Вы здесь

Обо всём .. Страница 392 из 518

Перейти к полной версии/Вернуться



Обо всём .
Par visu - по латышски
Про всэ - по украински
aб усiм - по белорусски
о свему - по сербски

Раздел: 
Украина
: Одесса
18.04.2015 - 10:50
: 5369

https://alina-sharapova.ru/ Можно начать от сюда,а там будешь переходить по другим веткам
(для Макса)

Россия
: Смоленская область
23.04.2014 - 13:03
: 1637

Здраствуйте! У нас в хозяйстве рождаются телята с обширными участками алапеций (чаще ноги). Есть которые лысеют через неделю после рождения и это происходит только на 2х фермах. У нас холодный метод содержания и лысым приходится жить в таких условиях. От чего это может происходить?
Коров в сухостое прокалывают витаминами, премиксы от агробалт трейда и вакцинируют ОКЗ, ротовек корона

nad
Россия
: Суздаль
21.12.2010 - 12:28
: 18116
ivuska пишет:

У нас в хозяйстве рождаются телята с обширными участками алапеций (чаще ноги).

Прямо родятся уже такие ? Или через несколько дней после рождения лысеют ?
Коровы на этих фермах высокоудойные ?

Россия
: Саратов п. Дубки
22.12.2009 - 20:49
: 13449
utraleks пишет:

Паша может тебе пригодится.

спасибо, но техника это не моё... прям вот ни разулечки.

Россия
: Смоленская область
23.04.2014 - 13:03
: 1637
nad пишет:

Прямо родятся уже такие ?

Двойня с лысыми задними ногами до тазобедренных суставов.

nad пишет:

Или через несколько дней после рождения лысеют ?

На телятник с ферм привозят недельных с залысинами. Кроме того что холодно им, так ещё моча попадает и раздражает кожу и ссадин много на голом. Могут и на телятнике полысеть кто проредится в шерсти по шее и ногам, а кто с лысой мордой стоит.

nad пишет:

Коровы на этих фермах высокоудойные ?

В общем да. Сдают 19-20 тонн молока на Тульский молзавод. По фермам стоит
голштин немецкий завезен весной этого года, помеси сычовки с голштином и швица с голштином, нетеля голштинские доморощенные и может какие остатки коров с прошлых завозов из Москвы, Вологды, Белоруссии,Германии.

nad
Россия
: Суздаль
21.12.2010 - 12:28
: 18116

Можно попробовать взять у них кровь на каротин , т.е . у таких телят .
Просто в пробирке дать отстояться сыворотке , не обязательно везти в лабораторию . Если каротина достаточно , то сыворотка будет немного с оранжевым оттенком .

nad
Россия
: Суздаль
21.12.2010 - 12:28
: 18116
ivuska пишет:

nad пишет:
Коровы на этих фермах высокоудойные ?

В общем да. Сдают

Высокоудойным коровам всегда не хватает микроэлементов . Мы помимо премикса даём ещё полисоли . Особенно не хватает йода , серы , селена .
Это скорее всего проблемы в сухостое у коров , премикс сменить надо или норму давать предельно высокую . Но минералы могут не усваиваться при ацидозе , тут много чего нужно пересматривать .

: Челябинская обл., поселок Лазурный
28.05.2013 - 13:27
: 1205

Всем добрый вечер! Подскажите, у коровы молоко как остывает какое то прогорклое... Заметили по сыру! Что это может быть? До отела 4мес, доится правда уже почти два года как! Молока 4.5л/день.

nad
Россия
: Суздаль
21.12.2010 - 12:28
: 18116
Lepa пишет:

доится правда уже почти два года как!

Так в этом и ответ .

Россия
: Псков
21.01.2015 - 16:09
: 23470

добрый день!)
Марина Александровна, дайте совет. Для первой коровки, кого лучше взять, айширку, помесь джерсийки с голштином этих надо везти. Или на месте ч/п, все либо первый или второй отел, цена примерно одинаковая.

Латгалия
: Даугавпилс
08.06.2016 - 19:16
: 21820

По дому приеду в понедельник в архангельск, скопирую с книжки.
Вот еще по первому ряду нельзя топором бревна садить. Стучать нельзя. Откуда примета не знаю. Читала в книге " в архангельском городе было построено"

Русь матушка, Урал батюшка
: Пермский край, Лысьва
31.01.2014 - 00:12
: 297
Linnara пишет:

По дому приеду в понедельник в архангельск, скопирую с книжки.
Вот еще по первому ряду нельзя топором бревна садить. Стучать нельзя. Откуда примета не знаю. Читала в книге " в архангельском городе было построено"

интересно бы почитать такую книжицу... у жены на бывшей работе была книга "деревянное зодчество" , отцифровал ее. а год назад комп слетел и потеряна книга... до сих пор жалею. жена у меня архитектор.

Украина
: Одесса
18.04.2015 - 10:50
: 5369
utraleks пишет:
Linnara пишет:

По дому приеду в понедельник в архангельск, скопирую с книжки.
Вот еще по первому ряду нельзя топором бревна садить. Стучать нельзя. Откуда примета не знаю. Читала в книге " в архангельском городе было построено"

интересно бы почитать такую книжицу... у жены на бывшей работе была книга "деревянное зодчество" , отцифровал ее. а год назад комп слетел и потеряна книга... до сих пор жалею. жена у меня архитектор.

Если цифровал через инет оно там навечно.тогда надо лазить в бекап

: Челябинская обл., поселок Лазурный
28.05.2013 - 13:27
: 1205

Что её запустить сейчас?

nad
Россия
: Суздаль
21.12.2010 - 12:28
: 18116
Lepa пишет:

Что её запустить сейчас?

Это как вам удобнее . Молоко можно и животным отдавать , можно кипятить для себя . Прокипятите и попробуйте , может не будет привкуса у остывшего . Если творог без привкуса , можно его наморозить .Если с привкусом , то наморозить для птицы ,если есть в хозяйстве .
Можно масла натопить и в морозилку .

: Челябинская обл., поселок Лазурный
28.05.2013 - 13:27
: 1205

Спасибо! Ну а ей отдохнуть может нужно самой?

nad
Россия
: Суздаль
21.12.2010 - 12:28
: 18116
Olga60k пишет:

добрый день!)
Марина Александровна, дайте совет. Для первой коровки, кого лучше взять, айширку, помесь джерсийки с голштином этих надо везти. Или на месте ч/п, все либо первый или второй отел, цена примерно одинаковая.

Добрый вечер .
Вам наверное не порода нужна , а вкусное молочко ?
Когда опыта нет , нужна просто беспроблемная здоровая корова с вкусным молочком .

nad
Россия
: Суздаль
21.12.2010 - 12:28
: 18116
Lepa пишет:

Спасибо! Ну а ей отдохнуть может нужно самой?

Да она от чего она устала , какой у неё напряг ? 4-5 литров доить не сложно для неё .
Функционирующее вымя для коровы только в пользу .

Русь матушка, Урал батюшка
: Пермский край, Лысьва
31.01.2014 - 00:12
: 297
Vitas 1955 пишет:
utraleks пишет:
Linnara пишет:

По дому приеду в понедельник в архангельск, скопирую с книжки.
Вот еще по первому ряду нельзя топором бревна садить. Стучать нельзя. Откуда примета не знаю. Читала в книге " в архангельском городе было построено"

интересно бы почитать такую книжицу... у жены на бывшей работе была книга "деревянное зодчество" , отцифровал ее. а год назад комп слетел и потеряна книга... до сих пор жалею. жена у меня архитектор.

Если цифровал через инет оно там навечно.тогда надо лазить в бекап

цифровал через сканер в комп для личного пользования...

LATVIJA.
19.12.2015 - 00:03
: 7196
Lepa пишет:

Всем добрый вечер! Подскажите, у коровы молоко как остывает какое то прогорклое... Заметили по сыру! Что это может быть? До отела 4мес, доится правда уже почти два года как! Молока 4.5л/день.

вопрос просто чем кормите.если недостаточно энергии то молоко будит и горчить и острым пахнуть и простоквашя сыворотка как слизь тянуться.но перед тем как начать её загружать просто прикинуть нужно ли сильно закармливать 2 мес.до отёла.проще уже готовиться к запуску и потом к новой сезоне.и вот до отёла уже и приводить все дела в порядок.

: Челябинская обл., поселок Лазурный
28.05.2013 - 13:27
: 1205

Спасибо! По питанию... Ест кк для дойных 2кг/день, картошка, сено вволю и вода. Качество у всего хорошее! Вес у нее 584кг по ленте. Стельность 5 мес. Как ее кормить сейчас?

Россия
: Псков
21.01.2015 - 16:09
: 23470
nad пишет:
Olga60k пишет:

добрый день!)
Марина Александровна, дайте совет. Для первой коровки, кого лучше взять, айширку, помесь джерсийки с голштином этих надо везти. Или на месте ч/п, все либо первый или второй отел, цена примерно одинаковая.

Добрый вечер .
Вам наверное не порода нужна , а вкусное молочко ?
Когда опыта нет , нужна просто беспроблемная здоровая корова с вкусным молочком .

Да, Вы абсолютно правы. Как таковая порода, на данном этапе совсем не важна. ( мне вообще швицы нравятся, и то за внешний вид, у нас тут таких никогда не было, только по картинкам, ну а везти за 1000 км , вообщем это пока в мечтах).
А так молоко, настоящее вкусное, коровье, ну и чтоб проблем было поменьше.

Россия
: Псков
21.01.2015 - 16:09
: 23470
utraleks пишет:

"деревянное зодчество" , отцифровал ее. а год назад комп слетел и потеряна

Если помните как выглядит, плюс может автора, или год издания, то в инете можно поискать.

Россия
: Саратов п. Дубки
22.12.2009 - 20:49
: 13449
Olga60k пишет:

Да, Вы абсолютно правы. Как таковая порода, на данном этапе совсем не важна.

Оля бери, что поближе к симменталам, мульён процентов что не пожалеешь. Айрширку только не бери, а то их у вас есть.

Россия
: Псков
21.01.2015 - 16:09
: 23470
Павел ЛПХ пишет:
Olga60k пишет:

Да, Вы абсолютно правы. Как таковая порода, на данном этапе совсем не важна.

Оля бери, что поближе к симменталам, мульён процентов что не пожалеешь. Айрширку только не бери, а то их у вас есть.

Смеёшься, где я тебе их вот так возьму. По айширке, это не у нас это за 500км от нас. Просто есть возможность упасть на хвост. Просто для себя поедут люди брать. Уже не первую корову из того хозяйства, где-то под Питером. А я прочитала, что у них молоко белое, а-ля козье. И они тоже подтвердили. А я желтенькое хочу, ну в смысле классическое)))). Это я про айширок, да люди довольны очень нравятся.

Россия
: Ленинградская обл. - Воронежская обл.-Крым
20.05.2014 - 18:15
: 11604
Olga60k пишет:

А я прочитала, что у них молоко белое, а-ля козье.

Не знаю.... Где нашли белоснежное молоко у айширок dntknw
Вот наливаю по бутылкам козье и коровье.. Невооруженным глазом видна разница!
У меня айширки..
Это по структуре своей айширское молоко на козье похоже - у них мелкие жировые шарики.. Поэтому отстой сливок совсем не говорит о реальной жирности молока.

Россия
: Псков
21.01.2015 - 16:09
: 23470
ЛегендаГалл пишет:

Не знаю.... Где нашли белоснежное молоко у айширок

я тут стала читать на фермере о коровках, вот в теме про айширок
https://fermer.ru/comment/1037389#comment-1037389

16.08.2011 - 18:47
: 1130
Vitas 1955 пишет:

Дана как и первая твоя песня тянет в раздумья yes3

yes3 Песня эта душу греет своей искренностью,которой пронизано каждое слово. Даже снег о котором поют кажется тёплым,тёплым.
Конечно я понимаю,когда язык понятен по другому воспринимается.

россия
: иваново
17.01.2011 - 17:40
: 5029

У нас такое творится.Заносит под крышу.А мы гуляем

Россия
: Свердловская область
03.04.2017 - 19:30
: 45

Добрый вечер! Марина Александровна,прошу поправьте по питанию нашу телку и посмотрите не толстая ли? На сегодняшний день она 320 кг (вес не меняется уже 2 мес).За день съедает 4 кг к/к 60,мел,соль в кормушке,периодически фелуцен (лизунец или россыпью),вода ,сено в достатке.Ждем её охоту,но.... 2 раза ставила ей айсидивин.В хорошую погоду выводим на улицу.
Мои предыдущие посты :10497 (стр 350),10502,10505.