При покупке не заметил, но когда снял кабину с трактора то увидел что рама лопнувшая с права возле корпуса под рулевую колонку.
Причем заварено очень плохо, в отдельных местах наблюдались щели и сквозные прожиги сварочным электродом.
Пришла мысль обрезать все то что наварили-налепили до меня и переделать уже получше. Также решил вовнутрь трубы рамы вставить цельный стальной кругляк, чтобы лучше увязать лопнувшие половинки.
Внутренний диаметр трубы-рамы - 69 мм, порылся среди своего металлолома и нашел вал кажется от КрАЗовской раздатки, как раз диаметром 68 мм, обрезал от него нужный кусок (около 30 см) и через наставную трубу забил его со стороны переднего моста.
Затем стянул все это дело стяжными ремнями , проварил и усилил косынками.
Корпус рулевой колонки изготовлен из ковкого чугуна, и поидеи может вариться любыми электродами, я для перестраховки использовал сварочные электроды "МР-3" с припиской на упаковке "для углеродистой стали"