На удивление никаких серьезных неисправностей в редукторе не обнаружил.
Единственно что заставило его открутить - это самостоятельно выкручивающиеся шпильки из редуктора и вследствие этого большой люфт правого редуктора.
При разборке обнаружилось что посадочные места под штифты разбиты эллипсом, также что в двух шпильках вырвана резьба из тела.
Корпус редуктора, вместе с тормозными рукавами отдал токарю, он сначала сделал направляющую пластину, чтобы соблюсти соосность, а потом по этой пластине развернул отверстия в редукторе и тормозном рукаве. Затем по месту выточили направляющие штифты.
Также добавили в тормозном рукаве еще одно отверстие чтобы можно было поставить еще и третий штифт (поскольку в корпусе редуктора четыре отверстия под штифты, решил количество штифтов увеличить с двух до трех). Также пришлось выточить две шпильки с переходной резьбой М14/М12 (поскольку заводскую резьбу вырвало из корпуса редуктора).
Шпильки ввернул в корпус через фиксатор резьбы "АBRO" красный (сильной фиксации), наделе не такой он и сильный, и при желании также можно выкрутить шпильки назад.
Попутно заменил прокладки и сальники и резиновые колечки.
Вы здесь
Бортовой редуктор
Опубликовано вс, 08.05.2011 - 14:42 пользователем AnatoliyD
Раздел:
- Блог пользователя AnatoliyD
- 993 просмотра