Вы здесь

В деревню навсегда. Везде чужой среди своих.. Страница 2 из 5

Перейти к полной версии/Вернуться

Это ужасно, но я москвичка. Бывшая. Хотя, наверно, это мало меня оправдывает laugh Хочу лояльно изложить то, что слышу и вижу про две разных нации - деревенских и москвичей. Мечта – чтоб соседи, показывая мой дом, говорили не «москвичи», а по фамилии, как здесь принято у местных. Но вообще прикольно.

Как чего-нибудь услышишь о себе, так уши вянут. Причем теперь это приключается и в Москве и здесь, в деревне. Такое ощущение, что все с ума посходили.
В конторе, где оформляют землю.
- Эти москвичи как понаехали, так я молоко не могу купить, раньше дешево было.
- Почему?
- Потому, что они могут покупать по 80р. банку, а все сразу такую цену поставили, а местным покупать дорого стало.

Соседка.
- Зачем тебе гуси?
- Ну, пусть будут гусятки, продавать буду.
- Вот вечно вы, москвичи, с жиру беситесь! Их же кормить надо!
- А если б я из области какой приехала, это было б нормально?
- Конечно! Тогда б люди с осознанием дела заводили бы.

Уголь заказывали в конторе.
- Так у вас же прописка московская!!!
- Ну и что? Живем-то мы здесь.
- А что, что-нибудь случилось?
- Нет, ничего не случилось. Крик в соседнюю бухгалтерию – Валь, иди сюда, не поверишь, москвичи жить приехали, угля хотят!
Валя, улыбаясь, заговорщицким голосом.
- За что вас из Москвы выгнали?
- Ни за что, здесь нравится очень.
Валя подмигивая: - У меня знакомый в федеральном розыске был, тоже в наших местах прятался.

На рынке, глядя на номера.
- О, понаехали, тля капустная, картошку семенную скупают. Нахрена она им, Вась?
- Фермеры, небось, под крестьян шифруются. Поскупали наши земли, теперь вишь картошку нашу содют.

Лето, вечер, тихо, подвыпившая молодежь.
- Понагрохали замков, во кого раскулачивать надо!
- А ты видал как там баба на тракторе пашет?
- Да брось!
- Чего брось, мне Зойка рассказывала.
- А чегой-то они, вроде джип на дворе?
- Не знаю, Зойка говорит жить приехали, ненормальные, сажают все от картошки, кур поназаводили разных, им все денег мало.

Подруга позвала на праздник в Москву. Долго отнекивалась, приехала. Привезла в качестве подарка молока, яиц, закруток, грибов. Разговор.
- Ой, я не буду ребенку молоко давать, у него аллергия может быть. А яйца не с сальмонеллезом?
- А в магазине без?
- Да, там чистые и куры чистую еду едят, а твои небось и червяка ухватят, а он может заразный! А грибы точно есть можно?
- Да, мы едим, все хорошо, я грибы хорошо знаю, здесь одни подосиновики, а там лисички.
- А тебе нравится в сапогах, да? Ну не отвечай, я знаю, что не нравится, ты просто признаться не хочешь, ты гордая.
- Да не гордая я, мне нравится, правда. И в сапогах только в межсезонье. Жизнь теперь без авралов, сундуков и генералов. Сама себе хозяйка.
- Ужас какой, Жень, у тебя говор появился!!!! Ты Якать стала и конец слога опускать, это не прилично! Постарайся при гостях нормально говорить.
- Да я нормально говорю, это вы ненормальные, я лучше молчать буду.
- Нет, не молчи, это не прилично. Ты раньше прикольная была, все тебя любят и жалеют, думают, что у тебя что-то случилось. У тебя муж что-то натворил, да? Или ты?
- Какой муж?! Я ничего не делала и не в федеральном розыске, вы что ненормальные все?

На том же мероприятии.
- У нас недавно презентация была, новый аромат.
- Ой, надо Женьку позвать, пусть понюхает.
- Да зачем ей это теперь?!

ГАИ, трасса, гадские московские номера.
- Почему машина грязная?! Сейчас штраф будете платить!
- Пардон, сейчас помоем, двести км ехали, видите я еще в сапогах, не успела переобуться.
- Дачники что ли?
- Нет, живем там, в Москву надо.
- Где это вы интересно живете?
- Владимирская область, адрес.
Сочувственно документы обратно, честь – езжайте.

Эх, конина-пианина, прикольно вообще все это. Люди чего-то бьются, думают, спорят, а я просто живу. Подумаешь dntknw Такое ощущение, что одни мечтают увидеть Париж и умереть, другие Москву и прописаться shok Свет клином на ней сошелся что ли? Жизнь ведь везде, а спрашивают только про Москву. За Россию обидно sad
Откройте двери люди, я ваш брат, ведь я ни в чем, ни в чем не виноват lol

Раздел: 
Россия
: Московская обл. г.Кашира
23.07.2010 - 10:36
: 892

варуна а что если вам брать мзду за пользование дорого за год? например по 500 рублей с рыла вынь да полож)) тогда и гравию можно будет прикупить, а так вообще ставятся 2 столба, по серединке палка, рядышком лавок побольше, местные сами там посиделки будут устраивать, а кто не хочет здавать денюшку пусть пробирается как хочет, а не по деревенской дороге))

РФ
: Республика Башкортостан
17.02.2011 - 14:35
: 6877

У вас веселее чем у нас.К нам пока такие "Крутые " не ездят.Ну и понятно - село большое,народу много.Если что не так и навалять могут.Хотя от Уфы всего 80 км по асфальту от и до. Правда бомжей в домики умерших старушек закидывают черные риэлтеры.Но те сами собой изводятся.Кто то от запоя сдох,кто то протрезвев и оглядевшись едет бомжевать в город.Кстати наше село тоже все целиком из переселенцев.Правда из других деревень.А переселялись к газу - у нас природный газ с 1969 года в деревне.И все близлежащие сие благо получили только в конце 80 ых,начале 90 ых.

РФ
: Республика Башкортостан
17.02.2011 - 14:35
: 6877

Да кстати по центральной улице у нас проходит асфальт.А вот на свою улицу мы скидывались всей улицей и заказывали гравий.Благо карьер всего в 10 км от нас.

Россия
: Владимирская область
30.10.2010 - 23:16
: 2445

Честно сказать, я ни с кого не хочу брать деньги и вообще встревать тут. Начнется сразу - да мы всю жизнь так жили и ничего, да вам надо вы и стройте и т.д. и т.п. Это я так, прикалываюсь просто. У меня по жизни неоднократно получалось легко захватить власть, но все дальнейшее меня страшно разочаровывает laugh Да и потом любая инициатива это ответственность и долг. А я разгильдяй по жизни. Но нет худа без добра. Я однажды потеряла мечту. Когда дом получила вроде и мечтать не о чем стало. Зато теперь у меня опять есть к чему стремиться. Можно конечно купить УАЗ на громадных колесах, но он все равно ломается довольно часто. А сегодня прочитала, что к L200 за 100 тысяч "всего" можно прикупить гусеницы. Короче мне пол миллиона до мечты не хватает. Но стимул есть. Буду усиленно разводить кур и огурцы, ну и еще кого-нибудь разведу wink Посчитала, что мне надо года три. Ну и подожду! Я дом больше ждала. Зато потом оторвусь. Первым делом вызову сюда КРАЗ, чтоб ко мне ехал по одной дороге, а выезжал по другой. И так дня три подряд. Нет, пять! Потом одену гусеницы и уеду. Своих бабок с их молоком я вывезу, а остальные пусть плавают lol Эк меня вообще сплющило shok Что не тема, все на "дороги" сворачивает. Больше не буду blush2

Украина
: Киев
03.03.2009 - 13:31
: 484

Щя порвет!!!!
Обещал не заниматься нравоучительством и не буду. Принципиально не буду.
Но много интересного можно почернеешь в и- нете.
Женя, заводите новую тему, эта тоскливая.

Россия
: Тульская
14.01.2011 - 22:28
: 1136
"варуна" пишет:

Я однажды потеряла мечту.

"варуна" пишет:

Короче мне пол миллиона до мечты не хватает.

Потеряла одну,потеряешь другую,потом третью и т.д.Варуна давно не медитировала.(это чувствуется по подходу к реалиям)

"варуна" пишет:

Мечта – чтоб соседи, показывая мой дом, говорили не «москвичи», а по фамилии, как здесь принято у местных.

Вот эта фраза заставила снова набирать сообщение.(не знаю отправится ли .Мой комп если не важно не отправляет)Нет ничего точнее людской молвы.Приживаются только справедливые прозвища.Хотите посмотреть на себя со стороны?Хотите узнать что то о человеке в деревне?Спросите как его прозвали.

Россия
: Владимирская область
30.10.2010 - 23:16
: 2445

Видимо вы правы, че-то тоскливо все как-то написала. Исправлюсь. Пора медитировать. Я, видимо, счастливый человек, даже желаний нужных нет, что ж мне о втором доме мечтать что ли dntknw

Россия
: село Тройня Бобровский район, Воронежская область переезд в Ярославль
25.12.2009 - 22:25
: 3155
"варуна" пишет:

Видимо вы правы, че-то тоскливо все как-то написала. Исправлюсь. Пора медитировать. Я, видимо, счастливый человек, даже желаний нужных нет, что ж мне о втором доме мечтать что ли dntknw

Новая мечта ещё не созрела дайте ей дозреть, займитесь историей своей местности.

РФ
: Республика Башкортостан
17.02.2011 - 14:35
: 6877
"варуна" пишет:

что к L200 за 100 тысяч "всего" можно прикупить гусеницы. Короче мне пол миллиона до мечты не хватает.

А маленький вертолетик сколько стоит интересно.Сразу и новое прозвище у деревенских заслужите. Чем не мечта? good

Россия
: Владимирская область
30.10.2010 - 23:16
: 2445

sher, надо же как Вы в точку, именно этим на досуге и занимаюсь yes3
А про вертолет думала, только высоты боюсь. Лучше подводную лодку. Особенно сейчас была б кстати laugh Эх, жалко нет еще одной квартиры чтоб продать cry

Украина
: Каменец-Подольский
09.02.2010 - 23:27
: 17438
"варуна" пишет:

прусь я по метро с клетчатой сумкой из Лужников, жизнь прижала, два года там работала. Так

А мне довелось 11лет отработать в "Луже".Работала у москвичей многих и не только и знавала их в неограниченном количестве.

"Malka" пишет:

Так что, дело скорее всего не в москвичах и приезжих, а в головах самих людей... "

Вот это абсолютно точно.Жили на квартире у коренной москвички-милейшая женщина,душа человек.Многих соседей по площадке знали-отношение нормальное всегда было.В одном доме 10 лет прожила,общались со многими,скажу больше хорошего,чем худого о многих.Попадались конечно и не очень адекватные элементы-их везде хватает.Почемуто зависть ела больше тех москвичей,которые ими стали недавно(10-20лет).

"Галимзянов" пишет:

.Но это не касается коренных москвичей.Они то как раз нормальные. А вот кто приехал в москву и смог прописаться...... Один мой знакомый работал по лимиту в советские времена в Москве. Был вроде нормальный.А потом смог обосноваться в москве.И сразу,прям в ту же секунду как получил штамп в паспорт с пропиской - назвал всех у кого нет прописки лимитой

Очень часто видела таких людей.которых резко меняла в столице прописка пусть даже и временная.Сразу пальцы веером. Многим удалось купить квартиры,обосноваться там.Некоторые менялись в худшую сторону сразу,считая всех остальных какими они сами были недавно,просто людьми третьего сорта. Видимо всё таки деньги портят людей. Но чаще всё ж встречались хорошие люди,их деньги не испортили.
Когда в 1998г.случился дефолт,у нас была возможность купить жильё в Москве,все говорили давай покупай пока цена доступна. Но к тому времени мы уже почти три года там жили,подумали и решили что не стоит там укореняться,чему очень рада до сих пор.Хотя конечно недвижимость продать легко в Москве, а лохануться ещё легче. Поэтому деньги были потрачены на приобретение участка в деревне и дальнейшего его обустройства в течении продолжительных лет.Не жалею ни грамма до сих пор,что так сделали. Живём и радуемся всему живому вокруг.
А тут меня считают тоже немного не такой как все местные.посматривают искося,хотя отношение неплохие сложились и с соседями и вообще с людьми. Главное.что есть своя крепость и никто не мешает за стенкой.

"Alex k" пишет:

Женя, заводите новую тему, эта тоскливая.

Отчего же не обсудить наболевший вопрос?

19.04.2010 - 21:09
: 181

Женечка, специально для тебя! roma
Не подумай, что игрушка! Муж на таком вездеходике по тайге ездит! Там дорог вообще нет! Проходит везде: и по снегу, и по болоту, и по песку, и по бурелому. Производителя не знаю, врать не буду )) Наверняка он мне говорил, но я не придала этому значения!
Жень, если ты себе такую штуку купишь - тебе вообще дороги не нужны будут! Будешь ездить на прямки - по полю )) И в город, и на рынок, и в больницу с дитём ))) clap Вот!
А если этот для тебя простоват, то потом разузнаю у мужа как называется новая модель, которую они недавно получили. Там финский вездеходик! Стоит он - немерено! Зато оснащён бортовым компом и всякими прибамбасами! Ездить может и сам (пустой без водителя), управлять можно дистанционно!
Представляешь! Ты - дома на бабулькиной груше сидишь или на чердаке своего дома! laugh А твой вездеходик по деревне носится - дачников пугает! lol lol lol
Жень, а вообще, если тебе мечтать не о чем - я могу тебе столько мечт подкинуть: до 100 лет не успеешь всё выполнить!
Удачи тебе! roma
Файлы:
kareliya_2_026.jpg
kareliya_2_024.jpg

19.04.2010 - 21:09
: 181

Жень, а это - он же, только летом!
Дороги похожи на ваши? laugh
С него сняли тент и прицепили (сзади) буровой станок (оранжевый). Ты так вязнуть не будешь! У тебя же бурового станка нет (только две собаки) laugh У тебя вездеходик будет полегче!
Файлы:
kareliya_2_060.jpg

Россия
: Владимирская область
17.12.2009 - 03:24
: 5433
"Malka" пишет:

а это - он же, только летом!

Класс! Марсианский пейзаж! clap

Россия
: Владимирская область
30.10.2010 - 23:16
: 2445

Львовна, я даже не исключаю, что мы мож и встречались wink Я там была 96, 97 год. Линия В и С. А еще опт обувь на машинах. Кто знает, может это мы вместе с Вами косметикой фарцевали laugh
Malka, конечно хочу узнать марку лунохода! И по возможности сколько денег? Граждане, гляньте, ну разве не круть?!

"Гюзель" пишет:

Марсианский пейзаж!

И мечта марсианина! laugh Я сразу вступлю во Владимирский джип-клуб, а то там машины как-то несерьезные всё.
Я вчера заработала на половину названия "местная". Я курицу зарубила. Не могу сказать, что совесть особо мучает. Она яйца клевала, неслась плохо, летать пыталась, не люблю беспредельщиков в своем окружении. Могу сказать, что в момент забоя надо просто ни очем не думать. "Втыкаете" в забор, топором тюк и в коробку, пусть трепыхается. Она и после смерти отыгралась - жесткая как штакет, но бульончик ничего, классный, мы с батей оценили. А муж не стал. Ну и ладно, не обвыкся есшо.
Я до этого про капусту рассказывала, которая растет до минус 15. Называется Brassica oleracea , а по нашему просто декоративная оказывается, смесь "Кай и Герда", F1. Пакетик 7грамм - 15 руб. Она по пол метра вырастает. Листьев много, фиолетовые. По крайней мере черепаха ела вплоть до февраля, если укрыть, ну и мы тоже. Правда жестковата чуть-чуть. Если вообще хотите экзотики - посадите пажитник, у него сушеного вкус лесных сушеных грибов. Грибная трава бывает зовут. А еще я посажу мочалку. Никто не сажает? Клёвая вещь, скажу я вам! Натуральная личная мочалка будет. И друзьям к Новому Году братский подгон выйдет. Называется Люффа (Luffa cylindrical).

Россия
: д.Купреево,Г-Х р-он,Владимирская обл
27.11.2010 - 01:22
: 11927
"Львовна" пишет:

Очень часто видела таких людей.которых резко меняла в столице прописка пусть даже и временная.Сразу пальцы веером.

Всем Добрый вечер!
Если позволите,хочу рассказать про временную прописку,и то как она меняет мнение о человеке.
4года назад,мы ещё жили в Москве,муж работал на заводе "Салют" м.Семёновская зарплата 20-22тр я была в дикрете..короче,собрались всей семьёй,и решили сдать комнату..девушке.
Дали объявление,девушка пришла..её всё устроило,нас тоже.Прописка у неё была г.Зеленоград(врем),а сама из Ростовской обл.
Через пол года у неё кончалась регистрация,и она спросила,не могу ли я её временно зарегистрировать? Ну я дурёха,её пожалела,потому что было сказано,что без регистрации она потеряет работу..и тд и тп
Пришли к нотариусу состовлять договор безвозмездного найма..стоил он тогда 3000р..меня нотариус спросила,на какой срок я хочу эту Марину зарегистрировать? На год,на 2-3,на 5,без срочно..Я хотела на год,а потом подумала,бедная Марина будет три тыщи плотить каждый год wacko2 и сказала на 3 года..к тому времени мы подружились,девушка хорошая,компаний не водит..
это был апрель.В конце мая,мы уезжали в деревню,и так как собирались там попробовать позимовать,сдали остальные 2 комнаты женщине с сыном 14 лет,и девушке..Спокойно уехали..Потом жильцы стали жаловаться,что Марина их "строит" по делу и без дела,а когда они возражают,говорит что она прописана и что она моя родня shok sad
Люди попались хорошие,жалко было их терять как жильцов,я и попросила Марину съехать..Прописана она была на то время почти год..Съехала без скандала..Потом у меня появилась возможность разменять кв-ру на двушку в Новокосино и однушку в Реутове с небольшой доплатой..дело за небольшим,надо выписать Марину..пошла в Жек,а меня обрадовали,что сделать это можно по её согласию,которого она мне не дала..и вариант размена я потеряла из-за этой ,,,,, и в суд Перовский ездила как на работу полтора месяца..Три дня назад ейнай регистрация закончилась laugh lol

Украина
: Киев
03.03.2009 - 13:31
: 484

Ну хорошо!
Почему менять?
Вот тут написано уже целая страница и покажите мне где написано хоть ЧТОТО про москвичей положительного. Только стыдливые отмазы что все мы люди и все можем ошибаться. Но если в России не любят москвичей то я Открою секрет что за ее пределами дела обстоят не лучше. Парадокс этого в том что в данной теме собрались достаточно толерантные люди и ругни и грызни нет ( это к вопросу притягивания сволочей к Жене) Посему я и предлагал Жене креативнинько замутить более приятную тему.
По вездеходам. Эта железяка прикольная только не для дорог общего пользования. Если цель такая то лучше иметь на пневматиках низкого давления. Пройдет там где эта Арго умрет напрочь. Но это моя пройденная мечта ( валяется в углу завода) руки починить после "полетов" не доходят.
Мочалка
Женя для того что бы порадовать народ отборной мочалкой я ее посадил еще в средине марта. В противном случае не вызреет. Если не вызреет можно азовскими как обычный кабачек. Грибную траву приходится заменять просто грибами ( ну не вкусная она мине )
Соседи.
Всегда имеют свое мнение о бо всем. А я имею свое мнение и мне если честно абсолютно плевать на их мнение. Всех мнений не переимеешь потому как соседей много а времени у меня на понимание тонкостей их души нет.
Удачи.

Украина
: Каменец-Подольский
09.02.2010 - 23:27
: 17438
"варуна" пишет:

вчера заработала на половину названия "местная". Я курицу зарубила. Не могу сказать, что совесть особо мучает. Она яйца клевала, неслась плохо, летать пыталась, не люблю беспредельщиков в своем окружени

Это поступок уже.,молодец Женя,дальше-больше.

"Malka" пишет:

вездеходик будет полегче!

Ну просто мечта любого деревенского жителя. Интересно,сколько ж он кушает?

"варуна" пишет:

посадите пажитник, у него сушеного вкус лесных сушеных грибов. Грибная трава бывает зовут. А еще я посажу

Шо сие за растение интересное? не слышала и не видела ни разу.

"варуна" пишет:

Кто знает, может это мы вместе с Вами косметикой фарцевали

Не,я косметикой не торговала. А вот на линиях всяких стояла.

Россия
: Владимирская область
30.10.2010 - 23:16
: 2445

Мне все это анекдот напоминает - встречается в лесу осел и прапорщик - Ты, кто, спрашивает прапорщик? Я - лошадь! А ты? А я офицер!!!!
А представим теперь война, партизаны. Тащит боец другого подстреленного. Тот - "Брось меня, комиссар, нам с тобой не дойти". На привале хлоп в доки - москвич(можно кто угодно), ну и догон в лоб, чтоб не мучался lol Вообще всякое там правительство само по себе, а мы сами должны. Иль перегрыземся все или консенсунс найдем и поймем в конце концов кого давить надо. В любом случае не друг друга.

"missis" пишет:

Новокосино и однушку в Реутове

и здесь землячество lol , я оттудова была, со Святого оз.
А вообще когда-то давно я строила людей и в начале дня говорила о том, чтоб каждый задумался что он может сделать сегодня для своего народа и на своем ли он месте. А потом поняла, что я сама там лишняя. Вот сейчас я на своем месте, хотя бы никому не мешаю жить и от меня не зависят ни жизнь людская, ни состояние их душ good
Ааааа, вспомнила выражение laugh - "Тиха Украинская ночь, но сало надо перепрятать" lol Из Лужников, кстати, когда ночью оставались.
Alex k, Вы меня прям убили! Я ж думала, что сажаю все это первооткрывателем yes2 face Мочалка уже у меня в рассаде, а про траву грибную могли б и лучше отозваться cry Типа - очень круто, вкуснее не ел и т.п. laugh Трава она и в Африке трава, грибы не заменит, но надо ж как-то экзотику внести. С соседями мы лучшие друзья, но так ведь их и нет практически. Вообще куда ни глянь я счастливый человек!

Украина
: Каменец-Подольский
09.02.2010 - 23:27
: 17438
"missis" пишет:

и в суд Перовский ездила как на работу полтора месяца..Три дня назад ейнай регистрация закончилась

Оказывается вот пожалеешь человека,а он и впрямь борзеть начинает.
Юль,так разменяли всё же квартиру? Или это ещё предстоит сделать?

Россия
: д.Купреево,Г-Х р-он,Владимирская обл
27.11.2010 - 01:22
: 11927
"Львовна" пишет:

Юль,так разменяли всё же квартиру? Или это ещё предстоит сделать?

нет Лена,кв-ра таже blush2 всё просто,тепереча нет доплаты wink

Украина
: Каменец-Подольский
09.02.2010 - 23:27
: 17438
"missis" пишет:

тепереча нет доплаты

Ничего,как нибудь насобираете и разменяете.

Украина
: Каменец-Подольский
09.02.2010 - 23:27
: 17438
"missis" пишет:

тепереча нет доплаты

Ничего,как нибудь насобираете и разменяете.

Украина
: Киев
03.03.2009 - 13:31
: 484

Женя
У меня много всякой экзотике в арсенале ( мамордики там разные). Просто помидоры и огурцы уже научился выращивать, теперь для души и красивости.
Грибы. Траву оно конечно хорошо сушить и курить, но грибы больше вставляют :). Если чего не нравится из выращеного приходится говорить прямо.
Вот для себя открыли кресс салат прикольный. А еще рукколу дешево, сердито и вкусно.

27.11.2009 - 00:16
: 2694

Шоу Моск Говнон - как пел федя меркури.
ЕвГения вы талантище! И подержу ту часть аудитории которая считает,что дело не в москвичах это со всеми "переезжими".
Я вот на этом месте 4й год,так первые 2 года только морды и бил. Теперь уважают,прозвищ не дают,смеятся над новшествами земледелия перестали. А как еще? Ну не спокойный я ко всяким таким.
Что еще,вот немного того как меня и ближних бывших называли за времена моих двух больших переездов. Из города в деревню.
Дурак-(ну это естественно)
полный Дурак (тут бы я поспорил)
цыгане приехали (это потому что с большими сумками)
чеченцы (потому что с коробками)
беженцы (просто не ясно зачем и от куда явились,почти тоже самое что и дурак)
наркоман (даже не знаю)
беглый зек ( понятно,куда ему еще податься)
тюремщик (не совсем ясно,но думаю рожа не понравилась)
масквичи не иначе (говор то не местной)
псих,идиот ненормальный (помидоры на 20сорок без укрытия)
чего только этот придурок не выдумает (дача соли и минеральные добавки телятам)
у него семена радиоактивные (рассада невиданных в этой местности сортов)
перекупщик (редиска из парника в начале мая)
да они же у тебя осенью улетять наверно (цесарки. Случайно обмолвился что они родом из африки)
зачем тебе столько гусей? Ты их не съеш. (без комментариев)

Россия
: д.Купреево,Г-Х р-он,Владимирская обл
27.11.2010 - 01:22
: 11927
"Львовна" пишет:

Ничего,как нибудь насобираете и разменяете.

Это врядли laugh
Хотели просто иметь отдельное жильё,куда можно приехать и никого не напрягать..

Россия
: Владимирская область
17.12.2009 - 03:24
: 5433
"варуна" пишет:

В честь забоя курицы изваяла себе памятник.

Мне очень понравился памятник! good

Украина
: Каменец-Подольский
09.02.2010 - 23:27
: 17438
"варуна" пишет:

Стелла называется "Фермер-москвич"

Женя,стелла просто офигенная.Думаю гости,приехавшие на майские обязательно накидают полную коммерческую корзинку бумажных монеток.И ваша мечта о сварочном аппарате точно исполнится. Очень хочу,чтобы так сталось.

27.11.2009 - 00:16
: 2694

Евгения! Я больше не могу все это просто читать. Я от вас тащусь! Да,да именно тащусь, как уж по утеплителю.
Возьмите же меня вторым мужем. У меня и аппарат для ppR-труб имеется. Какой же я влюбчивый оказывается.
Кстати:христос воскрес!

Россия
: Владимирская область
30.10.2010 - 23:16
: 2445

Гюзель, Львовна, спасибо! Христос воскрес!

"Мастеров ДМ" пишет:

Возьмите же меня вторым мужем

Данила, спасибо blush2 , но мне одного много. Окромя всего, у Вас писательский талант присутствует в полном объеме, вдруг Вы писателем быть решитесь, а я их уже боюсь. Вот бы за музыканта! Копаешь огород , а тебе Чайковского в живую рубят, из собственных сочинений. На скрипке! yes2 lol
Всех с Праздником Пасхи!