Вы здесь

Осенняя гигантомания. Или баклажаны любят селёдку.. Страница 16 из 18

Перейти к полной версии/Вернуться

Осень. Как много в этом слове для сердца крестьянского слилось. Как много опять не удалось... laugh Но из года в год мы опять будем сажать и надеяться. Я наконец осознала, по прошествии четырех лет на земле, почему так к ней тянет. Причина в том, что крестьянство само по себе это пожизненная лотерея, а как известно - какой же русский не любит сыгрануть в рулетку! И вот оно засосало, это мещанское болото по самые уши!

Раздел: 
Ключевые слова: 
РФ
: Республика Башкортостан
17.02.2011 - 14:35
: 6877

не буду засорять чужой блог. Но как всегда,бочка меда без ложки дегтя не обходится

Россия
: Владимирская область
30.10.2010 - 23:16
: 2445
"Галимзянов" пишет:

не буду засорять чужой блог.

Можно подумать я тут такие вещи научные пишу, что их смысл будет искажен laugh Чего случилось-то? Дёгтя всего ложка или больше?
Юрьевна, привет!
Присоединяюсь и тоже всех поздравляю с наступающим Новым Годом!

Россия
: Санкт-Петербург и Тверская область
07.03.2010 - 20:27
: 2775
"варуна" пишет:

Чего случилось-то? Дёгтя всего ложка или больше?

вот-вот, сказал "А" говори и "Б" dont .
Поздравляю, Ильшат. Наверное ради ТАКОЙ встречи стоит идти в армию. Монго вроде как не берут. пока предварительно. Даже не знаю радоваться или огорчаться.

РФ
: Республика Башкортостан
17.02.2011 - 14:35
: 6877

Ну в общем история такая.
Встречал его старший брат,сын моей бывшей от первого брака. Снял домик в пригороде. Собрались его друзья и друзья моего сына. сын меня предупредил,что поедет на эту гулянку,поэтому я его и не встречал,хотя и меня приглашали. Вечером Дамир ( брат сына) звонил,спрашивал какой поезд. Я начал говорить чтобы все было нормально. Он ржет как лошадь- мне 26 лет а ты меня как маленького отчитываешь.Там еще девченок малолеток пригласили. А в итоге передрались друзья сына с друзьями его брата - девченок делили видать. Дело до поножовщины и бутылочных "розочек" дошло. Кое как успокоились вроде,хорошо хоть без серьезных травм. У сына только палец порезан. Дреь там сломали,барную стойку. Я его на следующий после приезда день в обед оттуда забрал.
Приехал в одном спортивном костюме,хоть и утепленном. А на улице под 30 мороз. А из военной формы - фуражка,белая рубашка,штаны и ботинки. Вот где у этого дитя мозги. Хотя я ему 1000 раз повторял,когда он звонил,что у нас холодно,зима на улице.
разочаровывает он меня. Лицом он весь в меня. А вот характером даже не в мать в ее братьев,в бабушку - мать матери. У той в 75 лет ни кола ни двора. Выпить любительница. Мать тоже потихоньку ( а может уже и не потихоньку) спивается. У бывшей было 7 братьев и 2 сестры. Тоже - все перекати поле.
А сегодня мне сын говорит - Я у Дамира новый год встречать буду. Я ему прямо матом сказал что он с головой не дружит. Дамир сам не работает,сидит на шее у жены,живут с бабушкой и дедушкой жены. И тут мой заявится - недельку пожить, Вот ума есть хоть капля? Дамир то хоть и альфонс,но зять, а мой то им кто?. Не знаю - понял или нет.
Завтра поедет в Стерлитамак,мать навещать.

: москва
04.01.2012 - 00:14
: 6264
"Галимзянов" пишет:

сколько историй мне ведали ребята пришедшие из армии(как отметили.....), да что там, супругу перевалило за 50- и все равно вспоминает сладкое ощущение( отмечание) -ДЕМБЕЛЬ. из всего я сделала вывод,что

"Галимзянов" пишет:

. А в итоге передрались друзья сына с друзьями его брата - девченок делили видать. Дело до поножовщины и бутылочных "розочек" дошло.

- это не критично - ребята перебрали и расслабились.
но -

"Галимзянов" пишет:

А сегодня мне сын говорит - Я у Дамира новый год встречать буду. Я ему прямо матом сказал что он с головой не дружит.

- вот это перебор, гулянка должна быть закончена, давите авторитетом -Вы отец, если и дальше будет долгий загул - начнутся ну очень серьезные проблемы и не известно куда эта расслабуха приведет.

Россия
: Кострома
25.04.2010 - 23:23
: 259

Да уж... очень грустно это.
Зато у парня отец есть! Есть кому мозги на место поставить. У меня сейчас муж гуляет так, как после армии гулял год, тогда ему мама денег присылала а отец не вмешивался, как же, сыночек - мамина радость. А сыночек так и не научился проблемы решать, хотя мужику уже под 40, всё гуляет, маму радует.
А у Вас, Ильшат, с сыном всё наладится, ему есть у кого учиться, на кого опереться. Сейчас пар выпустит начнёт воспринимать.

Россия
: Санкт-Петербург и Тверская область
07.03.2010 - 20:27
: 2775

Ильшат, а что он сейчас про армию говорит? Зря ходил- не зря?

Украина
: Киев
03.03.2009 - 13:31
: 484

[quote=травка] это не критично - ребята перебрали и расслабились.
quote]
Афигеть. Да логика железная.
А когда протрезвели поняли что полная ,,,,,, Да.
Компании разные бывают. Не зря говорят "два сапога- пара" и " яке йшло такого и здыбало".
Ильщат.
Промывать мозги нужно обязательно. Человек может и рад что то поменять только не понимает где ошибка и как ее исправить.
Только это нужно делать постоянно и заранее. Сейчас понятно что человек будет настаивать на своем и все доводы разума не слышать.
Где то вычитал ( может и у Варуны) мать спрашивает у доктора о чем говорить с ее 18 летним сыном. Доктор отвечает что не о чем. Для того что бы было о чем говорить в 18 нужно начинать говорить с детства.
Удачи Вам.

Россия
: Владимирская область
30.10.2010 - 23:16
: 2445

Даже не знаю что сказать, я не умею детей воспитывать, они из меня верёвки вьют laugh Но к своим родителям имею претензии, что надо было в определенные моменты по голове настучать, а не проявлять лояльность. Хотя лояльность они проявляли и когда случится чего, в смысле - сама сделала, сама и расхлебывай. А отмачивала я периодически дай бог:shok: Так что смотря с какой позиции смотреть, рожденный сгореть не утонет, перебесится и станет нормальным челом. Да, интересно, что он про армию говорит, нужная с его точки зрения вещь или не осознал пока?

: москва
04.01.2012 - 00:14
: 6264
"Alex k" пишет:

Афигеть. Да логика железная.

ну зачем передергивать то. я лишь сказала , что в первые дни на гражданке у многих ребят сносит голову от ощущения
свободы. все ребята отмечают это событие(впрочем как и проводы в армию) . самое главное родителям вовремя своему чаду растолковать , что все , отдых закончился, начинаются трудовые будни.

Украина
: Киев
03.03.2009 - 13:31
: 484
травка пишет:
"Alex k" пишет:

Афигеть. Да логика железная.

ну зачем передергивать то. я лишь сказала , что в первые дни на гражданке у многих ребят сносит голову от ощущения
свободы. все ребята отмечают это событие(впрочем как и проводы в армию) . самое главное родителям вовремя своему чаду растолковать , что все , отдых закончился, начинаются трудовые будни.

Ну о поножовщине как то говорить что ничего страшного это тоже перебор. Согласитесь.
Просто из состояния запоя есть два выхода или опохмелится или протрезветь.
Просто стук приводит к обратной реакции и желании доказать что ты все таки можешь. Это все таки тот возраст что мозгов( жизненного опыта) еще не хватает Ни один алкоголик не признал что он алкоголик.

Украина
: Киев
03.03.2009 - 13:31
: 484

Ногами не пинайте hi
Еду утром на работу. Пригород снег. Естественно не чищено. На противоположной стороне стоит типа джип хонда. Зарылся по самое.....
Остановился типа чего. И так понятно. Выходит барышня. Типа есть трос. Есть. Сдаю назад цепляю. Раз шесть дергаю и вытскиваю. Понимаю что она должна протянуть вперед на пару метров потому как я съеду. Сигналю, машу, выхожу, дохожу. СИДИТ БАРЫШНЯ НА ПАСАЖИРСКОМ СИДЕНИИ и разговаривает по телефону. Отцепил и уехал. Получил массу позитива. А по цвету вроде и не блондинка. ya

РФ
: Республика Башкортостан
17.02.2011 - 14:35
: 6877

Ну трудно что то втолковывать. Сегодня с утра выпинываю его ,чтобы съездил мать навестить. ПРИКАЗЫВАЮ ехать сразу на автовокзал,брать билет и ехать к матери. ( В стерлитамак надо ехать с пересадкой в уфе). В 11 часов звонит - доехал до уфы. В 18 вечера звонит что сел в автобус на стерлик. К брату заезжал. Ну я наорал на него,обозвал долбо....ом. Он в первый раз едет в стерлик - мать туда переехала когда он уже в армию ушел.Приедет туда ночью ( 2 часа в пути).
Ну будет под моей опекой - у меня не забалуешь. Это мать его в интернат запихала и сама мужей перебирала. И мне его не отдавала.Даже не говорила что он в интернате. Потом конечно раскаялась. А сейчас у нее вечный праздник - опять не до сына. И старший не нужен и про этого вспомнила на вторые сутки после того как он из армии пришел.
Насчет армии. Он когда звонил - говорил что ничего ему эта армия не дает. Выехали на стрельбы - результат плачевный. Я же в контр страйк никогда не промахивался! bang Ага - комп с автоматом сравнил.
Я пока в сыне не вижу ничего - постель заправить,что то сделать,все только по команде. Вообще ни грамма не изменился - такое же неразумное дите. Видимо отцы командиры все таки правы - чтобы воспитать их одного года маловато. Но я считаю что сходить они все таки должны. Во первых отрываются от маминой юбки,во вторых все таки какая то самостоятельность появляется. Уж сопли точно сами себе подтирать научатся. Следить за своей одеждой,стирать ее,содержать в порядке. разве только что за год это не входит в привычку а только по обязанности и боязни наказания.

Россия
: д.Купреево,Г-Х р-он,Владимирская обл
27.11.2010 - 01:22
: 11927

Здравствуйте!
Наш(мой племянник) дембельнулся 14 ноября. Мы очень дружны,я к нему и на присягу в Астрахань ездила,Встречать поехала тоже. Было их пятеро,в один день все призвались и дембельнулись тоже.Пьяные Все,из поезда выпадали...спросила проводницу,как себя вели морпехи? она сказала закатив глаза ..типа.. не спрашивайте.
В этот же день ушёл гулять,сидели его ждали с сестрой до 4 утра.пришёл пьянючий.Утром встал в 9(мы и не ждали),поехал купил себе новую гражданскую одежду..а 16 вышел на работу(ставит окна)..за месяц заработл 50тыр,даволен как удав. Сейчас покупает себе галант 1996г выпуска(первое своё авто)..добавили ему 20тр
Я переживала что авто старое,он заверил что старая японка лучше в 10 раз нового ваза.
Армия дала -он повзрослел,правда ему в феврале 22 исполнится))
Со стиркой вопрос в армии решили легко,скинулись все и купили стиралку-автомат:)
Ильшат,всё будет хорошо!

РФ
: Республика Башкортостан
17.02.2011 - 14:35
: 6877

Ничего - не мытьем так катаньем. Я все равно своего добьюсь. Все равно будет по моему и встанет он на путь истинный. Я в это свято верю,к тому же ко мне то он прислушивается,советуется.

Украина
: Киев
03.03.2009 - 13:31
: 484
Галимзянов пишет:

Ну трудно что то втолковывать. Сегодня с утра выпинываю его ,чтобы съездил мать навестить......

Давать умные советы можно всегада. Другое дело когда сам на грабли. Грабли это сугубо интимное дело....
Сын тянется туда где нет опеки и контроля. Врятли он после интерната и года муштры и дедовщины будет восприимать Ваши наезды спокойно итем более адекватно. Мне кажется здесь нужно найти в чем он видит в Вас лидера и почему он должаен Вас слушать. Сейчас лидер, как не прискорбно, брат. Если человека предупреждать ( не компасируя мозги) о будущих вариантах и приэтом фиксировать правоту после наступления на грабли то Ваш авторитет и советы будут услышаны.

Галимзянов пишет:

Ну будет под моей опекой - у меня не забалуешь........

Это Ваше виденье, но только вы со свечкой и бегать за ним не будете и потому будет всегда момент когда он успеет на перекор накосячить. Мой нач курса всегда говорил: для курсанта что бы напться нужно ровно 1 минута. Отвернулся, поворачиваешься - пьяный.

Галимзянов пишет:

Это мать его в интернат запихала и сама мужей перебирала........

Вопрос спорный. А как Вы думаете он будет Вас слушать если Вы не интересовались его судьбой когда ему было труднов интернате dntknw

Галимзянов пишет:

Насчет армии. Он когда звонил - говорил что ничего ему эта армия не дает. .

Это еще раз подтверждает мысль что ему, в его возрасте хочется понты поколоть а не признать что это школа жизни.
Это все мое ИМХО. Можно просто удалить если не нравится.
P.s. Еще раз давать советы просто, выполнять тяжелее.

РФ
: Республика Башкортостан
17.02.2011 - 14:35
: 6877

Да согласен я со всем.
К брату он тянется скорее даже не потому что брат в авторитете а там весело с друзьями - ровесниками. А здесь в деревне друзей то нет. Вообще ровесников нет - кто учится,кто в армии.

"Alex k" пишет:

если Вы не интересовались его судьбой когда ему было труднов интернате

Ну с этим слава богу все в порядке. К моим советам пока прислушивается и часто повторяет что я всегда прав. Но все равно хочется же сделать по своему. Да и мы наверно были такими же,просто это уже стерлось из памяти.

Украина
: Киев
03.03.2009 - 13:31
: 484
Галимзянов пишет:

Да согласен я со всем.
К брату он тянется скорее даже не потому что брат в авторитете а там весело с друзьями - ровесниками. А здесь в деревне друзей то нет. Вообще ровесников нет - кто учится,кто в армии.

"Alex k" пишет:

если Вы не интересовались его судьбой когда ему было труднов интернате

Ну с этим слава богу все в порядке. К моим советам пока прислушивается и часто повторяет что я всегда прав. Но все равно хочется же сделать по своему. Да и мы наверно были такими же,просто это уже стерлось из памяти.

Если слышит, это хорошо.
А то что мы тоже были разные это точно. Просто сейчас прикольно вспоминать подвиги.

: Астана KZ
19.11.2011 - 10:56
: 380
Галимзянов пишет:

Видимо отцы командиры все таки правы - чтобы воспитать их одного года маловато. Но я считаю что сходить они все таки должны. Во первых отрываются от маминой юбки,во вторых все таки какая то самостоятельность появляется. Уж сопли точно сами себе подтирать научатся. Следить за своей одеждой,стирать ее,содержать в порядке. разве только что за год это не входит в привычку а только по обязанности и боязни наказания.

Ильшат, я Вас очень уважаю и всегда с удовольствием читаю ваши комментарии и записи, но здесь не могу с Вами согласится.

Возможно, в советское время армия была совершенно другой, но в ту армию, какой она сейчас является, я не за какие коврижки не пойду. И не пошел. Я двумя руками "за" пройти физическую подготовку и курс молодого бойца, да вот только не тому сейчас в армии учат. А год своей жизни тратить на то, чтобы строить дом какому-нибудь офицеру и выполнять прихоти "дедов", совсем не хочется.

Я также не соглашусь с вами, что армия делает человека самостоятельным. Либо у человека это есть, либо нет. Меня в 17 лет отправили на другой континент абсолютно одного, в совершенно незнакомую семью. Высшей похвалой для меня было, когда моя, так называемая, приемная мама сказала мне: "Твои родители могут гордится, что воспитали такого сына" и заплакала. У нас есть множетсво других примеров, в лице Аркадия, Алексея, и других ребят, которые молоды, но полностью готовы к взрослой и самостоятельной жизни.

Мое мнение, что самостоятельность, ответственность и порядочность прививаются далеко не в 17 лет, и тем более не в армии, а являются неотъемлемой частью воспитания любого ребенка с самого раннего возраста. Простите меня за столь пламенную речь, но вопрос "армии" является для меня особенно острым. Я считаю это прямым нарушением прав человека и категорически являюсь противником армии в том виде, в каком она существует в большинстве постсоветских стран.

Женя, простите за офф. roma

Украина
: Киев
03.03.2009 - 13:31
: 484
Aliko_H пишет:

,

Оно конечно не мне...
Но это просто отмаз для себя. Почему не ходить. Мало чем отличаются армии тогда и сейчас. Ну и что что я тоже строил гараж преподавателю будучи курсантом. Если хотите армии западного образца так там и отношения другие.
А с Ильшатом я согласен: отрываться от титьки точно нужно. Больше всего прикольно эта тема для меня о России. У нас только и крутят фильмы как бравые русские солдаты мочат в сортирах чеченов пачками. И как их мама в армию пустила.

: Астана KZ
19.11.2011 - 10:56
: 380
Alex k пишет:
Aliko_H пишет:

,

Оно конечно не мне...
Но это просто отмаз для себя. Почему не ходить. Мало чем отличаются армии тогда и сейчас. Ну и что что я тоже строил гараж преподавателю будучи курсантом. Если хотите армии западного образца так там и отношения другие.

У каждого свое мнение и своя правда. Ваше мнение я уважаю. Просто я не согласен тратить ни минуты времени своей драгоценной (для меня) жизни, чтобы строить чужим людям гараж без весомых на то причин. Вы для себя считаете это приемлемым. Каждому свое. smile3

: москва
04.01.2012 - 00:14
: 6264
"Aliko_H" пишет:

выполнять прихоти "дедов", совсем не хочется.

этого было с избытком и в совет. армии(отец служил, муж, и мои сверстники). армия - проверка на "прочность".

"Alex k" пишет:

А с Ильшатом я согласен: отрываться от титьки точно нужно.

- точно , и очень вырабатывает -надо, хочу не хочу - надо и точка.

"Aliko_H" пишет:

являюсь противником армии в том виде, в каком она существует

- армия - отражение общества- нравы,устои.......

"Aliko_H" пишет:

У нас есть множетсво других примеров, в лице Аркадия, Алексея,

- эх...если бы вся молодежь была бы такой....
Женечка, извини за флуд у тебя.

Belarus
: Gomelskaja oblast
26.09.2009 - 21:18
: 21020
"травка" пишет:

армия - проверка на "прочность".

Нисогласна. dont
Поддерживаю Алексея.

"травка" пишет:

- армия - отражение общества- нравы,устои.......

Армия у нас оставляет желать лучшего! А чем кормят солдат!? Вы знаете? Лучше никому не знать об этом! Знаю систему изнутри, а продукты какие скармливают детям ( нашим солдатам ) это вообще ужас. И муштра со стройкой гаражей ни к чему хорошему не приводят. Если тот кто ушёл в армию был на букву "Г" так он и возвращается оттуда таким. Больше и говорить ничего не хочется. cen

: москва
04.01.2012 - 00:14
: 6264
"Olga Vladimirivovna" пишет:

А чем кормят солдат!? Вы знаете?

чем сейчас- не знаю, чем раньше -знаю.

"Olga Vladimirivovna" пишет:

. И муштра со стройкой гаражей ни к чему хорошему не приводят.

не все строили гаражи, отец- водилой(род войск не помню), муж - ракетчик. остальных перечислять не буду.

"Olga Vladimirivovna" пишет:

в армию был на букву "Г"

- если на букву "Г" и в армии и на гражданке - не позавидуешь.

"Olga Vladimirivovna" пишет:

. cen

-и ругаться вовсе не обязательно.

: псков
02.12.2011 - 20:51
: 7034

Женя,привет!!!! Животрепещущей темой засоряют твой блог. Прости пожалуйста blush2 ,но я тоже не сдержусь.

"Olga Vladimirivovna" пишет:

А чем кормят солдат!? Вы знаете?

Здравствуйте,всем!! У меня сейчас сын в армии. Всё ОТЛИЧНО!! Никто не обижал,кормят замечательно(даже на выбор по меню), к порядку приучился(надеюсь не только там). Мы ездили два раза за пол года. В праздники поедем третий раз. Наверное кому как повезёт со службой. Я ничего против не имею.
ПыСы. Сын служит в космических войсках под Москвой (Краснознаменск).Ему 20 лет.

Женя,прости ещё раз!!

Belarus
: Gomelskaja oblast
26.09.2009 - 21:18
: 21020
"травка" пишет:

-и ругаться вовсе не обязательно.

Я и не ругалась! dont
Просто дальше без комментариев.

"оса" пишет:

Наверное кому как повезёт со службой.

"оса" пишет:

Сын служит в космических войсках под Москвой (Краснознаменск)

Оль, вот именно не всем так везёт! И не все под Москвой служат! Вот бы я посмотрела если бы ребёнок где в Мурманске служил или ещё где на северах, подальше от столицы.
Не буду рассказывать как издеваются над солдатами и офицеры не обращают на это внимания. Это всё со слов наших знакомых. Хотя есть и хорошие военные части где всё очень даже хорошо, только их к сожалению не так много как хотелось бы.
Больше ничего писать не буду. wacko2
thank_you thank_you thank_you

Украина
: Киев
03.03.2009 - 13:31
: 484
Olga Vladimirivovna пишет:

Не буду рассказывать как издеваются над солдатами

Чем кормят тем и кормят. То что не разносолами и шампанским не потчуют это точно. Не знаю как там сейчас Российская или Белоруская армии но во времена СССР кормили капустой, жареной селедкой и комбижиром.
Ниче вроде выжил.
Постройка гаражей.
Для того чтобы научится командовать нужно научиться подчинятся ( на этом все восточние идеологии основываются). А то что не хочу, не буду, не царское это дело помои выносить из кухни, так таких и лечит армия. Стройка гаража по сравнению с погрузкой помоев в подсобное хозяйство это благородный труд. Да и не каждого туда возьмут, так как нужно мозг иметь как что делать.
Ну и по цитате вверху.
Прикол в том, что тайно приходят " не знаю кто" и наших сыночков паинек издевают.
Знаеете, когда начинаешь разбираться то зачастую мудаками оказываются обе стороны. Причем вопрос что подрастая ( типа до дембеля готовясь) эти маминькины сыночки которых гнобили сами начинают зверствовать (зачастую изощеренно). Потом приезжает мама и начинает рассказывать какой он хороший и как на горшочек ходил и не нужно его садить. Мысль что армия отражения общества и основана на том, что в армию идут не инопланетяни а те части общества которых не отмазали ( за неименнеем денег).
Но это все мое мнение. Может и устарело за последние двадцать лет.
P.s. У меня племянник есть, Редкой души маменькин сыночек и мудила был. Правда сам свалил в армию, типа супротив воли сестры. Причем можно было пристроить за забором служить, отказался. Через 9 месяцев пришел нормальным человеком, ест все, спит где поставишь, делает молча и качественно.
P.P.S Это мне напоминает мои мысли о России перед поездкой в Карелию. Реальность более цветная и не такая однобокая. Было и хорошо и было и плохо. И людей встречали разных. Только один в Калевале огрызнулся остальные помагали. Так что мне теперь о всей стране думать как о мудаках из за одного чудака который встал не с той ноги.

РФ
: Республика Башкортостан
17.02.2011 - 14:35
: 6877

Кормят сейчас в армии хорошо. И фрукты по выходным и праздникам, и шоколадки и печеньки и соки из тетрапаков масло и сало. В общем нам в советской армии такое и не снилось. Помню как сын звонил ( помните наверно что он все таки повар - козырная должность в армии) и матерился что по граммам надо выдавать 1,5 печеньки. И вот он сидел и разламывал 260 печенек пополам - на довольствии 520 человек было.
Если ребенок избалован то естественно в армии ему тяжело. Отстаешь на кроссе - и от сослуживцев достанется - зачет общий по последнему. Если сумел подружиться с ребятами - тащить будут,не сумел - пинками подгонять будут.А маменькины сынки обычно дружить не умеют,т.к. дружба предполагает - тебе половину,мне половину. А он же весь такой - выросший - только мне. Кто с таким дружить будет.
У меня сын до армии утром сначала завтракал а потом если я наору - шел умываться,зубы чистить. Теперь напоминать не надо. Тоже самой - с чисткой ботинок,глажкой штанов. До армии носил патлы длинные - сейчас хочет короткую стрижку. Да еще полно такого,что вроде бы и незаметно,но в норму пришло.
А насчет стройки на даче у командиров - они тоже туда не всякого возьмут. А только на тех на кого надеяться можно и у кого руки растут откуда положено. А если они там работают хорошо - то и отношение к ним соответствующее.
так что не так страшен черт как его малюют.

: москва
04.01.2012 - 00:14
: 6264

Женя, Женечка, с наступающим!!!!!!
оставайся такой же юморной, жизнерадостной! какая ты молодец!!!! пусть в новом году - хозяйство множится на радость хозяйке и покупателям. здоровья тебе и твоим близким !!!!!!!!

Россия
: Санкт-Петербург и Тверская область
07.03.2010 - 20:27
: 2775

Н-да...не буду я про армию...вроде уже и не возьмут...НО я- за любые испытания для 18 летних придурков. Конечно-каждый молодец и удалец, НО чем изощреннее испытания, тем больше пользы. Крайности не учитываем.