Вы здесь

Наш переезд из города в деревню. Как решились и что из этого получилось.. Страница 188 из 199

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя Сергей Ольга

Выбирать мы не собирались, мысли про деревню витали уже давно. Но дела, бизнес держал нас в городе. На нашу деревню, выбор пал почти случайно. В этой деревне мать и отчим жены приобрели домик на лето, тесть приезжал с таянием льда и уезжал с белыми мухами. Ну и мы наезжали на выходные, не часто, но бывали. Сразу надо заметить это святые места, паломники на могилу приезжают со всей России. Плюс очень красивые места, лес, два пруда, грибы, охота, рыбалка, ягоды и прочее. В конце, концов случилась такая ситуация ,6 лет назад наш друг решил приобрести участок в этой деревеньке для летнего пребывния, от города 25 км, что при наличии авто сами понимаете, а у тещи как раз рядом продавался участок 40 сот, приехали вместе но он был забракован, не знаю почему но хозяин барин, хотя хотелось бы иметь рядом товарища. В итоге после забраковки решили съездить набрать воды из святого источники и вылить по три ведра в купальне во имя отца и прочих. Проезжая мимо храма обратили на срубовой дом под крышей с надписью "Продается" и номером телефона написанном на срубе. Хочу заметить мимо проезжали раз много но не замечали ни дом ни надпись. В итого после 3 месячных переговоров и прочего, они стали владельцами "нашего" дома, с условием что если что, то первыми кому они предложат его продать станем мы(нам он очень сильно понравился, и дом и место).
В итоге они стали обладателями сруба 10х10 на фундаменте под крышей и участка земли 15 соток, реально соток 40. В апреле были уложены полы по первому этажу и вставлена входная дверь. И....... случилось чудо, надо заметить что у него и его жены, корни и родственники с другого района Пензенской области и в мае месяце сестра жены друга, сообщила что вторая половина дома где они жили продается. Надо сказать друг очень переживал за сохранность имущества в зимний периуд( надо сказать не без основательно). Поэтому он не раздумывая приобрел ту половину дома, что б и дом под присмотром и выпить есть с кем, шучу конечно. Ну и в силу наших договоренностей мы стали счастливыми приобретателями теперь уже нашего дома. На дворе шел 2012 год.
Так мы стали обладателем срубового дома и участка засаженного лесом лопухов толщиной с хорошее 5-7 летнее дерево. Первым делом был составлен план работ на летний период, включающий очистку и перепашку участка от нежеланных насаждений. Замечу что сруб и участок стояли под парами 7 лет, что для дома хорошо а для участка не очень. Жаль фото Лопушинного поля не осталось. Итогом лопух убран, участок вспахан, забор поставлен,привезен бак, найдена старая скважина ну и кое какие работы по самому дому, типа установка опор между полами 1 и балками 2 этажа, подъведение электричества, подключение ИКО, света, розеток ну и какая то еще работа которую уже и не помню, так как приезжали только на выходные. Да вместо потолка пришлось натянуть пленку, так как выше жило два или три семейства ласточек за которым мы наблюдали все лето от рождения до первых перелетов птенчиков, так как отдыхая на кровати все это действо происходило перед глазами а если точнее под крышей повыше пленки. Да ну и естественно завозка пиломатериалов, и прочего для создания фронта работ на следующий год.Ну для начала наверное хватит если кому это интересно то буду продолжать.
Рецепт полендвица
https://fermer.ru/comment/1079020063#comment-1079020063
сыр от...

Раздел: 
Россия.
12.11.2016 - 22:43
: 9886
Сергей Ольга пишет:

Тань....я не чую....Ольга говорит боровком попахивает...не сильно правда говорит...но что с салом делать????взвесил больше ста кг, точно не скажу бак посолил...звонил заказчику говорю возьмут по 150 р...говорит дешево.....я столько не продам однозначно...еще набрал не отвечает...что делать ума не приложу...и камера у меня не безразмерная

А почему ты продаешь ?

Россия
: Забайкалье-Воронежская область
06.08.2014 - 19:34
: 15145
Амакс пишет:

А почему ты продаешь ?

Тоже такой вопрос возник. По 150 дешево, так сам бы и продал дороже, раз такой удалый.

РФ
: Самара
20.06.2017 - 13:00
: 23668

Серега!!! Опять у тебя голову уносит, скажи мне реализовывать некогда ваше мясо, бери деньгами за свои работы, а продают пусть сами как хотят, тебе это вот нафига надо...тем более если воняет, то в продукте при нагреве вонь сто крат усилится, а сало от борова даже комбинаты не берут бесплатно, если что...

РФ
: Пензенская область, Соловцовка, дом под зеленой, гостеприимной крышей
16.11.2017 - 11:21
: 12370
Ключики пишет:

Серега!!! Опять у тебя голову уносит, скажи мне реализовывать некогда ваше мясо, бери деньгами за свои работы, а продают пусть сами как хотят, тебе это вот нафига надо...тем более если воняет, то в продукте при нагреве вонь сто крат усилится, а сало от борова даже комбинаты не берут бесплатно, если что...

тань...мясо сделаю никакого запаха не будет но вот с салом связываться не хочу, тем более в таких объемах

РФ
: Самара
20.06.2017 - 13:00
: 23668
Сергей Ольга пишет:

Ключики пишет:

Серега!!! Опять у тебя голову уносит, скажи мне реализовывать некогда ваше мясо, бери деньгами за свои работы, а продают пусть сами как хотят, тебе это вот нафига надо...тем более если воняет, то в продукте при нагреве вонь сто крат усилится, а сало от борова даже комбинаты не берут бесплатно, если что...

тань...мясо сделаю никакого запаха не будет но вот с салом связываться не хочу, тем более в таких объемах

Запах от борова будет однозначно, их даже колбасные цеха не принимают, повторюсь, при обработке все выйдет в десятки раз вонью...
Вот где твоя голова всегда??? laugh
Ты бы хоть о мясе книги прочитал, что и как, а то приезжают всякие и вводят тебя в траты, похоже что друзья того лося???

Россия
: Владимирская область,Юрьев Польский район
23.10.2010 - 03:13
: 42881
Сергей Ольга пишет:

Ольга говорит боровком попахивает...не сильно правда говорит...но что с салом делать

Серег это очень плохо.Может запах вылезти при термообработке колбасы.Да и коптить тоже имхо может вылезти.Это головняк на твою голову привезли.Сало соли с чесноком и продавай,а вот мясо.Кинь кусок сейчас на сковородку и с запахом все будет понятно.

Россия
: Владимирская область,Юрьев Польский район
23.10.2010 - 03:13
: 42881
Ключики пишет:

Запах от борова будет однозначно, их даже колбасные цеха не принимают, повторюсь, при обработке все выйдет в десятки раз вонью...
Вот где твоя голова всегда???
Ты бы хоть о мясе книги прочитал, что и как, а то приезжают всякие и вводят тебя в траты, похоже что друзья того лося???

Полностью согласен.Я б в аврале кинул бы кусок на сковородку и все стало б понятно.Слышал марганцовкой вытравливали запах и продавали мясом,но технологию не знаю.
Это если будешь продавать удар по репутации.

Россия
: Челябинская обл
06.03.2010 - 09:15
: 4390
Ключики пишет:

По цвету как будто кастрировали уже боровом.

Ребят, что то не пойму это как кастрировали уже боровом? wacko2
Боров это вообще то кастрированный хряк и он , т.е. боров ничем не пахнет в отличии от хряка. scratch_one-s_head

Россия
: Самара
17.05.2016 - 10:04
: 12149

Перепутали слово наверно. Кастрировали скорее всего взрослого хряка, может уже отработавшего производителя.

Россия
: Владимирская область,Юрьев Польский район
23.10.2010 - 03:13
: 42881
Релена пишет:

Боров это вообще то кастрированный хряк и он , т.е. боров ничем не пахнет в отличии от хряка

Стрелка102 пишет:

Перепутали слово наверно

Россия
: Челябинская обл
06.03.2010 - 09:15
: 4390
Стрелка102 пишет:

Перепутали слово наверно

Ясно, а то думала может что новое практикуют! thank_you

РФ
: Самара
20.06.2017 - 13:00
: 23668
Стрелка102 пишет:

Перепутали слово наверно. Кастрировали скорее всего взрослого хряка, может уже отработавшего производителя.

Да я об этом.

РФ
: Самара
20.06.2017 - 13:00
: 23668
Релена пишет:

Стрелка102 пишет:

Перепутали слово наверно

Ясно, а то думала может что новое практикуют! [изображение]

Конечно местами все перепутала...похоже отработал отрезали и на продажу..

РФ
: Пензенская область, Соловцовка, дом под зеленой, гостеприимной крышей
16.11.2017 - 11:21
: 12370
Ключики пишет:

Сергей Ольга пишет:

Ключики пишет:

Серега!!! Опять у тебя голову уносит, скажи мне реализовывать некогда ваше мясо, бери деньгами за свои работы, а продают пусть сами как хотят, тебе это вот нафига надо...тем более если воняет, то в продукте при нагреве вонь сто крат усилится, а сало от борова даже комбинаты не берут бесплатно, если что...

тань...мясо сделаю никакого запаха не будет но вот с салом связываться не хочу, тем более в таких объемах

Запах от борова будет однозначно, их даже колбасные цеха не принимают, повторюсь, при обработке все выйдет в десятки раз вонью...

Вот где твоя голова всегда??? [изображение]

Ты бы хоть о мясе книги прочитал, что и как, а то приезжают всякие и вводят тебя в траты, похоже что друзья того лося???

Тань...я ж не себе взял...они отдали в переработку для себя...а есть , нет мое како дело? Они свое мясо знают

РФ
: Пензенская область, Соловцовка, дом под зеленой, гостеприимной крышей
16.11.2017 - 11:21
: 12370
Стрелка102 пишет:

Перепутали слово наверно. Кастрировали скорее всего взрослого хряка, может уже отработавшего производителя.

оль он не работал, ему чуть больше года, как они говорят, правда с одного помета в этом в живом 250 кг, а брат его 120

РФ
: Пензенская область, Соловцовка, дом под зеленой, гостеприимной крышей
16.11.2017 - 11:21
: 12370
cherstov пишет:

Ключики пишет:

Запах от борова будет однозначно, их даже колбасные цеха не принимают, повторюсь, при обработке все выйдет в десятки раз вонью...

Вот где твоя голова всегда???

Ты бы хоть о мясе книги прочитал, что и как, а то приезжают всякие и вводят тебя в траты, похоже что друзья того лося???

Полностью согласен.Я б в аврале кинул бы кусок на сковородку и все стало б понятно.Слышал марганцовкой вытравливали запах и продавали мясом,но технологию не знаю.

Это если будешь продавать удар по репутации.

Юр... язапах вообще не чую, в отличии от Ольги, наши не выложенные пахли

РФ
: Пензенская область, Соловцовка, дом под зеленой, гостеприимной крышей
16.11.2017 - 11:21
: 12370
cherstov пишет:

Сергей Ольга пишет:

Ольга говорит боровком попахивает...не сильно правда говорит...но что с салом делать

Серег это очень плохо.Может запах вылезти при термообработке колбасы.Да и коптить тоже имхо может вылезти.Это головняк на твою голову привезли.Сало соли с чесноком и продавай,а вот мясо.Кинь кусок сейчас на сковородку и с запахом все будет понятно.

Да...и повторюсь, продукцию то они сами себе забирают

РФ
: Пензенская область, Соловцовка, дом под зеленой, гостеприимной крышей
16.11.2017 - 11:21
: 12370

Для себя...не для торговли, ну может по родственникам или как там еще...

РФ
: Пензенская область, Соловцовка, дом под зеленой, гостеприимной крышей
16.11.2017 - 11:21
: 12370

Сегодня котлеты с этого мяса приготовлю, расскажу

Россия.
12.11.2016 - 22:43
: 9886
Сергей Ольга пишет:

Стрелка102 пишет:

Перепутали слово наверно. Кастрировали скорее всего взрослого хряка, может уже отработавшего производителя.

оль он не работал, ему чуть больше года, как они говорят, правда с одного помета в этом в живом 250 кг, а брат его 120

Да не важно работал или нет . Это зависит от половозрелости и уровня гармонов.

РФ
: Пензенская область, Соловцовка, дом под зеленой, гостеприимной крышей
16.11.2017 - 11:21
: 12370
Амакс пишет:

Сергей Ольга пишет:

Стрелка102 пишет:

Перепутали слово наверно. Кастрировали скорее всего взрослого хряка, может уже отработавшего производителя.

оль он не работал, ему чуть больше года, как они говорят, правда с одного помета в этом в живом 250 кг, а брат его 120

Да не важно работал или нет . Это зависит от половозрелости и уровня гармонов.

Марин не спорю, даже как он говорил на зерне рос, но сало такой толщины я давно не видел, причем хорошее мягкое, даже интересно какое сало получится

Россия
: Владимирская область,Юрьев Польский район
23.10.2010 - 03:13
: 42881
Сергей Ольга пишет:

Юр... язапах вообще не чую, в отличии от Ольги, наши не выложенные пахли

Я чую малейший подвох.

Сергей Ольга пишет:

Да...и повторюсь, продукцию то они сами себе забирают

Хорошо,что так.

Сергей Ольга пишет:

Сегодня котлеты с этого мяса приготовлю, расскажу

Вот ,ждемс.

РФ
: Пензенская область, Соловцовка, дом под зеленой, гостеприимной крышей
16.11.2017 - 11:21
: 12370
cherstov пишет:

Вот ,ждемс.

ну так я и писал...расскажу...даже ольгин тончайший не учует

РФ
: Самара
20.06.2017 - 13:00
: 23668

Главное чтоб не сказали потом что ты мясо испортил...я вот о чем...а продавать или сами есть будут это их дело конечно..
А то скажут специи такой привкус дали и тут хоть убейся. ..виноват останешься..за тебя же переживаем victory

Россия
: Самара
17.05.2016 - 10:04
: 12149

А чего ж тогда они не выложили хряка вовремя, если он у них не работал? Зачем год держали?

РФ
: Самара
20.06.2017 - 13:00
: 23668

С утром..
Наверное ждали что работать будет...а он не стал вот и убрали..а он уже зажирел

Россия.
12.11.2016 - 22:43
: 9886
Ключики пишет:

С утром..

Наверное ждали что работать будет...а он не стал вот и убрали..а он уже зажирел

Скорее всего или нутряк .

РФ
: Пензенская область, Соловцовка, дом под зеленой, гостеприимной крышей
16.11.2017 - 11:21
: 12370

ничего сказать не могу.....Всем утро доброе и плодотворное hi

РФ
: Самара
20.06.2017 - 13:00
: 23668

С утром...а чего это ты сказать не можешь. ..ешь чего и рот занят laugh

РФ
: Самара
20.06.2017 - 13:00
: 23668

С утром...а чего это ты сказать не можешь. ..ешь чего и рот занят laugh