- Мы получили от президента задачу - ликвидировать людей, которые получают зарплату ниже прожиточного минимума.

Вы здесь

Аватар пользователя Алексей Евгеньевич

Парламентарии определили, что должно лежать в потребительской корзине. Напомним, что она состоит из «необходимых для сохранения здоровья человека и обеспечения его жизнедеятельности минимального набора продуктов питания, непродовольственных товаров и услуг».

В последний раз список создан пять лет назад, срок его действия истекает 31 декабря. Поэтому законодатель снова определил, что необходимо человеку, чтобы не прозябать в холоде и голоде.

Вы не умрете, если будете поглощать 138 килограммов хлеба в год (сюда входят и макароны, и крупа, и бобовые). Но право на эти 380 граммов в день имеют только работающие. Пенсионеру положено выжить на 280 граммов в сутки, а ребенку – на 225. Это ничего, в блокадном Ленинграде по карточкам давали всего 125 граммов в сутки.

Тем, кто получает зарплату, можно съесть 200 яиц в год, запив их 200 килограммами молока.

Одежда, положенная в корзину, выглядит как-то странно. Человек не попадает за черту бедности, если может купить 6,5 пары носков за 1,3 года. Если посчитать, это поменьше одного носка в месяц. Белья положено 9,5 штук на 2,6 года независимо от пола - в нашей области вдвое выгоднее быть мужчиной.

Очень интригует графа «товары культурно-бытового и хозяйст­венного назначения» - 20,6 штуки на 10,5 года.

Считается, что на городском транспорте трудоспособному гражданину достаточно прокатиться 619,5 раза в год, пенсионеру – 150, ребенку – 303,6.

21 квадратный метр считается достаточным, чтобы не считаться неимущим. А тех, кто тратит больше 250 литров воды в сутки, никто не имеет права обзывать грязнулей. После того, как закон одобрят верхняя палата Заксобрания и губернатор, прожиточный минимум вырастет на 2,3 процента. Это значит, что станет больше не дотягивающих до прожиточного минимума. Поэтому в бюджете 2011 года увеличены на 90 миллионов расходы на социальную поддержку. В общем, выполняется завет экс-губернатора Эдуарда Росселя, который пять лет назад так оценил предыдущую корзину:

- Мы получили от президента задачу - ликвидировать людей, которые получают зарплату ниже прожиточного минимума. И потихоньку с ней справляемся

Отсюда http://www.uralweb.ru/news/n368411.html
__________________________________________
Жаль нет фамилии этого ликвидатора.

Раздел: 
Аватар пользователя klaus
Не в сети
Заходил: 11 месяцев 3 недели назад
russia
: Курган
Регистрация: 10.04.2009 - 18:32
: 67

Ну мы же с вами сами определили на выборах кто выжить должен. То биш президент. А значит и парламентарии тоже. А другого варианта не было Голосуй или Проиграешь.
Короче Русская рулетка с государством.
Только в отличии от нас. Государство знает в чем соль.
Хочешь жить умей вертеться.
Закон джунглей однако.

Это как летит на землю метеорит, а руководство страны говорит вот верхушка нам нужна, мы в космос, а вот кто остался, выживайте как хотите.
Если что, вы нам телеграфируйте раз в год мы вам объедки кидать будем. Как где-то прочитал "точечная помощь" (в новостях, такой термин точно употреблялся).

А теперь посчитаем инфляцию и изменения, за 5 лет прожиточный минимум вырастет на 2,3 процента.
wacko2
Ответ Владимира Владимировича Путина скорее всего будет Кризис, Засуха, денег нет и т.д.
Хотел бы я услышать по этому поводу ответ от него.
Я хоть и голосовал за партию ЛДПР, Я за Путина был и вроде пока есть, но все умирает с каждым годом. Голосовал за ЛДПР, а не за Единую Россию так как считал и считаю что должна быть альтернатива какая-нибудь. Хоть и Жирик не тот человек который может возглавить нашу страну.
Ну а за президента естественно голосовал за Медведьева.
И сейчас думаю не зря ли.
Хотя на мое мнение как говорится насрать. Да и не сыграло роли бы. Так как всех прозомбировали по ящику.

Что-то я добавляю и изменяю свой комментарий а дополнительных комментариев нет , чтобы остановится.

Вы то Алексей Евгеньевич не против, что я здесь выразил свою точку зрения.
Правда меня, как всегда понесло.

Сейчас посмотрел как выглядит комментарий. Не понравилось аватарка моя, но другой нет. Когда я искал своё фото, то не нашел нормальной. Кроме этой.
Наверно я не серьезный человек все время на фото рожи корчу.

Аватар пользователя Алексей Евгеньевич
Не в сети
Заходил: 10 часов 32 минуты назад
Россия
: Екатеринбург
Регистрация: 19.03.2008 - 08:06
: 27391

Нормальная автарка.
Они у нас похожи dri

Аватар пользователя Гюзель
Не в сети
Заходил: 3 года 1 месяц назад
Россия
: Владимирская область
Регистрация: 17.12.2009 - 03:24
: 5441

Когда долго живешь, привыкаешь к мысли, что ты никому не нужен - ни президенту, ни правительству, ни местной администрации, вообще никому.

Это, конечно, женская точка зрения, муж еще смотрит новости и пытается комментировать, а я слушаю очень отстраненно, вслух не полемизирую, но пытаюсь прикинуть, как с такой "корзиной" жить.

Получается, что товаров культурно-бытового и хозяйственно назначения мне можно покупать 1 штуку в полгода.

На прошлой неделе я купила предмет культурно-бытового назначения - керамического петушка, очень уж он похож на моего любимого живого петуха. Значит, в следующий раз я должна купить предмет хозяйственного назначения(ведро? швабру? шланг? соковыжималку? посудомойку?) только в июне следующего года.

Несбыточная моя мечта - посадить на эту "корзину" супругу того человека, который это рассчитал, а заодно дочь того человека, который это подписал.

Файлы: 
  • 012.JPG
  • 167.JPG
Аватар пользователя Алексей Евгеньевич
Не в сети
Заходил: 10 часов 32 минуты назад
Россия
: Екатеринбург
Регистрация: 19.03.2008 - 08:06
: 27391

Классный петушок, Гюзель! good

Аватар пользователя klaus
Не в сети
Заходил: 11 месяцев 3 недели назад
russia
: Курган
Регистрация: 10.04.2009 - 18:32
: 67
Алексей Евгеньевич пишет:

Нормальная автарка.
Они у нас похожи dri

во во и я об этом же
просто скажут косит под вас
не приятно
Да в прицепе и не важно на чужое мнение.

Аватар пользователя Виталий Т
Не в сети
Заходил: 2 года 2 недели назад
РФ
: Воскресенск
Регистрация: 30.10.2010 - 19:21
: 182

Аватарки разные: Клаус пиво ПЬЁТ, а Алексей ДОПИВАЕТ. dri

Аватар пользователя klaus
Не в сети
Заходил: 11 месяцев 3 недели назад
russia
: Курган
Регистрация: 10.04.2009 - 18:32
: 67
Гюзель пишет:

Когда долго живешь, привыкаешь к мысли, что ты никому не нужен - ни президенту, ни правительству, ни местной администрации, вообще никому.

Да уж
и я уже к этой мысле склоняюсь.

Гюзель пишет:

Это, конечно, женская точка зрения

Сомневаюсь.

Гюзель пишет:

муж еще смотрит новости

Я тоже смотрю, но уже как то все не то. что раньше. Умирает и надежда и вообще все

Гюзель пишет:

На прошлой неделе я купила предмет культурно-бытового назначения - керамического петушка, очень уж он похож на моего любимого живого петуха.

Да... такое лет через пять сможет себе позволить только Абромович.

И дай бог фермеры.

Кто-то же должен кормить народ.

Аватар пользователя Львовна
Не в сети
Заходил: 4 часа 11 минут назад
Украина
: Каменец-Подольский
Регистрация: 09.02.2010 - 23:27
: 17193

[quote=Гюзель]Когда долго живешь, привыкаешь к мысли, что ты никому не нужен - ни президенту, ни правительству, ни местной администрации, вообще никому.

Это, конечно, женская точка зрения,

Точка зрения хоть и женская,но абсолютно правильная.Но не только долго живущие никому не нужны.Молодёжь,да и все кто ещё прожил не очень долго-тоже абсолютно никому не нужны.Правительству и всякой администрации глубоко плевать на страдания народа.Главное что у них в парламенте сухо и тепло.Наши дискуссии их не интересуют.
А "корзиночка"прожиточная-улёт!

Olena

Аватар пользователя Львовна
Не в сети
Заходил: 4 часа 11 минут назад
Украина
: Каменец-Подольский
Регистрация: 09.02.2010 - 23:27
: 17193
Виталий Т пишет:

Аватарки разные: Клаус пиво ПЬЁТ, а Алексей ДОПИВАЕТ. dri

Отлично подмечено! supersupersuperclaplaughlaughlaugh

Olena

Аватар пользователя Sunny_chel
Не в сети
Заходил: 1 год 6 месяцев назад
: Челябинск
Регистрация: 04.08.2009 - 21:14
: 171

Алексей Евгеньевич, при всем моем уважении к Вам thank_you :
В городе Ч на заводе N каждому проголосовавшему за мистера Х выписывали премию 2000 рублей. В кассу была очередь. Мистер Х победил на выборах.
Хавай пипл, это же твой, НАРОДНЫЙ, избранник.

Поймите меня, правительству нет никакого дела до конкретного Иван Иваныча или МарьИванны, ему нужен НАРОД. Так какое дело вам до правительства.

Михаил отгородил уголок в автосервисе, с пацанами ремонтируют скутеры, попутно изучая устройство автомобиля. Юра подремонтировал заброшенное помещение и купил волейбольную сетку. Летом на улице волейбол, зимой настольный теннис. Лена помогает одиноким дедушке и бабушке уборкой и добрым словом. Андрей, Леонид, Рената и Маша снимают подвал, собирая туда детей из неблагополучных семей со всей округи. Преподают им азы рукопашного боя, поварского искусства, мастерства и слова Божьего.

А, ну да, извините, у вас у всех же работа, семья. Вы устаете и денег у самих мало.
Ага, а я пишу о неработающих холостых терминаторах-миллионерах.

ЛЮДИ, ОПОМНИТЕСЬ!!! ОТОРВИТЕСЬ ХОТЬ НА ПАРУ ЧАСОВ ОТ ДЕБИЛЯТОРА. НУ НЕУЖЕЛИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИНТЕРЕСНО, ГДЕ У СЕБЯ НАЙДЕТ ОЧЕРЕДНУЮ БЛОХУ ЭТА ОБЕЗЬЯНА-ПЕТРОСЯН. ВЫЙДИТЕ НА РОДНУЮ УЛИЦУ, ПОСМОТРИТЕ ВОКРУГ, МОЖЕТ БЫТЬ ИМЕННО СЕЙЧАС КОМУ-ТО НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ.
РАЗРУХА, ОНА НЕ В КЛОЗЕТАХ, ОНА В ГОЛОВАХ.

P.S. Почему-то люди думаю, что самые страшные слова это БОЛЕЗНЬ и СМЕРТЬ. Это не так. Для многих самые страшные слова это СВОБОДА и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

С уважением

Искренне Ваш, sunny_chel

Блог сыродела cheesehead.ru

Аватар пользователя Алексей Евгеньевич
Не в сети
Заходил: 10 часов 32 минуты назад
Россия
: Екатеринбург
Регистрация: 19.03.2008 - 08:06
: 27391

Ничё не понялл, если честно. wacko2

Sima

Чего ж непонятно? Щас брошу свою бухгалтерию КФХ и пойду делать счатливыми детей соседа-алкаша. Сначала потрачу на них деньги, на которые подарки внукам планировала, потом заплачу штраф за опоздание с бумагами в какую-нибудь инстанцию. И совесть моя чиста и в стране порядок!
Я, конечно, передергиваю. Но, господа-товарищи, Гюзель права - мы никому не нужны, даже тем несчастным, на наш взгляд, детям.

Аватар пользователя Виталий Т
Не в сети
Заходил: 2 года 2 недели назад
РФ
: Воскресенск
Регистрация: 30.10.2010 - 19:21
: 182

Ну, почему? Понятно. Комментатор говорит о том, что гражданское общество начинается лично с каждого и с ближайшего окружения и о том что лучше что-то делать, чем что-либо говорить. Никто и не спорит, но считаю некорректным оформлять своё заявление в качестве лозунга, априори записывая всех читателей в категорию "овощ на диване".

Sima

Если мы не они ("овощ на диване"), то. наверное, и реагировать на него не стоило.

Аватар пользователя klaus
Не в сети
Заходил: 11 месяцев 3 недели назад
russia
: Курган
Регистрация: 10.04.2009 - 18:32
: 67

Я что то не понял, и как все что написано выше Sunny_chel относится к минимальному прожиточному минимуму.
Вроде Абрамович не кого с ложечки не кормит у кого ниже МРОТ.
Да и государству наплевать.
То есть государство определило, кто выживет, а кто умрет. То есть показывает, если у вас зарплата ниже МРОТ, то вы скоро загнетесь, а у кого выше МРОТ вы еще поработаете на благо государства.

Минимальная корзина скоро будет состоять из капельницы и глюкозы.

Аватар пользователя П.С.
В сети
Заходил: 2 минуты 47 секунд назад
: Томская губерния
Регистрация: 21.01.2009 - 04:17
: 561
Виталий Т пишет:

... считаю некорректным оформлять своё заявление в качестве лозунга, априори записывая всех читателей в категорию "овощ на диване".

Смело.
Если учесть аватару автора. laugh

Никогда такого не было, и вот - опять.

Аватар пользователя Наталья 01.02.
Не в сети
Заходил: 16 часов 36 минут назад
Россия
: Санкт-Петербург и Тверская область
Регистрация: 07.03.2010 - 20:27
: 2750
klaus пишет:

Я что то не понял, и как все что написано выше относится к минимальному прожиточному минимуму.
Вроде Абрамович не кого с ложечки не кормит у кого ниже МРОТ.
Да и государству наплевать.
То есть государство определило, кто выживет, а кто умрет. То есть показывает, если у вас зарплата ниже МРОТ, то вы скоро загнетесь, а у кого выше МРОТ вы еще поработаете на благо государства.

Минимальная корзина скоро будет состоять из капельницы и глюкозы.

Ну да, где-то так. Мы только сегодня на работе обсуждали речи Путина и угорали- в стране с 13 до 12% снизилось кол-во тех, кто живет за чертой бедности. Они выдают это за свою заслугу (заботятся о народе), они ведь действительно не думают, что люди просто умирают от такой "Корзины", а не лучше жить начинают. Так что опять КПСС- девизы партии- в жизнь! Теперь следует ожидать соревнования регионов- у кого меньше людей "за чертой бедности"... Слушать и смотреть было тошно, а немногим раньше мне еще было смешно...

"То, что Бог нам однажны отмерил, друзья,
Увеличить нельзя и уменьшить нельзя.
Постараемся с толком истратить наличность-
На чужое не зарясь, взаймы не прося."

Аватар пользователя Наталья 01.02.
Не в сети
Заходил: 16 часов 36 минут назад
Россия
: Санкт-Петербург и Тверская область
Регистрация: 07.03.2010 - 20:27
: 2750
Виталий Т пишет:

Ну, почему? Понятно. Комментатор говорит о том, что гражданское общество начинается лично с каждого и с ближайшего окружения и о том что лучше что-то делать, чем что-либо говорить. Никто и не спорит, но считаю некорректным оформлять своё заявление в качестве лозунга, априори записывая всех читателей в категорию "овощ на диване".

yes3

"То, что Бог нам однажны отмерил, друзья,
Увеличить нельзя и уменьшить нельзя.
Постараемся с толком истратить наличность-
На чужое не зарясь, взаймы не прося."

Аватар пользователя варуна
Не в сети
Заходил: 2 года 11 месяцев назад
Россия
: Владимирская область
Регистрация: 30.10.2010 - 23:16
: 2450

Помочь кому-то можно, если у тебя самого все благополучно. Был один Вася, который работал на стройке. И так его достало, что зарплату по три месяца задерживают, что стал он в своем гараже машины разбирать. А попутно всяческую малышню учить мотоциклы чинить и как качаться правильно рассказывать. И тусовалось в том гараже пол района мальчишек. Сначала приехала братва. Посмотрели на все это и решили - если его доход будет преувеличивать N-ную сумму, то он будет им должен. А пока пусть ковыряется. Василия очень устроило такое положение и даже запчасти они к нему приезжали покупать. Но потом пришли дяденьки в форме. А им было плевать на доход Васи. Сначала была одна сумма, потом другая, запчасти стали брать за бесплатно.
А еще была очень идейная девочка, которая хотела детей за бесплатно учить, а со взрослых деньги брала, чтобы жить. Работала она в парке. Сначала пришли лесники, потом "ряженые", а потом и из администрации районной пожаловали. И согласна она была на "откат" каждый месяц, но кому-то одному. А договориться они все кому именно так и не смогли. И очень нехорошие представления устраивали не только при взрослых, но и при детях. А в госучереждении ей сказали, что итак без нее забот много. Хотя очень хорошую программу придумали "О занятости детей и молодежи" и денег на нее выделили.
Теперь она живет далеко от тех злачных мест, оказалось - совсем не боец. А Вася вернулся чинить свои теплоцентрали потому, что у него семья. И даже от усердий стал прорабом. Но вот беда. Руководство дабы удешевить процесс набрало неквалифицированный персонал, а они ну никак не могут чинить правильно дорогое оборудование, поэтому из зарплаты регулярно у всех вычитают. И руководство не звери совсем. Только им приходится настолько огромный откат давать, чтоб тендер выиграть, что на рабочих достойных денег не остается. Но рабочих это устраивает, поскольку эти деньги у них на Родине считаются огромными, а Васю жена регулярно пилит. А скоро у них подрастет дочь и они будут его пилить вдвоем. И остается ему просто лечь и самоликвидироваться. Одна отрада, один из мальчишек тех из гаража, стал чемпионом по бодибилдингу.
Одно за другое цепляется. Таких "Вась" через один. У них мыслей кроме как "где заработать?" больше нет. И сил ни на что не остается. Как можно жить и чего-то хотеть в стране, где к тебе придет человек, хотя бы пальцем причастный к власти и заявит, что у тебя машина круче или собака, поэтому ты ему по жизни должен?! Все уже украдено. До нас.

Аватар пользователя Sunny_chel
Не в сети
Заходил: 1 год 6 месяцев назад
: Челябинск
Регистрация: 04.08.2009 - 21:14
: 171

Извините, если кого нечаянно обидел blush2roma .

Для Варуны:

Вы все правильно написали. И это есть в нашей жизни. Но так же и масса положительных примеров.

"Поскольку нас тут мало, мы все стараемся помогать друг другу. Я тоже пытаюсь быть полезной." - ваши слова, документально зафиксированные wink .
Так может, вместо того, чтобы обсуждать, что Медвепут положил в корзинку, можно просто пойти и купить одинокой соседской бабушке булку хлеба? Или просто поговорить по душам?

"Одна отрада, один из мальчишек тех из гаража, стал чемпионом по бодибилдингу." Ты остановишь одного на краю синюшно-геровой ямы, сосед другого, а может жизнь и чуточку лучше станет? Хотя-бы в твоей деревне.

Кто бывал в исламских странах. Много ли там безпризорников и бабушек, просящих милостыню в переходах? И правительство там не слаще нашего, и корзинка смешнее. Детей там воспитывают, не взирая, свои ли, чужой. А старых уважают, за то, что они их когда-то воспитали. Вот чурки тупорылые. Ничего в жизни не понимают.

За сим еще раз прошу прошения

С уважением

 

 

Блог сыродела cheesehead.ru

Аватар пользователя Виталий Т
Не в сети
Заходил: 2 года 2 недели назад
РФ
: Воскресенск
Регистрация: 30.10.2010 - 19:21
: 182

С Варуной согласен.
Чем работать по белому и прогореть, лучше подстраиваться по ситуации, наплевав на все регистрации, разрешения и т.д. За откат в сегодняшней нашей стране бизнес получается эффективнее. Поэтому людям, которым серые операции не по душе, заниматься своим делом крайне сложно. Можно конечно флагом помахать некоторое время и погибнуть на взлете, но это тоже на любителя. Именно поэтому, считаю, так много людей мечтают уехать подальше и заниматься лпх. Просто силы и желание работать и созидать у них есть, а возможности сделать это без административных, бандитских и т.д. поборов нет. Да и жить с чувством нечистой совести не каждый хочет.

А про "овощь" и мою аватарку: Хоть горшком назовите...

Аватар пользователя Львовна
Не в сети
Заходил: 4 часа 11 минут назад
Украина
: Каменец-Подольский
Регистрация: 09.02.2010 - 23:27
: 17193
Виталий Т пишет:

С Варуной согласен.
Чем работать по белому и прогореть, лучше подстраиваться по ситуации, наплевав на все регистрации, разрешения и т.д. За откат в сегодняшней нашей стране бизнес получается эффективнее. Поэтому людям, которым серые операции не по душе, заниматься своим делом крайне сложно. Можно конечно флагом помахать некоторое время и погибнуть на взлете, но это тоже на любителя. Именно поэтому, считаю, так много людей мечтают уехать подальше и заниматься лпх. Просто силы и желание работать и созидать у них есть, а возможности сделать это без административных, бандитских и т.д. поборов нет. Да и жить с чувством нечистой совести не каждый хочет.

А про "овощь" и мою аватарку: Хоть горшком назовите...

supersupersupergoodgoodhi

Очень правильно сказано,поддерживаю.

Olena

Аватар пользователя klaus
Не в сети
Заходил: 11 месяцев 3 недели назад
russia
: Курган
Регистрация: 10.04.2009 - 18:32
: 67

lollollollaughlaughlaugh

Файлы: 
  • i2.jpg
  • i.jpg
  • i444.jpg
  • i0.jpg
Аватар пользователя Львовна
Не в сети
Заходил: 4 часа 11 минут назад
Украина
: Каменец-Подольский
Регистрация: 09.02.2010 - 23:27
: 17193

Что это?предлагаете кому то аватарку сменить?

Olena

Sima
Sunny_chel пишет:

Так может, вместо того, чтобы обсуждать, что Медвепут положил в корзинку, можно просто пойти и купить одинокой соседской бабушке булку хлеба? Или просто поговорить по душам?

А на селе так и живут - и хлеб покупают, и по душам разговаривают. В деревне люди больше на виду и ближе друг к другу. Иной раз излишне близко scratch_one-s_head )))

Не в сети
Заходил: 11 месяцев 1 неделя назад
Россия
: Биробиджан
Регистрация: 10.02.2009 - 15:45
: 655

из всей полемики меня больше всего зацепила фраза: ...ликвидировать людей...

Аватар пользователя Наталья 01.02.
Не в сети
Заходил: 16 часов 36 минут назад
Россия
: Санкт-Петербург и Тверская область
Регистрация: 07.03.2010 - 20:27
: 2750
Львовна пишет:
Виталий Т пишет:

С Варуной согласен.
Чем работать по белому и прогореть, лучше подстраиваться по ситуации, наплевав на все регистрации, разрешения и т.д. За откат в сегодняшней нашей стране бизнес получается эффективнее. Поэтому людям, которым серые операции не по душе, заниматься своим делом крайне сложно. Можно конечно флагом помахать некоторое время и погибнуть на взлете, но это тоже на любителя. Именно поэтому, считаю, так много людей мечтают уехать подальше и заниматься лпх. Просто силы и желание работать и созидать у них есть, а возможности сделать это без административных, бандитских и т.д. поборов нет. Да и жить с чувством нечистой совести не каждый хочет.

А про "овощь" и мою аватарку: Хоть горшком назовите...

supersupersupergoodgoodhi

Очень правильно сказано,поддерживаю.

Присоединяюсь goodsuper

"То, что Бог нам однажны отмерил, друзья,
Увеличить нельзя и уменьшить нельзя.
Постараемся с толком истратить наличность-
На чужое не зарясь, взаймы не прося."

Не в сети
Заходил: 2 года 6 месяцев назад
Россия
: Свердловская обл. г.Красноуфимск
Регистрация: 30.10.2009 - 08:25
: 1

«Мы получили от призидента задачу- ликведировать...» вот и по этому- посмотрите последние новости. Сколько тон птицы уничтожили. Ладно бы была больная- не жалко. А то здоровых закапывают,сердце кровью обливается когда увидел ещё живого циплёнка на горе трупов. А сколько можно было бы бабушек накормить? Но...

Аватар пользователя M-u-s-y-a
Не в сети
Заходил: 3 месяца 1 неделя назад
Россия
: Москва/Московская область. Внуково.
Регистрация: 14.04.2009 - 19:23
: 238

"сытый конному не пеший"
(новая народная мудрость)

Аватар пользователя M-u-s-y-a
Не в сети
Заходил: 3 месяца 1 неделя назад
Россия
: Москва/Московская область. Внуково.
Регистрация: 14.04.2009 - 19:23
: 238

Ещё вот новость, пока только в проекте, пока только применительно к Москве - выселить всех пенсионеров из Москвы, т.к. всё равно те летом на дачах, за зимой от них только пробки создаются.
Типа "...создадим города для пенсионеров, где им будет удобно жить...", вернее, я думаю: "...быстрее перемрут в этих резервациях и маячить перед глазами не будут...."

Страницы