Вы здесь

из деревни в деревню 2017. Страница 26 из 301

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя nik7123

всем привет ровно год назад я решил попробовать жить только за счет своего хозяйства прошел год можно подвести итоги я подумал может мой опыт будет кому то полезен а кто то мне что нибудь подскажет итак мне 46 лет родился и вырос в деревне всю жизнь держали скотину с 14 лет вел свое отдельное от семьи хозяйство но учился работал т.е в основном обеспечивал семью продовольствием лишь немного продавал деньги зарабатывал в городе на начало прошлого года актив 250000рублей машина газель теплый сарай на100квадратов 2 теплицы 10на3м 20соток земли все расходы и доходы записывал и вообще как и что делал начал с покупки поросят 7свинок 2боровка и хряк возраст 2 месяца 60 кур несушек для начала хватит в феврале посеял рассаду томат1000 шт перец болг.200шт баклажаны100 шт все это под уверение моих домашних что я ничего не продам и все это ерунда в марте посеял редис в теплицу и капусту 500шт сбыта нет ни на что даже на такое количество лопачу инет ищу варианты апрель редис на подходе в город возить некогда ставлю лоток у дома( живу в большом селе)кладу редис и яйцо пишу объяву на рассаду и о чудо в первый же день все сметают( да куры занеслись в январе но яйцо не знал куда девать школу и знакомых затарил постоянно затоварка )весь май и июнь продавал редис зелень ( рассада улетела под чистую) яйца постоянно не хватало потом еще все что растет на огороде все с дома никуда не возил свиньям пора загулять запускаю к ним в загон хряка опорос жду в конце сентября пошли грибы продаю что не успел в сушку на зиму в августе забил одну свинью( не крылась) и двух боровков всех раскидал по знакомым и дачникам много клиентов за лето прибилось свиньи принесли 35шт продал кое как можно было подороже сам засуетился что то никаких посторонних зароботков я не имел кроме как с хозяйства и с леса Вот что получилось по деньгам .... продолжение следует

россия
: рязань
23.01.2017 - 15:34
: 8691
Василий Бойко пишет:

Здравствуйте! Николай

привет!
Василий мы на ты.читал твой блог про мужиков не совсем согласен но в целом все по делу.

Россия
: Пермь
05.12.2010 - 17:03
: 2902

Да нет, я не думаю. что на продажу. Клумбы кругом у церквей. там. скорее всего садят. Я там не была. Просто каждый год одна и та же и уже в привычку у неё.Ну, говорит, молиться за вас стану.

Россия
: Пермь
05.12.2010 - 17:03
: 2902

Василий, а вы рулет из филе делаете? А ветчину делаете?

Россия
: Бурятия
18.03.2016 - 13:02
: 3941

Николай, хорошо. beer Тогда ты мне напиши, с чем несогласен. Пойму что не так. Возможно слова подобрал неправильно. Это ж не просто кучу своих мыслей в словах выразить. Особенно письменно. Вот и сегодня ошибку мне указали - исправился. А ты очень хорошо пишешь. Я учусь у тебя, у меня так пока не получается, свои мысли выражать.

Россия
: Бурятия
18.03.2016 - 13:02
: 3941

Рулет из кролика. Мясо от костей отрезаю - куча видио как это сделать в сети. Муторно, конечно, особенно с непривычки - но результат того стоит. Ветчину не делал, но этот рулет ближе всего к ветчине получается на мой взгляд. В некоторых рецептах сало добавляют. Полагаю будет еще лучше. Сала пока своего не было, магазинное вообще не то, а соседского нам всегда мало blush2
Так что нам еще есть куда расти))

Россия
: Новосибирск - Алтайский край , Троицкое
19.03.2015 - 09:01
: 3491

Вась, у тебя здОрово получается писАть.
У каждого свой стиль wink

россия
: рязань
23.01.2017 - 15:34
: 8691
smolga пишет:

Просто каждый год одна и та же

у меня рассаду для помидор берет училка начальных классов которая еще сына учила раз дал так она каждую зиму мне звонит и заказывает сколько ей надо а перец говорит сколько у тебя останется.сын уж школу давно закончил а она наверно по привычке .все это естественно даром.мать моя говорит не давай ей больше но я не могу отказать .просто теряюсь толи человек наглый такой толи не понимает что она денег стоит.думаю не понимает .рассуждает так у них остается все равно выбрасывают. dntknw

Россия
: Великие Луки
04.03.2014 - 23:09
: 10753

Посмеялся - над батюшки не спекулянты....от души.....
Вы в церковь сходите и попробуйте попросить освятить (машину например или отпевание усопшего) или ещё что - так Вам прейскурант с ценами выдадут...чего и за сколько можно получить от НЕ спекулянтов.... В автосалоне авто нынче батюшки берут.... и в кредит...
Я только одно место нашел где прейскуранта нет.....В Пушкинских Горах....
Только там на мой вопрос - сколько я должен - ответили - да господь с тобой!.. ничего не должен.... у входа в храм есть ящичек - клади сколько не жалко!
Там посетители-туристы все время спрашивают цену на свечи - принимая цифры 1-2-3-4-5 и т.д за номера в "прейскуранте".... а это цена!

Россия
: Бурятия
18.03.2016 - 13:02
: 3941

Стиль, это хорошо, вы бы еще не скупились на комментарии, чтоб мне было понятно - Смог ли я донести, то что сказать хотел. А лесть, конечно, приятна blush2
Я ж не понравится хочу, а по своему за страну радею. Цель то моих повествований, чтоб люди становились чуточку лучше и делились этим с окружающими. Не ну и общение немаловажно, мне очень интересно смотреть как люди живут, что думают. Так то тоже 2 года стеснялся писать. Еще в развернутом комментарии будет видно, о чем донести не удалось, о чем написать следующую сказку.

россия
: рязань
23.01.2017 - 15:34
: 8691
Василий Бойко пишет:

вы бы еще не скупились на комментарии,

написал у тебя с чем не согласен thank_you

россия
: рязань
23.01.2017 - 15:34
: 8691
Василий Бойко пишет:

написать следующую сказку

Байкал, природа, рыбалка, туризм,достопримечательности,промысел,традиции, зверье- интересно все.ну что для начала хватит или еще тем подкинуть.

Россия
: Бурятия
18.03.2016 - 13:02
: 3941
Владислав Владимирович пишет:

Посмеялся - над батюшки не спекулянты....от души.....
Вы в церковь сходите и попробуйте попросить освятить (машину например или отпевание усопшего) или ещё что - так Вам прейскурант с ценами выдадут...чего и за сколько можно получить от НЕ спекулянтов.... В автосалоне авто нынче батюшки берут.... и в кредит...
Я только одно место нашел где прейскуранта нет.....В Пушкинских Горах....
Только там на мой вопрос - сколько я должен - ответили - да господь с тобой!.. ничего не должен.... у входа в храм есть ящичек - клади сколько не жалко!
Там посетители-туристы все время спрашивают цену на свечи - принимая цифры 1-2-3-4-5 и т.д за номера в "прейскуранте".... а это цена!

Владислав Владимирович, просто в вашей жизни вам попалась только одна настоящая церковь - В Пушкинских Горах. Остальное, от лукавого, как скажут в настоящей церкви. Не ходите в них, индульгенции придумали спекулянты, прикрывавшиеся религией. К сожалению, такое бывает в нашей жизни. Вообще в церквях бываю редко, либо с кем-то, либо по мирским делам. Вижу и идейных и лицемеров. Я писал о церкви настоящей, потому что спекулянтов - лицемеров, церковью не считаю. Не только машины дарят церквям, но и часовни возводят, церкви - пытаются купить индульгенцию.

Россия
: Пермь
05.12.2010 - 17:03
: 2902

Коля- даром это каждый год одно и то же! Это я не про старушку, бог с ней, придёт, ещё подам... Я про некоторых индивидумов. А чё у вас так дорого? А вы же потом выбросите остатки... лучше отдайте мне...Я отвечаю таким; остатки идут в компост, там торф покупной, потом всё в землю возвращается А хотите дёшево - выращивайте сами!

Россия
: Новосибирск - Алтайский край , Троицкое
19.03.2015 - 09:01
: 3491

Вась, я не льстила. dntknw
Не имею такой привычки.
Если не нравится, промолчу и всё.

Россия
: Омск Адлер
16.07.2012 - 22:14
: 8485

а я остатки рассады тоже отдаю, тем у кого точно лишних денег нет, а так народ поначалу у виска крутил, а потом уже полдеревни покупает, говорят что легче у тебя взять чем самим вырастить, я в теплице выращиваю, а они на окошке
так же и с цыплятами, в пошлом году кое как 150шт продала, а в этом году уже куча заказов, лиш бы курочки с яичками не подвели

россия
: рязань
23.01.2017 - 15:34
: 8691
Niksik пишет:

Вась, я не льстила. dntknw
Не имею такой привычки.
Если не нравится, промолчу и всё.

да нравится ему. нам мужикам больше чем женщинам лесть нужна.стоит только вам нас похвалить и все можно веревки вить.да вы это лучше нас знаете и пользуетесь !!!!!

Россия
: Новосибирск - Алтайский край , Троицкое
19.03.2015 - 09:01
: 3491

Коль, ну это ещё уметь надо laugh
Характере у меня не такой huh

Россия
: Новосибирск - Алтайский край , Троицкое
19.03.2015 - 09:01
: 3491

Рада, это у тебя такой маркетинговый ход был?
laugh

россия
: рязань
23.01.2017 - 15:34
: 8691
Niksik пишет:

Коль, ну это ещё уметь надо laugh
Характере у меня не такой huh

roma

россия
: рязань
23.01.2017 - 15:34
: 8691
Niksik пишет:

Рада, это у тебя такой маркетинговый ход был?
laugh

что за ход конем

Россия
: Новосибирск - Алтайский край , Троицкое
19.03.2015 - 09:01
: 3491
nik7123 пишет:
Niksik пишет:

Рада, это у тебя такой маркетинговый ход был?
laugh

что за ход конем

Раздала всем бесплатно, а потом они к ней покупать уже в очередь встали.

Россия
: Новосибирск - Алтайский край , Троицкое
19.03.2015 - 09:01
: 3491

Это я Радмиле писала.

россия
: рязань
23.01.2017 - 15:34
: 8691
Niksik пишет:
nik7123 пишет:
Niksik пишет:

Рада, это у тебя такой маркетинговый ход был?
laugh

что за ход конем

Раздала всем бесплатно, а потом они к ней покупать уже в очередь встали.

по всем правилам маркетинга ya

Россия
: Омск Адлер
16.07.2012 - 22:14
: 8485

да ко мне как к приезжей, хотя живу уже 6 лет до сих пор с настороженностью относятся, хотя щас уже поменьше - доброта и камень точит))
у нас в деревне только один человек торгует своими цыплятами, ну и я попробовала, объявление повесила и жду, и тишина, потом одна соседка пришла, вторая, раскупили кое как , потом еще подрощеных забрали по 150р, а цыплят я продавала по 50р
но цыплята у меня не простые, а несушка мешаная с колумбийским брамой, и вот у тех счастливцев кому повезло и попались цыплята похожие на брама - делились впечатлениями - ну вот теперь заказов куча

Россия
: Омск Адлер
16.07.2012 - 22:14
: 8485

а про рассаду - да, наверное получился такой своеобразный маркетинговый ход - то вообще не знали что рассада у меня есть на продажу, а тут сарафанное радио

россия
: рязань
23.01.2017 - 15:34
: 8691
Радмила-П пишет:

да ко мне как к приезжей, хотя живу уже 6 лет до сих пор с настороженностью относятся, хотя щас уже поменьше - доброта и камень точит))
у нас в деревне только один человек торгует своими цыплятами, ну и я попробовала, объявление повесила и жду, и тишина, потом одна соседка пришла, вторая, раскупили кое как , потом еще подрощеных забрали по 150р, а цыплят я продавала по 50р
но цыплята у меня не простые, а несушка мешаная с колумбийским брамой, и вот у тех счастливцев кому повезло и попались цыплята похожие на брама - делились впечатлениями - ну вот теперь заказов куча

да хороший товар даже дорого возьмут.сарафанное радио особенно в деревне рулит

Россия
: Пермь
05.12.2010 - 17:03
: 2902

Ну вот видишь, как получилось хорошо. Продавай чуть подешевле, чем на рынке и будет очередь. К тому же у тебя качество.У меня с деревни кто берёт, никто не торгуется, знают, какой это труд.

россия
: рязань
23.01.2017 - 15:34
: 8691
smolga пишет:

Ну вот видишь, как получилось хорошо. Продавай чуть подешевле, чем на рынке и будет очередь. К тому же у тебя качество.У меня с деревни кто берёт, никто не торгуется, знают, какой это труд.

я продаю часто дороже чем на рынке там бывает наволокут и цена падает.
а здесь я дома никуда не спешу рассада не дергана не купили сегодня придут завтра. clap

Россия
: Пермь
05.12.2010 - 17:03
: 2902

Ну тоже правильно.

Россия
: Бурятия
18.03.2016 - 13:02
: 3941
smolga пишет:

Коля- даром это каждый год одно и то же! Это я не про старушку, бог с ней, придёт, ещё подам... Я про некоторых индивидумов. А чё у вас так дорого? А вы же потом выбросите остатки... лучше отдайте мне...Я отвечаю таким; остатки идут в компост, там торф покупной, потом всё в землю возвращается А хотите дёшево - выращивайте сами!

clap clap lol Таких за сезон насмотришься любителей халявы - трясет до следующего сезона. Не, тоже отдаю, но хорошим людям, они еще деньги суют, только как у них брать, когда они всегда помогут. Тётка двоюродная вырастила себе на дачу рассаду в квартире - купила: посуду, грунт, семена. Потом отраву от мошки, от тли. Потом лампы для досветки. Говорит вышло ни разу не дешевле, но она и не за ценой гналась, а из-за сортов(нарвалась на продаванов - перекупов неоднократно).