ИГРА ВРЕМЕНЕМ

Вы здесь

Все мы сельские жители знаем цену времени. Как порой один день, год кормит. Только на нас, крестьян, у государственных чиновников не хватает времени. Просили крестьяне отменить зимнее и летнее время, с нами согласились, да, корова не понимает почему к ней ночью доить приходят, и тут же закрепили летнее время. Так что бедная корова доись ночью, абсурд, говорят одно, а делают другое. Для нас крестьян важно световой день, как можно раньше, особенно в южных регионах.

А нам получите, ползайте по темноте до семи утра. Как раньше, в четыре часа утра уже светало у нас в южном регионе, и коров подоишь с зорькой, и на огород до работы на часик успеешь, и дети с солнышком встают радостно. А теперь все в темное спотыкайся, ребенка утром в школу по темному не добудишься, да и самому вставать по темноте застрелится хочеться. Я вот в толк не возьму, какая здесь экономия, какая разница когда я эту лампочку включу утром или вечером. Может обращение от крестьян какое в правительство написать? Не всегда ведь правительство должно исполнять пожелание энергетиков. Может опомняться, мы ведь тоже ЛЮДИ.

Раздел: 
Аватар пользователя Люся Козявкина
Не в сети
Заходил: 10 часов 39 минут назад
Россия
: Владимирская обл., Гусь-Хрустальный р-он.
Регистрация: 18.06.2010 - 01:25
: 4536

Такое ощущение, что Вам время часа на 4 каждый раз переводят... Или это просто повод плохое настроение выплеснуть?

Иван и Лера
С песней по жизни, смотря на мир проще, не забывая про волю и честь, делай что хочешь с тем, что имеешь там, где ты есть!
всё связано -рукодельный блог

Не в сети
Заходил: 5 лет 11 месяцев назад
Россия
: Майкоп
Регистрация: 27.06.2010 - 19:22
: 15

По всей видимости Вы Люся долго спите, и не знаете цену часа с утра, в южном регионе это важно, вечером у нас не поработаешь жара за 40 до восьми вечера.

Аватар пользователя Люся Козявкина
Не в сети
Заходил: 10 часов 39 минут назад
Россия
: Владимирская обл., Гусь-Хрустальный р-он.
Регистрация: 18.06.2010 - 01:25
: 4536

Э... раньше в 4 часа утра светало, а теперь время на час передвинуто - и светает - о ужас! - уже в семь? Я Ваш пост читала-читала... Наверное правда поспать люблю, раз такие выводы из поста сделала)))

Иван и Лера
С песней по жизни, смотря на мир проще, не забывая про волю и честь, делай что хочешь с тем, что имеешь там, где ты есть!
всё связано -рукодельный блог

Не в сети
Заходил: 5 лет 11 месяцев назад
Россия
: Майкоп
Регистрация: 27.06.2010 - 19:22
: 15

Люся Вы какое содержите хозяйство? Или Вы на этом сайте из праздного интереса?И о коком посте Вы говорите? Ваши комментарии мне не понятны, или Вы сильно молоды, или далеки от сельской жизни? По другому понять Вашу иронию или раздражительность?
А насчет перевода часов, так плюс ранее переводили в 20-х годах, и сейчас, это два часа от природного времени. Вы скоропалительно делаете выводы не вникнув в проблему. Если желаете давайте подискутируем на эту тему, мне очень интересно Вас понять, Ваши суждения и логику, чем Вы руководствуетесь делая выводы.

Аватар пользователя велимудр
Не в сети
Заходил: 5 лет 9 месяцев назад
Латвия
: Латвия. Поместье "Рада"
Регистрация: 30.01.2010 - 16:38
: 83

А в чём проблема то? Я встаю как всегда и делаю дела. Просто стрелки другое показывают... А режим тот же.

что посеешь, то пожнёшь...

Аватар пользователя Юрьевна
Не в сети
Заходил: 10 месяцев 1 неделя назад
РФ
: Приморский край
Регистрация: 15.11.2008 - 15:09
: 1050

Да я тоже поддерживаю эту тему, весь мир встает в 6 утра и светло! Солнце уже светит ... дети в школу идут после душа или бассейна или утренней пробежки в парке... А у нас апрель на дворе, а сонные дети бредут в потемках в школу в восьмом часу, а вечером спать не уложить - солнце же светит еще вовсю...

Аватар пользователя абракадабра
Не в сети
Заходил: 4 года 3 месяца назад
: самара
Регистрация: 28.03.2011 - 16:14
: 74

Я не знаю как насчет перевода туда сюда, а вот то что сократили часовые пояса , и некоторые регионы перевели на другое время, это да, это косяк конкретный!!! Я вот живу с мужем у него в самаре, а сама из волгограда, (если кто не знает, до прошлого года самара жила на +1 час от москвы, а волгоград по москве), ну так вот, это ооооооочень заметно, и мне ооооочень неудобно. Как то в январе поехали мы в волгоград, а когда вернулись, я не пойму что происходит.... в 17 часов у нас в волгограде было еще светло, а тут около 16 уже почти темно!!! А через некоторое время поехала в псков, который тоже по московскому времени, и вот замечаю как то что у них как то странно долго светло, звоню мужу в самару, спрашиваю, у вас светло, он говорит нет уже фонари зажгли, а в пскове еще последние лучи солнца из-за горизонта виднеются.....
Если кому трудно сориентироваться посмотрите по карте, где псков а где самара, какое расстояние!!! Для чего все это сделано?! В чем экономия?! А если еще уменьшат число часовых поясов, чтобы уменьшить разрыв с москвой, представляю как будет классно сибири и дальнему востоку!!! все будут ложится и вставать с москвой, и не важно что это будет посреди ночи, главное что с москвой!!!

Не в сети
Заходил: 5 лет 11 месяцев назад
Россия
: Майкоп
Регистрация: 27.06.2010 - 19:22
: 15

Режим тот же и работа, но не знаю как у Вас в Алуксне , а у нас в Майкопе как раз этот час перед рассветом, светает в начале седьмого по новому времени. А мы фермеры занимаемся КРС. Т.Е. и жом надо принести к дойке и на кормоцехе получить комбикорм, и все в темноте, мало приятного спотыкаться с тяжеленными ведрами. А на ферму еще дойти надо по кромешной тьме да по грязи в сапоги набираешь. То по свету, то ли в темноте есть разница?, а пойми для чего над нами так изговляются, ведь экономии никакой нет электричества, дурь чиновников и только. Президент когда объявлял о последнем переводе, говорил мол корова не понимает почему её ночью доить пришли.
Ну думаю слава богу дошло, а не тут то было, говорил одно а сделал наоборот, перевёл на летнее время, ну не дурь?

Не в сети
Заходил: 5 лет 11 месяцев назад
Россия
: Майкоп
Регистрация: 27.06.2010 - 19:22
: 15

Полностью Вас поддерживаю, эту глупость нормальный человек не придумает. Совершенно, не считаются с людским здоровьем, образом жизни да в конце концов привычкой к которой человек привыкал всю жизнь. Ума не хватает создать действительно что то нужное, полезное для людей, вот и выёживаются перед начальством, такой ерундой, как дурачки, с часиками играют.

Не в сети
Заходил: 5 лет 11 месяцев назад
Россия
: Майкоп
Регистрация: 27.06.2010 - 19:22
: 15

Полностью с Вами согласна насчет детей, тем более что в сельской местности школы на довольно большом расстоянии находятся и не везде имеются автобусы, хотя к автобусу тоже надо дойти и это ещё последняя четверть этого года куда не шло весна, а ведь время теперь назад не будут переводить, что же будет в декабре следующего учебного года, дети ночью будут идти в школу. Ведь для деток это очень тяжело.

Не в сети
Заходил: 3 недели 2 дня назад
Россия
: г. Похвистнево
Регистрация: 17.02.2009 - 11:14
: 894

Вообще то всё живое на Земле настроен, биологически, жить по местному времени. Это означает - пробуждаться с рассветом и заниматься своими делами, а с закатом Солнца - упокоиться, отдыхать. Это как то не догоняют господа чиновники.

Аватар пользователя Галимзянов
Не в сети
Заходил: 10 часов 34 минуты назад
РФ
: Республика Башкортостан
Регистрация: 17.02.2011 - 14:35
: 6259

Я установил тарелку - "Триколор".Она показывает по московскому времени. А у нас разница с москвой +2 часа. Так чтобы посмотреть интересные передачи,которые в москве заканчиваются в 23 часа мне нужно сидеть до 01 ночи.Но телевизор можно и не смотреть.А когда перевод часов - примерно такое же положение складывается.Только в обратную сторону.Я по натуре - сова.И вставать на час раньше (когда и по зимнему времени было тяжеловато) для меня вообще почти смерть.И скотина раньше к моему приходу в сарай уже на ногах была.А сейчас захожу - спят еще.Начинают потягиваться,вставать с трудом.А мне ведь надо все быстренько сделать и на работу бежать.

Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным.
Я имею право, не соответствовать вашим представлениям.
Избави Боже от друзей добро причиняющих,а врагам я сам выжить не дам.