Вы здесь

Стрелка. Мое маленькое дачное хозяйство. Красота и практичность.. Страница 289 из 476

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя Стрелка102

Ну что ж, решилась все таки я на собственный блог. Хотя я ни разу не фермер. Я живу на даче, у меня участок 11 соток, сад, огород, прудик и птичник. Мое хозяйство - это хобби. Основная работа у меня совсем другая. Но я стараюсь успевать всюду, и самое главное - я хочу видеть и создавать вокруг себя красоту.)))
Коротко о себе. Меня зовут Ольга. В прошлом году у меня был юбилей, мне исполнилось 50 лет. У меня есть муж, сын Олег 21 год (прошлым летом он женился) и старенький отец, которому 82 года. С ним мы живем на даче, а муж и дети приезжают к нам в гости, и я их навещаю постоянно в городе. С дедушкой жить непросто, старики все капризные, поэтому я взяла на себя эту миссию. Но он молодец, мне во всем помогает в меру сил.
Я по профессии - спортсменка и детский тренер по пулевой стрельбе (пистолет). Начала спортивную карьеру в 1987 году, и с тех пор не изменяла ей. 30 лет я уже в сборной команде страны. Хотя я оставила уже большой спорт, я еще выступаю за областную команду на всероссийских соревнованиях, и нередко пугаю молодежь, продолжая выигрывать медали.))) Два года назад мне предложили перейти на тренерскую работу, и теперь я учу стрелять молодое поколение (ей Богу, самой стрелять проще huh ). Более полные сведения обо мне можно почитать в Википедии: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%83%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%86%D0%BE...
Мой блог не откроет ничего нового для опытных фермеров. Но я надеюсь, он будет полезен для тех, кто мечтает развести вокруг дома красивый сад, обустроить декоративный пруд. Подскажу по планировке, по выбору неприхотливых и неубиваемых растений. Ну и просто, в моем блоге можно болтать обо всем! Я прекрасно принимаю критику и благодарна любой помощи и советам.
Вот несколько фото . Это я, мой сад, дом, птичник и прудик с рыбками. Привет гостям блога!
Птичник и птица.
мой птичник
Курятник внутри
Оборудование индюшатника
Кормление индюшат
Брудер на скорую руку
Синовиальная микоплазма индюков
Сад и огород.
Огурцы в мешках
Выращивание ежевики
Стационарный французский огород
Азы красивого сада.
Как посадить розу
Обустройство декоративного пруда. Основные правила.
Этапы строительства пруда
Как сделать гравийный садик
Воздушный обогрев почвы теплицы
хвойные в моем саду
Неприхотливые кустарники.
Спирея.
Пузыреплодник калинолистный
Дерен белый
Барбарис Тунберга
Лапчатка кустарниковая
Кизильник
Вейгела
Чубушник
Гортензия
Неприхотливые многолетники.
Канадские розы.
Хосты
Луковичные
Княжики
Клематисы 2 группы обрезки.
Полезная техника на кухне.
для производства колбас: планетарный миксер и колбасный шприц
Автоклав Вятка
Ящик для холодного копчения
Рецепты.
Тушенка в автоклаве
Пиво из хмеля
Ягодное вино
Яблочный сидр
Кабачки в томатном соке
Аджика из баклажанов с помидорами
Свиной сервелат
Помидоры в собственном соку от Лены Гвен
Заправка для рассольника, заправка для щей.
Хачапури по аджарски от Лены Гвен

Раздел: 
Россия
: Москва
24.11.2019 - 18:18
: 778

Уважаемые посетители блога и особенно его хозяйка. У нас сейчас идёт ремонт и мне очень нужен ваш совет по выбору душевой кабины или уголка. Страна-производитель, фирма и прочее. Заранее спасибо.

Россия
: Самара
19.05.2015 - 14:18
: 9974
Галина Смоленск пишет:

покупка уже вчера вечером была дома. Правда ещё не опробовала

опробовала агрегат? что скажешь? ваш вердикт, девушка?

: Смоленская область
15.10.2012 - 22:22
: 3192
Gven1973 пишет:

что скажешь?

good Но гудит. huh .....!!!!! Я от неожиданности забыла про все кнопки( это ещё ласково сказано). НО, как гудит, так и крутит. Ой, а за девушку особое спасибо victory

Россия
: Самара
19.05.2015 - 14:18
: 9974

гудит, да)) как на взлет идёт)) но молотит быстро потому и гудит по времени мало))

Россия
: Самара
19.05.2015 - 14:18
: 9974
Галина Смоленск пишет:

а за девушку

Как говорил Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер-бей..... кто докажет мне, что вы мальчик, пусть первым бросит в меня камень.....
так что...............вы - девушка roma как и остальные присутствующие здесь девчата

: Смоленская область
15.10.2012 - 22:22
: 3192

roma lol

Россия
: Самарская область пригород Тольятти
21.06.2015 - 18:07
: 14859

Да все мы девочки и мальчики)). У меня на почту пенсионеры приходят и пока ждут денег разговаривают. Гул стоит, мешает сосредоточиться. Я всегда говорю " девочки, мальчики можно потише?" сразу умолкают, улыбаются))), не возражают))

Россия
: Самара
17.05.2016 - 10:04
: 12234

Доброго всем, теплого вечерочка! У нас резко потеплело, сегодня +1 после недавних -33. shok Голова вчера так болела и ее прям сжимало тисками!!! Это я на перемену погоды так реагировала. Пришлось выпить таблетку. Но сегодня уже легче.
Вчера приезжали дети, и у меня состоялась стычка с невесткой. Началось с того, что она поинтересовалась, за кого мы - за оппозиционеров или за власть. На что мы с мужем ответили, что мы далеки от всего этого и ни на какие баррикады не пойдем. И были обвинены в том, что мы равнодушны к будущему России и боимся потерять те копейки (!), которые имеем. Мы с мужем резко выпали в осадок. Это мы получаем копейки? Это нам терять нечего? А на какие копейки она учится пять лет в институте на всем готовом? А на какие копейки они с нашим сыном живут в отдельной трехкомнатной квартире? И мы ежемесячно перечисляем им энную сумму на проживание?
Да, мы простые обыватели, мы не революционеры, мы живем своим тихим мирком и стараемся поддерживать благополучие нашей семьи. И да, нам есть что терять!!! Эти, с ее слов, "копейки" были заработаны годами тяжелого труда! А она, живя на всем готовом, еще имеет наглость так говорить...
Потом сын конечно ее выгораживал, говорил, типа, она не то хотела сказать и мы ее неправильно поняли. dntknw

Россия
: Самара
17.05.2016 - 10:04
: 12234

Вторая ее претензия к нам была в том, что мы их считаем детьми, маленькими и неразумными, и типа не уважаем их мнение и стремления. А она взрослая, и ее надо уважать. И я задумалась - а что же такое "взрослость"? Чем взрослый отличается от большого ребенка?
Этот разговор состоялся вечером, и, видимо, я даже во сне обдумывала ответ на этот вопрос. Потому что утром в мозгу у меня появились три четких критерия взрослости.
1. Полная финансовая независимость от родителей. Пока ребенок связан с родителем финансовой "пуповиной" он никак не может считаться самостоятельным.
2. Пока дети маленькие, опорой для них являются родители. Когда дети вырастают, то они меняются местами - взрослые дети становятся помощниками и опорой для стареющих родителей. Но это должно быть интуитивным желанием детей - помогать своим родителям, а не из-под палки. Именно тогда они становятся взрослыми.
3. И совсем взрослыми дети становятся, когда они морально созреют дать жизнь своему ребенку и взять за него полную ответственность.
По всем трем параметрам сын с невесткой ну никак не тянут на взрослых. laugh Поэтому мы к ним и относимся как к детям. Когда они начнут зарабатывать хоть такие "копейки" как мы, тогда и уважение, и отношение наше будет совсем другим.

Россия
: Самара
19.05.2015 - 14:18
: 9974

вот прочитала тебя и..............
в субботу с дочкой как раз по поводу "митинга протестующих независимых самостоятельных" говорили, ага и про те самые копейки, которые "бояться" потерять старшее поколение, тоже...
и вот ведь в чем парадокс, о

Стрелка102 пишет:

за кого мы - за оппозиционеров или за власть

Стрелка102 пишет:

на ..... баррикады не пойдем

Стрелка102 пишет:

обвинены в том, что мы равнодушны к будущему России

вот это все оказывается активно вливается через сеть и молодежь быстрее это "хавает" и всё это очень грамотно подается, грамотно провоцируют и грамотно играют на повышение значимости тех у кого страдает самооценка.
если нет своего мнение то будет навязано другое.
нет своей цели, то заставят идти к чужой нужной кому-то но не им.

а мы те кто состоялся и имеем свое мнение смотрим на это как на пляски сумасшедших, и поэтому нас никто не агитирует, не интересны мы им, ведь человек думающий на такие "митинги" не пойдет.

ну и про взрослость. согласна с тобой по всем пунктам.
моя Дашка по крайней мере им отвечает))))))))

: краснодар
24.07.2013 - 21:00
: 5979

ой, Оля, я вообще с позавчера и вчера, с мужем чуть не развелась, из за этих событий. laugh
я вообще, вне политики, т к власть одна и правят всеми вся из вне. нашими решениями ничего не изменить. нужно начинать с себя и своего дома, если каждый будет стараться, то все встанет на свои места.

РФ
: Омск
16.11.2014 - 15:33
: 583

Ой, девочки, что вы хотите от детей, когда взрослые не понимают куда эти "игры" могут завести. Во-первых, почему я должна что-то терять, если, извините, я всю жизнь ишачу. Во-вторых, такое ощущение, что даже наше поколение в школе не училось и не помнит темную сторону революции с убийствами, изнасилованиями, грабежами и прочими "прелестями". В-третьих, ну реально, взрослые люди решили, что после того, как они вышли на митинги, люди, которые у власти 25 лет, застесняются своих поступков и откажутся от власти?!
Поэтому, что уж ждать от детей, даже взрослых wacko2 А ценности заработанных Вами денег они не поймут, пока не отключите их "от трубы".
У них просто нет опыта жить за свой счет, зарабатывать и уметь распределять. И уж, простите, что, возможно, на мозоль, но большой вопрос, выдержала бы сия барышня, если бы им пришлось себя содержать самим. Она, возможно, неплохая, но уж очень требовательная.
У меня у брата ( он на 14 лет младше) тоже была барышня, которая говорила о любви, но при этом они также жили в квартире, которую им предоставили родители и они же платили коммуналку. bang В какой-то момент барышня обнаглела настолько, сто сказала нашей матери, что та всегда не вовремя приходит. Хотя, мама всегда звонила и спрашивала. И приходила "с кастрюльками". От которых, надо сказать, не отказывались. В этот момент мое терпение закончилось. Я пришла и сказала данной барышне, что ей ничего не обломится, т. к. квартира записана на меня. Она, конечно, поудивлялась и повозмущалась. Спросила у брата. Тот подтвердил. Зачем, не знаю, или ему все равно, чья эта квартира будет, или самому стало интересно, как девушка себя поведет. В результате не прошло и недели, как барышня исчезла. Хотя, тоже была масса амбиций и периодически тихо, но учила нас всех жизни.
Вы не подумайте, я не провожу аналогии, просто иногда, когда мы что-то даем своим близким из-за любви, может оказаться рядом человек, который будет пользоваться нашим даром и считать это нормой. Просто потому что он оказался в орбите нашей планеты -семьи.
Сама опасаюсь этого. У меня девочки. Пытаюсь научить уважать будущую семью, в которую они когда-нибудь войдут. И очень переживаю, каких молодых людей они найдут. Поэтому просто говорю о том, что они должны рассчитывать только на себя. А вот насчет помогать им- это только наша добрая воля и возможность. И не факт, что будет. Даже, скорее не будет. Просто, чтобы у них была возможность жить самим, не рассчитывая на других.
Короче, простите за много букв. Просто, я истеричная мама взрослых -маленьких детей. Ищу баланс. Не хочу давить. Но жутко хочется от всего защитить.
И когда читаю такие откровения, мои страхи все поднимаются наверх.

Россия
: Самара
17.05.2016 - 10:04
: 12234
Gven1973 пишет:

ага и про те самые копейки, которые "бояться" потерять старшее поколение, тоже...

Слушай, так если твоя дочь говорит теми же самыми словами, то может это действительно навязано извне? Ну не могут абсолютно разные и не знакомые друг с другом люди повторять одни и те же фразы? shok

Gven1973 пишет:

если нет своего мнение то будет навязано другое.
нет своей цели, то заставят идти к чужой нужной кому-то но не им.

Мне что то это очень напоминает 25-й кадр, зомбирование через специальные ресурсы.

Лена2020 пишет:

т к власть одна и правят всеми вся из вне. нашими решениями ничего не изменить. нужно начинать с себя и своего дома, если каждый будет стараться, то все встанет на свои места.

Я пыталась это донести до невестки. Рассказывала, что мы все это пережили уже, в 90-х годах. Когда реально на улицы выходили миллионы, когда ездили танки на улицах Москвы и стреляли по Белому дому. Как было страшно... как потом был дефолт, и разгул бандитизма, и людей стреляли на улицах, а нищие рылись в мусорных контейнерах, а зарплату не платили месяцами. Но она не слышит ничего! Для них все это пока романтизм революции, щекотание нервов и розовые мечты о справедливом переустройстве России. Что свергнут власть, что придут честные люди, и воцарится свобода и справедливость... Тьфу, блин, противно прям слушать... dntknw

tatty05 пишет:

А ценности заработанных Вами денег они не поймут, пока не отключите их "от трубы".

Да это я уже поняла. Я бы и предоставила им такую возможность - проявить себя в роли взрослых, отключив от денежной трубы. Но муж не позволит. Он слишком любит сына. ((( Но как только они поступят в аспирантуру и будут получать аспирантскую стипендию, денежное наше довольствие резко снизится. Будем постепенно снимать их с финансовой иглы.

tatty05 пишет:

просто иногда, когда мы что-то даем своим близким из-за любви, может оказаться рядом человек, который будет пользоваться нашим даром и считать это нормой.

У нас именно так и произошло. Мы сына обеспечили квартирой, а она пришла на все готовое и считает это нормой.

tatty05 пишет:

Ищу баланс. Не хочу давить.

И мы не хотим давить. И не давили до сих пор, и поддерживали всем чем можно. Но когда нам вот так хамят на ровном месте, поневоле впадаешь в ступор.

Россия
: Самара
17.05.2016 - 10:04
: 12234
Gven1973 пишет:

картошечка - она вне конкуренции с хрустящим огурчиком или помидоркой (можно бочковой),

Ой, Леночка, совсем забыла восхититься таким хорошим и юмористическим рецептом! Сама придумала такое описание блюда? Гениально! laugh super

Mishka60 пишет:

У нас сейчас идёт ремонт и мне очень нужен ваш совет по выбору душевой кабины или уголка. Страна-производитель, фирма и прочее.

Мариш, тебе надо подумать что ты больше хочешь - душевую кабину или ванну. Если хочешь два в одном - присмотрись к аква-боксам. Это небольшая ванна с дверцами как душевая кабина. И душ можно принять, и в ванне полежать. Про фирмы не посоветую. Я брала душевую кабину со стеклянными дверцами, не пластиковыми. Самые дешевые лучше не брать, там поддон пластиковый тонкий, прогибается. И потечь может. Выбирай средней ценовой категории. Краны я люблю немецкие, "грёхе". Они довольно дорогие. Но очень качественные.

РФ
: Омск
16.11.2014 - 15:33
: 583
Стрелка102 пишет:

Но когда нам вот так хамят на ровном месте, поневоле впадаешь в ступор.

Ольга, знаете, вот тут, может как в физике, пора включить силу противодействия? И еще, мне тут малознакомый, но взрослый человек, сказал, что сейчас, к сожалению, сама жизнь не располагает к авторитарному уважению. Такое ощущение, что сознательно уничтожается сама мысль о том, что чужой опыт может пригодится и его нужно учитывать.

Россия
: Москва
24.11.2019 - 18:18
: 778

Оль, конечно, отношения портить не надо. Но если вы сейчас не расставите все точки над всеми "и" и не очертите границы дозволенного, потом будет только хуже. Мне так кажется.

: Челябинск
01.11.2013 - 11:55
: 4652

Добрый вечер! Проблема отцов и детей будет жить вечно......
Мы тоже через это прошли. Выучились быстро,после отключения денежного потока. Причем резко.Нам срочно понадобились деньги и встал вопрос что продать. Нам предложили продать свой дом, а не квартиру в которой они живут и ни разу не заплатили за нее. Сдулись быстро и столько всего мы услышали о себе "лестного". два года прошло , осознание только приходит.

Россия
: Оренбургская область Сакмара
06.12.2013 - 02:21
: 1564
Стрелка102 пишет:

((( Но как только они поступят в аспирантуру и будут получать аспирантскую стипендию, денежное наше довольствие резко снизится.

Оля, надо иметь ввиду, что на аспирантскую стипендию они вряд ли смогут дожить до защиты. Просто не смогут полноценно вести научную работу. Так что если хотите что либо изменить гайки закручивать надо начинать сразу, при возникновении непонимания, например предоставив полную свободу трат в пределах установленного лимита.

РФ
: Самара
20.06.2017 - 13:00
: 24349

С утром всем. Тема сложная с детьми.. они живут по своим правилам..мы для них динозавры.. также и наши родители были для нас и мы им противостояли. А вот финансовые подарки мы и не думали делать..на что то..на что только..идите работайте на свои все хочу..и они не спросят..нас воспитывали чтоб добывали сами тогда мы и ценили каждый свой заработанный рубль..вот когда не будет денег и встанет вопрос как их заработать..то и все эти митинги уйдут в сторону..включится инстинкт самовыживания..а не баррикады..мои мне года три назад завели тему..я оборвала сразу..это ваше мнение у меня свое..живём дальше..сноха и учится и работает на двух должностях.. конечно ни диссертации ни научные работы..но!! Она и сын знают как это получить зп как ее распределить чтоб платить за проезд квартплату свои хотелки..что остаётся на развлечения..мало?? тогда вперёд..или урещаем свои хочу либо ищем допзаработок..и им некогда думать какой где митинг..да они видят все это и понимают..как мне сын раз сказал..мам вот он везде ругает режим сейчас..ну вот он придет и что? Для меня лично никто газовую трубу с миллионным доходом не подарит..все уйдет америкосам..а я как пазал так и буду..молодежь для него та лошадь на которой он едит..

: Смоленская область
15.10.2012 - 22:22
: 3192
Ключики пишет:

Она и сын знают как это получить зп как ее распределить чтоб платить за проезд квартплат

Один в один как у нас. Правда Оле сейчас так резко перейти на это нельзя. Это скандал с сыном. А он ей нужен? Но потихоньку, по хитрому........Но это легко сказать, а на деле это так обидно.

РФ
: Новгородская область
07.02.2017 - 16:36
: 2166

Почитала, конечно обидно такое слышать. Ещё ладно бы сын родной что то сказал маме, да всё равно не ладно! Неужели его жена не понимает, что они живут на всём готовом! Меня честно прям поразило это!
А я девочки, с этими митингами была вот чем удивлена-я была несколько раз наблюдателем на выборах, я всех агитировала чтобы шли на выборы, и как раз все те из моего окружения, которые призывали к митингу, в своё время говорили мне, что толку идти на выборы, там всё решено. Я объясняла, что выборы проходят честно, не верят. Говорю идите наблюдателями, не хотят, а митинг они хотят. Я может быть не права, но, лично из моих знакомых кто был на митинге, они хотят всё и сразу, им всего мало, они такие люди.
А здесь Олину невестку не понимаю. Видит же, что родители мужа живут хорошо, они сами живут хорошо, есть возможность в таком возрасте посвящать время только учёбе. И как только язык поворачивается вообще заикаться о копейках, короче, это бестактность и нахальство!

Россия
: Самара
19.05.2015 - 14:18
: 9974
Стрелка102 пишет:

если твоя дочь говорит теми же самыми словами, то может это действительно навязано извне

да, она мне как раз рассказывала и показывала посты с этой информацией - мы не редко обсуждаем такие темы, но мы - аполитичны. на такие митинги не пойдем, вот про животных про экологию - это наше и то не митинг, а помощь и желательно адресная, конкретная.

Стрелка102 пишет:

напоминает 25-й кадр, зомбирование через специальные ресурсы.

да. там работают грамотные как психологи так и политтехнологи.

Стрелка102 пишет:

романтизм революции, щекотание нервов и розовые мечты о справедливом переустройстве

чтобы в этом разобраться, им стоит почитать классиков революции - Троцкого, Сталина, Ленина.
там прямым текстом про народные массы сказано, именно "людское стадо" направленное в нужную сторону может снести любые стены, а по их спинам другие приходят к власти.
но "стадом" становятся те у кого нет своего мнение и люди с низкой самооценкой, те кому нужен лидер.

Стрелка102 пишет:

проявить себя в роли взрослых

Моя Дашка проявляла себя так с детства у неё были и права и обязанности.
я всегда ей говорила: ты можешь поступить или как я тебе предлагаю (и тогда ответственность за действия на мне) или как считаешь нужным ты, но при этом ответственность за то что произойдет будет на тебе - согласна? думай. как решишь так и будет.
Вот может твоей снохе так и сказать: хорошо, я согласна с тобой - вы люди взрослые, а значит принимаете свои решения и несете за них ответственность . начиная разговор на эту тему ты понимала, что ответственность за последствия этого разговора будет на тебе. Значит ты готова к этому. мы тут подумали с папой (и её родителями) и решили..... вы люди взрослые, способны обеспечить себя во всем сами и без нашей помощи, а нам наши копейки действительно дороги, поэтому с этого дня вы переезжаете на съемную квартиру и зарабатываете деньги на своё жилье самостоятельно, мы ни в коем случае не будем вам мешать в ваших трудовых подвигах. И ещё, я много думала над твоими словами и пришла к выводу, что ты права - да мы аполитичны и косны, и являемся арьергардом вашего веселого поезда, и я, даже вероятно, могу понять насколько тебе должно быть неприятно принимать помощь от таких динозавров как мы, от твоих родителей, я согласна - надо поддержать вас в стремлении быть взрослыми. а взрослый человек по определению...

Стрелка102 пишет:

утром в мозгу у меня появились три четких критерия взрослости.
1. Полная финансовая независимость от родителей. Пока ребенок связан с родителем финансовой "пуповиной" он никак не может считаться самостоятельным.
2. Пока дети маленькие, опорой для них являются родители. Когда дети вырастают, то они меняются местами - взрослые дети становятся помощниками и опорой для стареющих родителей. Но это должно быть интуитивным желанием детей - помогать своим родителям, а не из-под палки. Именно тогда они становятся взрослыми.
3. И совсем взрослыми дети становятся, когда они морально созреют дать жизнь своему ребенку и взять за него полную ответственность.

Это, девушка, разговор ВЗРОСЛЫХ людей. здесь нет обид, здесь не претензий. Это четкая, реальная оценка представленных фактов. Это наш ответ на ваш запрос относиться к вам как ко взрослым людям, равноценно, как к самим себе.
(ты же, Оль, на самом деле к себе относишься очень критично? да и муж твой думаю тоже, вот и к ним отнеситесь так же, а вернее к ней, она же такого отношения требует. вот и хорошо - пусть так и будет.)
в старину говорили: клинок только тогда крепким становиться, когда из горнила в ледяную воду попадет, а до тех пор он мягче глины будет.
****************

Ключики пишет:

идите работайте на свои все хочу..и они не спросят..нас воспитывали чтоб добывали сами тогда мы и ценили каждый свой заработанный рубль..вот когда не будет денег и встанет вопрос как их заработать..то и все эти митинги уйдут в сторону..включится инстинкт самовыживания..а не баррикады.

абсолютно согласна.

Галина Смоленск пишет:

Оле сейчас так резко перейти на это нельзя. Это скандал с сыном

у неё сын умный парень, или промолчит (по поводу такого решения), или своей половинке "доходчиво" объяснит как с родителями разговаривать надо.
или...

Mishka60 пишет:

если вы сейчас не расставите все точки над всеми "и" и не очертите границы дозволенного, потом будет только хуже.

Оль, прости за много слов.
и - это только мое мнение
всех обнимаю крепко-крепко

Россия
: Самара
17.05.2016 - 10:04
: 12234

Доброго всем, теплого зимнего вечерочка!
Девочки, я со всеми вами полностью согласна! Но у меня одно препятствие - муж. Он безумно любит сына и не хочет прерывать ему денежный поток. И ругается со мной если я заикаюсь об этом. dntknw он сам в свое время учился в университете до 27 лет, и родители его содержали. И такую модель он считает эталоном.
Когда дети начнут учиться в аспирантуре, они не только аспирантскую стипендию получать будут в размере семи тысяч каждый, но и гранты. Олег будет работать в области физической химии, собирать какую то установку и проводить расчеты. А Алина будет писать программы для строящегося коллайдера в Дубне. Плюс они сдают квартиру Алины. На двоих у них будет тыщ 40, что вполне достаточно для проживания. И наша финансовая поддержка будет минимальной.
А по поводу слов невестки - сын, я думаю, провел с ней достаточную работу. Впредь она будет думать, прежде чем ляпать. И свою позицию по многим вопросам я сыну очень четко обрисовала. В частности, критерии взрослости. Нравится это им или не нравится, они мое мнение теперь знают.

Россия
: МО Орехово-Зуево
14.12.2016 - 08:11
: 4694
Gven1973 пишет:

если много крутите может посмотреть проф технику?

Всем привет roma
Захожу сейчас редко... С опозданием, но вдруг кому-то будет полезно... Сейчас у меня тоже мясорубка Мулинекс (Франция), орет громко, но молотит мясо и натирает тыкву отлично. И все же хочу себе вот такую https://torgpit.ru/myasorubki-promyshlennye-professionalnye-120-140-kg-c...

Россия
: МО Орехово-Зуево
14.12.2016 - 08:11
: 4694
Стрелка102 пишет:

Впредь она будет думать, прежде чем ляпать.

Оль, "ляпать" она перестанет, но думать будет по прежнему cen Еще хуже, она может и, наверняка, затаит обиду. Пока они будут зависимы от вас - будет терпеть или кАпать на мозги Олегу. В дальнейшем от такой снохи особой поддержки не жди. Благодарными такие люди обычно не бывают. Пишу, а у самой такая обида за тебя air_kiss

Россия
: Самара
19.05.2015 - 14:18
: 9974
Стрелка102 пишет:

хорошим и юмористическим рецептом! Сама придумала такое описание блюда

ага laugh чёй-то торкнуло меня )))) как обычно)))) Оля Медина спросила что такое кеббе, ну я и.... описала))) процесс. а потом решила поделиться смешинкой)) ведь это хорошо когда у людей настроение повышается и они улыбаются)))
roma
так что, девчата - улыбайтесь!!! смейтесь!! и никогда не забывайте - вы самые красивые и замечательные)))) и всё у нас получится!

РФ
: Омск
16.11.2014 - 15:33
: 583

Знаете, ведь, если объективно, это вина ге только этой девочки, ведь везде, куда ни посмотри, позиционируют потребительский стиль жизни. И, главное, все должно быть получено вчера. Нет понимания, что нужно как следует впахивать, чтобы что-то получить. Понятно, что мы тоже стремимся повысить комфорт жизни собственных детей, но с другой стороны им постоянно пропагандируют, что им все должны. Знакомство с ювеналкой в школе. Рассказы в школе о том, что родители не должны заставлять (!) делать домашнюю работу. Я помню у меня младшая классе в 4 училась( это 7 лет назад) , и у них проводился тест на тему что ты должен сделать в определенной ситуации : например, замарал рубашку(ответ: снять и положить в корзину - правильный. А положить в машинку и постирать- говорил об ущемлении прав ребенка). Вот так и зомбируют. С детства. Мы, конечно, с младшей поговорили, посмеялись, она сказала, что мы тогда ее вообще в рабстве держим ( они убирали квартиру, мыли посуду, стирали, гладили, готовили). Я-то считала, что постепенно ращу самостоятельных людей и хороших жен. Я предложила нанять помощницу и сократить расходы на поездки на отдых. Ребенок задумался и вме осталось неизменным. Кроме одного, как говорится, ложки нашлись, осадок остался. Нас учили помогать старшим и делать посильную работу по дому. Им говорят, что они ничего делать не должны. В результате у старшей в классе только она могла приготовить, когда гуляли, 2 были "на подтанцовке", из 13 девочек. Которым было 17-18 лет. У младшей полноценно готовят 3 в классе. Потом выйдут замуж, пересядут на шею свекрови и точно так же будут считать, что им все должны.
Когда мы своим устроили "погружение в реалии", купив дом в деревне, первой возмутились моя мама. Когда я у нее спросила, почему тогда она считает никчемными подруг брата. Она ответила , что это совсем другое. Так и живем, двойная мораль wacko2
Поэтому я очень хорошо понимаю Ольгу, если там муж против, хоть убейся. Мне было чуть проще с мамой, дети всё же мои. А там -папа. Финита ля комедиа.

Россия
: Воронеж
10.12.2013 - 12:17
: 17661

Всем доброго утра! Какая тема тут! Мне однажды сказали, что все что у них они сами заработали. Финансовый паток прекратился сразу и настуиило понимание кто что заработал. Больше не помогаем и итог- научились зарабатывать сами. Помощь осталась только продуктими.

Россия
: Самара с.Задельное
21.03.2019 - 20:44
: 90

Помню, любимую мною передачу В мире животных вел любимый Василий Песков. Там орлы однажды бросали кормить своих разжиревших детишек, один приносил рыбу и бросал ее на соседние скалы, другой просто выкидывал детей с гнезда. И они летели. И комментарий - птенцы никогда не научаться летать и питаться сами, если родители не найдут в себе сил однажды столкнуть ребенка из гнезда. Как и у людей.
Дочь тоже в школе фигни всякой наслушалась, пришла и говорит - родители должны выделять на ребенка не менее 25% своей зарплаты. А вы сколько мне даете? Хорошо, говорю. 15 принесла и отдала ей 25 % зарплаты и выдала счет, а там оплата за свет, еду, коммуналку, интернет, телефон, стоимость ее туфель, платья и репетитора, еще что-то, уж не помню. Короче, этих денег не хватило. Все поняла, больше вопросов не возникало.
Другой пример, из сегодняшнего дня. У подруги внучке 12 лет. Сидит в планшете. Света попросила ее абрикосы с земли собрать. Внучка отвечает, что у каждого человека должно быть свое личное пространство и личное время, которые никто не должен нарушать. В данный момент она занята. У подруги прекрасная нервная система, она промолчала. Наступает вечер, всем спать, внучка прется к ней в спальню со своей подушкой ( на время карантина дети подруги с дочкой переехали к ней в пригород, в гостевой дом, стоящий отдельно, довольно тесный, поэтому внучка ходила спать к бабушке, там просторно, кошки и телевизор) . А бабушка ей - у меня личная жизнь и личное пространство, пошла вон. Утром Светлана проснулась и офигела - в саду в 9 утра уже собранные ведра абрикосов и внучка чай заваривает.
Наверное, наша обязанность не только вырастить детей, но и дать им урок жизни. Только вот как, кто бы научил.

РФ
: Омск
16.11.2014 - 15:33
: 583

Дамы, а я, глядя на Олин чудесный цветник, вчера посеяла цветы, нашла семена махровой мальвы очень красивого цвета и виолы, прям захотелось красоты. Если что-нибудь вырастет, поделюсь фотками. Так-то я в плане цветников(выращивания рассады, ухода) немного рукожопик, но очень хочу, чтобы все получилось. Показывайте фото, мотивируйте меня, пожалуйста