Вы здесь

Все живое.... Страница 367 из 571

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя коза Капа

Заводила блог, как некий сборник воспоминаний, рецептов, советов. Но получился как-то дневник, почти ежедневные записи событий в моем хозяйстве, что оказалось неожиданно удобным - можно вернуться и уточнить дату или подробности какого-нибудь события.
Спасибо всем, кто ко мне заходит, кто комментирует. Заходите, давайте советы, делитесь опытом - это всегда очень ценно. Да, на Вы ко мне необязательно smile3 .
Да, если кто заглянет, история, почему меня зовут по-разному и как все выяснилось smile3 https://fermer.ru/comment/1077964352#comment-1077964352
Вот, надумала выбрать здравые зерна из этой кучи.
Знахарское средство при атонии преджелудков Бог весть как, но работает!
Мазь самодельная, хороша и на свежие и на гнойные раны.
Марья1 о лечении инфекций птичьего молодняка
Приучение коз к электропастуху
Траворезка
Кормление птицы травой и картошкой
Про жимолость
Как выпустить семена помидоров
Сравнение яиц кроссов и беспородных кур
Жгучий перец от мышей
Про корма
Ощип птицы
Старые сельхоз фотографии
Вкус козьего молока обсуждение.
про гусиные семьи
Про мыло Бажена и Ольчик 2
Про гермафродитизм коз
Валяние Советы и ссылки от Ольчик 2
Мыло на щелоке ссылка на блог Бажены
паштет из печени
Желточный перитонит
Про автоклав
Автоклав в картинках
Как вставить ссылку
контакты продавца ИЯ
Выбор сепаратора
Про инкубатор
Обсуждение сортов помидоров
Обсуждение сроков посева на рассаду
Здесь когда-нибудь будет все, вот до этого:
ссылки на мыловарение
Из чужого, чтобы не потерять:
Правила обмеров коз - выложила Татьяна Александровна.
Как вскрыть рулон сена показано у Марья 1
Ссылка на ведро с сосками у ГТА
Рецепт качотты
Мыльный магазин в Новосибирске
творог по ГОСТу, следующий пост - признак хорошего белка в молоке
Какие приправы и как добавлять в сыр
О сроках посева на рассаду
Схемы выращивания рассады у Марьяны
Корма России
пармезан у Люси Козявкиной

Ключевые слова: 
Россия
: Арсеньев
07.04.2016 - 05:48
: 2825

Света,нарисуй мне пож.план козовника,сколько надо на одну козу места,я буду реконструировать все,хотела вместе всех кроме козла,но Фея гоняет Флору,а ее дочка гоняет Флорину дочку и в вместе они гоняют козла.буду отдельно ставить и выводить в коридор доить.
Ты молодец!!!! У меня ещё у кур не выгреблено ничего,и ничего не мыто лето прошло у меня как беспонтово

Россия
: Москва
11.07.2017 - 23:06
: 7740
Risha73 пишет:

на сухари,и прочие вкусняшки мои козы не ведутся,даже если голодные есть во время дойки не будут,

У меня, конечно, коз нет, но... Меня удивляет такая постановка вопроса. Что значит не будут есть? Если давать зерновые только во время дойки, то они там и будут есть, потому что поймут, что нигде кроме этого места они этой вкусняхи не получат. Переучивать сложнее, но тоже возможно. Дать им слегка проголодаться и предложить.

Risha73 пишет:

если никто не залазит в кормушки,если залазит,то долго

как вариант - переделать кормушки

Risha73 пишет:

я бы может купила других коз

Это никогда не поздно сделать.

Россия
: Арсеньев
07.04.2016 - 05:48
: 2825

Цитирую, плохо,вы Александра правы,я очень много делаю лишних движений,ещё алгоритма так сказать не выработала,ошибка была в плохой подготовке и куче недоделок,если б опыт был,то все полегче бы было,а так труднее,кормушки переделывать надо,побоялась,что если залезут и застрянут,поэтому широкие поперечины оставили,в итоге кто нибудь постоянно лёжа ест в кормушке,их несколько же.
А вот зерно не жрут,если доить,бросают,поэтому вначале кормлю,потом дою.
Научусь наверное,просто есть люди по хозяйству ловкие,а есть типа меня.
Надо сделать дощатый настил на выгуле, а то я ж ещё и там все собираю.

Россия
: Москва
11.07.2017 - 23:06
: 7740

Регина, ко мне лучше на ты) dri

Risha73 пишет:

зерно не жрут,если доить,бросают,поэтому вначале кормлю

Раз нежрут... два не жрут... три не жрут.. неделю не жрут... а потом как миленькие начнут жрать, если вначале не кормить

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17388

Да, обязательно переделать кормушки. Сделать запирающийся загончик для дойки. Чтобы там находилась только та коза, которую ты доишь. Или просто заводить в сарай на дойку по одной. Чтобы не лезли.
Кормить во время дойки... Я не кормлю, меня раздражает, что они мотаются, когда едят.
Если не стоят, я своих привязываю и путаю, мне так проще и быстрее, чем уговаривать.
Зерновые отдельно каждой даю только при подготовке к окоту и раздое, сейчас всем в один таз. Пока Капа была, стояла рядом с дрючком и стукала периодически по рогам. Сейчас сами разбираются.
Для чистки бы тележку тебе. Ну или тачку садовую. Намного удобнее, чем с тазом.
И я не чищу каждый день. Зимой вообще не чищу, всю зиму копится подстилка.
Летом периодически чищу, когда уже все втопчут.
Мне проще, потому что летом выпас.
Регин,я потом еще раз внимательно почитаю, может еще что скажу, но кормушки, отдельное место для дойки и тачка, это прям надо.

Россия
: Москва
11.07.2017 - 23:06
: 7740
Risha73 пишет:

если б опыт был,то все полегче бы было

Тююю... чужой опыт это что)))) dread dread dread наше всё)))

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17388
Risha73 пишет:

У меня ещё у кур не выгреблено ничего,и ничего не мыто лето прошло у меня как беспонтово

У кур тоже нтчего не гребла с весны, дома... Ну да, к мужнину дню рождения мыла. И хватит пока tomato

Россия
: Москва
11.07.2017 - 23:06
: 7740
коза Капа пишет:

И хватит пока

Мне нра твой здоровый по....изм)))

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17388
Александра Шарапова пишет:

коза Капа пишет:

И хватит пока

Мне нра твой здоровый по....изм)))

Саша, это вопрос жизни и смерти! Учитывая то, что я за всю эту неделю не провела ни одного дня без поездок (подъем не позже шести и бееегооом! и так до темноты), я вынуждена культивировать поху эээ... определенное безразличие к некоторым аспектам хозяйственной деятельности. Я то я ж так и ноги могу протянуть.

Россия
: Москва
11.07.2017 - 23:06
: 7740

laugh
И про

коза Капа пишет:

бееегооом!

Молодец!
и про

коза Капа пишет:

поху эээ... определенное безразличие к некоторым аспектам

laugh good Молодец!!!

: Барнаул Алтайский край
20.06.2015 - 15:45
: 15330

Ох, Светуль, надо фразу запомнить)))
Регин, не надо им в разные миски, сколоти корыто, можно на ножках небольших. Я купила своим к/к, специально для коз! Высыпала маленький ковшик, едят. Ну мне то нужно знать кто сколько ест. Я им в разные миски насыпала, не жрут. У меня аж глаз задергался. Насыпала в корыто как всегда, смели! Ибо соседская пайка всегда вкуснее. Теперь сыплю норму на всех, а уж кто сколько сожрал это их проблемы.
Дойка у нас происходит следующим образом :
- Звезда, на дойку!
Звезда галопит на дойку, встаёт, я её дою. Ору :
-Забава! Забава епвашуматьтебечегоособоеприглашение?
Забава медленно топает доится)))
Но бывает, когда накосячат и огребут прутом по заднице, бегут на дойку только ведро видят))

Россия
: Псков
21.01.2015 - 16:09
: 23470

Регин, без обид, но если б я так кого уговаривала, и по шерсти гладила, то утром часа в четыре вставала, чтоб на работу успеть. Ну или не ложилась

07.07.2019 - 16:38
: 388

А у меня по другому весь процесс происходит. Утром иду доить , все уже ждут. Вывожу одну,дою, идёт в свою стайку, беру другую, дою и тоже идёт к себе. У каждой своё ведерко, насапаю зерно всем, каждая съела свою порцию и в общий уличный загон траву есть. Пока дою все остальные ждут молча, доиться бегом бегут. В одно корыто не насыпаю ,потому что Красотка наглая жадина, и своё съест и чужое,причём будет т бегать и отгонять остальных. Вечером тоже самое, все разбредаются по своим аппартаментам и ждут своей очереди на дойку и порцию зерна. Не за кем не бегаю и не ловлю. Все знают порядок действий и спокойно ждут. Правда месячная козявка пока ещё путается под ногами, но думаю и она скоро поймёт что к чему ( если не продам в ближайшее время).

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17388
Viktorij 63 пишет:

процесс

Вика, у тебя приучены. Так проще, конечно. Но мне лень затрачиваться на дрессировку, поэтому отдельная клеточка для доения. Ну и да, одну доишь, остальные под дверью в очередь стоят.

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Risha73 пишет:

Вообщем если б я сразу узнала,что при покупке коз хозяйка сама ловила их в прыжке за задние ноги,я бы может купила других коз,которые подходят к людям и не приседают от каждого чиха.

я кормлю только на дойке. Поэтому у меня очередь что из коз была,что из коров.

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
коза Капа пишет:

Я не кормлю, меня раздражает, что они мотаются, когда едят.

Я опой прижимала. Не кода было мотаться. А главное, мои ели только пока доила. Подоились- съели ли,нет- не колышит. Поэтому не до мотания было. Быстро выучились,что надо норму в себя пылесосом втягивать.

коза Капа пишет:

И я не чищу каждый день. Зимой вообще не чищу, всю зиму копится подстилка.

Угу. На дойку пришла, из кормушки остатки сена взяла,припорошила- чистенько все.

Россия
: Челябинск.обл
20.03.2014 - 06:42
: 11271

Я тож кормлю во время дойки.
У меня так спокойнее стоят.
Одна только Ириска может без кормежки стоять и релаксировать от моего телесно-итимного контакта с ней. Аж зажмуривается.
Другие будут танцевать. Поворачивать ко мне мордулица, сувать ее мне в ухи и фыквать туда. Снимать с меня шапку-капюшон-касынку зубами)))чтоб добраться до заветного уха.
А с едой стоят и лупатят.
Дою в тамбуре.
Каждому индивидуально сыплю.
Тк 1,5л, 2.5л и 3.5л А еще одна ежель пережрет, то тут же вздуется.
На дойку 4х девок уходит 35мин. Редко больше.
Дочь делает все также, но у нее час.
Козы очень хорошо дрессируются. Они ж вумные и хитрые скотины

17.04.2015 - 01:59
: 20953
коза Капа пишет:

лень затрачиваться на дрессировку

Дык не надо на нее специально-то. Карман вкусняшек — и все вокруг дрессированные, даже пцЫцы. Я вот позавчера, пока Ольга не позвонила, всерьез подумывала все стадо за территорию сводить as is, некоторые даже без ошейников. Потому что вижу уже, что никуда они не денуЦЦа dntknw
И да, зерновыми тоже кормлю дойных только во время дойки (молодняк жрётЪ из двух общих тазов перед сном в своем отдельном помещении). Так легче же контролировать хоть примерно, сколько съела — сколько дала молока.

коза Капа пишет:

Я не кормлю, меня раздражает, что они мотаются, когда едят.

Поэтому станок. Если б не было — я б даже сама кривыми ручками хоть из лавки какой сообразила. Станок хренову тьму времени, сил, спины экономит — не только для дойки, но и для уколов, осмотров, чистки-резки копыт и т.д.

Юлия Бержанина пишет:

Ох, Светуль, надо фразу запомнить)))

Ага super Ибо и у меня оно, только в других формах lol

Юлия Бержанина пишет:

Дойка у нас происходит следующим образом :
- Звезда, на дойку!
Звезда галопит на дойку, встаёт, я её дою. Ору :
-Забава! Забава епвашуматьтебечегоособоеприглашение?
Забава медленно топает доится)))
Но бывает, когда накосячат и огребут прутом по заднице, бегут на дойку только ведро видят))

Один в один. Приоткрываю щель в двери, называю имя — если в течение пары секунд коза не на станке, то волшебный тумак у меня уже в рукаве припасен.

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
TataF пишет:

Поворачивать ко мне мордулица, сувать ее мне в ухи и фыквать туда. Снимать с меня шапку-капюшон-касынку зубами)))чтоб добраться до заветного уха.

А представляешь корова так? У меня молодки. Языком щеку хряяяяяясь.. А языки то как наждачка..А увлекутся еще и зубами в экстазе пытаются прикусить. Уж бьешь бьешь по наглой морде.. В общем,я уяснила- при дойке никаких нежностей

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17388

Все, пришел сват, Алену зарезал. Тугая невозможно была, и все туже и туже. До того, что я иной раз сяду, и выдоить не могу.
Не хочу уже.
В зиму три козы остаются.

Россия
: Челябинск.обл
20.03.2014 - 06:42
: 11271
коза Капа пишет:

Не хочу уже.
В зиму три козы остаются.

Главное, чтоб тебе было хорошо.
Я вот напоминаю себе время от времени, что они животные, не человеки. Что конец у них все равно такой.

Валентина Щипова пишет:

Языком щеку хряяяяяясь.. А языки то как наждачка.

smile3
Я в курсе.
У баушки была корова, а я там все лето тусила.
Я корову точно не хочу.
А если захочу, то муж притормозит.
Это у вас с Сергеем единство.
А мой то редко хозвом занимается, это все мое и на мне.
Так что рассчитывать могу тока на себя.

Россия
: МО
14.01.2016 - 11:26
: 3019

Привет! Сухарик / печенье / сухофрукт, как только коза взошла на станок, взлетают! Причесываемся, стоят балдеют. Пузо щеткой начесала, и сразу к вымени перехожу с манипуляциями, потом дойка, и только потом даю салатик и пайку зерновых. Коза, которая в отдельном домике, получает ее после того, как вернулась обратно - что же ей задерживаться? Те, кто вместе живут, едят после дойки на станке, я пока дела разные делаю, воду даю первой. Тем козам даю еще кусочек вкусняшки, когда уходят со станка к себе, стимул не задерживаться. И все под команды спокойным голосом, даже когда они и не нужны - козы сами все знают. Это создает у хозяйки иллюзию контроля laugh Стоят хорошо, когда мух нет, но это уже забота хозяйки обеспечить сетки и агиту. Пытается ногой дрыгнуть - спокойно говорю "Поставь ногу", слушаются. Но все равно на стреме, готова в любую секунду схватить судок с молоком - мало ли, что им взбредет в башку. Станок - спасение! И профилактика облизываний во время дойки.

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17388

Есть у меня чутье. Какая-то была у нее болячка. Стала кишки выпускать, к брыжейке прикреплен шар, с кулак размером. Разрезала, внутри жидкость и такие, как известковые, хлопья. И в брыжейке железки, которые обычно серые и с фасолину, длинные и красноватые.

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
TataF пишет:

А мой то редко хозвом занимается,

Значит у твоего работа нормальная. А мой только на хозяйстве. У него хозяйство-работа.

Россия
: Челябинск.обл
20.03.2014 - 06:42
: 11271
Валентина Щипова пишет:

Значит у твоего работа нормальная

Да.
Не жалуюсь.

07.07.2019 - 16:38
: 388

Я не дрессировала своих , само как то всё сложилось.

Россия
: Арсеньев
07.04.2016 - 05:48
: 2825
Александра Шарапова пишет:

Регина, ко мне лучше на ты
Спасибо,буду на ты

Россия
: Арсеньев
07.04.2016 - 05:48
: 2825
Тминка пишет:

Привет! Сухарик / печенье / сухофрукт, как только коза взошла на станок, взлетают! Причесываемся, стоят балдеют. Пузо щеткой начесала, и сразу к вымени перехожу с манипуляциями, потом дойка, и только потом даю салатик и пайку зерновых. Коза, которая в отдельном домике, получает ее после того, как вернулась обратно - что же ей задерживаться? Те, кто вместе живут, едят после дойки на станке, я пока дела разные делаю, воду даю первой. Тем козам даю еще кусочек вкусняшки, когда уходят со станка к себе, стимул не задерживаться. И все под команды спокойным голосом, даже когда они и не нужны - козы сами все знают. Это создает у хозяйки иллюзию контроля [изображение] Стоят хорошо, когда мух нет, но это уже забота хозяйки обеспечить сетки и агиту. Пытается ногой дрыгнуть - спокойно говорю "Поставь ногу", слушаются. Но все равно на стреме, готова в любую секунду схватить судок с молоком - мало ли, что им взбредет в башку. Станок - спасение! И профилактика облизываний во время дойки.

Маша,станок видимо нужен обязательно мне,и вы правы ,мухи их донимают,у нас аорты нету,когда видела ее у Леры в закупке не купила,потому как не думала,что она мне будет нужна,да и не верила в ее такие волшебные свойства,нашла пакетики по 25 грамм цена 310 рублей,скупила все что были в этом садовом магазине,мазала,даже забор и выгул мазала,потом дожди пошли и все смыло,а больше нету купить,сейчас буду искать,где купить,потому как действительно очень хорошая вещь.
От наших приморских комаров не помогает ничего,что я только не пробовала,и Раптор и сетка,но сетку на дверь не повесишь,две двери у меня и обе открыты в жару.
Мух не было,пока были одни куры,этим летом мухи везде и злющие,что волки.
Станок нужен и кормушки нормальные,сена у меня брикет в день уходит,причем едят наверное грамм по пятьсот каждая.остальное на полу,а потом волоку на огород.

Россия
: Арсеньев
07.04.2016 - 05:48
: 2825

Козы у меня какие то нестандартные,сухари не едят,яблоки не едят,огурцы ещё могут,арбуз не едят,один козел Добрыня лупит все,и свое и и потом у коз ест.
Сухофрукты я им разные предлагала и груши и яблоки,тыкву и морковь тоже не едят,пож так и молока видимо по кружке дают,но вкусного.

Россия
: Арсеньев
07.04.2016 - 05:48
: 2825
коза Капа пишет:

Да, обязательно переделать кормушки. Сделать запирающийся загончик для дойки. Чтобы там находилась только та коза, которую ты доишь. Или просто заводить в сарай на дойку по одной. Чтобы не лезли.

Кормить во время дойки... Я не кормлю, меня раздражает, что они мотаются, когда едят.

Если не стоят, я своих привязываю и путаю, мне так проще и быстрее, чем уговаривать.

Зерновые отдельно каждой даю только при подготовке к окоту и раздое, сейчас всем в один таз. Пока Капа была, стояла рядом с дрючком и стукала периодически по рогам. Сейчас сами разбираются.

Для чистки бы тележку тебе. Ну или тачку садовую. Намного удобнее, чем с тазом.

И я не чищу каждый день. Зимой вообще не чищу, всю зиму копится подстилка.

Летом периодически чищу, когда уже все втопчут.

Мне проще, потому что летом выпас.

Регин,я потом еще раз внимательно почитаю, может еще что скажу, но кормушки, отдельное место для дойки и тачка, это прям надо.

Свет,щас дою в коридорчике,остальные в загоне,козел привязан к калитке,надо было мне раньше написать свою эпопею,столько хороших примеров,спасибо огромное всем девочки,на самом деле если никогда этим не занимался делаешь очень много лишнего.