Вы здесь

Все живое.... Страница 207 из 571

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя коза Капа

Заводила блог, как некий сборник воспоминаний, рецептов, советов. Но получился как-то дневник, почти ежедневные записи событий в моем хозяйстве, что оказалось неожиданно удобным - можно вернуться и уточнить дату или подробности какого-нибудь события.
Спасибо всем, кто ко мне заходит, кто комментирует. Заходите, давайте советы, делитесь опытом - это всегда очень ценно. Да, на Вы ко мне необязательно smile3 .
Да, если кто заглянет, история, почему меня зовут по-разному и как все выяснилось smile3 https://fermer.ru/comment/1077964352#comment-1077964352
Вот, надумала выбрать здравые зерна из этой кучи.
Знахарское средство при атонии преджелудков Бог весть как, но работает!
Мазь самодельная, хороша и на свежие и на гнойные раны.
Марья1 о лечении инфекций птичьего молодняка
Приучение коз к электропастуху
Траворезка
Кормление птицы травой и картошкой
Про жимолость
Как выпустить семена помидоров
Сравнение яиц кроссов и беспородных кур
Жгучий перец от мышей
Про корма
Ощип птицы
Старые сельхоз фотографии
Вкус козьего молока обсуждение.
про гусиные семьи
Про мыло Бажена и Ольчик 2
Про гермафродитизм коз
Валяние Советы и ссылки от Ольчик 2
Мыло на щелоке ссылка на блог Бажены
паштет из печени
Желточный перитонит
Про автоклав
Автоклав в картинках
Как вставить ссылку
контакты продавца ИЯ
Выбор сепаратора
Про инкубатор
Обсуждение сортов помидоров
Обсуждение сроков посева на рассаду
Здесь когда-нибудь будет все, вот до этого:
ссылки на мыловарение
Из чужого, чтобы не потерять:
Правила обмеров коз - выложила Татьяна Александровна.
Как вскрыть рулон сена показано у Марья 1
Ссылка на ведро с сосками у ГТА
Рецепт качотты
Мыльный магазин в Новосибирске
творог по ГОСТу, следующий пост - признак хорошего белка в молоке
Какие приправы и как добавлять в сыр
О сроках посева на рассаду
Схемы выращивания рассады у Марьяны
Корма России
пармезан у Люси Козявкиной

Ключевые слова: 
Россия
: Кемеровская область, пгт Промышленная
05.09.2016 - 04:45
: 2187
Юлия Бержанина пишет:

Лучше уж так ,чем пропустят что-то((( Там уж явно все посмотрели.
Я когда в гинекологии работала опер.санитаркой , привезли девушку лет 25 , внематочная. По узи в матке нет ,по хгч -беременность и по тесту тоже. Разрезали , нет ничего нигде. Ни в трубах ,ни в матке...а беременность показывает. Два часа искали , оказалось что плод прилепился к шейке .Очень редко такое бывает. Вот где работка -то была. Гинеколог буквально по полсантиметра осматривал все.

Юль, вот и меня девченки сказали час не было, врач сказала, что все кишки пересмотрела, всё на месте, всё чистенькое, всё правильных размеров. Теперь главное соблюдать послеоперационный период. А ведь два УЗИ показывало увеличивающееся новообразование вместо правого яичника. А пальпацией не прощупывалось. Вот такие чудесатые бела бывают. Света, прости что разболталась у тебя о своём.

РФ
: Белгородская обл
01.04.2013 - 11:10
: 4313
коза Капа пишет:

Ой, Ира, фигня какая!
Обидно, конечно, очень, что зря располосовали, но очень хорошо, что ничего не нашли. Жалко, что не выяснили до операции.
Ну и ты не торопись упахиваться, окрепни как следует.

Поддерживаю!
Ира, береги себя!

РФ
: Белгородская обл
01.04.2013 - 11:10
: 4313
коза Капа пишет:

Ой, Ира, фигня какая!
Обидно, конечно, очень, что зря располосовали, но очень хорошо, что ничего не нашли. Жалко, что не выяснили до операции.
Ну и ты не торопись упахиваться, окрепни как следует.

Поддерживаю!
Ира, береги себя!

Россия
: Псков
21.01.2015 - 16:09
: 23470
Ирина ФПром пишет:

ведь два УЗИ показывало увеличивающееся новообразование вместо правого яичника

УЗИ нужно еще уметь делать и правильно смотреть. В свое время у мужа несколько раз смотрели почки, были боли. Ничего не видели, и тогда уролог послал к определенному человеку. Сказал, только ей доверяю. И вот она увидела камушки, маленькие, но увидело. Дело окончилось пропитием лекарства. Но факт остается фактом.

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17384
Olga60k пишет:

УЗИ

Как говорила моя сестра, врач: УЗИ не показало? УЗИ ничего не показывает. Это врачу нужно уметь смотреть и, самое главное, правильно интерпретировать результаты.

Россия
: НСО Ордынское
19.11.2014 - 19:12
: 4790

Доброе утро всем!

Ирина ФПром пишет:

УЗИ показывало

Ирина ФПром пишет:

А пальпацией не прощупывалось.

Вот ведь были сомнения. Ну, почему, например, МРТ не сделать?
Эх...

: Барнаул Алтайский край
20.06.2015 - 15:45
: 15330
Nattsitser пишет:

Ну, почему, например, МРТ не сделать?

Потому что дорого . а если по полюсу то еще и ждать до старости((

Россия
: НСО Ордынское
19.11.2014 - 19:12
: 4790
Юлия Бержанина пишет:

Потому что дорого

Так это не у пациента сомнения, а у врача! Вот он и должен обследования проводить!
Это я "например" написала. А м.б. там нужно было каккие-нибудь анализы крови делать?
Мы же не специалисты - мы врачу доверяем!

Россия
: Красноярск
20.10.2015 - 11:19
: 1263

Девочки, меня вчера одна коза озадачила. Ходит грустная, от сухарика отказалась, от овса отказалась, нарвала переросшего салата-ест. Из сена травинки выбирает-ест. Какахи выдала- плотные котлеты. Решила прогулять пойти- ходит траву жует. Но не веселая как обычно. Обычно у нее хвост пистолетом и носится по улице титьки в одну сторону, ноги в другую. С утра рубец слушала- вроде шумит. Но молока выдала намного меньше-титьки пустые. ..че надо..

Россия
: Алтайский край Барнаул
22.04.2014 - 07:16
: 4809
Альпа пишет:

Девочки, меня вчера одна коза озадачила. Ходит грустная, от сухарика отказалась, от овса отказалась, нарвала переросшего салата-ест. Из сена травинки выбирает-ест. Какахи выдала- плотные котлеты. Решила прогулять пойти- ходит траву жует. Но не веселая как обычно. Обычно у нее хвост пистолетом и носится по улице титьки в одну сторону, ноги в другую. С утра рубец слушала- вроде шумит. Но молока выдала намного меньше-титьки пустые. ..че надо..

Вот один в один как моя....дня три так...вечером 100 гр молока

: Барнаул Алтайский край
20.06.2015 - 15:45
: 15330
Nattsitser пишет:

Так это не у пациента сомнения, а у врача! Вот он и должен обследования проводить!

Так врачу тоже дорого! Потому что с него фонд ОМС шкуру снимет ,из-за "какой-то фигни мрт назначать" Вчера на эту тему говорили со свекровью- она врач-терапевт - зав. терапией в Диагностическом центре Алт. края. Со следующего года из обследований уберут общий анализ крови ,потому что как оказалось он не информативен.

: Барнаул Алтайский край
20.06.2015 - 15:45
: 15330
Альпа пишет:

Девочки, меня вчера одна коза озадачила.

Козе кроме сена и воды ничего не давать ! Если есть где взять веточек , то веточек нарвать. Короче грубый корм и вода. И погонять для профилактики. Там похоже рубец еще не встал ,но что-то уже на грани. ПОэтому лучше перебдеть.

Россия
: НСО Ордынское
19.11.2014 - 19:12
: 4790

Да, Юль, это-то всё так.
Но вот как врач - "простите, мы вас напрасно разрезали..." И что...?
Такие-то случаи не каждый день.

: Барнаул Алтайский край
20.06.2015 - 15:45
: 15330
Nattsitser пишет:

Но вот как врач - "простите, мы вас напрасно разрезали..." И что...?
Такие-то случаи не каждый день.

Зато точно уже все проверили. По моему это самый информативный способ ,хотя и не гуманный) Но там разрез должен быть маленьким -заживет) А уверенность,что точно все в порядке останется.

Россия
: Кировская обл.
02.01.2016 - 18:30
: 1598
Юлия Бержанина пишет:

это самый информативный способ ,хотя и не гуманный

Это называется диагностическая лапаротомия - давний и самый верный способ диагностики. Так сказать точка. МРТ - тоже не 100% гарантия, хорошо МРТ не показывает, УЗИ показывает, и у всех сомнения остались, которые будут сидеть червоточиной.
По поводу исключения ОАК из диспансеризации - одни матюги от практикующих докторов, даже у нас в нашей маленьком районе - сколько онкогематологии находили, а анемия ( а у нее ведь причину искать надо, а у взрослого - причиной анемии может быть крайне серьезная, далеко не глисты, как у детей, это и хроническая кровопотеря (язвы ЖКТ, например, или что страшнее онкология). Так, что матюги....

Россия
: Кемеровская область, пгт Промышленная
05.09.2016 - 04:45
: 2187
Юлия Бержанина пишет:
Nattsitser пишет:

Но вот как врач - "простите, мы вас напрасно разрезали..." И что...?
Такие-то случаи не каждый день.

Зато точно уже все проверили. По моему это самый информативный способ ,хотя и не гуманный) Но там разрез должен быть маленьким -заживет) А уверенность,что точно все в порядке останется.

Юль, вчера швы снимали, пятнадцать швов! Мой вечером когда зелёнкой мазал офуел от разреза. Мне ведь все кишки пересмотрели иская эту опухоль. Ладно, девочки, не будем об этом, я как начинаю, сразу на слезу прошибает. Просто обидно низачто такие боли терпеть...

Россия
: Ленинградская область
02.01.2015 - 18:27
: 6499
Ирина ФПром пишет:

Просто обидно

Ирина быстрейшего выздоровления !

Россия
: Псков
21.01.2015 - 16:09
: 23470
Юлия Бержанина пишет:

уберут общий анализ крови ,потому что как оказалось он не информативен.

но он действительно не информативен. Если какие надо найти воспалительные процессы или еще что, так всегда развернутый назначают, а общий что гемоглобин посмотреть

Россия
: Арсеньев
07.04.2016 - 05:48
: 2825

Света,хвалюсь,у меня, два яйца,малюсенькие такие,курам моим четыре месяца.вот.

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17384

И еще прелестное

17.04.2015 - 01:59
: 20953

super

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17384
Risha73 пишет:

Света,хвалюсь,у меня, два яйца,малюсенькие такие,курам моим четыре месяца.вот.

Ой, думала что написала!
Поздравляю!
Первые яйца это такая радость!

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17384

В лес сбегали.






Россия
: НСО Ордынское
19.11.2014 - 19:12
: 4790

Добрый вечер всем!

коза Капа пишет:

В лес сбегали.

Тоже хочу очень! И лес, и опят! Но муж не хочет и не везёт sad
Вся надежда на подтопольники.

Россия
: Арсеньев
07.04.2016 - 05:48
: 2825

Света,лес очень хорош,и грибы,я за грибами наверное два раза всего ходила,а может один,здесь в пр импорте ни разу,хотя тайга вроде рядом. тайга здесь другая,чем в Сибири и на баме.

Россия
: Самара
17.05.2016 - 10:04
: 12225

На пеньках что, опята? Хорошенькие какие грибочки. А у нас сушь...

Россия
: Арсеньев
07.04.2016 - 05:48
: 2825
Стрелка102 пишет:

Жалоба цитата

А у нас дожди,задолбали уже.
Оля,можно ещё у вас спрошу,у вас индюки в комнатке какого размера,а то я видела,вы писали,но думаю,вдруг ошиблась и что у них там ещё должно быть,кроме поилок и кормушек,если они без выгула? Напишите пожалуйста,а?

Россия
: Самара
17.05.2016 - 10:04
: 12225

Пожалуйста. Меня на ты.))) Комната 8 кв.м. (4х2 метра) В этой комнате я выращиваю 20 конвертеров без выгула. В комнате должна быть бункерная кормушка на стене (или большое бункерное ведро-кормушка на цепи). И сбоку у стены у меня стоит стойка-подставка для трех ведер из ОСБ. Тяжелая, чтобы не перевернули. С двух месяцев воду ставлю в эту подставку в ведрах. Два ведра воды и третье ведро - цельная кукуруза с трех месяцев. "Мебель" в комнате у индюков должна быть тяжелая, массивная. А то птица сильная, как махнет крылом - все пластиковые кормушки-поилки летят к чертям собачьим. Вот такая у меня кормушка. Она подвешена на цепях, поднимается по мере роста индюков. Ничего из нее не разбрасывается, корм не пропадает впустую.

17.04.2015 - 01:59
: 20953
Стрелка102 пишет:

Вот такая у меня кормушка.

good Практика показала,что это просто идеальная кормушка для индеек и меньший размер — для цесарок. Даже самый дорогой пластик уступает по удобству и минимизации потерь. При санразрывах можно обжигать.

Россия
: Арсеньев
07.04.2016 - 05:48
: 2825

У меня,как то с цитированием не получается, спасибо Ольга огромное. thank_you