Вы здесь

В деревню, к тетке, в глушь! в Са.... нет..! В Тамбов!. Страница 359 из 409

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя ivmari

Приветствую всех, кто зашел почитать.
Это мой первый в жизни блог, не считая школьных сочинений «Как я провел лето», не судите строго. Многое, из того что тут будет написано, я уже писала в различных темах, так что извините за повторы.
Мотивы, сподвигнувшие нас на эту авантюру, знакомы всем уезжающим и им сочувствующим, поэтому особо останавливаться на причинах переезда не буду. Скажу только, что у нас все, как всегда, было быстро и спонтанно. Нет, мы, конечно, провели осень и зиму 2009-2010 в интернет-поисках «дома мечты» за символическую плату. Носило нас…. От Краснодара до Красноярска)) На весну ТВЕРДО планировалось масштабное исследование Липецкой области.
Но, как говорится, хочешь насмешить Бога, расскажи ему о своих планах.
В апреле 2010 мы стали счастливыми обладателями домика и 90 соток в Тамбовской области. С садом и совсем-совсем своим выходом к воде!
Если быть до конца честными, то решение о покупке именно этого дома было принято сразу после прочтения объявления в газете, еще до осмотра на месте. Хотя мы честно пытались сделать вид, что конечно поедим и посмотрим остальные варианты. В результате, взяли сразу и не торгуясь. Толком ничего не осмотрев, сразу оставили залог и поехали в Москву за деньгами. В общем - мечта продавца)) Удивительно, как нас нигде не «кинули». Святые люди!!!!
Июнь и Июль 2010 я провела в деревне. Для кучности, мне с собой была выдана племянница. Муж был оставлен в Москве, в качестве кормильца. Навещал нас раз в 2 недели.
Занятий у нас было много: сначала мы слушали ночами соловьев, потом лягушек, потом точно не знаю кого, но тоже очень красиво. Ночи напролет смотрели на звезды. Оказывается, они есть!! В эти самые ночи к нам приходили соседские собаки (их отпускают на ночь гулять, а забора у нас еще не было), мы не знали, что надо бояться и очень с ними подружились. Мне как-то спокойнее было от мысли, что на крыльце спят 2-3 здоровенных пса. Некоторые из наших новых друзей перестали утром возвращаться домой. Зато соседи точно знали, где их искать. Особенно частым гостем был Барон (большущий метис овчарки) – ласковый, как щенок. Очень смешно поскуливал, когда его чешешь)).
Из полезной деятельности - был посеян укроп и кориандр. Поливали раз в день. ВСЁ.
Потом у нас созрели яблоки. Хитроумные планы по добыче яблок и сооружение конструкции из жердей и прочих подручных материалов очень разнообразили наш быт. Т.к. ни стремянки, ни мужчины в доме у нас не было, а яблони не обрезались… не знаю.. наверное, никогда (короче – очень высокие у нас в саду деревья).
Соседи, видимо, нас жалели. Подкармливали огурчиками-помидорчиками со своих огородов, яичками.)) Несколько раз нам приносили свежевыловленную рыбу. Первые 2 раза, даже выпотрошенную и почищенную, видимо, абы что не вышло))) Опять же – святые люди!
Уезжать, понятное дело, не хотелось.
Ну вот, собственно, и все про 2010 год. Если интересны какие-нибудь подробности – спрашивайте, расскажу. Нам от коллектива скрывать нечего.
Ниже буду размещать фотографии, по мере их разбора.
П.С.: в сентябре родители мужа поехали в нашу деревню в отпуск. Вернувшись, сообщили, что едут с нами на ПМЖ. Мы очень рады. Ищем им дом неподалеку.

Раздел: 
Ключевые слова: 
Россия.
12.11.2016 - 22:43
: 9886
Елена из МО пишет:

Доброго утречка!

olga s пишет:

Вымя классное! Люблю такое

Ага! Отличное вымя! [изображение] У моих у всех дойных такое. Повезло мне. Я кулаком дою, а руки-то большие, не под пипетки. [изображение]

ivmari пишет:

если в мать, то еще и легкодойное)

В мать! [изображение]

Это хорошо :) я лиТцо заинтересованное , кажите еще фотки :)

: Тамбовская область, Ржаксинский р-н. Деревня моей мечты.
11.04.2010 - 13:44
: 14154

Доброго всем)))))
для начала, вопрос на засыпку - что такого приготовить сегодня?
чот у меня кризис жанра
лежит кг 1,5 шевра (будем считать что он творог) вот надо его извести. запеканку, вареники и сырники - не предлагать.
желательно вообще что-то несладкое))
можно предлагать несколько вариантов.

: Тамбовская область, Ржаксинский р-н. Деревня моей мечты.
11.04.2010 - 13:44
: 14154
Валентина Щипова пишет:

Данунафик. У вас холодно laugh

нууу... хозяин-барин)

Валентина Щипова пишет:

Потому что развели только эту тягомотную линию

зато одинаковая скорость отдачи молока)))))) аппаратом двоих доить удобнее)

Виталий Дручинин пишет:

Ой извиняюсь что влез blush2 я думал что пишу у Валентины

а у меня чего?? запрещено писать штоль?)

Елена из МО пишет:

Я кулаком дою, а руки-то большие, не под пипетки. huh

а у меня не-нубийки все с пипетками. Не, не то чтоб совсем, кулаком дою, но прям вот аккурат но мою ладонь. ни миллиметра больше) Я так привыкла, что более длинные даж как-то не так удобно))

Елена из МО пишет:

В мать! good

тогда и троен жди) это у них четко передается.

Амакс пишет:

я лиТцо заинтересованное , кажите еще фотки :)

так-то да, Лен.... еще б фоток.. профиль там, анфас))

РФ
: Самара
20.06.2017 - 13:00
: 24785

Маша берёшь батон разрезать чтоб чуть выше середины. Вытаскиваешь мякушку внутри смазываешь чуток маслицем батон то. Берёшь любое мясо или фарш что есть перемешиваем с луком чесноком специями выкладываем туда сверху помидорки и укроп если есть или овощи чуток и шевр сверху с зеленушкой. Закрываем второй частью от батона. Если мешает мякоть удаляем ставим в духовку на 180 градусов на 40-50 минут для мяса 30-40 для фарша. Достаем и еДим. Оч укусно.

: Тамбовская область, Ржаксинский р-н. Деревня моей мечты.
11.04.2010 - 13:44
: 14154

спасиб, Танюш))
опасаюсь, что для 1,5 кг шевра мне надо сильно много батонов и мяса))))))))))))
но как первый вариант утилизации - принято)))))))

РФ
: Самара
20.06.2017 - 13:00
: 24785

Привет же.
У нас булки типа в полбатона продают. Я на каждого порцию делаю сразу иногда по 2 шт. Они когда и остынут изумительно вкусные. Это блюдо все что лишнее в холодильнике я называю. Иногда и копчения сала на батон сверху пропитывает вообще улёт. Сосиски сердечки вообщем-то все чего есть

РФ
: Самара
20.06.2017 - 13:00
: 24785

Боже! ! Сделай улитку с укропом!
Шевроле с укропом и чесноком в тесто и скрутить. У меня в шапке рецепт. Кг как раз уходит. Можно 2 по 750. За вечер сьедается

: Тамбовская область, Ржаксинский р-н. Деревня моей мечты.
11.04.2010 - 13:44
: 14154

может есть рецепт творожного теста?
несладкого... типа лепешек?

РФ
: Самара
20.06.2017 - 13:00
: 24785

Грибы нафаршируй. Помидоры.

Россия
: Энгельс
13.04.2013 - 19:56
: 10042

Я пеку из Рикотты постоянно) печенье, но оно в сахар макается при лепке.
В тесто нужно маргарин( масло) творог, мука и сода.

Россия
: Энгельс
13.04.2013 - 19:56
: 10042

А ещё из адыгейского делала типа осетинского или хачапури. Дрожжевое тесто, в начинке сыр или творог с чесноком.

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
ivmari пишет:

зато одинаковая скорость отдачи молока)))))) аппаратом двоих доить удобнее)

угу. Пол часа доятся себе и доятся huh

Россия
: Брянск
15.04.2015 - 19:01
: 1464

Доброго дня!
Рецепт творожного теста:
творог-300гр.
яйцо-2шт
сода-0.5 ч л
соль -0.5 ч.л.
сахар-1 ч.л.
мука-2 ст.
Можно добавить зелень и жарить лепешками.
Можно раскатать тесто тонко, сверху фарш, лук, зелень, и т.д. Свернуть в рулет, нарезать, и обжарить на подс. масле.

Россия
: ЯМАЛ- Воронежская область
22.10.2013 - 22:14
: 1773

Я тож утилизирую творогсыр в пироге осетинском. Тесто не крутое, прям помягче , внутрь укроп, когда готово хорошо и много смазать сливочным маслом. Вкуснота. Я даже продаю, берут хорошо

Россия
: Московская обл., д. Мартемьяново
02.07.2014 - 10:03
: 9005
ivmari пишет:

несладкого... типа лепешек?

Маш, Лена Мороз как раз выложила рецепт лепешек чуду. Тесто на кефре(1 ст) + 300 гр муки + 0,5 ч л соды. Замесить, раскатать, в серединку положить колобок из начинки (сыр тертый или/ + зелень+тертый вареный картофель + фарш + творог+ветчина + немного слив масла - в общем, в любых вариациях), защепить, как беляшик, и раскатать снова. Жарить на сухой сковороде, смазать сл маслом уже после готовности.

Амакс пишет:

я лиТцо заинтересованное , кажите еще фотки :)

ivmari пишет:

так-то да, Лен.... еще б фоток.. профиль там, анфас))

Кого? Латифы?


Это она еще "в девках)

А это уже сразу после родов. Первых(пока только раз рожала).

Ой, Маш, нашла чего!!! Помнишь? Едем мы такие - счастливые обладатели Фарея по Саранску(пол часа, как обладаем уже 100% нубийским 10 дневным козликом, везем сокровище домой), а тут сообщение, типа "ловите свою будущую звЯзду! Все, как заказывали - комолая!))))) Только что родилась))))"


Россия.
12.11.2016 - 22:43
: 9886
Елена из МО пишет:

ivmari пишет:

несладкого... типа лепешек?

Маш, Лена Мороз как раз выложила рецепт лепешек чуду. Тесто на кефре(1 ст) + 300 гр муки + 0,5 ч л соды. Замесить, раскатать, в серединку положить колобок из начинки (сыр тертый или/ + зелень+тертый вареный картофель + фарш + творог+ветчина + немного слив масла - в общем, в любых вариациях), защепить, как беляшик, и раскатать снова. Жарить на сухой сковороде, смазать сл маслом уже после готовности.

Амакс пишет:

я лиТцо заинтересованное , кажите еще фотки :)

ivmari пишет:

так-то да, Лен.... еще б фоток.. профиль там, анфас))

Кого? Латифы?
[изображение]
[изображение]

Это она еще "в девках)
[изображение]

А это уже сразу после родов. Первых(пока только раз рожала).
[изображение]

[изображение]

Ой, Маш, нашла чего!!! Помнишь? Едем мы такие - счастливые обладатели Фарея по Саранску(пол часа, как обладаем уже 100% нубийским 10 дневным козликом, везем сокровище домой), а тут сообщение, типа "ловите свою будущую звЯзду! Все, как заказывали - комолая!))))) Только что родилась))))"
[изображение]

[изображение]
[изображение]

Какая лапушка :)))

: Тамбовская область, Ржаксинский р-н. Деревня моей мечты.
11.04.2010 - 13:44
: 14154

С телефона, поэтому без цитат)) всем спасибо за рецепты!!!
У меня вот...


Рецепт выложу в рецептах потом. Когда с компа зайду.
Лен, прям будто 100 лет прошло... А она всего-то первокотка)) такая лапушка!!!

: Тамбовская область, Ржаксинский р-н. Деревня моей мечты.
11.04.2010 - 13:44
: 14154

Написала прям как Марина - лапушка)))))

: Тамбовская область, Ржаксинский р-н. Деревня моей мечты.
11.04.2010 - 13:44
: 14154

Дубль

Россия
: г.Пенза
16.06.2014 - 18:38
: 4189

hi

Россия
: Владимирская область
26.04.2014 - 17:23
: 8874

Приветы!!!
Если опоздала с рецептом, то он - на будущее))) Даже два есть)))
1) Открытый пирог от подруги-полячки, проживающей в Литве))) слоеное покупное тесто (можно любое любимое тобой - не суть) - в форму с бортами. Творог (сыр творожный, шевр и всё типа того подходит) +2 яйца+соль+2 ст.л. панировочных сухарей (можно и без них), любые приправки туда ж типа базилика, выкладываем в тесто (получается как в тарелке глубокой). Сверху - обжаренный полукольцами лук и помидорки разрезанные (если лето на дворе - свежие, если нет - маринованные). В горячую духовку минут на 20.
2) шевр(500г)+4 яйца+соль растереть. Сварить макароны. Макароны - в форму с бортами, вылить яично-шевральную смесь, в горячую духовку на 20 мин. Лопать с кефиром.

Россия
: Москва
11.07.2017 - 23:06
: 7740

hi Вылезу из кустов давно сижу, с самого начала и рецептов заодно стибрю blush2

: Тамбовская область, Ржаксинский р-н. Деревня моей мечты.
11.04.2010 - 13:44
: 14154

Добро пожаловать кустожителям))))
Всем остальным - приветы и добра)

Россия
: Кировская обл.
02.01.2016 - 18:30
: 1598

Маш, извини по флужу у тебя немножко. Вставлю текст из другого блока на Фермере. Если, что уберу (скажи) - просто несколько перекликается с комментами к последнему видео.
Наталья Карасёва
вчера в 9:23
И вот к этой красоте на фото вдруг нарисовался у меня оче-нь такой злоязычный я бы сказала текст, ага. Причём он как тесто с пересыпанными дрожжами - всё лезет и лезет, да ещё и "перестояло"
В ФБ в ленту, а здесь в ВК отдельной рубрике в "понравившихся" (то есть пока я туда не залезу - оно меня не трогает и не мешает, очень удобно - всё по желанию) частенько, а сейчас я б даже сказала участившися - падает два варианта "про жизнь в деревне"
"Ах, я хочу домик в деревне это так офигенно природа единение и собаки на воле, ой этот мерзкий город.. ах - а там природа, я такая несчастная в городе, и так офигительна на природе.. вот бы мне домик в деревне".. открываешь страницу читаешь и понимаешь что "вот это вот всё" уже не первый год и даже не второй, а сильно больше.. Ну.. гм.. Ладно, отложим

Второй вариант начал раздражать совсем недавно, я думала что это единичное явление - однако упс, увы и ах.. падает как под копирку, поэтому
Часть ЦИТИРУЮ, ибо пересказать "вот это" своими словами я могу, но получится гм.. нетолерантно:
"Я хочу жить проще. Во всём. Иметь простой дом. Дом, как уютное гнездо – без кучи хлама, без техники, без дорогих вещей, без вещей, которые нельзя ломать или пачкать детям. Чтобы он был такой небольшой, из дерева, с большими окнами и ощущением, что ты на природе. Есть такие эко-дома… что внутри дома, что снаружи – природа вокруг. Сад с цветами, деревьями, вода (река, море, озеро), огород...
Хочу иметь простую одежду. Не модную. Простые платья, юбки, сшитые мной из натуральных тканей, мягкие и долговечные. Простые, сделанные самой или детьми, украшения… Мне не нужно золота или бриллиантов, мне можно бусы из желудей и браслеты из ракушек.
Хочу иметь простую косметику. По минимуму. Масла и самоваренное мыло, крема и шампуни из природных материалов. Хочу детскую площадку у дома, построенную руками папы, и игрушки не из магазина, а сделанные самими детьми из материалов, найденных в лесу. Кушать простую еду – выращенную тут же рядышком с домом своими руками с любовью и заботой.
Хочу не иметь денег. Совсем. Чтобы они были не нужны. Чтобы всё можно было сделать своими руками, или руками соседей, и меняться нужностями. Одни фрукты растят, другие мыло варят, третьи одежду шьют.
В «нормальном» мире нет РАБоты. Есть занятия, которыми занимаются – построить дом, посадить огород, ухаживать за животными, детьми, садом… и всё это в радость. Нет дел, которые в тягость. Весь труд приносить радость и пользу. Да-да, пользу.
А ведь стоит человека вывезти на природу – представьте – спокойное море, холмы или горы, травка зеленеет, солнышко блестит… оставить его на один день, всего на один день одного на природе… и, мне кажется, он всё поймет. Он прислушается к природе, к земле, к себе. И услышит от Земли: «Я здесь, я защищу тебя, я дам тебе дом, тишину и покой твоего сердца, любовь, заботу. Я накормлю тебя. Я согрею тебя. Я тебя не обижу. Я люблю тебя. Я дам тебе БлагоПолучие и БОГатство в правильном смысле». И человек не вернётся в город, а останется на земле. Всё поймёт и останется. Так просто довериться Земле. Она может прокормить миллиарды людей, если её использовать правильно, и всех загубить, если продолжать в том же духе.
(с) Анастасия Рублёва
но встречала тот же текст с другими вариантами авторов и вообще без авторов, это просто первое попавшееся на сегодняшнее утро

Полазала, почитала.. Общее: девочки-горожанки, причём не с крошечных городков, а из столиц. Возраст "начала ахов" = 25-30 лет - кто-то только начал, у кого-то это затяжное многие годы. Но все сидят в Москве, судя по всему даже дачи не имеющие, либо там не впахивающие, в деревне если и были, то только в гостях, и фото - красивущие постановочные. И вокруг - красота..
В общем "первый вариант" ахов о прекрасном - он скажем так - намного реалистичнее, ибо ахающие и мечтающие скорее всего обладают достаточно трезвым разумом, чтобы теоретически представить РЕАЛЬНУЮ жизнь в деревне - насколько это тяжело, ... и именно поэтому сидят на жопе в городе, и ахают - но в деревню не суются жить... и предпочитают ахать и плакаться, а им все сочувствуют.. Н у или легко - когда денег на счету в объёмах больше чем домик, тогда да, тогда всё прекрасно: кругом обслуга прыгает и ты ходишь и любуешься, любуешься и ходишь, пальчиком показываешь вот тут это надо посадить для красоты, там вот то...и корова не твоими руками подоена (ну, конечно раз в полгода-год для фотосессии можно и самому да.. за вымя подержаться), и навоз от неё перекидан.. и дрова не тобой рублены каждый день и печь протоплена .. (но поскольку денег либо нет, либо опять же реалистичные представления омрачают идиллию - остаётся плакаться и ахать, ахать и плакаться)

А вот второй вариант печальнее..
Почитала отзывы к вышеприведенному в цитатах материалу тех, которые тоже "ах, как это здОрово жить в деревне, как прекрасно написано". Стало в общем смешно и грустно - отзывы идут тоже либо от девочек и мальчиков 20-30 лет - живущих в городе, работающих в городе и реального опыта жизни в деревне не имеющих (нет, "мы были в деревне тыгыдымке и видели как там доят козу, и я даже принесла сено корове, а мой любенький донёс до дома ведро воды из колодца" - не в счёт)
Да, именно от "девочек и мальчиков" 20-30 лет.. потому что вот такое мышление и представление которое они "несут Миру" - для детей 5-10 лет нормально... А вот дальше - это уже либо неизлечимый инфантилизм, либо осознанная игра..
Неизвестно что страшнее
"дом без техники" "Кушать простую еду" "еду выращенную рядышком с домом своими руками" "Хочу не иметь денег. Совсем. Чтобы они были не нужны. Чтобы всё можно было сделать своими руками, или руками соседей, и меняться нужностями. Одни фрукты растят, другие мыло варят, третьи одежду шьют." "ухаживать за животными"
и "вишенка на торте"(с) "А ведь стоит человека вывезти на природу..… и, мне кажется, он всё поймет. Он прислушается к природе, к земле, к себе."(с)
Вот честно - хочу волшебную палочку.. И чтобы вот этих вот девочек и мальчиков "вывезти на природу" - каждого в отдельный дом.. На недельку в сезон.. хотя бы.. В трескучие морозы- без копейки денег. В прекрасный деревенский домик с такой чудесной природой вокруг. Даже топор им дать. И разрешение на вырубку во-он того сухостоя в лесу.. совсем не далеко, километра два всего, рукой подать, по белейшему чистейшему снегу, не загаженному как в городе, такому прекрасному зимнему глубокому снегу.. по пояс. Нет-нет, никаких лыж - лыжи - это порождение мерзкого гадкого завода, портящего окружающую среду.. Пешком, пешком, ножками, прислушиваясь к природе, к земле, к себе.. Какие такие санки для нарубленных дров? Санки - тоже порождение не этого благостного, а того.. с рогами.... Вон - верёвка пеньковая, натуральная.. Нет, не на шею - кто ж тебе даст так легко отделаться-то? Отломанные или нарубленные дрова обвязала - и тащи.. про добыть покушать и даже приготовить "вкусное натуральное" без техники в доме, просто на печи.. в глиняной и деревянной посуде.. Кстати да, вода в колодце - там на улице, во дворе. И туалет там же, агась..
И нет - вот это всё не для съёмок, где ты "отснималась" и бегом в цивилизацию.. Вот волшебная палочка она такая - она тебя сюда закинула как тебе и желалось..
Зимой, наверное, хватит недели, чтоб мозги появились..
А летом - летом, надо, наверное, точно на сезон - или точечным закидыванием - сначала в сезон посадки рассады - ведь это прекрасно "кушать простую еду" "ухаживать за садом" - начнём с простого - даже семена есть.. Нет, заводов по производству лопат и грабель тоже нет.. Они - шелуха злобного городского мира.. Вон, палка-копалка, как раз для детей 5 лет.. Вперёд!
Следующий этап - жара, поливка огорода (как основной элемент "взращивания экологически чистой продукции своими руками), вот даже не ебрём воды для еды-питья и помывки. просто для сада-огорода. вода. из колодца. и ведро. Нет, насос для воды остался в том фу-фу-фу техногенном мире.. Здесь всё настоящее, для себя, для радости.. что? вода закончилась? А вон реченька рядом, всего полтора километра - берега красивущие, луга цветущие - восторг..
Ась? Случайно бочка нашлась? нет машины мерзкой, НО САМОЙ-ТО НЕ ДОТАЩИТЬ, есть лошадка прекрасная? А не ты ли кричала, что нет рабской эксплуатации животных, у животных должны быть права.. Лошадка - для любования, она тоже хочет жить и радоваться.. нет, и собачку в упряжку нельзя, это жестокое обращение.. И козла тоже нельзя - и так почти весь род козлиный мужского пола истребляем сволочными мясоедами, козлик должен прыгать и травку щипать...
НУ ВОТ ЧЕСТНО - ХОЧУ ТАКУЮ ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ - И ЧТОБ ВОТ ПО СЛОВУ МОЕМУ СБЫЛОСЬ = чтоб вот каждый в свою мечту попал.. и жил там, даже без малейшей мысли что это сон, съёмки и сейчас глазоньки откроются - а рядом кофеварочка крутейшая, туфельки моднейшие, ..и так далее..

Вышеприведённое фырчание НЕ ОТНОСИТСЯ К ЛЮДЯМ, с мозгами и душой, умеющим пользоваться и тем и другим, не относится к тем, кто действительно не просто хочет иметь домик в деревне, но и РЕАЛЬНО представляет насколько это тяжело, с чем связано и так далее - и либо честно говорит что да, здОрово было бы, но у меня не хватит сил и упорства, либо пашет как прОклятый, и осуществляет свою мечту!

ВСЕМ ДОБРОГО НАСТОЯЩЕГО УТРА!!!
А ещё у меня параллельно злая инструкция по реализации мечты переезда в деревню - что До и что чтобы выжить. В деревне. В настоящей. изложить?

постскриптуум: у нас потеплело. А что означает потепление после мороза? Правильно, снегопад. Ага, такой "ах, какая красота!" - глядя из городского окошка.. - Угу- УЖАСНО КРАСИВО - мрачно отвечает деревенский житель с лопатой наперевес!

Для желающих высказаться комментарии открыты
(с) Наталья Карасёва ak-ula

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312

Я чото недочитала.. На половине текста ушла. Не уловила мысль..

Россия
: Кировская обл.
02.01.2016 - 18:30
: 1598
Валентина Щипова пишет:

Я чото недочитала.. На половине текста ушла. Не уловила мысль..

Валь, а там суть как раз во -второй половине, первая это цитаты. Длинно - да, зато злободневно.

Россия
: Киров обл.
09.02.2012 - 21:44
: 7511

Оль, это понятно в основном тем кто в одиночьку живет в этой "сказке"
Я вот сегодня еще не вышла из дома, а все уже больт от одного представления, что надо грести опять bang

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Ольга 124 пишет:

Длинно - да, зато злободневно.

Ну,не знаю.. Не,оно так то так.. Только счас везде так,что в селе что в городе.. Верней раньше ехали из села в город за прекрасной безбедной жизнью.. Где можно целыми днями лежать на диване у телевизора,а деньги будут присылаться почтой России целыми коробками...
Ну,а теперь обратная сторона.. дети тех,кто в городе думал лафа теперь мечтают о лафе деревенской..
Все,к сожалению,классика жанра..

: Тамбовская область, Ржаксинский р-н. Деревня моей мечты.
11.04.2010 - 13:44
: 14154

всем доброго)))))
Оль, зачем же удалять? оставь))
Хоть я и не согласна с автором)
Как по мне, лучше пусть они ахают и охают по деревне, чем по еще чему-то. Есть шанс, что из тысячи ахающих сотня все ж таки переедет. Дети их будут жить в мечте о корове)) Да, в нереальной мечте. Но о корове! а не о каких-нибудь покемонах. Я категорически ЗА такой мейнстрим. Пусть все мечтают жить в деревне! Да, уедут единицы, но часть их не-уехавших станет нашими покупателями.

А что не понимают, или делают вид, что не понимают - это дело наживное. В 20 не понимают, в 30 поймут.
И, надеюсь, не обижу автора текста, злой он. Текст. Странные пожелания людям, оказаться в полной *опе. Зачем? Чтобы им ахать неповадно было? А что в этом плохого?
Я бы пожелала совсем иного, чтобы люди эти попали как-нибудь в такую деревню и к таким людям, чтобы влюбились в настоящую деревенскую жизнь и таки побросали города.
немного сумбурно и на бегу, но, вроде, связно мысль высказала.....

Россия
: Кировская обл.
02.01.2016 - 18:30
: 1598

Валь, да, действительно, сейчас село мало чем от города отличается, но это не про тех, кто знает, что такое деревенский труд - а про тех, кто -"вам хорошо. у вас все свое, бесплатное, экологически чистое". А, да. и про тех, кто лежа в городе на диване лучше знает, как нужно растить и содержать животных, ну, он бы вот точно такого беспредела не допустил, как так свины на улице без фуфаек и валенок, козы без пуховых перин и одеял, замерзли ж, бедняжки. Хозяева, вот звери прям. Как животина не согласна, ей все замечательно, ну им же вот, диванным стратегам, виднее.