Вы здесь

Действия против кризиса эпизод второй. Страница 127 из 259

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя Olga60k

Почему второй, а потому что первый начался раньше и если кому -то интересно, то можно сходить и прочитать первые две страницы, и станет многое понятно, а именно https://fermer.ru/blog/150320/deystviya-protiv-krizisa-231747))). Все читать не предлагаю, там слишком много флуда.

Раздел: 
Ключевые слова: 
17.04.2015 - 01:59
: 20953
Olga60k пишет:

нет, и фиг с ней

Я тоже перестала ее делать. Спросом не пользуется, так я лучше прям насыщенную сыворотку живности отдам, с нее пользы больше, чем с кислой вываренной.

Reymax пишет:

чтобы свое потомство было куда приносить!!!

Вот Лен, соглашусь тремя руками. Хоть сейчас и модно стало жить, куда волной прибьет — но я считаю самой важной основой — дать жилье детям. Пусть они потом уж как хотят его продают-меняют, но жилье должно быть свое. Поэтому меня так расстроила сразу продажа городской квартиры. Моя свекровь говорила — «Помирать надо вовремя, чтоб дети не ждали нашей смерти ради жилья». Продать главное, основу жизни для детей, просрать на свои прихоти — по сей день считаю самой большой подлостью. Жилье надо покупать, а не продавать. В нынешних муравейниках это самая большая ценность. Земля тоже ценна, но она не оставляет детям выбора. А свое жилье — оставляет выбор, хоть город с карьерой — хоть сдавать и иметь подспорье денежное, если выберешь жизнь на земле.

Россия
: Псков
21.01.2015 - 16:09
: 23470
Reymax пишет:

Ну так и весло им в руки!!!

Лена good good

mommy пишет:

просом не пользуется, так я лучше прям насыщенную сыворотку живности отдам, с нее пользы больше, чем с кислой вываренной.

мне ее сейчас не куда девать, просто выливаю

mommy пишет:

Жилье надо покупать, а не продавать.

сто раз да, и если есть какая то сумма, то не машину надо брать которую ты расхерачить можешь в один миг, а жилье

mommy пишет:

А свое жилье

это все и вся.

Россия
: Владимирская область,Юрьев Польский район
23.10.2010 - 03:13
: 42881
Вера Зайцева пишет:

Так вот уезжая и целиком выпадая из этого заработка, его не вернуть уже. или это потребует усилий, намного превосходящих первоначальные (потому что возраст не тот, и здоровья того нет, все-таки скорость обучения с возрастом падает). Будь у милы время - хоть пару часов на себя в день - она б справилась

Вот этого то я и не понимаю имея хозяйство в разы больше,мы наъодим время и по грибам пройтись погулять и поспать днем,и на комп.

mommy пишет:

Я оспариваю только постулат «На хозяйстве можно заработать».

Что воздух то в инете трясти,готов на личном примере это опровергнуть.

Россия
: Владимирская область,Юрьев Польский район
23.10.2010 - 03:13
: 42881
Reymax пишет:

Несомненно жизнь в деревне более хлопотна и сопряжена с бОльшими проблемами, чем в городе. Но давай рассуждать так: наследства нет и не предвидится. Как жить молодому человеку или девушке? Ну, понятно, что надо как-то и с чего-то начать. Или ждать принца или принцессу? А вот она, любовь...и с богатой невестой или принцем не сложилось.
Что дальше? Сидеть и ныть, что хотим жить красиво, а не на что?
Я пойду в рассуждениях немного жестче, чем Оля. Почему молодая семья с детьми живет на с'емной квартире и им нечего жрать? Потому, что кто-то не научил пользоваться презервативами? Прежде, чем плодиться, надо подумать, чем этих детей кормить? Найти работу, скопить денег или взять кредит и что-то предпринять для того, чтобы свое потомство было куда приносить!!! А если детей делать очень хочется и не останавливает то, что кормить их нечем и жить негде, то кто в этом виноват? Думать надо и планировать! Получился форсмажор - вылези из кожи вон, но сделай. Многие предпочитают ничего не делать и плыть, как говно по течению... Ну так и весло им в руки!!!

good

17.04.2015 - 01:59
: 20953
cherstov пишет:

Что воздух то в инете трясти

И то правда. Признаю себя лентяем и неумехой, заработать на хозяйстве может каждый, есть же Юра как пример.

Россия
: Владимирская область,Юрьев Польский район
23.10.2010 - 03:13
: 42881
mommy пишет:

И то правда. Признаю себя лентяем и неумехой, заработать на хозяйстве может каждый, есть же Юра как пример.

Таких юр по стране не мало.А выводы делать тебе.Можно дальше психовать,рабочие обидили,а можно их контролировать.
Обидеть не хотел,но и продолжать дальше палемику не хочу.Извини.

РФ
: Ленинградская область
11.03.2017 - 20:40
: 3383
cherstov пишет:

имея хозяйство в разы больше,мы наъодим время

Ключевое отличие - вот это "мы".
Ну и до кучи - пройтись за грибами раз в неделю и ежедневно в одно и то же время находиться в рабочем состоянии за компом, обеспечить бесперебойную связь в это время. и главное не отвлекаться это время ни на "покупатели приперлись", "гуси разбежались", "собака кого-то доедает" и прочий форсмажор.

Я работала из дому, в городской квартире, муж до сих пор так работает. Это соседка "только спросить у вас тоже батарея гудит?", телефон "мы проводим соцапрос чтобы оценить всенародную любовь к национальному лидеру", дети из школы "ой я сменку забыл/нос соседу по парте сломал/денег надо сдать вотпрямщас" и на сладкое "тут вашей соседке плохо стало, надо с носилками помочь с 8 этажа через два квартала потому что не подъехать". Обычно получасовая задача в таком дурдоме делается 6-7 часов. Это козу подоить - не надо по часу мозги настраивать (я надеюсь), а на многие хорошо оплачиваемые задачи - еще и подольше бывает надо...

Я не говорю, что это все невозможно делать и с хозяйством. Это не возможно делать, тащя хозяйство в одиночестве. никак. Только есть кто-то, кто может подхватить, чтоб тебя не дергать. Когда не один, и с хозяйством проще, и с работой, и вообще по жизни. Но это вообще другая история, про другое она.

Россия
: Псков
21.01.2015 - 16:09
: 23470
cherstov пишет:

Можно дальше психовать,рабочие обидили,а можно их контролировать.

Юр, дело не в психах. А есть не приятное но, у нас женщин за частую не воспринимают. Вот ту же работу, которую скажет сделать женщина и мужчина, так вот во втором случае она будет сделана лучше. Это есть, и есть везде. Ты мужчина и смотришь со своей точки зрения. И да же то, что ты прикован к коляске все равно этого не меняет. А еще у тебя есть Света. нев том плане. что она здорова, и что может многое делоть. А в плане, что у тебя есть Света, а ты есть у нее. Это тоже не мало важно. Скажем так, это процентов 80% успеха. Просто на минуточку (ттттт ) но представь, что не было бы ее такой деятельной и активной, был бы такой успех у твоего хозяйства
Мила сейчас одна. Во первых сама ситуация сразводоми со всеми событиями сопутствующими этому событию не способствуют хорошему развитию всего. Плюс, ведь когда переезжали были одни планы, при чем планы на СОВМЕСТНОЕ ведение хозяйства, расчет на то то мужчина знает что и как делать, он на планировал, по пытался эти планы воплотить в жизнь. Но жизнь повернулась на 180 градусов. и в итоге Миле помимо попытки сохранить поголовье, нужно разобраться с тем, а что же было запланировано то в итоге. Обеспечить кормами, помещениями, разбираться с заказами. Зима наступает, а еще масса не доделок, и самое главное, что нет рядом человека, который хоть чем то помог, поддержал в живую. Нет этой родной души.

Россия
: Владимирская область,Юрьев Польский район
23.10.2010 - 03:13
: 42881
Вера Зайцева пишет:

Когда не один, и с хозяйством проще, и с работой, и вообще по жизни. Но это вообще другая история, про другое она.

Морально может и проще,а вот физически и на меня требуется время.

Olga60k пишет:

Юр, дело не в психах. А есть не приятное но, у нас женщин за частую не воспринимают. Вот ту же работу, которую скажет сделать женщина и мужчина, так вот во втором случае она будет сделана лучше. Это есть, и есть везде.

Именно в психе дело и фемени настроение.

Olga60k пишет:

И да же то, что ты прикован к коляске все равно этого не меняет. А еще у тебя есть Света. нев том плане. что она здорова, и что может многое делоть. А в плане, что у тебя есть Света, а ты есть у нее. Это тоже не мало важно. Скажем так, это процентов 80% успеха. Просто на минуточку (ттттт ) но представь, что не было бы ее такой деятельной и активной, был бы такой успех у твоего хозяйства

Небло б Светы,небыло б и хозяйства.Но сидя в коляске Свету я нашел по инету,а с руками и ногами не гневите бога!!!

Olga60k пишет:

Мила сейчас одна. Во первых сама ситуация сразводоми со всеми событиями сопутствующими этому событию не способствуют хорошему развитию всего. Плюс, ведь когда переезжали были одни планы,

В 2009 году пережил развод,суды,разделменя в доме закрыли и трубку забрали и если б мать не чухнулась................
Это жизнь планы меняются и корректируются.А решение этих задач и есть то за что мы получаем деньги.Это имхо на истину не претендую.

Россия
: Псков
21.01.2015 - 16:09
: 23470
cherstov пишет:

Небло б Светы,небыло б и хозяйства.Но сидя в коляске Свету я нашел по инету,а с руками и ногами не гневите бога!!!

Юра, так я про то и говорю, что вы нашли друг друга, и помимо каких то физических не удобств. У вас есть взаимопонимание и душевный комфорт

Россия
: деревня Ветчаны Рязанская губерния.
01.12.2010 - 11:40
: 5176

Мил, у меня сестра последняя 72 г.р. На пять лет младше меня. Как я ждала этой пенсии, вернее 55. И такой облом. Сначала обломали с величиной пенсии - минималка за 24 года трудового, потом со сроком выхода. Ладно, надо жить. Думала я одна такая шизанутая что ради того чтоб у детей было жилье и сложились семьи готова жертвовать всем. Ничего, буду начинать жизнь заново. Не в первой, не привыкать. Страшно - да. Здоровье, силы не те. Но есть мотивация. И на подумать. Когда мои последние учредители закрыли весь бизнес меня не взяли на работу ни упаковщицей, ни поломойкой. Мне было 42.

Россия
: Владимирская область,Юрьев Польский район
23.10.2010 - 03:13
: 42881
Olga60k пишет:

Юра, так я про то и говорю, что вы нашли друг друга, и помимо каких то физических не удобств. У вас есть взаимопонимание и душевный комфорт

Скажу тебе больше именно сейчас я живу.

Россия
: МО Орехово-Зуево
14.12.2016 - 08:11
: 4694
Вера Зайцева пишет:

Reymax пишет:

Тяжело совсем одной. А вдвоем, даже с маленькими детьми, уже можно крутиться

Лена, но ты же сама понимаешь, что между вдвоем с маленькими детьми и одной с маленькими детьми - одно неудачное дтп или еще какой насчастный случай. А в деревне одной без мужских рук куда как тяжелее... а с детьми так и вовсе...

Ну так вот я с этого и начала. Что тяжело одной! Я на своей шкуре это знаю. Первый год после смерти мужа вообще смысл жизни потерялся. Вдвоем можно горы свернуть! Мы все успевали, и строиться, и целину поднимать, и на работу ездить. Когда видишь цель, есть поддержка и смысл - то ты движешься вперед, если этого хочешь.
Оля,

Olga60k пишет:

вот видео, которое меня добило окончательно. Неужели вот так жить стоит, и при этом гордо именоваться горожанин.

Смотрели всем офисом! Рецепт щей или, как он там у нее "суп из капусты", просто шедевр. Мало, что состоит из капусты, картошки и лука, дык в конце еще капусты убавила. Денег не хватило...
В расчетах 2000 крИдит. Зарплаты рисует копеечные, а яицо покупает не за 35, а за 70. Молоко сначала за 70, потом за 60 huh , а что сразу не взять типа в Пятерочке по 25??? Песок сахарный не 40, а 32? Если уж так мелочиться, то экономь на всем!!! Хлеб за 30 я тоже не покупаю, впрочем, как и кабачковую икру по 35. Это у меня нет на хозяйстве молока, а у любого из вас, вообще весь список есть и без магазина, кроме масла растительного, которое я заменяю на жир минимясов. Заменяем гречку тыквой, остается купить рис и макароны lol . Ну и, понятно, первое блюдо всеже будет на мясном бульоне и с мясом clap а яиц 3-4 штуки у меня собака в день получает, а не по одному на завтрак + 100 грамм каши. Что мужик наработает с такого завтрака?

Россия
: деревня Ветчаны Рязанская губерния.
01.12.2010 - 11:40
: 5176

хи-хи. Пока пыталась пост повесить, русло разговора вон в какую сторону повернулось.
Ребята, у каждого ситуация уникальна. Как, с какими потерями выйдем - это главнее.

Россия
: 1101 километр по М7
23.06.2009 - 19:29
: 15494

Всем доброго и продуктивного!

Татьяна-Лягушка путешественница пишет:

хи-хи

Танюша, ты планируешь возвращаться в Клёпики?

17.04.2015 - 01:59
: 20953
Татьяна-Лягушка путешественница пишет:

сестра последняя 72 г.р. На пять лет младше меня

У меня единственная сестра на пять лет старше меня. Дальше в индийских фильмах полагается воскликнуть «Ты моя сестра!» и счастливые пляски на полчаса lol

РФ
: Ленинградская область
11.03.2017 - 20:40
: 3383
Olga60k пишет:

вот видео, которое меня добило окончательно

идиотизм какой-то, странные цены, странные расчеты - учтен кредит, квартира, какие-то странные коммунальные платежи, но не учтены мыльно-рыльно-стиральное. Понятно что цены разные могут быть, но очень нерационально считается все то, что покупать имеет смысл скопом. Крупы, сахар, овощи. Не говоря уже о том, что полуфабрикаты (тот же фарш, котлеты, фрикадельки) можно сильно дешевле сделать самим, а не покупать готовое. Но тут опять же, что есть в магазе. Черт, если б у меня стояла задача кормить детей на 10 тысяч, первое что я б сделала - это продала телевизор и вообще всю не- или редко используемую бытовую технику, а не брала б кредит на новый...

17.04.2015 - 01:59
: 20953
Reymax пишет:

а у любого из вас, вообще весь список есть и без магазина, кроме масла растительного, которое я заменяю на жир минимясов. Заменяем гречку тыквой, остается купить рис и макароны

Да, Лен, я об этом и говорю! С хозяйством с голоду не помрешь по-любому. Молоко как раз было последней каплей, убедившей меня в этом. В плане питания для своей семьи — хозяйство это офигенно.

Россия
: Псков
21.01.2015 - 16:09
: 23470
cherstov пишет:

Скажу тебе больше именно сейчас я живу.

потому что это и есть твой вариант маленького человеческого счастья

Reymax пишет:

Рецепт щей или, как он там у нее "суп из капусты", просто шедевр. Мало, что состоит из капусты, картошки и лука, дык в конце еще капусты убавила. Денег не хватило...

она этим кормит детей!!!!! даже если взять, что это видео снято просто как пример, о я почитала комментарии. и народ поддерживает. Т.е. да это мало, да все фигово, но что мы можем сделать.
Ну и как отвлечение, мне в свое время муж рассказывал. Что до меня он встречался с кем то и даже бродили мысли, позвать ее за муж. Но после очередного постельного подвига, она его накормила картошкой с минтаем, и даже не жареным, а вареным что ли. А так как он рыбу не любит, а такой вариант вообще не его, то она совершила большую ошибку и свидания сведены были на нет))))))

Россия
: Владимирская область,Юрьев Польский район
23.10.2010 - 03:13
: 42881
Татьяна-Лягушка путешественница пишет:

Ребята, у каждого ситуация уникальна. Как, с какими потерями выйдем - это главнее.

А вот это правильно,время рассудит.

Россия
: деревня Ветчаны Рязанская губерния.
01.12.2010 - 11:40
: 5176

Мил, у меня тоже единственная живая. хи-хи. Я готова тебя считать сестрой. В чём-то похожи. подмигивает.
Оленька, привет! Как твой палец? Да, я возвращаюсь в рязанскую в Ветчаны в следующем году.

Россия
: Псков
21.01.2015 - 16:09
: 23470
Ольчик2 пишет:

Всем доброго и продуктивного!

ну наконец то ya привет air_kiss

Россия
: 1101 километр по М7
23.06.2009 - 19:29
: 15494
Татьяна-Лягушка путешественница пишет:

Да, я возвращаюсь в рязанскую в Ветчаны в следующем году.

Как я рада за тебя!!!

Татьяна-Лягушка путешественница пишет:

Как твой палец?

лучше всех)))

Россия
: Псков
21.01.2015 - 16:09
: 23470

yes2

Ольчик2 пишет:

лучше всех)))

ну да, как за каменной стеной face

Россия
: деревня Ветчаны Рязанская губерния.
01.12.2010 - 11:40
: 5176

Счазз сделаю расклад. На последней работе я получала 25 тысяч. 8,5 у меня уходило на проезд. Свет около тысячи, квартплата с водой около 5-6 тысяч. Интернет оплачивал старший. У младшего пособие по потере кормильца в районе 8 тысяч. Это его одежда, обувь, проезд, сборы в техникум и проч. Старший работал. Помогал на моё лечение. Т.е. на грубо 10 тысяч, а их получалось чуть меньше, но не будем мелочиться. В холодильнике молоко для младшего, кефир для старшего(у него вообще пожизненная диета и многие продукты ему нельзя), рис, гречка, манка, масло растительное и сливочное, сахар, соль, мука, овощи кроме свёклы, перца. Макароны. Фарш, курица, желудки, свининка. Не досыту мяса, но было. Творог покупался, яйца. Первое мои не ели. Жаренную картошку тоже. Капуста была редко. А вот фрукты я старалась покупать по чаще. И это 3 года тому назад, покупая все в магазине я кормила разнообразно, вкусно и получается не дорого. Хлеб я приносила с работы. Кошерный. Ииии, совсем забыла, я же сластена! поэтому пряники, печенье, иногда конфетки были. Трех человек, из которых два мужика. И готовлю я на один раз.

Россия
: деревня Ветчаны Рязанская губерния.
01.12.2010 - 11:40
: 5176

Мыльно-рыльно-стирательные тоже входили в эти 10 тысяч. И салфетки и о, боже, расходы на 6 мелких собак разного возраста. А ещё хобби. Как умудрялась?

Россия
: деревня Ветчаны Рязанская губерния.
01.12.2010 - 11:40
: 5176

Ольчик, хочется тебе погрозить пальчиком и сказать - вредные советы для тебя. целовательный смайлик.

Россия
: Псков
21.01.2015 - 16:09
: 23470
Татьяна-Лягушка путешественница пишет:

А ещё хобби. Как умудрялась?

Мать, да ты волшебница good

Россия
: 1101 километр по М7
23.06.2009 - 19:29
: 15494
Татьяна-Лягушка путешественница пишет:

А ещё хобби. Как умудрялась?

Сестра)))

Россия
: из Миасса в деревню Сарафаново
19.08.2009 - 14:24
: 7264

Всем, привет! Вот вы написали! Еле осилила! Мне кажется, что у разных поколений разные взгляды на жизнь. И это закладывается с детства. У меня дочка приятельницы купила на маткапитал комнату в коммуналке в городе. Думала, что переедут из деревни и мальчишки будут учиться в городской школе. у них в классах по 3-4 человека. Но мальчишки забастовали и не хотят в город. А в деревне хозяйство - коровы, куры, кролики, поросята. Гусей и уток на лето берут. И работа в городе есть. Но так и не переезжают. Комнату внаем сдают.

Тема закрыта