Вы здесь
Всем привет! Готова коротенько рассказать о своей сельской жизни за последние 2,5 месяца. Образ жизни мне мой нравится. Вчера мне исполнился полтинник. Ощущаю себя лет на двадцать пять. Людей вчера позвонило море. Все очень хорошие и замечательные люди. Меня по жизни окружают люди, у которых я стараюсь чему-нибудь научится. На моей новой работе тоже прекрасные люди. Читаю замечательные книги, информация идет ото всюду. Стараюсь расти духовно.Поняла, что я - человек абсолютно свободный! Делаю то, что сама считаю нужным. Критерий - только собственная совесть.
Как уже писала выше, развела я индюков и индоуток. Планировала куда меньшее количество, но ситуация постоянно выходит из под контроля. Индючков инкубировала с запасом, хотела продать излишки птенцов, чтобы частично окупить затраты на покупку инкубаторов и яйца. Но пришлось практически все оставить себе. С индоутками было иначе. Их было 9 и 2 селезня, мое прошлогоднее стадо (или стая?). Яйца несли дружно, но с инкубацией вышел облом. Птенцы погибали практически готовыми к выходу из яйца. Сколько я яиц перетаскала из инкубатора в компостку, лучше не вспоминать.
Три года назад я первый раз покинула пределы моей родины. До этого было все недосуг. Дети, дача, работа, отсутствие денег. А тут все сложилось. Ну куда народ едет в ноябре? Правильно, к морю. Но я ж не как все. У меня все с подвывертом. Так вот я поехала в Сербию. Почему туда? Не знаю. Чувствовала, что там буду не чужой. Тянуло туда. Действительность превзошла все ожидания. Такого отношения к русским нет даже у русских. Я очутилась среди радушных, приветливых людей, в удивительно красивой стране. То что мы одной крови, даже не сомневаюсь. Сейчас пишу, а сердце ноет. Хочется обратно.
Начну с главного. Всю жизнь была белой вороной.Не совсем белой, но и не как все. Когда мое поколение увлекалось роком, я слушала по пятницам "Встречу с песней" Виктора Татарского и наслаждалась романсами Изабеллы Юрьевой, Вадима Козина и народными (действительно) песнями Лидии Руслановой (это вам не Кадышева). Передача брала за живое. Не уверена, что из моих сверстников еще кто-то ее слушал. Потом я открыла для себя Окуджаву, Никитиных, Камбурову. Бардовская песня прочно поселилась в моей душе. А по радио в мое советское время очень часто лился неповторимый голос Анны Герман.