Вы здесь

Марья. Деревенская сага.. Страница 27 из 355

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя Марья 1

Всем заглянувшим доброго времени суток!
Живём в деревне с 2006 года. Основной частью хозяйства долгое время были утки.Круглогодично производились инкубация/выращивание/забой.Родители содержались напольно,весь мясной молодняк -клеточно.
С 2019 года лпх переориентировалось на клубнику. Цель - собрать минипитомник из сортов подходящих для нашей местности.
Блог про моих животных и для "поговорить обо всём что касается деревенской и сельской жизни".Спасибо что заходите,комментируете и делитесь опытом.Я многому учусь благодаря вам.
Ко мне на "ты" и добро пожаловать!
Ссылки на то что может быть полезно:
Компот из крыжовника от Лены https://fermer.ru/comment/1080185097#comment-1080185097
Салаты на зиму тещин язык и с капустой https://fermer.ru/comment/1079948536#comment-1079948536
Желе из красной смородины :
От Светы https://fermer.ru/comment/1079948484#comment-1079948484
От Ольги https://fermer.ru/comment/1079948350#comment-1079948350
От Галины https://fermer.ru/comment/1079948135#comment-1079948135
От Елены https://fermer.ru/comment/1079948013#comment-1079948013
Салат "весенний" от Галины https://fermer.ru/comment/1079948008#comment-1079948008
Клеточный птичий конвейер https://fermer.ru/comment/1077340671#comment-1077340671

Примерный рацион утят https://fermer.ru/comment/1076449412#comment-1076449412
Огород из высоких гряд от Г.Кизима https://fermer.ru/comment/1077132480#comment-1077132480
Как не копать огород мой метод https://fermer.ru/comment/1076830570#comment-1076830570
Кабачки в мини -парниках шинах https://fermer.ru/comment/1076885507#comment-1076885507
Микотоксикоз,опасные корма https://fermer.ru/comment/1077208403#comment-1077208403
Хранение сена без сенника https://fermer.ru/comment/1077082055#comment-1077082055
Коза заболела,помогаю выздороветь https://fermer.ru/comment/1078772842#comment-1078772842
Глубокая трещина копыта ,лечу https://fermer.ru/comment/1078795460#comment-1078795460
У лошадей другое ощущение погоды https://fermer.ru/comment/1077248916#comment-1077248916
Как вскрыть рулон сена легко https://fermer.ru/comment/1077521989#comment-1077521989

Раздел: 
Ключевые слова: 
Россия
: Ленинградская область
02.01.2015 - 18:27
: 6499

Доброе утро и отличного дня всем!
shok моей закваске вторые сутки,а она поднялась почти в три раза,это нормально?Мне литровую баночку надо менять на побольше или нет?
Вчера прикупила муки,солод нашла только концентрат в квасных пачках,не знаю-подойдёт или нет и не понятно как считать его.Корианд еле нашла,всякого разного на полках,а этого нет:(.
За окном минус 15,немного снега легло на лёд,ходить опасно.Зато дома чириканье в коридоре живо напоминает о лете,да и понаблюдать за птенцами очень интересно.Как мимо иду так обязательно прилипну на несколько минут.
У Милы в блоге очередная очень интересная беседа состоялась,я как всегда в опуздунах,пока доберусь прочесть-поезд ушёл.

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17390
Марья 1 пишет:

моей закваске вторые сутки,а она поднялась почти в три раза,

scratch_one-s_head у меня вроде помедленнее поднималась. А ты выбрасываешь половину при подкормке?

Марья 1 пишет:

,солод нашла только концентрат в квасных пачках

Сфотай пачку?

Марья 1 пишет:

Корианд еле нашла,всякого разного на полках,а этого нет:

Купи семян и посей. Только не перестарайся, сей редко и междурядья широкие, потом продергай, чтобы всего с десяток кустиков осталось. Я в прошлом году весь пакетик на радостях забабахала, потом осенью одурела его молотить. У меня и сейчас еще есть ведро кориандра laugh , хотя я его люблю и везде пихаю. Семена могут быть подписаны как кориандр, а могут - кинза.

Россия
: Ленинградская область
02.01.2015 - 18:27
: 6499

Привет Ирина.Спасибо за такой быстрый ответ!
Да,вчера половину закваски отобрала,добавила туда 100 гр.воды и 100 гр ржаной муки,закрыла плёнкой с дырочками,поставила в теплое,тёмное место.Насколько тепло не мерила,баночка стоит на лежанке печи с самого края,рука тепло еле ощущает.
Пачка и солод выглядят так.Солодовый концентрат 40 гр на 3 литра воды.
Век живи-век учись,я думала что кинза и кориандр это разные растения.Никогда не растила,спасибо за советы,надо попробовать посеять.

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17390

Ага, для такого объема закваски нормально.
В пакетике, насколько я поняла, концентрат квасного сусла. Где-то я про него читала, попозже поищу, было где-то, в какой пропорции его добавлять.

Россия
: Ленинградская область
02.01.2015 - 18:27
: 6499

Спасибо,тогда поеду куплю ёмкость литра на 3 для закваски .К пятому дню литра наверное не хватит :)

Я вчера перебирала шкафчики на кухне,насобирала разных пакетиков с остатками круп.Наварила ведро каши(в основном перловка) ,туда масла подсолнечного,тыквы,яблок,немного комбика и всё это птице отнесла.Мускусы и куры в драку,гуси привереды у меня,головами крутили,ругались,но к утру смотрю всё подобрали.Мне так понравилось что сегодня уже хороших пачек напотрошила перловки и гороха.Варю на печи,вечером снесу.Какое никакое,а разнообразие.Сенную труху игнорят и травяную муку тоже, тыква тёртая остаётся,видимо поднадоела,а кашу активно лопали почти все.

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17390

Вот, нашла:
Допускается замена красного (ферментированного) солода концентратом квасного сусла, изготовленного по ГОСТ 28538-90.

Формула для замена такова:

1 часть веса солода = 1 части ржаной муки соответствующего рецептуре хлеба сорта + 1,3 части веса ККС. ККС вносится в процессе приготовления заварки.

Например, в нашей рецептуре Бородинского, в заварку вносится 25 грамм красного солода:

- 50г обдирной муки;
- 25г красного ржаного солода;
- 200г воды (кипяток);
- 3-4г – молотого кориандра.

Если использовать ККС, то заварка будет выглядеть так:

- 50г +25г = 75г обдирной муки;
- 33г ККС;
- 200г воды (кипяток);
- 3-4г – молотого кориандра.

Из-за того, что заварка получается несколько жиже солодовой, нужно уменьшить на 20-25 гр. количество воды в опаре.
Задай прямо поиском хлеб&хлеб и попадешь в блог к человеку, который не просто печет хлеб, а занимается его изучением, экспериментирует, ищет не просто рецепты, а новые методики. И все это излагает подробно, доступно и с иллюстрациями. Я там доолго пропадала.

Россия
: Ленинградская область
02.01.2015 - 18:27
: 6499

Спасибо!!!
Пошла читать.

Украина
: Крым-Киев
29.11.2015 - 01:46
: 2972

Девочки, чуть попозже пойду читать про закваску. Мне обеим Мамулькам надо хлеб такой печь.
Всем добрейшего утречка! У нас опять снег сыпет, а я так надеялась, что будет сухо: у меня завтра сессия начинается, а там такие холмы, что ужас.

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17390
Катя Эльгарт пишет:

У нас опять снег сыпет, а я так надеялась, что будет сухо: у меня завтра сессия начинается, а там такие холмы, что ужас.

Кать, не говори! У меня муж все чаще 69 год вспоминает...

Россия
: Ленинградская область
02.01.2015 - 18:27
: 6499

Катюша привет! Снега в этом году правда много,у нас правда пока включен режим : нападало/растаяло,но пока падает чистить устаём.

Ирин,я там чуть не потерялась))),как заполошная и то и это глядеть надо,сделала себе ссылочку,буду на работе потихоньку изучать.

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17390

Ага, я там металась-металась, потом просто пошла от начала читать все подряд. С таким удовольствием!

Россия
: Ленинградская область
02.01.2015 - 18:27
: 6499

Пока меня занимает один вопрос.Часто сталкивалась что противники "химии и дрожжей" агитируют что кк.для живности это отрава и хлеб дрожжевой тоже страшная гадость....В заквасках тоже дрожжи есть,причём "дикие" .Ну и в чём прикол,за что данные люди борются?
Я свой хлеб хочу по паре причин-буду знать что туда положено и как готовилось,на закваске вкуснее и ароматнее.Никакие "химии и отравы" моё воображение не мучают.Может недоросла правда....

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17390
Марья 1 пишет:

Пока меня занимает один вопрос.Часто сталкивалась что противники "химии и дрожжей" агитируют что кк.для живности это отрава и хлеб дрожжевой тоже страшная гадость....В заквасках тоже дрожжи есть,причём "дикие" .Ну и в чём прикол,за что данные люди борются?
Я свой хлеб хочу по паре причин-буду знать что туда положено и как готовилось,на закваске вкуснее и ароматнее.Никакие "химии и отравы" моё воображение не мучают.Может недоросла правда....

ППКС.
Мне вообще как-то не страшно жить. Я точно знаю: самое вредное - это огурцы. Все, кто ел огурцы, рано или поздно умирают.

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17390

Любимый мой прикол для любителей страшилок на тему "химии"
Недавно исследователи открыли факт загрязнения наших водопроводных систем опасным химикатом. Этот химикат бесцветный, безвкусный и не имеет запаха. Он убивает бесчисленное множество людей каждый год. Правительство не предприняло никаких попыток регулирования этого опасного заражения. Данный химикат называется «дигидрогена монооксид» (Dihydrogen monoxide).

Химикат используется для следующих целей:

В производстве как растворитель и хладагент
В ядерных реакторах
В производстве пенопласта
В огнетушителях
В химических и биологических лабораториях
В производстве пестицидов
В искусственных пищевых добавках
Химикат является основной составляющей кислотных дождей
Способствует эрозии почвы
Ускоряет коррозию и вредит большинству электроприборов
Длительный контакт с химикатом в его твёрдой форме приводит к серьёзным повреждениям кожи человека
Контакт с газообразной формой химиката приводит к сильным ожогам
Вдыхание даже небольшого количества химиката грозит смертельным исходом
Химикат обнаружен в злокачественных опухолях, нарывах, язвах и прочих болезненных изменениях тела
Химикат развивает зависимость; жертвам при воздержании от потребления химиката грозит смерть в течение 168 часов
Ни один известный очиститель не способен полностью очистить воду от этого химиката
Несмотря на эти опасности, химикат активно и безнаказанно используется в индустрии. Многие корпорации ежедневно получают тонны химиката через специально проложенные подземные трубопроводы. Люди, работающие с химикатом, как правило, не получают спецодежды и инструктажа. Отработанный химикат тоннами выливается в реки и моря.

Мы призываем население проявить сознательность и протестовать против дальнейшего использования этого опасного химиката.

Россия
: Ленинградская область
02.01.2015 - 18:27
: 6499

Ааа,Ира :)))))
Унесла себе в копилку!
Сегодня у Даши спрошу что она думает по поводу этого соединения)))).

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17390

И главное - ни слова лжи! Только факты!

Россия
: Ленинградская область
02.01.2015 - 18:27
: 6499

Доброе утро.
Градусник показывает -8,врёт поди ибо неимоверно холодно.Пока переодевалась в холодной конюховке думала дуба дам.
Кони пока торчат дома,я уже попоны на двери повесила,приглашая на улицу,а реакции ноль.Непонятненько.Может правда на лёд идти не хотят,дома спать комфортнее.
Пойду,попробую разобраться с хлебэндхлеб.

Россия
: Ленинградская область
02.01.2015 - 18:27
: 6499

Интернет у меня сегодня слабый,вылетаю с жж :(
Вид с нашего окошка на моё хозяйство
Небо было фантастическим,но пока я доставала телефон ветер успел протянуть фиолетовые тучи к горизонту
Лучок на окошке

Россия
: Ленинградская область
02.01.2015 - 18:27
: 6499

Доброе утро и отличного дня всем :)
Утром вышла на управу- яблони сверкают,берёзы в белом пуху.Всё в округе в инее.У соседа из трубы дым столбом в небо....Фотала фотала .....блииин ну не берёт телефон.....похоже что скоро в планах у меня будет какой нибудь простенький фотоаппарат.

Закваску думаю надо заводить новую.Вчера Андрей проленил печь протопить (а баночка то моя на лежанке стоит) в итоге к моему приезду она вообще не заработала,чуток пузырьков от дна и всё.Покормила конечно на всякий случай,но особых надежд не имею.Заведу новую и буду брать с собой на работу :)

Коза мне весь мозг вывихнула-вчера попросилась к козлу.Никаких признаков охоты,а "пусти к Мартику".Запустила,козёл к ней не лезет,оба довольные,чем только?До вчера она от него удирала и когда Мартюша гулял , Белка даже нос из своей загородки старалась не высовывать.
У нас на вет.участке узи есть,доведёт меня-свожу посмотреть есть ли в ней козлята .

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17390
Марья 1 пишет:

У нас на вет.участке узи есть,доведёт меня-свожу посмотреть есть ли в ней козлята .

Прикольно smile3
Была бы у меня возможность, я бы Алену на узи скатала. Но тащить козу почти за 100 км... да и не знаю - есть ли у нас в Новосибирске спецы по козам scratch_one-s_head . Там у нас все как-то по кошкам да собакам.

Россия
: Ленинградская область
02.01.2015 - 18:27
: 6499

Да, 100 км тяжело ехать и козе стресс (((.
У нас вет.участок в 2 км от дома и вет.врач замечательная.Узи собакам она делает,надеюсь и с козой разберётся.Мне тоже было бы интересно).
А в городе есть вет.врачи частники со специализацией по лошадям.У них вообще полная экипировка .Рентген и узи можно вызвать на дом,только на определение котности козы таких денюшек жалковато.

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17390

За 2 км я бы с ней пешком сходила. Хотя пузик у нее приличный, но зимой шерсть длинная и на боках торчит. В прошлом году тоже казалось - пузик. Доится пока прилично. Запускать буду, когда козлят прощупаю. Или когда сама запустится. Нравится мне эта козюлька, хоть бы покрылась нынче.

Россия
: Ленинградская область
02.01.2015 - 18:27
: 6499

Вот и меня той зимой похожая ситуация-пузико вроде росло,а потом хоп и пустая.Она ещё тихушница и ничем не показывает что в охоте,так что с моей работой влёгкую можно пропустить очередные гульки и быть уверенной что коза огуляна :(.
На днях разговаривала за козочек,предлагают на продажу по 5 тысяч.Первым окотом трёхлитровки,второй окот через месяц.Всё понравилось,но что то побоялась перевозки на таком сроке,хотя до сих пор сомневаюсь ....

Россия
: Великий Новгород
08.10.2016 - 21:46
: 1814
Марья 1 пишет:

Вот и меня той зимой похожая ситуация-пузико вроде росло,а потом хоп и пустая.Она ещё тихушница и ничем не показывает что в охоте,так что с моей работой влёгкую можно пропустить очередные гульки и быть уверенной что коза огуляна :(.
На днях разговаривала за козочек,предлагают на продажу по 5 тысяч.Первым окотом трёхлитровки,второй окот через месяц.Всё понравилось,но что то побоялась перевозки на таком сроке,хотя до сих пор сомневаюсь ....

Маш привет. Ты если коз не планируешь этих покупать то дай мне координаты, я б одну или две купила себе. У нас тут ничего нет на продажу у бабушек. А то что на авито или дорого или тузики по колено с удоем 1 литр

Россия
: Ленинградская область
02.01.2015 - 18:27
: 6499

Привет.Ириш,а ты вк есть?Я б тебе в личку ссылку на девушку,давшую объявление скинула.Козюли на конюшне живут,может уже пристроили правда(цена хорошая для наших мест,не должны зависнуть).

Россия
: Ленинградская область
02.01.2015 - 18:27
: 6499

Доброго дня всем!
Девочки,кто тут со мной поблизости-только что предложили козлика:7 месяцев,нубик с доками за 7 тысяч.Что за козлик не знаю,у продавца мои друзья покупали несколько лет назад нубийских козушек,покупкой были довольны.Если кому интересно дам телефончик.

Россия
: Ленинградская область
02.01.2015 - 18:27
: 6499

ya
Инкубатор пищит-это помеси доминантов и ломанов проснулись.

Сегодня выселяю подросших цыплят в сарай,двухнедельных цыплят и утят во второй брудер с меньшей температурой и длинной ночью,готовлю родилку к принятию малышей.
В печке томится гусь в фольге-жду гостей,должна собраться моя конная компашка : самые близкие подруги,посидим,потрещим без мужей о всяком разном.

Россия
: Ленинградская область
02.01.2015 - 18:27
: 6499

Добрый день всем заходящим в гости :)

Ночь не спавши толком.Сначала под самый вечер заказали гусика.Пока выбрала лишнего самца,пока ощипала.Ощип неудался,кое -где подварила :(.Теперь мало того что возилась очень долго так ещё и со скидкой за рваную кожу продам.
Пока щипала гусика,один цыпа (помесный доминант) выскочил.Вот он всю ночь джазу давал,поспит чуток и давай орать "где,где,где",,,,,блиииин.Остальные понаклюнули яйца и сидят ещё по домикам.
Цыплят вчера переселила,утят не успела,сегодня выселю в птичник.
Надо ехать за кормами.Прошлый раз привезли мне раменский пк 1-2 для кур несушек старшего возраста.Или состав очень отличен от нашего привычного или в целом корм г.вно, но у кур яйцо резко сбросилось,а у уток и гусей форма и скорлупа яйца изменилась.Так что съезжу ка я сама и привезу пк 1-3 от нашего мелькомбината им.Кирова.Да заодно асд прикуплю,флакон почти закончился.

Всем отличного выходного дня!

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17390

Я когда-то ставила инкубатор в спальне. Ну негде больше было прилепить. Во они у меня куролесили, когда выводиться начинали! Орут, по яйцам носятся, грохочут. Веселая ночка была laugh

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17390

Ой, я опять не поздоровамшись.
Здравствуйте, хозяйка и гости!