Вы здесь

Вот так и живем

Перейти к полной версии/Вернуться
Раздел: 
17.05.2014 - 15:29
: 496

Если желаете, могу поделиться информацией, которую читаю и над которой, бывает, задумываюсь.
http://snob.ru/profile/24691/blog/
Открытое письмо Никите Михалкову от Ксении Собчак
Мой комментарий: Как мне кажется, Никита Сергеевич Михалков давно уже в нашей стране относит себя не просто к элите, а к аристократии. Но есть ли в нашей стране аристократы?
Вот в чем вопрос.

17.05.2014 - 15:29
: 496

Кстати, мне Ксения Собчак нравится.
Все знают, какой она национальности,- но при этом она настоящая, русская.
Да, у неё всё получается.
Вот еще её литературный экзерсис -
http://snob.ru/profile/24691/blog/79602

17.05.2014 - 15:29
: 496

Владимир Вольфович: Кому выгодно падение рубля?
В.В.Ж.: Российские банкиры дают кредиты под самые высокие в мире проценты – до 20%. Во всем мире в 10 раз ниже, Япония – вообще нулевая ставка, Америка – 3%.
P/s В России кредиты и выше 20% - 22%, 23,9%, 24%)
Владимир Жириновский про "Трансаэро":
Они нахватали кредитов, все проели и теперь разбегаются, кредиторы подали на банкротство. Только в России так можно дела вести! Чем думали банки, которые давали кредиты? Почему не узнали, на что деньги? Мы сто раз говорили, что кредиты можно давать только на развитие и производство".

17.05.2014 - 15:29
: 496

К примеру, в нашей средней школе был такой предмет – обществоведение.
Обществоведение — название учебного предмета в советской школе, преподававшегося с 60 х гг. по 1991 год на всей территории СССР.
И, кстати, у меня по нему в аттестате пятерка. В отличие от математики, которую я понимаю лишь «местами»: тут понимаю, а тут не понимаю.
Курс О. интегрировал в себе сведения об истории, экономике и праве.
Это было интересно.
Но, как написано в энциклопедии, обществоведение должно было привить учащимся цельное марксистское мировоззрение, понимание рев. характера социалистич. строительства и подготовить к непосредств. участию в нем.
Ну, не знаю, в наше время мы к марксизму относились весьма весело.
Потом, периодически у нас проводись политинформации. Но, в общем, ничего в этом, кроме галочки, для жизни не было.

Одно время я была, что называется, аполитична.
Аполитично – это безразлично по отношению к вопросам политики и проблемам общественно политической жизни, а стало быть, и экономической.
А сейчас я как-то отошла от глянцевых гламурных журналов и потянулась к газеткам.
И мне это нравится.

РФ
: Ямуга, рядом с г. Клин, МО
19.09.2011 - 18:50
: 1326

Я раньше к К. Собчак нормально относилась, но потом поняла, что единственное, чем она может обратить на себя внимание, это просто хамство, неуместный эпатаж и неуважение к окружающим. Мне претит такое отношение к людям. Национальность здесь не при чём. Поэтому я исключила её из круга своего любопытствования. Она мне вообще неинтересна.
Михалков - талантище, какие фильмы у него и роли! Но тоже, помню про него кое-что нехорошее. Ну, да все мы грешны, что поделаешь.
Ха-ха, а я вела раньше политинформацию! Для развлекухи читала ребятам подвалы из газет, перемежая новостями. Им было интересно.

17.05.2014 - 15:29
: 496
Olyalya пишет:

Национальность здесь не при чём.

Однозначно. Я просто к тому, что живет она со своими корнями не как квочка, мещанская обывательница, а живет с задором, озорная. Умная женщина и в чем-то умеет себя отдавать людям. Нравится мне она, и всё.

Русь
: ne West
04.04.2015 - 22:05
: 111

Доброго дня. А может поменьше смотреть зомбоящик? И нервы целее и времени свободного больше.... Да и мнение человека свободно пока ему за него не платят.... А дальше он попадает в ловушку зависимости и ......
Удачи.

17.05.2014 - 15:29
: 496
феодалиссимус пишет:

Доброго дня. А может поменьше смотреть зомбоящик? И нервы целее и времени свободного больше.... Да и мнение человека свободно пока ему за него не платят.... А дальше он попадает в ловушку зависимости и ......

Да, добрый день. Пусть он будет добрым, ласковым.
На мой взляд, у Вас какой-то полунамек. Тут догадываться нужно что ли.
Поясните.

Русь
: ne West
04.04.2015 - 22:05
: 111

Какой намёк? Человек получающий деньги за выполнение определённых функций- РАБотник. И за отклонение от намеченного плана получает экзекуцию. Никаких намеков.
Либо я уже не доганяю..... bang

17.05.2014 - 15:29
: 496

Владимир Жириновский: Кому выгодно падение рубля?
http://zhirinovski.livejournal.com/
P/s В топике3 забыла ссылку вставить.

РФ
: Ямуга, рядом с г. Клин, МО
19.09.2011 - 18:50
: 1326
феодалиссимус пишет:

Какой намёк? Человек получающий деньги за выполнение определённых функций- РАБотник. И за отклонение от намеченного плана получает экзекуцию. Никаких намеков.
Либо я уже не доганяю..... bang

Мы все поставлены в определённые рамки цивилизацией, нормами морали, уровнем развития экономики и т.д. Вынуждены подстраиваться. Иначе ты - асоциальный тип: бомж, преступник и т. д. и т. п. Даже работая исключительно на себя, вы тоже в какой-то степени раб.

17.05.2014 - 15:29
: 496

Опять же, Ксения Собчак пишет в открытом письме Н.М.: Вас интересует, чем я зарабатываю? Извольте. Я в свое время удачно инвестировала средства в акции «Евросети», являюсь создателем и акционером сети ресторанов «Бублик», главным редактором созданного мною нового журнала SNC Magazine. Я езжу по всей стране с мастер-классами по теории успеха «Собчак живьем», веду корпоративы и другие праздники во многих городах России, получаю зарплату как журналист и радио- и телеведущая.
Таким образом, она защищена и подстрахована.
Ибо, как известно, создание различных видов дохода гораздо более безопасно, нежели получение единственной зарплаты.

В 2001 году мой отец взял и своим волевым решением осуществил постановку меня, как физического лица на учет, то бишь присвоил мне ИНН и оформил на меня Свидетельство. И еще он предлагал мне тогда же зарегистрировать меня индивидуальным предпринимателем.
А я отказалась.
Работа на себя в то время мне казалось невозможным.
Сколько всего знать-то нужно, научиться всем премудростям, например учёту, налогам, юридическим нормам, страховкам и многому другому.
Да и с чего стартануть, если нет начального капитала. Но даже если и есть капитал, не бизнесмены мы.
Как говорится, не жили богато и нечего начинать.
Но сейчас говорю себе: а почему нет?
У меня есть несколько бизнес-идей, честно сказать.

Русь
: ne West
04.04.2015 - 22:05
: 111
Olyalya пишет:

Мы все поставлены в определённые рамки цивилизацией, нормами морали, уровнем развития экономики и т.д. Вынуждены подстраиваться. Иначе ты - асоциальный тип: бомж, преступник и т. д. и т. п. Даже работая исключительно на себя, вы тоже в какой-то степени раб.

И да и нет. Менее зависим, но более ответственен и со своим мнением за которое мне никто не платит. А соответственно никто кроме меня и не создаёт. Самая сладкая конфета для человека это деньги.... На что только не готовы мы ради них. Для кого то сумма меньше для кого то больше. Но у каждого найдётся ценник.

17.05.2014 - 15:29
: 496
Olyalya пишет:

а я вела раньше политинформацию!

Предлагаю обмениваться политинформацией в России и в мире.
Думается мне, надо наверстывать упущенное.

Русь
: ne West
04.04.2015 - 22:05
: 111
Соколова Наталия пишет:

Да и с чего стартануть, если нет начального капитала. Но даже если и есть капитал, не бизнесмены мы.

Хорошо посмешила тётя Ксюша :lol:. Бред питерской кобылы! С таким папой и его друзьями и без первоначального миллиарда???? Эти сказки может рассказывать глухой соседке про бедную семью Собчак.

17.05.2014 - 15:29
: 496

Губарнатор СПб А. А. Собчак умер в 2000 году. Да, у детей людей такого ранга неплохие площадки для разгона.
Впрочем, мне дискуссии на подобные темы неинтересны. Добавить мне нечего.
Правда. Увольте.

Русь
: ne West
04.04.2015 - 22:05
: 111

Соколова Наталья, уволены по собственному желанию. good

РФ
: Ямуга, рядом с г. Клин, МО
19.09.2011 - 18:50
: 1326

Ну вот, Наталья, распорядились тут на вашей страничке, уволили уже! Теперь вреееемени будет! mail
Наталья, у меня сегодня был самый бессмысленный день за всю мою жизнь. Рассказываю: днем была записана к врачу, поэтому до 15.00 отпросилась на работе. Перед посещением врача надо было проделать кое-какие манипуляции и, видимо это выбило меня из колеи совершенно. Я вышла из дома за час до приема, и времени добраться было более, чем достаточно. Но! На полдороге я вспомнила, что забыла дома проездные документы и ключи, т.к. одела другую куртку. Вернулась. Потом опять пошла. На полдороге вспомнила, что забыла талон и анализы. ВЕРНУЛАСЬ, забрала. В итоге я опоздала на час, протягиваю талон, а мне говорят: вы не этот филиал приехали, вам надо туда-то и туда-то. Короче, ещё минут сорок туда добиралась, когда приехала, меня не приняли, т. к. у них все точно по времени расписано. Приехала на работу в 16 часов. Но это ещё не всё. В течение дня дозванивалась одному важному Заказчику для разъяснений и не дозвонилась, пришлось работу делать по собственному разумению и это может быть ошибочно. т.е. возможно придется переделывать! В общем, все ушли, а я работала допоздна, истерила и рыдала, потом меня забрал муж на машине и увез домой.

РФ
: Ямуга, рядом с г. Клин, МО
19.09.2011 - 18:50
: 1326

В общем, финиш и приехали! А что интересно, я сегодня была супер рассеянная, такого со мной никогда не бывало. Положу вещь и сразу забуду, куда положила.
Вывод: берегите нервы, Наталья, не расстраивайтесь по пустякам.

17.05.2014 - 15:29
: 496

Доброе утро, Ольга. Пусть этот день будет удачным, принесет нам счастливые мгновения и много радости.
Чтоб хотелось и моглось, чтобы нам везло. Искренне Ваша, Наталья.

Россия
: Ярославль
14.09.2014 - 18:48
: 27

Не понятно-зачем эта тема здесь. Зачем? О чем?

17.05.2014 - 15:29
: 496
Карамелька пишет:

Не понятно-зачем эта тема здесь. Зачем? О чем?

hi да всё о том. как одна женщина huh перестала читать журналы типа Тайны звезд и Караван историй про биде звезд и стала читать блоги, к примеру, Ксении Собчак.
И "процесс пошел!" как любил говаривать первый и последний Президент СССР Михаил Горбачев.

17.05.2014 - 15:29
: 496

Пастырь Петербургский и всея России
http://svpressa.ru/society/article/135142/

17.05.2014 - 15:29
: 496
17.05.2014 - 15:29
: 496

Иван Охлобыстин
ссылка - http://blog.bnkomi.ru/post-20967/

РФ
: Ямуга, рядом с г. Клин, МО
19.09.2011 - 18:50
: 1326
феодалиссимус пишет:

Самая сладкая конфета для человека это деньги.... На что только не готовы мы ради них. Для кого то сумма меньше для кого то больше. Но у каждого найдётся ценник.

Не согласна.

РФ
: Ямуга, рядом с г. Клин, МО
19.09.2011 - 18:50
: 1326

Читала. Олесь Бузина - талантливый был человек.

17.05.2014 - 15:29
: 496
Olyalya пишет:

Не согласна.

Прикол: самая хорошая колбаса - это чулок с деньгами (народн присказка). Это стёб wink

Olyalya пишет:

Читала. Олесь Бузина - талантливый был человек.

Ольга. К сожалению, Ваша покорная слуга при жизни этого талантливого человека - не читала его.
Как я много пропустила. Лучшие люди уходят.

17.05.2014 - 15:29
: 496
17.05.2014 - 15:29
: 496

Когда не так давно узнала эту информацию - прямо удивилась. Неужели это правда?
«Сельскохозяйственный билль Сената США S-510, принятый в июне 2010 года, под угрозой уголовной ответственности запрещает выращивать, делиться, обмениваться или продавать продукты, выращенные на садово-огородном участке. Он также предписывает американским фермерам, что сажать, в каком количестве и как выращивать. Этот билль издан под названием «Акт контроля над безопасностью выращиваемой еды». Владелец частного огорода может попасть в неприятности и стать нарушителем закона за выращивание обыкновенных помидор».
http://alex-777-70.livejournal.com/144897.html

Федеральный закон от 7 июля 2003 г. N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве" (с изменениями и дополнениями)

Статья 2. Понятие личного подсобного хозяйства

4. Реализация гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственной продукции, произведенной и переработанной при ведении личного подсобного хозяйства, не является предпринимательской деятельностью." good
http://base.garant.ru/12131702/