Вы здесь

Мое нескучное подворье (TataF). Страница 270 из 375

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя TataF

Всем, кто сюда заглянет - здравствуйте!
Все думала надо или не надо заводить свой блог.
Потом решила , что надо.
Хроники моего хозяйства.
И общение с единомышленниками.


О выращивании птенцов
https://fermer.ru/comment/1079851351#comment-1079851351

Раздел: 
Россия
: Свердловская область
28.08.2012 - 19:21
: 7065
TataF пишет:

морозного утра

доброе утро hi
уже до вас холод дошел?? у нас уже потепление сегодня.

Россия
: Челябинск.обл
20.03.2014 - 06:42
: 11271

Привет, Николай!

Николай М пишет:

уже до вас холод дошел?

Да, два дня -20. И ветер((((
Без ветра то получше было б

Россия
: Челябинск.обл
20.03.2014 - 06:42
: 11271
TataF пишет:

два дня -20

-10 и без ветра - красота.
Много ль человеку надо laugh чуть потеплее и без ветра, и кажется все тип-топ.
Щас ощипаю двух бролей.
Клетка освободилась, и я туда из брудера высадила подростков.
Осталось еще 4 штуки на забой.
А брудер теперь надо мыть и пеликов туда пересадить.
Самцы новые сработали хорошо.
Дали мне выход от закладки 76%. Оплод 85%.
Если не заберут, то нам останутся.
А если заберут, то новую партию буду закладывать, уже собираю.

Россия
: Челябинск.обл
20.03.2014 - 06:42
: 11271

По броликам за год мой опыт-вывод.
Были Иза Хабард, Кобб700,Кобб500(сейчас растет), Арбор. Росс 308(два раз от разных комбинатов)
Лучше всех были Россы. Ровно набирали массу.
Начали забой с 40 дней к 60 все убраны. Самый мелкий 1,6, крупный - 2,4кг. В основном вес 1,8-2кг тушки.
Все остальные от 1кг до 2,5. НО! Более крупных товарищей убирали к 70му дню.
Сейчас кстати Арборам тоже 70дней. Вот они 2,4-2,6кг. Тоже росли неровно. Самый мелкий 1.4.
То есть по набору веса из моего опыта - разницы особой то нет.
Самая грудастая тушка - Арборы.
Самая ногастая -Иза.

Belarus
: Gomelskaja oblast
26.09.2009 - 21:18
: 21001
TataF пишет:

-10 и без ветра - красота.

Танюшка hi

Мне уже холодно стало!
А про минус 20 и ветер, даже и думать не хочу. wacko2
У нас солнышко. Ночью заморозок был, сейчас 0, днём плюс будет! А вот на выходных похолодание и ночью и днём минус обещают. Прощай пастбище, сегодня ещё выведу на прогулку коз и корову навяжу часов до 3 походить, а пока жду чтобы иней сошёл. Часиков в 11 выведу всех.

TataF пишет:

Клетка освободилась, и я туда из брудера высадила подростков.
Осталось еще 4 штуки на забой.

Таня, т.е. бройлеры всегда в клетках? На пол не спускаете на доращивание?

Россия
: Челябинск.обл
20.03.2014 - 06:42
: 11271

Доброго дня!!!

Olga Vladimirivovna пишет:

У нас солнышко. Ночью заморозок был, сейчас 0, днём плюс будет

Это звучит по весеннему)))

Olga Vladimirivovna пишет:

бройлеры всегда в клетках

Летом и начало осени да на полу.
Но мне не нравится. Грязные.
Они ж хде жруть, там и ср...ь.
И мне кажется, что они воняют при напольном.
В клетке чистые.

Belarus
: Gomelskaja oblast
26.09.2009 - 21:18
: 21001
TataF пишет:

То есть по набору веса из моего опыта - разницы особой то нет.
Самая грудастая тушка - Арборы.
Самая ногастая -Иза.

Танюш, "ногастая" значит самые крупные окорочка или длинные голени??
Вообще производители бройлеров в зависимости от марки имеют и разные направления в получаемых тушках. У одних селекция на ширину груди и большее кол-во белго мяса в тушках, у других больше уклон на окорочка и крупные голени, а третьи и то и другое сочетать пытаются потому как их цыплята идут на производство ростеров, т.е. небольших но вкусных тушек цыплят со средним весом в 1-1.5 кг..

TataF пишет:

Все остальные от 1кг до 2,5. НО! Более крупных товарищей убирали к 70му дню.
Сейчас кстати Арборам тоже 70дней. Вот они 2,4-2,6кг. Тоже росли неровно.

Я тоже предпочитаю забивать цыплят в возрасте 60-75 суток, считаю это время самым оптимальным для забоя. Тушки крупные, грудка большая, мясо вкусное. wiggle
Помесных мясных цыплят забиваем в 75-90 суток, тут уже и набор массы и качество тушек. Они и для жарки годятся и для бульона, мясо их практически созрело. Если вспомнить, то зрелым считается мясо птицы достигшей 120 суток.

TataF пишет:

Лучше всех были Россы. Ровно набирали массу.

Полностью согласна с Вами, их и беру в осноном! ещё бывают Коббы-500, но их искать нужно, а Россы всегда в доступе у меня. Можно яйцом взять и вывести малышей - удобно.
Но предпочитаю своих мясных выводить.

Belarus
: Gomelskaja oblast
26.09.2009 - 21:18
: 21001
TataF пишет:

Это звучит по весеннему)))

Ну такая у нас осень. smile3 Скотина вся на пастбище до сегодняшнего дня, завтра уже не знаю что будет.

TataF пишет:

Они ж хде жруть, там и ср...ь.
И мне кажется, что они воняют при напольном.

Что есть, то есть! Меняю подстилку часто, сыплю соломенную сечку, опилки, каждые 2-3 дня убираю, насыпаю новую. Но я только с мая по сентябрь ращу выводу 1 или 2 партии и всё.
А если на племя ращу, то они весь день с квочкой или индюшкой на выгуле. Лишь после 1.5 месяцев петухов на откорм сажаю в цыплятник, за месяц они добирают массу и в морозилку их. Курочки до осени и там потом брак убираю, остальные гуляют, но то что чумазятся согласна.

РФ
: Миасс
14.02.2016 - 09:50
: 1766

Привет

TataF пишет:

Кобб700

TataF пишет:

Арбор

Я пробовала только этих. Мне понравились.Убирали с 40 до 60 дней. Самая маленькая была 2,3кг, самая большая тушка 3,4

РФ
: Миасс
14.02.2016 - 09:50
: 1766
Olga Vladimirivovna пишет:

Но я только с мая по сентябрь

я в этом году в клетках на улице держала - мне понравилось. бролики чистенькие, убрать из под клетки не проблема

Россия
: Челябинск.обл
20.03.2014 - 06:42
: 11271
Екатерина_Миасс пишет:

маленькая была 2,3кг, самая большая тушка 3,4

Хороший результат

Екатерина_Миасс пишет:

я в этом году в клетках на улице держала - мне понравилось. бролики чистенькие, убрать из под клетки не проблема

Да это удобно.
А птицы-синицы-воробьи-вороны не таскают?
У меня когда мелочь какая пищит, то сорочье снует

Россия
: Свердловская область
28.08.2012 - 19:21
: 7065
Olga Vladimirivovna пишет:

Мне уже холодно стало!
А про минус 20 и ветер, даже и думать не хочу.

слабаки чо.. smile3
Вы просто не представляете, что наши минус 10 - это как у вас плюс 2... влажность.
я в Германии служил. там за полтора года было пару дней минусовой, то ли минус 4, то ли минус 2. капец дубак. пару дней на газонах снег лежал. на солнце вроде снег тает, а в тени влажный ветерок до костей пробирает..
так что минус десять на Среднем Урале зимой - это жара.. правда Татьяна на южном. а у нас -10 -20 - самая комфортная для зимы.

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17381
Николай М пишет:

а у нас -10 -20 - самая комфортная для зимы

yes3
а если еще солнце и ветра нет, так вообще красота!

Россия
: Свердловская область
28.08.2012 - 19:21
: 7065
коза Капа пишет:

а если еще солнце и ветра нет, так вообще красота!

не то слово. в начале марта как-то помню на корыте с дочей катались. с собаками, домой пришли, а морды загорелые.. smile3 на улице было минус 16..

Belarus
: Gomelskaja oblast
26.09.2009 - 21:18
: 21001
Николай М пишет:

слабаки чо..

Куда деться!? laugh huh

Николай М пишет:

Вы просто не представляете, что наши минус 10 - это как у вас плюс 2... влажность.

Не была не знаю! Потому всегда интересно мнением обменяться чтобы хотя бы иметь представление. Не в каждом блоге это дружелюбно могут объяснить. thank_you

Николай М пишет:

я в Германии служил. там за полтора года было пару дней минусовой, то ли минус 4, то ли минус 2. капец дубак.

Ну у нас теплее чем в Германии, особенно летом, весной, климат иной.
У меня племянница там живёт, и я там бывала, так что отличается безспорно от нас, хотя мы рядом совсем. Но мы Южная Беларусь, а это сопомтовимо в климатом Северной Украины.
Когда-то давно с бытность моей молодости помню как украинские женщины ( особенно пожилые ) жившие с наших деревнях ( со времён переселенцев с Украины 30-х годов ) кутались и порой летом чуть дунет ветер одевали безрукавки плюшевые, душегрейки, кутали голову в тёплый платок. Это вызывало удевление - а мама смеялась, они же хохлушки, холодновато им у нас. laugh

Николай М пишет:

так что минус десять на Среднем Урале зимой - это жара.. правда Татьяна на южном. а у нас -10 -20 - самая комфортная для зимы.

Верю Вам на слова!
У нас если ветер северный или северо-западный с Пибалтики дует - холодно и промозгло, даже ели +5. Влажность действительно у нас есть, но не так критично как это в Прибалтике, Северной Польше или Германии.

РФ
: Миасс
14.02.2016 - 09:50
: 1766
TataF пишет:

А птицы-синицы-воробьи-вороны не таскают?

да не замечала. У меня клетки от кролей остались, там бролики и жили. Клетки рядом с собакой стоят, может поэтому и не было никого.

TataF пишет:

Хороший результат

я вообще очень довольна.

У нас сегодня ветрина холоднючий. Примораживает заметно с ветерком то

Россия
: Челябинск.обл
20.03.2014 - 06:42
: 11271

Всем утра доброго!!!
Пью кофе.
С вафлями. Пришлось вчера вечером делать, потому что в выхи то не сделала - не порядочек
Вот сегодня у меня вкусный завтрак.

Olga Vladimirivovna пишет:

"ногастая" значит самые крупные окорочка или длинные голени?

Не ответила. Ноги длинные, на окорочка мало похожи.
По Иза что еще могу добавить. Из одной партии долго куры у нас оставались - 6 штук.
И убрали мы их с 4х да 6 мес. Последние 2 аж занеслись двух желтковыми огромными яйцами.
Вот эти бролячьи куры весили как индюшки от 4 до 4,7кг. Они у нас как мясной резерв были))))
Те Изы росли напольно.
И именно их можно и попозже забивать. Ноги сильные массу выдерживают.
У Коббов и Арборов мощная грудина и крохотные ножки, особенно у последних.
Они аж с трудом доносят свои тушки до кормушки и поилки.

Olga Vladimirivovna пишет:

У одних селекция

Я читала про селекцию.
Решила не загружать мозг.
Я ж не буду у себя селекцией заниматься))))
----------------------------------------------------------------
Про броликов на воле.
Были у меня таких две партии.
К/к меньше тратится казалось бы. Потому что им мешанки, овощи тертые. Картоху старую вареную. Но они ж бегают, энергию тратят. Массу медленнее набирают..
Итог то на то и выходит по затратам. Но можно тешить себя тем, что мясо более экологичное(штоле)
Хотя я перед забоем бролям половину рациона делаю дробленку - пшеничка, ячка, кукурузка.
--------------------------------------------------------------------
Ну и осенью больше наверно брать не буду.
В прошлом году первых взяла в ноябре цыпками, потом январь, и дальше каждые полтора мес яйцом. За год получилось 7 партий от 15 до 20 штук.
И в октябре не надо было б цыплят-бролят брать.
Почему осенью буду делать перерыв? Потому что на забой народу много - старые куры, мускусы на мясо, цесарки, лишние петьки, индюки. Вобщем, кто внимательно читает, тот видит. что 3-4 дня на неделе я кого-то щипаю себе или друзьям-родным. И броли лишние в этом случае. Хотя их чаще просят "Утку+броля". "пелок+броля", "цеску+..,"суповую куру+.." такие часто просьбы. И не отложишь бролей в долгий ящик, потому что много едят, и уже просто перерасход кормов.
Вчера вот села подсчеты провела - в декабре надо будет яйца купить, чтоб весной в марте было мясо.

Россия
: Челябинск.обл
20.03.2014 - 06:42
: 11271
Olga Vladimirivovna пишет:

У нас если ветер северный или северо-западный с Пибалтики дует - холодно и промозгло, даже ели +5.

В Питере была два раза.
Первый раз зимой.
Отсюда поехали -15 было. Там обещано было от 0 до -5.
Как же ж мы там взмЭрзли wacko2
Воздух сырой и ветер. Казалось, что мы без курток.
Но город очаровал.
Поэтому поехали туда еще раз. Уже в июне.
И тоже отметила что если я здесь одену в +18 кфточку - и будет мне счастье, то там - нет. надо еще ветровку.
Ветер с Балтики неуютный.
Но город прекрасен!!! Будет возможность - еще поеду.
Хочу теперь не только музеи, но и театры, в Петергоф на фантаны.
В общем, вот туда я точно хочу(на поезде тудум-тудум спать под стук колес), а в загранку не очень.

Belarus
: Gomelskaja oblast
26.09.2009 - 21:18
: 21001

Танюшка привет hi

TataF пишет:

Пью кофе.
С вафлями.

И правильно делаете good Утро должно начинаться с приятного. dri

TataF пишет:

И убрали мы их с 4х да 6 мес. Последние 2 аж занеслись двух желтковыми огромными яйцами.

Ого! И не жалко было резать? Двухжелтковые - хорошее кормление и высокий протеин в корме. Если сбалансировать рацион несутся хорошим яйцом всю зиму ( был опыт с майскими цыплятами ).

TataF пишет:

Вот эти бролячьи куры весили как индюшки от 4 до 4,7кг. Они у нас как мясной резерв были))))

Мама моя так делала, тушки что у индюшек получаются это верно, мясо зрелое, вкусное, но затраты большие. Правда если их 5-10 штук, то это не критично, а вот если 30-40, то тогда караул. huh
Однако какой изумительный фарш из него, отбивные, колбаса. wiggle Так что оно того стоит.

TataF пишет:

У Коббов и Арборов мощная грудина и крохотные ножки, особенно у последних.
Они аж с трудом доносят свои тушки до кормушки и поилки.

Я уже писала выше почему так. smile3 Эти заточены на быстрый рост и забой в 38-42 дня в условиях ПФ.

TataF пишет:

Но они ж бегают, энергию тратят. Массу медленнее набирают..

Безспорно в клетке должны быстрее расти, но если наполно ограниченное пространство то они только едят и лежат, бегают мало. А вот если их выпускать вольно, то тогда да, они и растут медленнее и массу набирают, этот момент я использую в своих целях когда мне нужно.

TataF пишет:

я перед забоем бролям половину рациона делаю дробленку - пшеничка, ячка, кукурузка.

Это влияет на вкусовые качества мяса в конечном итоге - оно вкуснее. wiggle плотнее, ароматнее.

TataF пишет:

За год получилось 7 партий от 15 до 20 штук.

Хорошо когда есть возможность круглогодично растить цыплят. good

Belarus
: Gomelskaja oblast
26.09.2009 - 21:18
: 21001
TataF пишет:

Ветер с Балтики неуютный.

Мы там в своё время 10 лет прожили, но со временем я привыкла.

Россия
: Челябинск.обл
20.03.2014 - 06:42
: 11271
Olga Vladimirivovna пишет:

И не жалко было резать? Двухжелтковые - хорошее кормление и высокий протеин в корме. Если сбалансировать рацион несутся хорошим яйцом всю зиму ( был опыт с майскими цыплятами ).

Это было 3 года назад. Самые первые бролики.
Я тогда еще больше акцент на породную птицу делала.
Поэтому нужно было свободное место.
И опять же мясо.

Olga Vladimirivovna пишет:

Однако какой изумительный фарш из него, отбивные, колбаса. wiggle Так что оно того стоит.

Вот именно так.
Очень вкусно.
А у соседки до марта тусили несколько кур(я тогда им и себе выводила)
Она восторгалась. По 5 и 6 кг вышли. Слонокуры! huh

Olga Vladimirivovna пишет:

оно вкуснее. wiggle плотнее, ароматнее.

Да.
Лучше, чем на одном К/К
Но зимой я бролей совсем не балую. Это я об овощах.
Кабачки, капуста. тыква. Это курушкам или козам.

Olga Vladimirivovna пишет:

Хорошо когда есть возможность круглогодично растить цыплят

Необходимость.
Чтоб окупалось, надо постоянно что-то иметь для сбыта.
Весна-лето - молодняк.
Зима-осень - продукция .
Людям нравится свеженькое, не перемерзшее.
------------------------------------------------------------------
Опять же молодняк куриный на обновление я себе обычно в декабре-январе закладываю.
Потому что весной все уходит.

Belarus
: Gomelskaja oblast
26.09.2009 - 21:18
: 21001
TataF пишет:

А у соседки до марта тусили несколько кур(я тогда им и себе выводила)
Она восторгалась. По 5 и 6 кг вышли. Слонокуры!

Ага, только я своих до августа-сентября держу, пока несутся. Но мои чуть меньше весят - лето, жара, свободный выгул после обеда. Кросс Росс-308.

TataF пишет:

Очень вкусно.

Если грудку аккуратно нарезать и пожарить на сковороде вперемешку со свининой, то потом трудно отличимо. Т.е. оно плотное и качественное. wiggle

TataF пишет:

Да.
Лучше, чем на одном К/К
Но зимой я бролей совсем не балую. Это я об овощах.
Кабачки, капуста. тыква. Это курушкам или козам.

Ну вот видите как здорово, что ваши куры не комбикормом единым сыты! laugh victory roma

TataF пишет:

Чтоб окупалось, надо постоянно что-то иметь для сбыта.
Весна-лето - молодняк.
Зима-осень - продукция .
Людям нравится свеженькое, не перемерзшее.

Согласна. Но у меня мясо сезонно осень-зима. то что забиваем лето утята и мясные цыплята или бройлеры это только для семьи, детям, внукам. Лишним сестёр угощаю, но оно это лишнее не всегда бывает. Один год я 40-60 бройлеров беру партию, а в другой только 20-25. Всё согласно сил и кормов. Весной и летом ориентируюсь на картофель и запасы зерна.

Belarus
: Gomelskaja oblast
26.09.2009 - 21:18
: 21001
TataF пишет:

Опять же молодняк куриный на обновление я себе обычно в декабре-январе закладываю.
Потому что весной все уходит.

Я с конца февраля-начала марта только по породам разделяю, затем выждав время только начинаю сбор яйца, в итоге породные цыплята это всегда май-июнь.

Ika
Дон Кихотия / Минск
18.02.2014 - 04:09
: 7901

Ой, а в беларуси ( на севере))) погода зимой bang влажность 85% при моррзе
Я ж в военном городке жила. К нам в 10 класс приехал парень из Красноярска, перевели отца. Он трясся от холода!!! В дубленке. И говорил что наши -15 хуже чем -40 там.

---------
Если бройлеров зерном кормить толку не будет? Они только для комбика?

Россия
: Челябинск.обл
20.03.2014 - 06:42
: 11271
Ika пишет:

Если бройлеров зерном кормить толку не будет? Они только для комбика?

Мне кажется будет.
Но на начале вс ж таки надо Стар сбалансированный давать.
Хотя раньше в деревнях то бролей и без комбиков растили -яйцо вареное, крапива, картоха вареная, каша рассыпчатая. Главно, чтоб сразу съедали. не прокисло и мухами не засиживалось

Россия
: Свердловская область
28.08.2012 - 19:21
: 7065
Ika пишет:

бройлеров зерном кормить толку не будет?

намного медленнее будут расти. имхо.
доброго утра hi

Россия
: Челябинск.обл
20.03.2014 - 06:42
: 11271

Доброго,Николай!!!

Россия
: Саратов-Губаревка
29.03.2015 - 09:32
: 803

Доброго дня. Таня куда пропала,пиши. Тебя почитаю с утра(после управы) и начинаю свою лень подгонять.

Россия
: Челябинск.обл
20.03.2014 - 06:42
: 11271

Всем утра доброго и бодрого и дня!

дела текущие.
То цесарок щилю.
То бролей.
Еще два осталось.
Дочь маленькая была в гостях.
Родственники мужа.
Вечеринка небольшая в воскресенье у старшей. Подружек полный дом))))
Поиграла с ними в пару настольных игр - Уно и Свинтус. И поняла, что моЦк то уЖо - закостенел. синапсы плохо работают... huh huh huh
Хлеба.
Пирожки.
Ниче не фотала....
Настроение не айс

Россия
: Челябинск.обл
20.03.2014 - 06:42
: 11271

Тебя почитаю с утра(после управы) и начинаю свою лень подгонять.

Спасибо, Лена)))
Я сама нынче ленюсь.
Сплю то 9и то 9:30.