Вы здесь

Новая жизнь или бешеной собаке.............. Страница 942 из 1608

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя Валентина Щипова

.....Несколько лет я мечтала вернуться в деревню. Смотрела из окна городской квартиры на небольшие островки с зеленой травкой.... печально вздыхала...Мечтала о козочках, щипющих эту самую зеленую травку, о курочках, гусиках... Об огородике с картошкой и кабачками, о теплицах с перцами и с помидорами... Копила деньги, ездила по Владимирской области в поисках домика, уже нашла некоторые варианты и вдруг нелегкая меня понесла в замужа...И не абы куда, а аж в Алтайский край. Ага. С Московской области то..... Бешеной собаке три тыщи с лишним км не крюк....Да ежели бы мне год назад кто нито сказал, что я в замужа соберусь, да еще к мужу в дом потащусь... huh ... Но вот я здесь. Вопреки всему. Собрали с дочерью по паре чумаданов да сумок и принеслись. Даже учебный год экстерном досдали. Ну сил больше терпеть не было- весна на улице. Май. Все цветет, пахнет и работы не начатый край... Теперь сидим тут, все в хозяйстве да в огороде и тащимся... Вечером голову на подушку уронила, с утра ее еле оторвала, уши за подушку цепляются, отпускать не хотят.... Разница во времени три часа. Тоисть, вот встаю, я допустим, в шесть утра, а по московскому то времени еще три ночи.. Так еще, над моим совьим организьмом, я не издевалась никогда.... Но радости полные штаны.... Счастье брызжет через край, не смотря на дикую усталость поночалу. Иногда, конечно, в голову лезут всякие мысли, что я, так сказать, не совсем здорова головой, но я их гоню.....
Хозяйство у нас пока не большое.. Но хотелок у меня.... Вобщем, хожу с поникшими ушами, потому что всего, что я хочу, мне не разрешають... К примеру- хочу я корову.. Но я с одной козой то угвоздалась уже с отвычки... Птицы хочу разной переразной, но ее пока некуда сажать. Квартир еще ненастроили....

Блог решила завести наверное больше для общения. Поэтому милости прошу всех к моему шалашу.
1. Тута Как мама Надя нас ссылки сюда вставлять учила
2 тута прага Лены Экоусадьбы
3. Замеры нашего крс
4. Машин пломбир
5. схема выпойки телят
6. Задорнов https://fermer.ru/comment/1078156929#comment-1078156929
7 Королевская ватрушка https://fermer.ru/comment/1078158375#comment-1078158375
8. Примерно от сюда живопись https://fermer.ru/comment/1078163220#comment-1078163220 ( и дальше)
9. красота от Ключиков https://fermer.ru/comment/1078331065#comment-1078331065
10 про печки https://fermer.ru/blog/109344/novaya-zhizn-ili-beshenoi-sobake-201093?pa... http://kirpichiki.pro/download.html?id=50
11.Питер https://fermer.ru/comment/1078504441#comment-1078504441
12. Псков https://fermer.ru/comment/1078504491#comment-1078504491
13.Самара https://fermer.ru/comment/1078506722#comment-1078506722
14. МОИ НУЖНОСТИ https://fermer.ru/comment/1078508020#comment-1078508020

Раздел: 
Ключевые слова: 
Казахстан
: Алматы
05.10.2015 - 12:32
: 537

Здравствуйте все.
У нас плюса. Но дождину ждем, на 2 дня.... Вот развезет то грязь. Пока сугробы не растаяли. Ночью снег с крыши падал. Я сначала думала конец света наступил. Оледеневший снег валился, да на навес.... Страшный грохот, да еще спросонья....
И поганые мыши проснулись: чего им не спится? Они ж зимой должны спать? Кошь мне с утра преподнесла.... А я считала, я их вывела, остальные спать пошли....
Минуса если надолго, можно большого кого-то на мяско. На улице сохранится, в ларе.... Я помле дождей буду ждать минусов и мочить кролей. Чего-то вся морозилка ягодами и помидорами забита.....

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Ulviona пишет:

Они ж зимой должны спать?

Они штоль медведи?
Во всяком случае наши точно не в курсе, что спать должны.

Ulviona пишет:

Минуса если надолго, можно большого кого-то на мяско. На улице сохранится, в ларе....

У нас свин белый участи ждет. Храним мы как раз в ларе. Деревянном. Так на 15 число плюса опять нарисованы. Значит 15 и колоть будем.

Россия
: село Ницинское ирбитского района свердловской области
08.08.2011 - 16:13
: 7807
Валентина Щипова пишет:

Во всяком случае наши точно не в курсе, что спать должны.

Наши тоже, вчера кошка дома крысу выловила, мне аж поплохело laugh

Россия
: Моск. обл., Орехово-Зуево
01.01.2012 - 22:09
: 3554

Привет землячке, не знаю как и написать то, бывшей или нет scratch_one-s_head
В дубом случае с добрым утром hi

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Nata-Peter пишет:

Привет землячке, не знаю как и написать то, бывшей или нет

Привет.)))) Очень рада тебя у себя видеть roma
А бывшая землячка или нет.. Тоже не знаю. С одной стороны от сюда обратно не собираюсь, с другой- там у меня и сын, и родители...

: Барнаул Алтайский край
20.06.2015 - 15:45
: 15330

Приветик! Ты так и не рассказала -куда в церкви идти ,куда куряют и сколько это действие вообще идет .

Россия
: Воронеж
10.12.2013 - 12:17
: 17661

Доброго утра всем!!!! roma Теперь и у нас жуткие минусы рисуют,может ошиблиииииссььь? 39 лет назад,в 77 году 3 декабря у нас снега было до фига,вьюга и мороз.

РФ
: Саратов , дом с красной крышей .
12.11.2013 - 17:55
: 13097

Всем привет.

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Юлия Бержанина пишет:

Приветик! Ты так и не рассказала -куда в церкви идти ,куда куряют и сколько это действие вообще идет .

Куда чего? Идти- Так там одно помещение для всего. Маленькая же церквушка то. Два часа мы были там. В 6 зашли, в 8 вышли.

Натали и Константин пишет:

жуткие минусы рисуют,

Жуткие это сколько?

Россия
: ст. Тамань. Краснодарский край.
29.06.2013 - 17:44
: 12559
Sawysha пишет:

Зажрались мы , вот и вся история

Вот и я так же думаю.

Россия
: Белгородская обл., Губкинский р-н
18.02.2016 - 23:00
: 8128

Ну не знаююю , ребята . У меня муж в армию уходил 18 ноября 1998 году , снега было по окна первого этажа и минус 10 точно был , девки в шубах ( козлиных , помните чёрные , чуток кучерявенькие)были . Сегодня снег сыпет , щас пожрём и пойдём на лапатофитнес . Хотели за соломой рвануть , да в поле видать хрен проедешь . Температура -5 , лепотаааа!!!

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Sawysha пишет:

, девки в шубах ( козлиных , помните чёрные , чуток кучерявенькие)были

У нас серые были. А черные, если не ошибаюсь, собачьи))

Sawysha пишет:

Хотели за соломой рвануть , да в поле видать хрен проедешь

У нас в поле уже месяц не проедешь)))

РФ
: Республика Башкортостан
17.02.2011 - 14:35
: 6877
таманка пишет:
Sawysha пишет:

Зажрались мы , вот и вся история

Вот и я так же думаю.

Я не понял вам обратно в те времена чтоль хочется? Кроме того что я тогда был молод,я ничего хорошего не помню. Чтоб купить пару обуви,надо было пару стоптать,в рысканье по магазам. Живем мы сейчас нормально. И сами ведь тоже обленились. Работать то не очень охота. Охота чтобы рядом был рог изобилия,из которого все блага сыпались и причем бесплатно.А если сами чего делаем - то нам должны за это платить много.
Вот все пишем - эко продукты ДОЛЖНЫ стоить дорого. Правильно. А что выращенное на комплексах мясо - без труда и затрат само нарастает - приходи и отрезай сколько надо? Другой разговор,как оно там выращивается и на чем. Вот это "на чем" тоже кстати денег стоит.
Вот ко мне подходят и начинают расспрашивать - как посеять,чем удобрить,как ухаживать. Я рассказываю,я этому 5 лет учился. Никому и в голову не придет за советы со мной чем либо расплачиваться. А к юристам идут ( которые кстати те же 5 лет учились) - каждое слово а деньги,каждая справочка,подпись за деньги. И все считают что это нормально.
А почему те же врачи,извините, в грязи людской должны копаться и денег с этого не хотеть.
Я сейчас молчу про квалификацию и знания. Это происходит путем естественного отбора. К кому то знающему,люди толпой будут идти,а если спец так себе - никто не пойдет.

Россия
: недалеко от Екатеринбурга
12.07.2011 - 10:06
: 3534

Ильшат, землянику или викторию или клубнику, чем удобрять?
А у лука возможно вырастить луковицу на килограмм?

: Барнаул Алтайский край
20.06.2015 - 15:45
: 15330
ФЕА пишет:

Ильшат, землянику или викторию или клубнику, чем удобрять?
А у лука возможно вырастить луковицу на килограмм?

50 руб Ильшату на телефон за консультацию))) Ответ после оплаты)))) lol

Россия
: Новочеркасск
24.03.2012 - 19:44
: 1185
Юлия Бержанина пишет:

Ответ после оплаты))))

good laugh

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Юлия Бержанина пишет:

50 руб Ильшату на телефон за консультацию))) Ответ после оплаты))))

Шото хреново ты его работу оцениваешь)))
А с Ильшатом я практически во всем согласна. Не согласна только про сэсэровскую обувь. Ее стоптать -потрудиться нужно сильно. До сих пор вон нестоптанная имеется))) Просто скажи- некозиста и не очень может удобна была.. Зато сейчас красивая да удобная бешеныебабки. И хватает на сезон. Я как то в одном магазине видала зимние сапоги . Тысяч за пять( несколько лет назад) Так на ихнем ценнике прям написано- по снегу не ходить. Воттакота)))

РФ
: Республика Башкортостан
17.02.2011 - 14:35
: 6877
Валентина Щипова пишет:

Зато сейчас красивая да удобная бешеныебабки.

Это у вас ценник или номер телефона по которому звонит,узнавать сколько стоит эта обувь.

ФЕА пишет:

землянику или викторию или клубнику, чем удобрять?
А у лука возможно вырастить луковицу на килограмм?

Ягоды (скажем так ) лучше всего мульчировать перегноем на зиму.Весной перерыхлить,перемешать с землей и полить. Ни в коем случае не усердствоватьс азотными удобрениями. будут одни усы и никакой земляники.И та что будет - будет очень быстро портиться и на вкус водянистая. Из минералки лучше всего старый добрый суперфосфат (если не изменяет память - а она изменяет все чаще и чаще) спичечный коробок на 1 кв.м. лучше всего перед поливом или дождем. раскидать,прорыхлить и полить. Ни в коем случае нельзя чтобы мин.удобрения оставались на солнце. От азотных можно получить ожог растений,остальные будут просто бесполезно лежать и не растворяться ,к корням не поступать. перед цветением можно полить забродившими в бочке сорняками ( ну знаете).
А лук вполне реально вырастить. Но будете ли вы его есть? вот в чем вопрос. Еженедельно по немногу азотных удобрений и интенсивный полив. А для выставки - посадите 1 севок на площадь 50х50 см и кормите и поите регулярно. И вырастет,будете всем семейством тягать.

Я удовлетворил вашу провокацию? laugh

: Барнаул Алтайский край
20.06.2015 - 15:45
: 15330
Валентина Щипова пишет:

Шото хреново ты его работу оцениваешь)))

Ну хоть по столько ))) Сколько вопросов -то задается? А так хоть телефон оплатится)))

Россия
: недалеко от Екатеринбурга
12.07.2011 - 10:06
: 3534

спасибо, скопировала, выучу.
Детям покажу, научу.

А помидоры реально без полива вырастить? По последней моде - так советуют.

: Барнаул Алтайский край
20.06.2015 - 15:45
: 15330
ФЕА пишет:

А помидоры реально без полива вырастить? По последней моде - так советуют

Лен я помидоры , даже в теплице , поливаю если жарко ,то 2 раза в неделю , если прохладно то раз , но так чтобы вода стояла. И желательно не очень холодной водой . На урожай не жалуюсь. Но повторюсь , проливаешь аж до болота)))

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Галимзянов пишет:

Я удовлетворил вашу провокацию?

Спасибо thank_you

Юлия Бержанина пишет:

Но повторюсь , проливаешь аж до болота)))

Да. И я до болота. Раз в две недели из скважины прямо. На урожай не жаловалась ниразу))) Но это, наверное, еще и от состава почвы зависит. У нас можно весь день воду лить и она вся уходит потом. А если глина где, то всеж думаю, там другой полив надо.

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312

Пойду понапарюсь. )))

РФ
: Республика Башкортостан
17.02.2011 - 14:35
: 6877

В открытом грунте в жизни помидоры не поливал.Только вначале,когда рассаду посадил и она приживается. Потом на самовыживание. Урожай отличный. А вот в теплице приходится поливать часто. Осадки не попадают,под поликарбонатом земля пересыхает очень быстро.
Вообще советуют куст томата поливать редко,но под каждый куст выливать ведро воды. Можно закаруселить.Сегодня эти 5 или 10 кустов,завтра следующие,послезавтра следующие.В зависимости от того сколько в запасе воды имеете.

Galina.V.
Галимзянов пишет:

В открытом грунте в жизни помидоры не поливал.Только вначале,когда рассаду посадил и она приживается. Потом на самовыживание. Урожай отличный.

Ильшат вопросик сразу созрел. Заметила если рассада перерастает и её пополамишь,то эти пополамки растут лучше других . За счет чего это происходит?

Валюхин привет!!!

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Галимзянов пишет:

В открытом грунте в жизни помидоры не поливал.Только вначале,когда рассаду посадил и она приживается

У нас может в месяц один дождь быть и ветрищща при жаре под сорок. Выдувает влагу до метра в глубь. Поэтому все приходится даже не поливать, а проливать. И даже при поливе и мульчировании один участок с помидорами в прошлом годе у меня сварился нахрен. Видимо тени не было совсем весь день.

: Барнаул Алтайский край
20.06.2015 - 15:45
: 15330
Galina.V. пишет:

Ильшат вопросик сразу созрел.

Ильшат ,вот говорю ,что пора деньги брать)))) Смотришь за месяц зарплата агронома набежит)))

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312

Чет про огороды заговорили. Оскучинели уже видать)))
Привет, Галюнь))

Galina.V.
Юлия Бержанина пишет:

Ильшат ,вот говорю ,что пора деньги брать)))) Смотришь за месяц зарплата агронома набежит)))

good

Россия
: Новочеркасск
24.03.2012 - 19:44
: 1185
Валентина Щипова пишет:

один участок с помидорами в прошлом годе у меня сварился нахрен

Тады и я отвечу, раз тема томатная! Валь, сверху простынь старую натянуть можно или агроспам, не так будут печься на солнце плоды. Или просто пучки травы на кисть накидай, это как вариант. Это если нет парника. А парник сверху побелкой прибрызгивают, не так жарко растениям в пекло.