Вы здесь

Новая жизнь или бешеной собаке.............. Страница 880 из 1608

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя Валентина Щипова

.....Несколько лет я мечтала вернуться в деревню. Смотрела из окна городской квартиры на небольшие островки с зеленой травкой.... печально вздыхала...Мечтала о козочках, щипющих эту самую зеленую травку, о курочках, гусиках... Об огородике с картошкой и кабачками, о теплицах с перцами и с помидорами... Копила деньги, ездила по Владимирской области в поисках домика, уже нашла некоторые варианты и вдруг нелегкая меня понесла в замужа...И не абы куда, а аж в Алтайский край. Ага. С Московской области то..... Бешеной собаке три тыщи с лишним км не крюк....Да ежели бы мне год назад кто нито сказал, что я в замужа соберусь, да еще к мужу в дом потащусь... huh ... Но вот я здесь. Вопреки всему. Собрали с дочерью по паре чумаданов да сумок и принеслись. Даже учебный год экстерном досдали. Ну сил больше терпеть не было- весна на улице. Май. Все цветет, пахнет и работы не начатый край... Теперь сидим тут, все в хозяйстве да в огороде и тащимся... Вечером голову на подушку уронила, с утра ее еле оторвала, уши за подушку цепляются, отпускать не хотят.... Разница во времени три часа. Тоисть, вот встаю, я допустим, в шесть утра, а по московскому то времени еще три ночи.. Так еще, над моим совьим организьмом, я не издевалась никогда.... Но радости полные штаны.... Счастье брызжет через край, не смотря на дикую усталость поночалу. Иногда, конечно, в голову лезут всякие мысли, что я, так сказать, не совсем здорова головой, но я их гоню.....
Хозяйство у нас пока не большое.. Но хотелок у меня.... Вобщем, хожу с поникшими ушами, потому что всего, что я хочу, мне не разрешають... К примеру- хочу я корову.. Но я с одной козой то угвоздалась уже с отвычки... Птицы хочу разной переразной, но ее пока некуда сажать. Квартир еще ненастроили....

Блог решила завести наверное больше для общения. Поэтому милости прошу всех к моему шалашу.
1. Тута Как мама Надя нас ссылки сюда вставлять учила
2 тута прага Лены Экоусадьбы
3. Замеры нашего крс
4. Машин пломбир
5. схема выпойки телят
6. Задорнов https://fermer.ru/comment/1078156929#comment-1078156929
7 Королевская ватрушка https://fermer.ru/comment/1078158375#comment-1078158375
8. Примерно от сюда живопись https://fermer.ru/comment/1078163220#comment-1078163220 ( и дальше)
9. красота от Ключиков https://fermer.ru/comment/1078331065#comment-1078331065
10 про печки https://fermer.ru/blog/109344/novaya-zhizn-ili-beshenoi-sobake-201093?pa... http://kirpichiki.pro/download.html?id=50
11.Питер https://fermer.ru/comment/1078504441#comment-1078504441
12. Псков https://fermer.ru/comment/1078504491#comment-1078504491
13.Самара https://fermer.ru/comment/1078506722#comment-1078506722
14. МОИ НУЖНОСТИ https://fermer.ru/comment/1078508020#comment-1078508020

Раздел: 
Ключевые слова: 
Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Юлия Бержанина пишет:

У нас с Валюшкой 300 км между нами и то погода разная)

Да ну не 300... 250... ))) Ну мож 260.... ))) А ежели по прямой? Или у нас прямая дорога? scratch_one-s_head

Galina.V. пишет:

Именинницу зацелуй

NataJ пишет:

Любашу - с первым праздником!

Спасибо

NataJ пишет:

Люде - а почему на той фоте три ноги у ребенка?

Все глаза сломала- де три то? Выпей еще стопку, пусть уж четыре будет))

ஜвиктоℜия теℜентьеваஜ пишет:

Любушку с первой датой

спасибо))

Linnara пишет:

А мы яблоки собираем... уже некогда раслаблятся

Люд, сколько прибавка молока с яблок?

Bereginiа пишет:

Валюша и Сергей с первым днем рождения Любочки!!!

Спасибо)))

Натали и Константин пишет:

У людей снег,а мы сегодня морковь копали и еще осталась.

У меня тоже в земле морковь( та, что всеж вылезла. штук 10.) и свекла в земле. И чеснок только твой посажен. bang

Тминка пишет:

а не эта холодная белота!

Чистота, красота, покой, умиротворение.............

Казахстан
: Алматы
05.10.2015 - 12:32
: 537

Привет всем

Раз уж я так опоздала, то Любушку с месяцем и одним днем.

пусть будет крепенькая, ладненькая, здоровая и счастливая!

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Ulviona пишет:

Раз уж я так опоздала, то Любушку с месяцем и одним днем.

пусть будет крепенькая, ладненькая, здоровая и счастливая!

Спасибо, Ань)))

Россия
: МО
14.01.2016 - 11:26
: 3019

Привет! Валюш, я правда рада, что есть люди, которым снег нравится! Это меня с ним немного примиряет. Буду думать о тебе и о спящих деревьях и ждать весны. laugh

Россия
: Московская обл., д. Мартемьяново
02.07.2014 - 10:03
: 9005

Привет, Алтайский и все!

Linnara пишет:

А кура вчера выпарила цыплят - аж ОДИН голова... Толку то, всё равно лисы или вороны утащат..

Люд, кончай лис своими цыплятами кормить! "Зеленых" на тебя нет laugh У тебя коробки нет, что ли, в которую тех цыплят можно засадить? Весной же потащишь Колю опять несушек покупать. А так уже свои бы наросли за лето yes3 (это мой внутренний хомяк-птицевод возмутился, если чо laugh )

Galina.V.

Всем доброе утро!

Елена из МО пишет:

Привет, Алтайский и все!

Linnara пишет:

А кура вчера выпарила цыплят - аж ОДИН голова... Толку то, всё равно лисы или вороны утащат..

Люд, кончай лис своими цыплятами кормить! "Зеленых" на тебя нет laugh У тебя коробки нет, что ли, в которую тех цыплят можно засадить? Весной же потащишь Колю опять несушек покупать. А так уже свои бы наросли за лето yes3 (это мой внутренний хомяк-птицевод возмутился, если чо laugh )

У меня курица дура уже 4 раз с весны садится и парит. Тут чего то мы про сборку яиц на несколько дней подзабыли. Прихожу туда за яйцами ,сидит эта дурында на всех яйцах сразу. Главное она их горой наскребла и уселась.... Муж расстроился,что не сфоткала её))))
Стала убирать всю поклевала.... Интересно как она их там не раздавила dntknw
Сейчас сидит опять наскребает добычу свою... Кунать то уже жалко,холодно))))

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312

В ходе последних событий( прочитала Полянку, пытаюсь осилить Долину)( Не, вот так ДолИну. )опять углубилась в размышления....
А для начала небольшой рассказ, как мы вчера колеса переобували.
В Камне большой магазин автозапчастей. И тут же сервис и мойка. Мы по весне резину летнюю для нашего Дуэтика покупали, заодно там сделали скидку на переобув, нам понравилось и мы вчера туда заскочили. надо думать, чтомы и не надеялись быстро то. самый сезон пошел. Но, так как с утра, нам повезло. Место свободное оказалось, мы загнали машину внутрь и начали тусить рядом ожидая, когда слесаря закончат всяческие монопуляции))) . Пощелкали челюстями- шесть машин одновременно в помещении. Слесаря бегают. В основном все переобуваются, но есть и другие автоработы....
И вдруг пришел... Не знаю кто. Может хозяин, может бригадир. И начал слесарей гонять в хвост и в гриву. ( Они и так то не стояли). . А тут орет. За все хватается, одной рукой колеса отбирает, другой тележки катает, ногами подъемники включает( утрирую малек).
Отмосферка сразу накалилась.... Затрещал воздух вокруг....Нервозностью воняет... Слесаря летают уже земли не касаясь...Ор непрекращается- Эту машину выгоняйте. Ту загоняйте. Да не туда. Сюда... Что ты стоишь? Это ты не так делаешь....
Я смеюсь. Себя вижу. Я практически такая же, как этот дядька тут командующий.... Я когда бригадиром была, девки мои от меня плакали... А потому что не фик стоять. работать надо!! Работать!!!! )))) да мне и счас тока поорать.... Ох, как со стороны на это смотреть неприятненько...

Получается, что каждый человек это учитель. Учит, как надо поступать. а как не надо... Только, к сожалению, ученики мы плохие...
Прочитала в ДолИне, что Надя Северянка высказалась, что люди просят совета а потом посылают в опу... Восприняла это на свой счет... На всякий случай объясню Наде( надеюсь, что не про меня она высказывалась). Я, конечно, могу перечитать свои последние записи.. Может сама не помню нефига. Может за собой не замечаю.. Но мне кажется, я не так часто прошу советов. Я просто констатирую факты. Тоесть, рассказываю, что есть на данный момент и иду дальше... Совет я спрашивала про чай и кисломолочку. Но мы же люди, блин, человеки, нам всем( и мне, в том числе) надо кидаться с советами... Особенно про питание)))) Я пишу, что щеки покраснели от боботика( кстати, почти прошли уже наши щеки) мне пишут-Чего то не то сожрала. Я пишу -Болит животик-Чего то не то сожрала. И мля, на несколько страниц- Следи за питанием, следи за питанием, как будто мне не сорок лет а пятнадцать dntknw .
Ну это я так... Я очень боюсь кого то обидеть.. Но при этом меня всегда прет правду матку в глаза... Причем правда то только моя... Это не значит, что точто такая же правда у всех остальных... Вот для этого у меня перед глазами Наталья ДолиНИНА)))) она для меня как зеркало)))Прочитала,глубоко задумалась.....
По поводу воспитания детей полностью с Натальей этой согласна. По поводу системы тоже. кстати, у Полянки читала Иришки(К) посты. Редко я с ней соглашаюсь, а тут прям тоже вот солидарна...
То что Полянка ушла, печальненько... Но, вернется, надеюсь... Вообще, надо просить Виктора Сергеевича, чтоб не удалял безвозмездно тех, кто рубит с горяча... Ведь психанули, самоубились, а потом всякие Линары появляются типа, что никто не догадался а потом пишут слово в слово тоже самое, что и Лагуны)) Ну и нахрена козе баян???
А вообще, я вздремнуть собиралась хоть полчасика, пока дите уснуло.... А понесло опять в дебри в какие то...

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Galina.V. пишет:

Кунать то уже жалко,холодно))))

В суп окунуть. Там тепло.

Россия
: Свердловская обл.
11.03.2011 - 08:27
: 25587

Мудрая ты, Валь))) не по годам..
Ещё и врёт, что 40)))))))

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312

huh
В продолжение к вышенаписанному... ( пишу у себя, в Долине уже не одна страница прошла..не буду бередить)
Только Наталье Мери пришла в голову мысль про поддержать... Итишьвашу мать... Мы все сразу кинулись в бой. Стенка на стенку... ( я мысленно. Потому что к самому обсуждению как всегда опоздала). Я читала посты, с кем то соглашалась, от чьих то высказываний возмущалась но даже мысли!!!!!!! не проскочило про ПОДДЕРЖАТЬ.Это что? А ведь каждый считает себя лучше и умнее других bang
Мдамс.... Куда мы все катимся...

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
meri871 пишет:

Ещё и врёт, что 40)))))))

Ой, Наташ... Все время на вопрос-"Сколько лет" впадаю в ступор...И начинаю лихорадочно вспоминать... Поэтому пусть будет круглинько, легко запоминаемо... Главное до пятидесяти не звездить, что сорок)))

Россия
: Московская обл., д. Мартемьяново
02.07.2014 - 10:03
: 9005
Валентина Щипова пишет:

не проскочило про ПОДДЕРЖАТЬ.

Не соглашусь, Валь. Изначально стали поддерживать и сочувствовать. Потом советовать. Но...никому не нужно это было. Надо было просто согласиться с мнением и все. Большего не ждали. Потому и обиделись. Как дети, чес слово dntknw

Galina.V.
Валентина Щипова пишет:

В суп окунуть. Там тепло.

да ну её в суп... она со своими сиднями худющая какая то lol навару не будет.

Валентина Щипова пишет:

Прочитала,глубоко задумалась.....

Валентина Щипова пишет:

А ведь каждый считает себя лучше и умнее других bang
Мдамс.... Куда мы все катимся...

Валюш ты чего? shok
Поди правда вздреми!!!
Про питание и остальное ты близко к сердцу не бери! Переживаем blush2
Масик же ещё Любашка blush2
Хотя в чем то ты права.... Я когда переживаю ,то и своих дома на уши ставлю и догло на мозги капаю blush2
Не серчай Валюш roma

: Югра
17.09.2014 - 23:12
: 5016
Валентина Щипова пишет:

Прочитала в ДолИне, что Надя Северянка высказалась, что люди просят совета а потом посылают в опу... Восприняла это на свой счет...

laugh и про тебя тоже laugh

Валентина Щипова пишет:

Совет я спрашивала про чай и кисломолочку. Но мы же люди, блин, человеки, нам всем( и мне, в том числе) надо кидаться с советами...

восприму на свой счет и больше не буду

Валентина Щипова пишет:

Только Наталье Мери пришла в голову мысль про поддержать...

во-от, нужна была только поддержка...
а вообще я больше не хочу говорить об этом, через 100 блогов протащили эту тему... каждый со своей колокольни, что называется.................Любашку с Днём рождения!

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Елена из МО пишет:

Не соглашусь, Валь. Изначально стали поддерживать и сочувствовать.

У меня не проскочило.

severjanka пишет:

восприму на свой счет и больше не буду

Дык это.... Не. Не получится объяснить...

severjanka пишет:

через 100 блогов протащили эту тему... каждый со своей колокольни, что называется.........

Потому что задело всех. При чем меня лично ОТДЕЛЬНО тема воспитания( где ни кто то один, а все в частности. Тоесть не именно Наталья с сыном. А всеобщее мнение по поводу воспитания детей) И ОТДЕЛЬНО уход Натальи с фермера.

severjanka пишет:

Любашку с Днём рождения!

Спасибо)))

Россия
: Йошкар-Ола
04.11.2014 - 13:42
: 1511

приветы!!!!!!!!! у нас моросит и осень )))
Любаву с месячиной!!! растите!!!!
что-то я опять нев курсе о чем вы тут трындите. не успеваю я за вами. не успеваю.

Валентина Щипова пишет:

да мне и счас тока поорать

а я вот редко ору, но если ору, то мало никому не покажется. все знают, ноги в руки и бежать, мамка в ярости huh laugh

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Марфута пишет:

Любаву с месячиной!!! растите!!!!

спасиб))

Марфута пишет:

не успеваю я за вами. не успеваю

Сама не успеваю)))

Россия
: Yurga, Кемеровская обл.
16.01.2016 - 16:22
: 1189
Валентина Щипова пишет:

Ой, Наташ... Все время на вопрос-"Сколько лет" впадаю в ступор...И начинаю лихорадочно вспоминать...

Прям в точку... у меня почему-то отложилось в голове 29 (хотя 35 уже стукануло). Но первая подвижка сказать 29)) и внутренний возраст где-то также)

: Барнаул Алтайский край
20.06.2015 - 15:45
: 15330

Приветик! Валь ,что -то я не фига не поняла -ты сейчас о какой поддержке? Тебя или Полянки?
Про ребенка - я поила боботиком , нам он помогал . В роддоме нам сказали не жрать молоко , кисломолочку и творог . Я не ела. Правда осталась без зубов , но зато живот болел не часто . Я тебе это и озвучила.Чем -то обидела -извини.
Про Полянку - ну чего сказать - она свободна как и хотела. Захотела дверью хлопнуть , хлопнула, ей тоже срать что люди -то за нее искренне переживают. Про сына ее - я бы рехнулась если бы мой ребенок куда -то уехал и не сказал об этом , вон одноклассники все пестрят - пропал , пропал , пропал.... Я ей так и сказала. Нахрен бы она нужна была такая свобода - если у твоих близких добавляется за тебя седых волос .

Galina.V.

Валюха меня заразила. Прочитала её ,хлебнула кофейку для бодрости и ...... пошла спать. huh
Так выспалась нуна по делам!

Валентина Щипова пишет:

Марфута пишет:

не успеваю я за вами. не успеваю

Сама не успеваю)))

А кто успевает то? Летают из одного блога в другой.... Теперь у меня тоже весь ноут во вкладках. Всё нуна ....
Трындят и трындят..... lol

Юлия Бержанина пишет:

Я ей так и сказала. Нахрен бы она нужна была такая свобода - если у твоих близких добавляется за тебя седых волос .

Юль она же и правда не просила совета. Она просто рассказала. Им так комфортно и это главное!
А все не услышали её. Хотя она там просила прекратить обсуждать. Вот видимо и психанула)))

Девочки у меня скоро крыша поедет окончательно!!!!!
ВСЁ СИЛ МОИХ БОЛЬШЕ НЕТУ!!!!
Теперь у нас в доме 5 кошек!!!!
Сын старший с работы ехал ииии бл cen котенка углядел. На этот раз эту тварь божью взяли с предлогом " потому что он белый белый" cry bang
Я его прямо с порога выгнала с ентой в зоомагазин.... Потому как она вся в друзьях,то есть тоже тварях божьих protest
Аааай щас с меня мат то сыпется..... Убирать то cen опять мне и кормить cen мне.......
Девочки ну до этой твари белой 4 cen кошки в доме,а мыши в стенах парад победы устраивают!!!!
Тут кот мышь поймал, так та так отожралася в курятнике..... wacko2 что сначала подумали крыса shok
cry cry
Когда настанет то время,что мои обормоты семьями обзаведутся и уё cen ь от меня куда нить.....

Россия
: село Ницинское ирбитского района свердловской области
08.08.2011 - 16:13
: 7807
Galina.V. пишет:

4 кошки в доме,

выкинь их всех в сарайки к животным жить, пусть там работают tomato

Латгалия
: Даугавпилс
08.06.2016 - 19:16
: 21820

Привет всем.

Уже забыла где цитаты искать.. так что хотела сказать, по поводу прочитанного..

Лене, про кур. Лиса ВСЕХ жрёт.. их, этих лис, куда не плюнь, а ещё хорьки.. я ж показывала одного, что кирпичём самоубился по осени, а иначе бы всех сносил. У соседей, в том году лиса ВСЕХ кур взяла, хоть и ходили за сеткой. У другой недавно. прям в её присутствии изъяла петуха. Сосед выпускает кур и рядом сидит и то прокарауливает. А ещё ястребы... и прочеее... Коля сказал, что из-за каких-то кур, никто мочить фауну не будет... так что... я на кур по егонному смотреть стала - есть и есть... и пофиг сколько... В этом году парили 6 вроде.. первую доели вместе с последним цыпом, прямо у дверей пеномая, а те что выросли 6 штук.. уже занеслись бы.. тоже, смотрю уже одна ходит - сожрала... и купили для знакомой 4 петухов 3 месячных, по 1 кг тушки на мясо.. пока они неделю ждали когда мы соберёмся - лиса оставшихся 3 унесла.. ну и так далее... Я уже по месяцу почти их с курой прробовала держать под ящиком... выпустишь и адью.. так даже с ящика утащили 2, котяра свой.. котяру угнали после этого даалеко.. а толку... таких вот желающих до курятины - не перебить всех. Поэтому способ один - забить на всё... и что есть то есть...

Россия
: Московская обл., д. Мартемьяново
02.07.2014 - 10:03
: 9005
Linnara пишет:

Поэтому способ один - забить на всё... и что есть то есть...

Ну, так-то да.Или надежные выгулы и курятники и соба на цепи рядом или никак. Но, вам не до этого. И так забот и работы wacko2

Латгалия
: Даугавпилс
08.06.2016 - 19:16
: 21820
Елена из МО пишет:

Или надежные выгулы и курятники и соба на цепи рядом или никак. Но, вам не до этого. И так забот и работы wacko2

У нас даже коровы... без крыши над головой.... так что.. любое слово про то. что кто-то ещё крышу хочет.... сама знаешь... laugh

А может он и прав.... ( это я всё думаю. про Полянку.... я вот не читала. . давно... только
когда она блог накидала, прочитала несколько страниц. потом не стала заходить. . потому как у меня там прям напряжение какое-то, даже от компа идёт... такое вот.. ну.. не моё как говорится - я понимаю.. когда хочется наперекор всему свернуть гору... только .. для ЧЕГО??? dntknw ) ..
так вот... мой говорит - хорошо придумывают женщины делать себе хобби. за счёт мужиков. То бишь - она развлекается, а мужик корячится.
НО,.. это с его позиции правильно получается. Потому как ... ну много ли кого есть.. кто один.. ( ОДИН ( повторяю dont , чтобы у Вали ненужную дискуссию не разводить) ) обслуживает около сотни КРС. Начиная от строительства сараев и заканчивая ИЗГОТОВЛЕНИЕМ техники.. Потому как в магазине купить - никаких денег не хватит.. ( хотя.. мой чуток помешан на железе, но от того помешан, что уже прошёл этап, когда на 7 коров сено вручную заготавливали.. и лес на баню и прочее... за десяток км от дома на коне... shok возил, а подпоры рядом нет..., а вокруг все с сыновьями взрослыми фермеры работают) )

Ага, так я о чём хотела то сказать... huh Валь, если бы я хотела куда-то скрыться, то мне достаточно было в твой и Таманкин блоги не заходить и всё.... НО.. я там всё удалила, потому как слишком уж много мы пишем, исходя из проблем дня.. и пишем, ведь, для своего круга.. тех кто давно нас знает.... кто в курсе виртуальных дел наших... хотя... многие вон уже реально перезнакомились... cry ( тоже хотела бы.. но как??? ) вот, а редактор только обещал, что поставит функцию удалять лишние посты в СВОИХ блогах. Но.. тока обещал... huh
Поэтому и пришлось всё удалить... вот я тоже не верила.. но... тут страна маленькая, всего то миллион с хвостиком населения.. то бишь - большой колхоз - всем всё узнать надо.... это мы привыкли к размерам России... laugh

Россия
18.06.2010 - 01:25
: 6033
Galina.V. пишет:

Теперь у нас в доме 5 кошек!!!!

нормально!))) У нас тоже 4 - две взрослых и два котенка, взрослые ходят в туалет на улицу, котята в кошачий туалет. Мышь только одна у нас в стене живет, а крыс никогда вообще!

Россия
18.06.2010 - 01:25
: 6033
Валентина Щипова пишет:

пишу -Болит животик-Чего то не то сожрала. И мля, на несколько страниц- Следи за питанием, следи за питанием, как будто мне не сорок лет а пятнадцать dntknw .

Не пиши прямо все, все. И тебе теперь 18 пока 72 не стукнет laugh roma Иван

Латгалия
: Даугавпилс
08.06.2016 - 19:16
: 21820

Ой, Валь... про то на сколько увеличивается удой от яблок, я не знаю.. Потому как яблоки мы подаём уже третий месяц... а сколько было бы без них??? dntknw
К тому же... у нас коровы пасутся на пастбищАХ, то есть.. перегнали на новое - прибыло молоко, выели, убыло...
Я не веду замеры молока, потому как.. это БЕСПОЛЕЗНОЕ и времязатратное мероприятие.
Ничего не изменится от того что я буду знать какая корова сколько доит. Потому как... до сих пор не восстановлено, после падежа , поголовье коров... и поэтому каждая корова в необходимость. К тому же.. каждый год вынужденный отход есть - сдаём...
И оставлять там тёлочек от той или другой коровы - тоже пока нет возможности. Потому как нам нужно увеличивать поголовье любым путём. А вот когда до 50 дойдём... тогда и будем считать - кого оставить кого убрать.. У меня правда есть список, на мясокомбинат, но в нём, пока стоят те, кто посмел на меня ногу поднять... laugh потому как я, вот это МОЯ позиция) за безопасность в первую очередь.. и пинучих, первых отбракую.. но... когда появится возможность)

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Юлия Бержанина пишет:

.Чем -то обидела -извини.

Юль, не обидела. Ды ты помоему только один раз и сказала. ))) Некоторые не по одному))) Забыли.

Юлия Бержанина пишет:

Нахрен бы она нужна была такая свобода - если у твоих близких добавляется за тебя седых волос .

Я сегодня весь остаток дня думала про НатахинО выражение ( не цитата, конечно, своими словами. ), что легче забить и сказать-пусть будет свобода, чем изо дня в день вдалбливать, как надо. Мне с Настькой тоже легче плюнуть- не хочет, не надо. Пусть живет, как хочет, пусть делает, что хочет. Не хочет мыть посуду, полы-не надо. Мне нервы дороже... Так вот подумав и поразмышляв прихожу к выводу, что не права я... Просто надо как то так, чтоб и без нервов и с положительным результатом... А для этого надо снова думать..думать..Пробовать... В общем, большая работа предстоит...или не предстоит...
Беда в том, что мы поддались внушению, что свобода-это хорошо. Что совок- это плохо. А чем плохо совок? Счастливым детством? У кого было плохое детство? Строгого, ети, режима, где шаг влево, шаг в право? Где ребенок твердо знал слово НЕЛЬЗЯ, где учили переводить бабушек через дорогу и уступать место в автобусе, где обращение ко взрослому на Вы и УВАЖЕНИЕ, где перед входом в клас нужно было показывать уши и руки и белые воротнички и манжеты, где ща плохое поведение порицали всем классом... Где еще мульен где... А сейчас что? Наркота кругом, извращения всякие, СВОБОДА....

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Galina.V. пишет:

Валюха меня заразила. Прочитала её ,хлебнула кофейку для бодрости и ...... пошла спать. huh

А Валюха так и неспала путем))) Три разА прикладывалась))) На третий час полчасика всеж урвала)))

Galina.V. пишет:

Девочки ну до этой твари белой 4 cen кошки в доме,а мыши в стенах парад победы устраивают!!!!

Сейчас зима начинается, все мыши в дом полезли. Кошка не успевает( одна главная в доме, остальных в сарай отправили) . и вот сегодня с утра одна кто то завалилась за холодильник и плачет. Громко так, на весь дом. Даже кошку разбудила. Кошка подорвалась, пошла глядеть-кто нарушает ее покой. Не смогла достать.. Видимо за обшивкой завалилась эта мышь. Или крысулька. Не знаю кто. Но верещала громко.

Linnara пишет:

пишем, ведь, для своего круга.. тех кто давно нас знает...

Да для себя мы пишем))))) Если уж на то пошло. В первую очередь для себя. А остальное...Что значит для своего круга? Для своего круга есть конференция. Остальное все прямой эфир. даже инопланетяне читают)))

Люся Козявкина пишет:

Не пиши прямо все, все.

Ну дак, Вань... Кто то может все держать в себе... У кого то вообще ничего не задерживается...

Linnara пишет:

Ой, Валь... про то на сколько увеличивается удой от яблок, я не знаю.

Тогда зачем? Для чего? Для чего придумывать себе проблему, потом ее пыхтеть решать, а потом радоваться, что вот мол я какая .. Странные мы, люди...

Linnara пишет:

Я не веду замеры молока, потому как.. это БЕСПОЛЕЗНОЕ и времязатратное мероприятие.

Усцысси. Молоко замерить-время затратить. Яблоками жилы рвать- это здорово.

Linnara пишет:

а нет возможности. Потому как нам нужно увеличивать поголовье любым путём. А вот когда до 50 дойдём...

тогда надо будет хотя бы 60 )))

Латгалия
: Даугавпилс
08.06.2016 - 19:16
: 21820
Валентина Щипова пишет:

Усцысси. Молоко замерить-время затратить.

laugh ты не сравнивай.... Ты аппарат подцепила, подоила коровень, молоко вылила в ведро - понесла домой , замерила, помыла ведро и аппарат.. Так???
если ты не замерила молоко, то что ты потеряла в том чтобы мыть или время???

А у меня - зашли 12 коров на станок. напротив каждой висят 12 стаканов. Я их одела и.. молоко от всех, по 2 трубам пошло в танк, где сразу остывает до + 5 градусов.

А теперь по замеру если. надо взять отвёртку и открутить шланг там где он становится на трубу с молоком. переодеть на бидон для дойки... ( а он один у нас).. затем подоить в него корову... и тащить наверх этот бидон к холодильнику, там перелить в мерку, записать и вылить молоко в холодильник, подняв его на уровень груди. И так 29 разз утром и 29 раз вечером. то бишь, тебе два ведра унести не проблема, руки не оттянет, а у нас летом 250 литров на удой бывает. То бишь, я в течении дня должна по лестнице полтонны перетягать... и отвёрткой 12 аппаратов раскрутить и доить одновременно не 12 коров, а только одну.. офигеть.... это сколько тогда времени стадо будет доится?
И результат этой мышиной возни, в чём? Вот если бы у меня стоял амбар с зерном, тогда да.. но тогда все ставят просто компьютер на дойку, на каждое доильное место.. скока то там он стоит десятков тысяч евро... НО.. это уже от 100 коров имеет рентабельность и .. при наличии своего комбайна...

Валентина Щипова пишет:

Яблоками жилы рвать- это здорово.

А чё рвать??? За 3 часа я накидываю 500 кг.... Коровам на 5 дней... и не надо покупать мешки с микродобавками... и не надо бегать по полю за коровами.. тока яблоки в кормушки и в двери - коооооррооооовыыы доооооооооооооомооооооооооооооооййй... И всё.. стройными рядами все уже тут как тут... laugh

Я вот, по привычке, ткнула мешок картошки на дернину. не поверишь - не копаю - лениво.. потому как... И вообще, вот картошку мы копали - это да.. вот там жилы рвали.. Мой так сразу сказал - купили 5 мешков и споки.... стоит копейки... и ни пахоты, ни копки, ни погребов тебе...
а если садить, то здесь у всех есть при объёмах свыше 20 соток - картофелеубоочные комбайны. ты наверное помнишь - раньше в совхозах на таких работали, Анна.. называется...

Пы сы.. а ещё.. у нас раньше яблоки, 30 рублей самые дешёвые были... и то мелкие такие, с машины привозили. а тут вот.. это всё , что на фото, пошло коровам... на 5 дней эта тачка, с 1 дерева набирается.. я такое не могу бросить на земле.. у меня ещё не выработалась привычка, вот по такому ходить.... laugh