Вы здесь

Новая жизнь или бешеной собаке.............. Страница 847 из 1608

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя Валентина Щипова

.....Несколько лет я мечтала вернуться в деревню. Смотрела из окна городской квартиры на небольшие островки с зеленой травкой.... печально вздыхала...Мечтала о козочках, щипющих эту самую зеленую травку, о курочках, гусиках... Об огородике с картошкой и кабачками, о теплицах с перцами и с помидорами... Копила деньги, ездила по Владимирской области в поисках домика, уже нашла некоторые варианты и вдруг нелегкая меня понесла в замужа...И не абы куда, а аж в Алтайский край. Ага. С Московской области то..... Бешеной собаке три тыщи с лишним км не крюк....Да ежели бы мне год назад кто нито сказал, что я в замужа соберусь, да еще к мужу в дом потащусь... huh ... Но вот я здесь. Вопреки всему. Собрали с дочерью по паре чумаданов да сумок и принеслись. Даже учебный год экстерном досдали. Ну сил больше терпеть не было- весна на улице. Май. Все цветет, пахнет и работы не начатый край... Теперь сидим тут, все в хозяйстве да в огороде и тащимся... Вечером голову на подушку уронила, с утра ее еле оторвала, уши за подушку цепляются, отпускать не хотят.... Разница во времени три часа. Тоисть, вот встаю, я допустим, в шесть утра, а по московскому то времени еще три ночи.. Так еще, над моим совьим организьмом, я не издевалась никогда.... Но радости полные штаны.... Счастье брызжет через край, не смотря на дикую усталость поночалу. Иногда, конечно, в голову лезут всякие мысли, что я, так сказать, не совсем здорова головой, но я их гоню.....
Хозяйство у нас пока не большое.. Но хотелок у меня.... Вобщем, хожу с поникшими ушами, потому что всего, что я хочу, мне не разрешають... К примеру- хочу я корову.. Но я с одной козой то угвоздалась уже с отвычки... Птицы хочу разной переразной, но ее пока некуда сажать. Квартир еще ненастроили....

Блог решила завести наверное больше для общения. Поэтому милости прошу всех к моему шалашу.
1. Тута Как мама Надя нас ссылки сюда вставлять учила
2 тута прага Лены Экоусадьбы
3. Замеры нашего крс
4. Машин пломбир
5. схема выпойки телят
6. Задорнов https://fermer.ru/comment/1078156929#comment-1078156929
7 Королевская ватрушка https://fermer.ru/comment/1078158375#comment-1078158375
8. Примерно от сюда живопись https://fermer.ru/comment/1078163220#comment-1078163220 ( и дальше)
9. красота от Ключиков https://fermer.ru/comment/1078331065#comment-1078331065
10 про печки https://fermer.ru/blog/109344/novaya-zhizn-ili-beshenoi-sobake-201093?pa... http://kirpichiki.pro/download.html?id=50
11.Питер https://fermer.ru/comment/1078504441#comment-1078504441
12. Псков https://fermer.ru/comment/1078504491#comment-1078504491
13.Самара https://fermer.ru/comment/1078506722#comment-1078506722
14. МОИ НУЖНОСТИ https://fermer.ru/comment/1078508020#comment-1078508020

Раздел: 
Ключевые слова: 
Россия
: Тюмень и Тюменский район
08.11.2009 - 22:21
: 5087
мамаНадя пишет:

Девки , вы с ума попрыгали чтоль ? Тискайте детей , кладите спать с собой целуйте и обнимайте даже когда устали , им это жизненно необходимо ! Это у нас с вами могут быть еще дети и внуки и правнуки , а детство у них ОДНО ! Только пока они маленькие они впитывают безусловную любовь родителей . Потом уже начинают анализировать приобретая постепенно опыт навязаный социумом , а пока они крошки не нужно их лишать тесного контакта с собой , это их энергитическая защита !!! ИМХО!!!

super good yes3 clap

Россия
: Тюмень и Тюменский район
08.11.2009 - 22:21
: 5087

ой, это уже глюк ... мамуНадю по два раза копирую ))))))

Россия
: Тюмень и Тюменский район
08.11.2009 - 22:21
: 5087
ИРИНА_К пишет:

Только, если у новорождённого ребёночка с мамой одна микрофлора, не забываем, что в этой постели ещё и папа спит. В принципе, конечно, ничего страшного, как говорится: от грязного не треснешь, от чистого не воскреснешь, каждый решает сам как растить и воспитывать.

Вспомнила, как рожала жена у племянника... его практически под руки завели в палату к маме с дитём и сказали - дышите, дышите - надыхивайте свою микрофлору ... чтобы малыш быстрее адаптировался к вам ...это в супер-пуперном перинатальном центре...

Россия
: Тюмень и Тюменский район
08.11.2009 - 22:21
: 5087
ИРИНА_К пишет:

И, если мама не укладывает в свою постель малыша, она, что меньше его любит, что ли?

Если малыш жаждет быть с мамой... то она чего-то не понимает... и мыслит стереотипами ИМХО )))

РФ
: Саратов , дом с красной крышей .
12.11.2013 - 17:55
: 13097

Раньше когда дите рождалось слабым , его сразу заворачивали в папину нательную рубаху .

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312

Вот у моей соседки по палате дите спит только у неё на руках. ТОЛЬКО на руках. В результате я тоже не сплю ни днём ни ночью )))
как зомби с ней уже ползаем.

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312

На улице,блин,теплынь. Палата маленькая. Лампа греет хорошо. Окно не откоешь-под лампой дети голышовые...

РФ
: Саратов , дом с красной крышей .
12.11.2013 - 17:55
: 13097
Валентина Щипова пишет:

Вот у моей соседки по палате дите спит только у неё на руках. ТОЛЬКО на руках. В результате я тоже не сплю ни днём ни ночью )))
как зомби с ней уже ползаем.

У меня Платоша почти до года спал только на мне верхом , весело было .

Россия
: Воронеж
10.12.2013 - 12:17
: 17661
Валентина Щипова пишет:

Вот у моей соседки по палате дите спит только у неё на руках. ТОЛЬКО на руках. В результате я тоже не сплю ни днём ни ночью )))
как зомби с ней уже ползаем.

Это очень печально,тебе востанавливаться нужно,а тут такое. Хорошо хоть сразу после родов ее не было. Крепись,главное не зацикливайся на плаче,старайся его не слышать. У меня большая практика,когда устанешь,нужно отдохнуть,а тут полный дом,кто кричит,кто за ногу меня дергает,главное что ба ответа не требовали. Стараюсь не обращать внимания и засыпаю только в путь. Сейчас у нас слишком тихо ,не спиться днем , не хватает шума. laugh

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312

Мне вот чего то счас нихрена не весело.
У меня из за этого на своего ребёнка сил не хватает.
И кому от этого хорошо? Ребёнку,у которого,пока мама сидит в туалете,стрес и истерика? Маме,которая ещё чуть чуть и от усталости сорвётся на крик и не хорошие слова? Мне? Мне так то должно быть побоку,и если я хочу спать... Но я то думаю,что это плачет МОЙ ребёнок и всё время подрываюсь смотреть...
Не народ,всего должно быть в меру.

Galina.V.
Валентина Щипова пишет:

Ребёнку,у которого,пока мама сидит в туалете,стрес и истерика? Маме,которая ещё чуть чуть и от усталости сорвётся на крик и не хорошие слова?

Валя а у неё ребёночек тоже кесарёнок?
Пусть врачам об этом скажет. Это не есть норма! Значит что то беспокоит дитё.
Сытый и здоровый ребёнок не будет надрываться в отсутствие мамочки . Тем более они только родились и ещё не успели избаловаться руками мам!
Это моё мнение,пусть даже девчонки наши и не согласятся с этим!!! dntknw

Galina.V.

Валь когда вас то выписывают? И так мне не ответила где служит твой сыночек?)))

Galina.V.
Валентина Щипова пишет:

Мне так то должно быть побоку,и если я хочу спать... Но я то думаю,что это плачет МОЙ ребёнок и всё время подрываюсь смотреть...
Не народ,всего должно быть в меру.

Валюш а у нас кесарят давали на несколько часов. Потому как мамочкам восстанавливаться необходимо. Только по огромному желанию самой мамочки,да и то не всегда шли на уступки.
А вот тем кто сам родил,так заставляли забирать из детской уже через час. Жалко так их было. Стоят кто за что держится и ещё и между пытается удержать... и в очередь.

Да и ещё Валюш нам запрещали кормить ребеночка ,пока не прокапают капельницу.
Потом ох как тяжко было то к груди приучить.

Россия
: Воронеж
10.12.2013 - 12:17
: 17661

Вот это уже проблема,то что ты слушаешь своего ребенка. Так точно не отключишся,не уснешь. А больше палат нет? Нужно не молчать,а звать дежурного врача и решать проблему,она сама собой не рассосется.

Россия
: Свердловская обл.
11.03.2011 - 08:27
: 25587

Интересненько тут))) Всё послушала... Свои пять копеек не вставлю))))
Валюх, поспи как-нибудь!! Без сил хреново(
Я помню, пока Лиса спала я дела делала... а потом с ней копошилась..
А потом упасть хотела))) а вечером ее мыть, кормить.. укладывать...
Ума то нет)) что пока спит - рядом падаешь, и нет дел ни до чего..
И пусть весь мир подождёт!!!!!!!!!)
Спокухи!

Galina.V.
meri871 пишет:

Ума то нет)) что пока спит - рядом падаешь, и нет дел ни до чего..
И пусть весь мир подождёт!!!!!!!!!)

super

РФ
: Республика Башкортостан
17.02.2011 - 14:35
: 6877

Валюш привет!
тут все мамочки.Но и у мене есть некоторый опыт. Сын искусственник. Просыпался ночью почти каждый час. А утром на работу. Но сын спал отдельно.Жили в комнате 18 м. Кроватка стояла рядом с нашей кроватью.Никуда вскакивать бежать не надо. Сел на кровати - ребенок рядом. И рядом столик и грелка для бутылочки. Помню как на работе на ходу засыпал.
Еще из своего детства помню. У моих друзей ровесников родилась сестренка. А тогда в деревнях вешали колыбель - люльку. Кто как называет. так вот она висела рядом с кроватью родителей и к ней была привязана веревочка за которую ее раскачивали. laugh

РФ
: Саратов , дом с красной крышей .
12.11.2013 - 17:55
: 13097
Galina.V. пишет:

Валя а у неё ребёночек тоже кесарёнок?
Пусть врачам об этом скажет. Это не есть норма! Значит что то беспокоит дитё.
Сытый и здоровый ребёнок не будет надрываться в отсутствие мамочки . Тем более они только родились и ещё не успели избаловаться руками мам!
Это моё мнение,пусть даже девчонки наши и не согласятся с этим!!!

Согласна , значит у малявки что то болит .

Натали и Константин пишет:

Вот это уже проблема,то что ты слушаешь своего ребенка. Так точно не отключишся,не уснешь. А больше палат нет? Нужно не молчать,а звать дежурного врача и решать проблему,она сама собой не рассосется.

yes3

meri871 пишет:

Ума то нет)) что пока спит - рядом падаешь, и нет дел ни до чего..
И пусть весь мир подождёт!!!!!!!!!)

Правильно , а то сама вымотаешься и молоко пропадет , а тут еще и операция была , нужно восстановиться скорее.

Россия
11.04.2015 - 20:33
: 1626
meri871 пишет:

Ума то нет

yes3
С сыном до 9 меспотом бабушка моя приехала хоть передых какой то был спать хотела всегда,на руках сутками в кровать не брала а еще и доча маленькая ,как сил на все хватало. Ночью квартиру скребла и пельмени лепила bang во воспитание tomato

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312

Галь,у неё естественные роды.
Сын мой служит в ... Блин. Забыла.
В Кубинке.
,
на моей кровати ещёж прибор от лампы стоит. Он вибрирует,сцука.
Голову на подушку положишь- кровать железная,гудиииит...
А в шесть утра ужо постельное бельё менять...
Поистерила,маненько полегчало.

РФ
: Саратов , дом с красной крышей .
12.11.2013 - 17:55
: 13097

Сходи к дежурному врачу , пусть дите ей посмотрят , ну это же не дело так там жить то ....

Россия
: ст. Тамань. Краснодарский край.
29.06.2013 - 17:44
: 12559
Galina.V. пишет:

Пусть врачам об этом скажет. Это не есть норма! Значит что то беспокоит дитё.
Сытый и здоровый ребёнок не будет надрываться в отсутствие мамочки

Полностью согласна! Антибиотик ей не колят? У меня с Дашкой так было-чуть с ума не сошла. Оказалось из-за антибиотика. Дали бифидобактерин и все прошло! Ребенок перестал орать.

Россия
: ст. Тамань. Краснодарский край.
29.06.2013 - 17:44
: 12559
мамаНадя пишет:

Сходи к дежурному врачу , пусть дите ей посмотрят ,

Да. это входит в их обязанности. Ребенок просто так орать не будет. Должны выяснить причину.

Россия
: Белгородская обл., Губкинский р-н
18.02.2016 - 23:00
: 8128
Валентина Щипова пишет:

Галь,у неё естественные роды.
Сын мой служит в ... Блин. Забыла.
В Кубинке.
,
на моей кровати ещёж прибор от лампы стоит. Он вибрирует,сцука.
Голову на подушку положишь- кровать железная,гудиииит...
А в шесть утра ужо постельное бельё менять...
Поистерила,маненько полегчало.

Не удержалась . Охренетьььь , естественные с кесаревым в одной палате shok , да ещё и дни родов разные . Это нарушение !!! Серьёзное !!! За это завотделения с должности снимают ! У нас вообще послеродовое отделение патологии отдельно , на другом этаже . И даже когда мойка , мы бедных рожениц кучковали , но в одно отделение естественных и послеоперационных не допускалось . А тут ....

Латгалия
: Даугавпилс
08.06.2016 - 19:16
: 21821
Sawysha пишет:

Охренетьььь , естественные с кесаревым в одной палате shok

scratch_one-s_head У нас вообще, после кесарева - ОДНА в палате. Нужно только на три дня одного из родичей, , правда его не кормят и без постельного. А постельное у меня не меняли. Один комплект на 5 дней. На 3 день выписывают после естественных, на 5 после кесарева. .

У нас обещают, с 1 января поднять детское пособие на 4 ребёнка... clap

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312

Девочки,да говорит она что он спит только на руках. Они не видят ничего в этом плохого.
Ребёнок здоров.
Мать без антибиотиков(в отличии от меня).
Роддом весь забит. В какой палате место свободное есть,в такую и кладут.
Да и потом- этоже обычный почти сельский роддом.
Да и разговор не об этом. А о том,что в первый день мать ребёнка где то пожелела,гдето поленилась люльку покачать. А он смекнул молниеносно. Мужик настоящий)))
,
а я поспала)))
мадамка счас лежит гуляет,придётся докармливать вторым цехом молокозавода. Врятли так уснет...

27.09.2015 - 09:52
: 305

Валюшка!!! Поздравляю Вас с Серегой с рождением Любаши!!! roma Это такое счастье!!!!! Всего всего Вам.. чистого, светлого.. и здоровья всем всем!!!!!!!! ( самая последняя я поди lol ).Читаю с телефона.. пароль не помню.. написать не могу... Вот до компа добралась..

Россия
18.06.2010 - 01:25
: 6033

Валя поздравляем вас с Сергеем с рождением дочки! Кажется, мы последние просто никак не могли придумать что написать... Так ничего и не придумали. Просто поздравляем!!! roma

Ika
Дон Кихотия / Минск
18.02.2014 - 04:09
: 7904

Поздравляю!!!! Какое счастье!!!! roma всего вам хорошего!

Россия
: село Ницинское ирбитского района свердловской области
08.08.2011 - 16:13
: 7807

Доброе утро