Вы здесь

Новая жизнь или бешеной собаке.............. Страница 846 из 1608

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя Валентина Щипова

.....Несколько лет я мечтала вернуться в деревню. Смотрела из окна городской квартиры на небольшие островки с зеленой травкой.... печально вздыхала...Мечтала о козочках, щипющих эту самую зеленую травку, о курочках, гусиках... Об огородике с картошкой и кабачками, о теплицах с перцами и с помидорами... Копила деньги, ездила по Владимирской области в поисках домика, уже нашла некоторые варианты и вдруг нелегкая меня понесла в замужа...И не абы куда, а аж в Алтайский край. Ага. С Московской области то..... Бешеной собаке три тыщи с лишним км не крюк....Да ежели бы мне год назад кто нито сказал, что я в замужа соберусь, да еще к мужу в дом потащусь... huh ... Но вот я здесь. Вопреки всему. Собрали с дочерью по паре чумаданов да сумок и принеслись. Даже учебный год экстерном досдали. Ну сил больше терпеть не было- весна на улице. Май. Все цветет, пахнет и работы не начатый край... Теперь сидим тут, все в хозяйстве да в огороде и тащимся... Вечером голову на подушку уронила, с утра ее еле оторвала, уши за подушку цепляются, отпускать не хотят.... Разница во времени три часа. Тоисть, вот встаю, я допустим, в шесть утра, а по московскому то времени еще три ночи.. Так еще, над моим совьим организьмом, я не издевалась никогда.... Но радости полные штаны.... Счастье брызжет через край, не смотря на дикую усталость поночалу. Иногда, конечно, в голову лезут всякие мысли, что я, так сказать, не совсем здорова головой, но я их гоню.....
Хозяйство у нас пока не большое.. Но хотелок у меня.... Вобщем, хожу с поникшими ушами, потому что всего, что я хочу, мне не разрешають... К примеру- хочу я корову.. Но я с одной козой то угвоздалась уже с отвычки... Птицы хочу разной переразной, но ее пока некуда сажать. Квартир еще ненастроили....

Блог решила завести наверное больше для общения. Поэтому милости прошу всех к моему шалашу.
1. Тута Как мама Надя нас ссылки сюда вставлять учила
2 тута прага Лены Экоусадьбы
3. Замеры нашего крс
4. Машин пломбир
5. схема выпойки телят
6. Задорнов https://fermer.ru/comment/1078156929#comment-1078156929
7 Королевская ватрушка https://fermer.ru/comment/1078158375#comment-1078158375
8. Примерно от сюда живопись https://fermer.ru/comment/1078163220#comment-1078163220 ( и дальше)
9. красота от Ключиков https://fermer.ru/comment/1078331065#comment-1078331065
10 про печки https://fermer.ru/blog/109344/novaya-zhizn-ili-beshenoi-sobake-201093?pa... http://kirpichiki.pro/download.html?id=50
11.Питер https://fermer.ru/comment/1078504441#comment-1078504441
12. Псков https://fermer.ru/comment/1078504491#comment-1078504491
13.Самара https://fermer.ru/comment/1078506722#comment-1078506722
14. МОИ НУЖНОСТИ https://fermer.ru/comment/1078508020#comment-1078508020

Раздел: 
Ключевые слова: 
Россия
: ст. Тамань. Краснодарский край.
29.06.2013 - 17:44
: 12559

Привет всем!

РФ
: Саратов , дом с красной крышей .
12.11.2013 - 17:55
: 13097
NataJ пишет:

Я с мамой Надей )))

good

Россия
: Московская обл., д. Мартемьяново
02.07.2014 - 10:03
: 9005
severjanka пишет:

когда, например, ребёнок кричит-надрывается, тянет руки к маме, а она его не берёт на руки и другим не даёт- чтоб "не баловали"-это садизм чистой воды для МЕНЯ

Не перегибайте, девушки) Как-будто те, кто не выгоняет мужа из постели и не кладет ребенка рядом с собой спать на ночь, никогда его не обнимают, не тискают, не читают ему сказок и кормят только смесями - все изверги huh
Каждый выбирает, как ему удобнее. Но, у меня возник вопрос - если 5 лет ребенок спит в постели с мамой, то с кем и где тогда по ночам спит папа? blush2 scratch_one-s_head laugh

Латгалия
: Даугавпилс
08.06.2016 - 19:16
: 21821
Елена из МО пишет:

то с кем и где тогда по ночам спит папа?

lol
Привет всем.
Я первого не тискала.. потому как .. да что там.. в 18 лет.. а планы были...ооо громадьё.... как брат рядом вырос. Вот сейчас говорит, что не хватало ему вот этих тактильных ощущений в семье...
а Этот.... всё с нами... и спит и коров доит.. Знает что такое ток... ( пастух проверил) .. и что.... если у нас такая жизнь, то ему как другую создавать? бактерии случай был.. парень в армию ушёл.. и в ней умер.. не пережил микробов, дома всё было стерильно ( реальный случай у нас описывался).

зато мы уже в год и месяц не только ходим сами, но и бегаем и штурмуем лестницы.. ( под маминым, разумеется, присмотром).
а соски нам и нафиг не надо, а в поликлинике, , если что.... грудь достал... и всё... Только мы туда не ходим..
ну.. до года, позвоним медсестре, скажем вот тогда и тогда можем прийти.. и всё.. приходим - нас пропускают.. Или по талонам - придёшь - никого нет, никто не тусится, хоть запись за 2 месяца вперёд.

РФ
: Саратов , дом с красной крышей .
12.11.2013 - 17:55
: 13097
Ила81 пишет:

С мамой Надей согласна

Статистика )))

Ксюша555 пишет:
Тминка пишет:

МамаНадя, я такая же! А то сижу молчу тихо, думаю - неужели я одна такая! Значит, нас двое таких!

yes3

Валентина Щипова пишет:

у нас свистопляска шести ещё нет.

С одной стороны вроде окружены заботой , а с другой так хочется в тишине побыть )) помню)

ИРИНА_К пишет:

Уже на два лагеря разделились!

Ирин , так мы ж шутя , конечно каждая своему дитю желает только самого лучшего . Я ж об чем вначале то говорила , о том чтоб не лишать не дите ни себя от тесного общения и прикосновений , а не о том чтоб жевать и в рот класть в прямом смысле этого слова . Видела и таких , откусит кусок , помусолит в пальцем малышу в рот пихает , то еще зрелище .

Юлия Бержанина пишет:
simons28 пишет:

,а куда ей бежать с пустышкой в поликлинике,

Все с собой - бутылку с водой,салфетки влажные ,памперсы запасные ,пеленки одноразовые и обычные)))) И пустышек запасных штук пять)))) Благо у нас копеечные))

Согласна и пакет под испачканые , дома пришла , помыла/прокипятила и снова в банку с чистыми положила , у меня не меньше 10 шт было в ходу у Платоши , остальные не сосали пустышки .
А прищепки только на пол не дадут упасть , а по верней одежке ерзает по дитячей , а так как ребенка на руки берем , то она об нашу обтерлась , а мы ж в своей и по транспорту и везде и начихали на нас и накашляли . Так что тоже сомнительная чистота выходит . Лучше иметь запасные соски . у меня много посуды тапервер всегда было , но можно и подешевле . Вот такой стакан я брала с собой под пустышки и пакет для грязных.

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312

Ириш,пупок ещё не видела. Сейчас проснётся,гляну.
По поводу облизывания пустышек промолчу.
Ир,помнишь про воду спорили? Давать новорожденным воду или не давать? Чего скажешь?

Россия
: село Ницинское ирбитского района свердловской области
08.08.2011 - 16:13
: 7807

Я помню, мы с Данькой в детской после роддома лежали, а так как у нас билирубин повышенный был, регулярно кровь из вены брали, врач пришла, синячок у него на ручке увидела, спросила, я сказала, что кровь из вены брали, она спросила, водой поили с вечера, я говорю нет, она как давай на сестёр орать, что не сказали поить, перед тем, как кровь брать, а так обоим давала иногда водичку

Латгалия
: Даугавпилс
08.06.2016 - 19:16
: 21821

А я не давала. Да и сейчас он не пьёт. Я и сама воду вообще не пью. Очень редко. И мнений о том, что вода это только чистая вода куча.

: Югра
17.09.2014 - 23:12
: 5016
ИРИНА_К пишет:

Смотря что под этим подразумевать.

неправильно выразилась(сами то мы под детское меню подстраивались, папе только некоторые исключения), я имела ввиду то, что она сама ничего ребёнку не готовила. ВСЁ из банок и коробок.

Елена из МО пишет:

Не перегибайте, девушки) Как-будто те, кто не выгоняет мужа из постели и не кладет ребенка рядом с собой спать на ночь, никогда его не обнимают, не тискают, не читают ему сказок и кормят только смесями - все изверги

huh

Елена из МО пишет:

Каждый выбирает, как ему удобнее.

yes3

severjanka пишет:

Каждый поделился своим и ВСЁ.

severjanka пишет:

МНЕ так удобно, спокойно и приятно, дети спокойны, соски не сосут и пр и пр.

Елена из МО пишет:

если 5 лет ребенок спит в постели с мамой, то с кем и где тогда по ночам спит папа?

хороший вопрос laugh в моём случае он появлялся редко, в случае моих детей- первые месяцы отдельно, до года я в гости к нему хожу, а сейчас дети к нам в спальню прибегают иногда.

: Югра
17.09.2014 - 23:12
: 5016
Валентина Щипова пишет:

Ириш,пупок ещё не видела. Сейчас проснётся,гляну.
По поводу облизывания пустышек промолчу.
Ир,помнишь про воду спорили? Давать новорожденным воду или не давать? Чего скажешь?

Валь, а пупок обрабатывают? Чем? Я когда Арину родила, воду говорили давать, обрабатывали от и до сами медсестры. Когда Катю родила, воду сказали давать не надо, всё есть в молоке, обрабатывали, но пупок не трогали. Полю рожала- медсестры вообще руками к ребёнку не прикасались, только сами мамочки.

Россия
: ст. Тамань. Краснодарский край.
29.06.2013 - 17:44
: 12559

Валь я воду никому не давала. Месяц или два-не помню точно.

РФ
: Саратов , дом с красной крышей .
12.11.2013 - 17:55
: 13097

Еду своей семье готовлю сама , редко покупала пюре в баночках , на случай когда совсем зашиваюсь . Ну да , порой проще когда дите спит под бочком , ибо вставать несколько раз за ночь и кормить сидя когда можешь задремать и шлепнуться вместе с дитем , выбор на мой взгляд прост . Когда костя родился мы жили в коммуналке и просто ноги переломать можно было ночью каждый раз летя к дитю , а папе нашему вставать в 5.30 и будить его очень жалко . Когда Платоша родился и старшие дети спали на раскладушках между диваном и ТРЕМЯ детскими кроватками (съемная однушка) чаще младший спал с нами . И покормить его только титьку достать , а не прыгать спосонья через всех . Хотя отдельные кроватки для дневного сна всегда были . Но днем спали только детки . У каждого своя правда , но я все равно считаю что это закладка на будущее , ведь всем мужчинам хочется ласковых жен , и всем женщинам ласковых мужей . Мои пацаны на мне тренируются и комплименты делать и массаж и руку подать ))) Любви много небывает , при этом пацаны у нас очень самостоятельные и практически никогда не делят нас между собой.

Россия
: Воронеж
10.12.2013 - 12:17
: 17661

Всем привет! Ноут без подзарядки,с планшета без цитат. Писали про случай в армии,что солдат армию не пережил,так вот у нас знакомая есть которая для всей семьи фрукты,овощи мыла ВСЕГДА хозяйственным мылом и когда сын маленьким был все кипятила. Так вот из инфекционки не вылазили. Вы все о сосках пишите,а что вы делаете с игрушками? Стерильные дети чаще болеют.

Россия
: Белгородская обл., Губкинский р-н
18.02.2016 - 23:00
: 8128

Ну и я выскажусь . Всем привет . Ложить ребёнка к себе в кровать или нет , это вопрос удобства мамы и если женщина хочет , то так и должно быть , но если женщина сама не хочет , она чувствует , что не высыпается , ей не комфортно и т.д. , то никакие аргументы не должны заставить её сделать по другому . Здоровье и комфорт мамы и ребёнка на первом плане , даже скорее комфорт мамы . Ничего хорошего нет в замученной вставаниями к ребёнку мамы и так же замученной недосыпами при совместном сне . Поэтому тут выбор индивидуальный . По гигиене , моё мнение ерунда , это касается только тех родителей , которые не следят за своим здоровьем или просто грязнули . Все добросовестные люди лечат инфекции , каждый день принимают ванну , вовремя меняют постель и т.д. Про соску , я б её никогда не облизала , потому что грязный пол , асфальт и т.д. это фуууу , поэтому соска на прищепку и в футлярчик , а на крайний случай бутылочка 0,33 с водой и запасная пустышка .

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312

Надь,пупок чем то мажут. Приходят с пузырьками и ватками. Два раза в день. Мордочку протирают и пупок.
Ир,я не зря спрашивала у тебя про воду. Помню,как мы по этому поводу бодались))) так в нашем роддоме за то,чтобы воду давать и на грудном

Россия
: Белгородская обл., Губкинский р-н
18.02.2016 - 23:00
: 8128

Я овощи , фрукты тоже мою , специальным детским средством . Игрушки тоже , раз в три дня купаем , уличные игрушки всегда уличные и домой не заносятся , и так же мою , особенно песочные , после каждой прогулки .

Россия
: село Ницинское ирбитского района свердловской области
08.08.2011 - 16:13
: 7807

Мне хватило первой ночи после роддома с Варей, я решила, что она будет спать в кроватке, только ложишь орёт, успокоишь, отойдёшь орёт, в 5 утра я поняла, что через час вставать, а я ещё не спала, положила к себе в кровать и больше таких экспериментов не устраивала lol , до садика спала с нами, в садик пошла в 1г10 мес, там я решила, раз в садике спит в тихий час одна, то и дома поспит, но и сейчас, если нет настроения совсем, ложусь в кровать, телек смотреть, Варюша рядом ложится и обнимает меня

: Барнаул Алтайский край
20.06.2015 - 15:45
: 15330
Валентина Щипова пишет:

так в нашем роддоме за то,чтобы воду давать и на грудном

Валюш ,воды вам сейчас надо пить много - тебе чтобы было молоко , а Любашке - она же под лампой лежит - это все равно что на пляже в жаркий день. Нам давали лекарство еще в бутылочке желчегонное., урсосан , полмесяца лежали в больнице - дома прошло все за 4 дня.У Любашки потом еще кожа будет слазить после загара , не пугайся. У нас у Жени была очень сильная желтушка (билирубин ок. 500 ) так с него потом шкурка клочками слезала.

Galina.V.
Валентина Щипова пишет:

Ксюш, сыну 19,дочери 15.

Валь а сын где служит?
Всем здрасте)) С утра свет отключили и тырнета не было)))

Россия
: село Ницинское ирбитского района свердловской области
08.08.2011 - 16:13
: 7807
ИРИНА_К пишет:

Значит, у ребёнка какие-то проблемы

В роддоме, говорили детей с собой ложить, прохладно было, она 5 дней со мной спала

Россия
: ст. Тамань. Краснодарский край.
29.06.2013 - 17:44
: 12559
ИРИНА_К пишет:

Значит, у ребёнка какие-то проблемы. Но проблема явно не в том, что он спит не с мамой.

Полностью соглашусь.Пока ребенок не привык спать с матерью-он один нормально спит. Просто это да-вопрос хочет ли мама вставать ночью к нему или ей проще чтобы он спал рядом. Мне было проще встать и подойти к кроватке. Я не могу спать с ребенком-вдруг я его задавлю во сне? Или он меня обоссыт laugh

Россия
: ст. Тамань. Краснодарский край.
29.06.2013 - 17:44
: 12559

А нам наоборот не разрешали ребенка в кровати держать в роддоме. Надо чтобы в специальной кроватке стеклянной на колесиках.

Россия
: Орловская область
16.02.2009 - 07:13
: 17074
Елена из МО пишет:

то с кем и где тогда по ночам спит папа?

на другой кровати

Россия
: Орловская область
16.02.2009 - 07:13
: 17074
таманка пишет:

Мне было проще встать и подойти к кроватке

Ань,ты просто не держала большое хозяйство,когда вырубает просто,а вставать опять рано надо

Россия
: ст. Тамань. Краснодарский край.
29.06.2013 - 17:44
: 12559
simons28 пишет:

когда вырубает просто

Понимаю. Я ж и говорю кому как удобнее. Я не осуждаю тех кто спит с детьми. Просто потом часто сложности с засыпанием бывают-видела такое неоднократно.

Galina.V.
Марина31 пишет:

В роддоме, говорили детей с собой ложить, прохладно было, она 5 дней со мной спала

Вот и причина ))) Ей просто было холодно и понравилось греться об мамочку)))
Хотя чё там возникать blush2
Старших никогда с собой в постель не ложила и любила не меньше малого...
А малого так и хотела и ждала ,что мне казалось закрою глаза,а он исчезнет lol
Сама набаловала в обнимку с мамой спать. Сначала ничего не беспокоило. Как правило спал между мамой и папой. А теперь этот лосяша вымахал и как то тесноватенько стало dntknw
Теперь мама с папой по очереди спят с лосяшей или есть другой вариант- лосяша в спальне на кровати родителей,а родители на диване в гостиной lol
Хотя есть своя комната и отличный новенький не тронутый диван)))
Вот теперь понимаю как не права я была.

РФ
: Саратов , дом с красной крышей .
12.11.2013 - 17:55
: 13097
ИРИНА_К пишет:

мамаНадя пишет:
Мои пацаны на мне тренируются и комплименты делать и массаж и руку подать

Это папа личным примером должен показывать. Если ребенок видит каждый день помощь, уважительное отношение папы к маме, то и сам таким вырастет.

мамаНадя пишет:
пацаны у нас очень самостоятельные

Как воспитаете.

Муж ко мне обращается как правило , *Мамочка*, или *Сударыня* о чём уж тут )

Валентина Щипова пишет:

так в нашем роддоме за то,чтобы воду давать и на грудном

Кто то из моих детей с удовольствием пили воду и я ее давала , кто то не пил до определенного возраста вовсе и я ненастаивала . Все сисечники были .

таманка пишет:
simons28 пишет:

когда вырубает просто

Понимаю. Я ж и говорю кому как удобнее. Я не осуждаю тех кто спит с детьми. Просто потом часто сложности с засыпанием бывают-видела такое неоднократно.

все гуд к году спят сами и еще и выгоняют ))

Россия
: недалеко от Екатеринбурга
12.07.2011 - 10:06
: 3534

Валюнь, ты ж не будешь соску для Любани облизывать?

Латгалия
: Даугавпилс
08.06.2016 - 19:16
: 21821

Тык... насчёт микробов.
Я фрукты иногда не мою.. мы пока с города едем - съедаем... не успеваем помыть... laugh наверное это плохо, но...
на выходные к нам приезжают два ребёнка.. их мама работает в самом грязном месте города... они ходят в разные детсад и школу. Потом мы едем в гости.. где дети посещают разные 3 школы и 1 сад и 2 разные работы и ещё есть...
Короче... ротовирус они нас постоянно два - три раза в год привозят. Подозрение на чесотку тоже... при том.. да пофиг.. короче.. при таком ритме - мой или не мой... всё равно заразу принесут извне, я же не могу всех и всё одеть в противогазы...
а автобусы? а магазины - в них тысячи людей за день проходят, берут корзинки, в эти корзинки, и дети ногами и собачек носят... и деньги сколько народа трогает... А мухи? С какого дерьма только не летят в дом. Если на всём этом зацикливаться - с ума сойдёшь.

а ещё.. я лично слышала от авторитетного для меня человека... что в некоторых районах родители пищу во рту пережовывают, а потом изо рта в рот ребёнку перекладывают.. shok А вы соска, соска... laugh

Россия
: Тюмень и Тюменский район
08.11.2009 - 22:21
: 5087
Валентина Щипова пишет:

ну согласись,если из рук не выпускать в дальнейшем проблемы будут.

Это миф... до пяти лет всё равно не будешь таскать... мы и так детей раным-рано спихиваем с рук ... Валь, вижу, что уже обсуждение уехало... но я не виновата, что наткнулась ))))))))