Вы здесь

Новая жизнь или бешеной собаке.............. Страница 1407 из 1608

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя Валентина Щипова

.....Несколько лет я мечтала вернуться в деревню. Смотрела из окна городской квартиры на небольшие островки с зеленой травкой.... печально вздыхала...Мечтала о козочках, щипющих эту самую зеленую травку, о курочках, гусиках... Об огородике с картошкой и кабачками, о теплицах с перцами и с помидорами... Копила деньги, ездила по Владимирской области в поисках домика, уже нашла некоторые варианты и вдруг нелегкая меня понесла в замужа...И не абы куда, а аж в Алтайский край. Ага. С Московской области то..... Бешеной собаке три тыщи с лишним км не крюк....Да ежели бы мне год назад кто нито сказал, что я в замужа соберусь, да еще к мужу в дом потащусь... huh ... Но вот я здесь. Вопреки всему. Собрали с дочерью по паре чумаданов да сумок и принеслись. Даже учебный год экстерном досдали. Ну сил больше терпеть не было- весна на улице. Май. Все цветет, пахнет и работы не начатый край... Теперь сидим тут, все в хозяйстве да в огороде и тащимся... Вечером голову на подушку уронила, с утра ее еле оторвала, уши за подушку цепляются, отпускать не хотят.... Разница во времени три часа. Тоисть, вот встаю, я допустим, в шесть утра, а по московскому то времени еще три ночи.. Так еще, над моим совьим организьмом, я не издевалась никогда.... Но радости полные штаны.... Счастье брызжет через край, не смотря на дикую усталость поночалу. Иногда, конечно, в голову лезут всякие мысли, что я, так сказать, не совсем здорова головой, но я их гоню.....
Хозяйство у нас пока не большое.. Но хотелок у меня.... Вобщем, хожу с поникшими ушами, потому что всего, что я хочу, мне не разрешають... К примеру- хочу я корову.. Но я с одной козой то угвоздалась уже с отвычки... Птицы хочу разной переразной, но ее пока некуда сажать. Квартир еще ненастроили....

Блог решила завести наверное больше для общения. Поэтому милости прошу всех к моему шалашу.
1. Тута Как мама Надя нас ссылки сюда вставлять учила
2 тута прага Лены Экоусадьбы
3. Замеры нашего крс
4. Машин пломбир
5. схема выпойки телят
6. Задорнов https://fermer.ru/comment/1078156929#comment-1078156929
7 Королевская ватрушка https://fermer.ru/comment/1078158375#comment-1078158375
8. Примерно от сюда живопись https://fermer.ru/comment/1078163220#comment-1078163220 ( и дальше)
9. красота от Ключиков https://fermer.ru/comment/1078331065#comment-1078331065
10 про печки https://fermer.ru/blog/109344/novaya-zhizn-ili-beshenoi-sobake-201093?pa... http://kirpichiki.pro/download.html?id=50
11.Питер https://fermer.ru/comment/1078504441#comment-1078504441
12. Псков https://fermer.ru/comment/1078504491#comment-1078504491
13.Самара https://fermer.ru/comment/1078506722#comment-1078506722
14. МОИ НУЖНОСТИ https://fermer.ru/comment/1078508020#comment-1078508020

Раздел: 
Ключевые слова: 
Россия
: ст. Тамань. Краснодарский край.
29.06.2013 - 17:44
: 12559
Релена пишет:

во всем мире государство должно заботится о гражданине,

И где такое государство? Или вы верите в сказки про Европейскую сытую жизнь. Так вот там тоже точно так же.

Россия
: Челябинская обл, г.Копейск.
27.02.2010 - 21:18
: 11122
таманка пишет:

ак не берите кредиты. Купите не иномарку. Писец. Чего чего-а такое что Путин виноват что народ в кредитах еще не слышала

Аня, про кредиты.
не от хорошей жизни люди в кредиты лезут.
у нас друзья недавно взяли 100 т р на лечение дочери!
в прошлом году знакомая брала кредит на то, чтоб двух детей в школу собрать, она работает обычным продавцом, З\п не хватает.
соседи вынуждены были залезть в ипотеку, потому что приехала родня с Украины, жилье надо!
и таких примеров куча!
да не дай бог, таких нам кредитов!

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Полянка пишет:

а где можно встретиться?

Надо найти)))) Моежет одноки какие или в контакте? А может кустовые подскажут? Пожааааалуйста!!!

РФ
: Новгородская область
07.02.2017 - 16:36
: 2166

Девочки, мы все действительно живём в разных областях и везде всё по разному развивается. У каждого из нас свое мнение, не надо отворить, что кто то прав, кто то нет. Наша область не развивается, она в полной жопе. Чтобы попасть в садик надо отстегнуть заведующей, я не отстегивала, живу по закону, но столько нервов мне всегда это жить по закону стоит!. Школа, сплошные поборы! Я сказала, не буду сдавать деньги на окна, т.к. в газете местной написали, что из бюджета деньги выделены на окна, учитель мне в глаза сказала, что мой ребёнок будет ходить в школу ЗА СЧЁТ других родителей!!! В смысле??? У нас не бесплатное образование???? Все молча платят, т.к. боятся!
А дороги в нашей области!!! У нас в городе была объявлена ЧС. Дождь был сильный, размыло дороги, объясню, это не дороги-это сплошные ямы их не ремонтировали 100 лет. Вставлю фото как были размыты дороги. А мы ж живём по закону и налоги платим. И после этого конечно же я не должна никому заглядывать в карман, типо куда мои деньги которые я плачу деваются. И кстати, знаете кто оказался виноват, в том что такое с дорогами случилось???? БОБРЫ!!! Уссяться!!!

Россия
: Челябинская обл, г.Копейск.
27.02.2010 - 21:18
: 11122
таманка пишет:

если человек платит за образование-это его личный выбор. или нет?

это не выбор!
это выход из тупика!
ПОТОМУ ЧТО ГОСУДАРСТВО С КАЖДЫМ ГОДОМ СОКРАЩАЕТ БЮДЖЕТНЫЕ МЕСТА В ВУЗАХ!

Россия
: Омская область, Сибирь
25.04.2015 - 21:44
: 1781
таманка пишет:
жук пишет:

образование высшее детям дали

у моей подруги двое учаться в вузе-БЕСПЛАТНО. если человек платит за образование-это его личный выбор. или нет?

Ну и у меня бесплатно учатся,так дорогу оплати ,300 км,если что,за общагу заплатить,маршрутка в городе билет25 р за поездку,кормить,одевать,само собой.Тоже денег стоит*2.Да это наш выбор,но это как ни как усилия родителей,не надо это обесценивать.

Россия
: Белгородская обл., Губкинский р-н
18.02.2016 - 23:00
: 8128

Хотя девчонки , вот честно ,мы живём не ожидая от государства помощи . Выкручиваемся сами и закономерно платим по минимуму и этому рады . Но только болты вкручивают , потихонечку так . Это сейчас вы призываете , что давайте жить по закону от сих до сих . Девки , это так пока вас эти законы не коснулись . Вот тут Ирина по КФХ писала ...лично я рассматривала гранты и ... содержание КФХ рентабельно с поголовьем не менее 50 голов , всё остальное бред сивой кобылы . Про развитие с/х . У нас недавно закрыли программу ИО , ну что там вроде , многие живут же . Вроде мелочь , но ... вот куда я попрусь со своей коровенью , когда нет у нас в селе быков , да и что дальше то ? Опять пойдут коровы с 10 л удоя и поголовный трипер . Нет , выход то он конечно есть , но пока мы его найдём половина коров своих сдаст . А в то же время в селе Чуево открыли комплекс на 12 000 голов . Дааа , по статистике то поголовье ой как выросло и удои тоже . Но только маааленькая ремарочка , отступленьице ... хозяева комплекса немцы .

Россия
: ст. Тамань. Краснодарский край.
29.06.2013 - 17:44
: 12559
жук пишет:

в прошлом году знакомая брала кредит на то, чтоб двух детей в школу собрать, она работает обычным продавцом, З\п не хватает.

У нас раньше тоже не хватало. Но голова на что людям дана Ир? Чтобы туда есть и все? Я откладывала почти весь год на подготовку к школе. И в августе спокойно собирала детей. На хрена кредит брать? По другому что никак? Ладно еще на лечение-согласна-дело такое. И медицина у нас не особо бесплатная.

жук пишет:

вынуждены были залезть в ипотеку,

То есть????Это вообще зачем? Ира это просто глупость считаю человеческая. У нас тоже есть кредит. Муж захотел иномарку-просчитал-потянем. И мы его платим не замечая. Уже вот в мае последняя выплата. Пять лет. Но он захотел такую машину-ему на работе повысили зп к тому времени-поэтому и взяли. Но есть люди на большой телек берут. Или компуктер крутой чтоб дите играть могло. Идиоты они я считаю. Они. А не Путин.

Россия
: Белгородская обл., Губкинский р-н
18.02.2016 - 23:00
: 8128
жук пишет:
таманка пишет:

ак не берите кредиты. Купите не иномарку. Писец. Чего чего-а такое что Путин виноват что народ в кредитах еще не слышала

Аня, про кредиты.
не от хорошей жизни люди в кредиты лезут.
у нас друзья недавно взяли 100 т р на лечение дочери!
в прошлом году знакомая брала кредит на то, чтоб двух детей в школу собрать, она работает обычным продавцом, З\п не хватает.
соседи вынуждены были залезть в ипотеку, потому что приехала родня с Украины, жилье надо!
и таких примеров куча!
да не дай бог, таких нам кредитов!

Ир , у нас кредит ... почти миллион ... на лечение детей . И это у нас ещё ооочень легко обошлось , ооочень . Знаешь сколько нам дали вычет налоговый за лечение ? Около 800 р!!! И каждую весну и осень я трясусь осиной , что не дай Бог поднимут цены на анализы . Про лечение я уже молчу . Если вдруг рецидив ... даже думать страшно .

Россия
: ст. Тамань. Краснодарский край.
29.06.2013 - 17:44
: 12559
жук пишет:

ПОТОМУ ЧТО ГОСУДАРСТВО С КАЖДЫМ ГОДОМ СОКРАЩАЕТ БЮДЖЕТНЫЕ МЕСТА В ВУЗАХ!

В прошлом году поступили. Потому что умные дети.

ночь74 пишет:

у и у меня бесплатно учатся,так дорогу оплати ,300 км,если что,за общагу заплатить,маршрутка в городе билет25 р за поездку,кормить,одевать,само собой.Тоже денег стоит*2.Да это наш выбор,но это как ни как усилия родителей,не надо это обесценивать.

У меня так же учитмся сын. За общагу 600 р в месяц. Дорога 700 р туда и обратно. На еду. на канцтовары, одеваю, обуваю. А кто это должен делать за меня. Государство? Оно посторило дорогу, оно построило колледж, общагу, оно оплачивает труд преподавателей.

Россия
: Омская область, Сибирь
25.04.2015 - 21:44
: 1781
таманка пишет:
жук пишет:

ПОТОМУ ЧТО ГОСУДАРСТВО С КАЖДЫМ ГОДОМ СОКРАЩАЕТ БЮДЖЕТНЫЕ МЕСТА В ВУЗАХ!

В прошлом году поступили. Потому что умные дети.

ночь74 пишет:

у и у меня бесплатно учатся,так дорогу оплати ,300 км,если что,за общагу заплатить,маршрутка в городе билет25 р за поездку,кормить,одевать,само собой.Тоже денег стоит*2.Да это наш выбор,но это как ни как усилия родителей,не надо это обесценивать.

У меня так же учитмся сын. За общагу 600 р в месяц. Дорога 700 р туда и обратно. На еду. на канцтовары, одеваю, обуваю. А кто это должен делать за меня. Государство? Оно посторило дорогу, оно построило колледж, общагу, оно оплачивает труд преподавателей.

Я и не говорю,что кто то должен,мы и должны.Просто нас тут обвиняют,что мы что то там подрываем,типа устои.А что мы подрываем?Честно работаем,себе в чем то отказывая достойных детей рожаем и выращиваемые,я вот об этом.

Россия
: Белгородская обл., Губкинский р-н
18.02.2016 - 23:00
: 8128
таманка пишет:
жук пишет:

ПОТОМУ ЧТО ГОСУДАРСТВО С КАЖДЫМ ГОДОМ СОКРАЩАЕТ БЮДЖЕТНЫЕ МЕСТА В ВУЗАХ!

В прошлом году поступили. Потому что умные дети.

ночь74 пишет:

у и у меня бесплатно учатся,так дорогу оплати ,300 км,если что,за общагу заплатить,маршрутка в городе билет25 р за поездку,кормить,одевать,само собой.Тоже денег стоит*2.Да это наш выбор,но это как ни как усилия родителей,не надо это обесценивать.

У меня так же учитмся сын. За общагу 600 р в месяц. Дорога 700 р туда и обратно. На еду. на канцтовары, одеваю, обуваю. А кто это должен делать за меня. Государство? Оно посторило дорогу, оно построило колледж, общагу, оно оплачивает труд преподавателей.

Ань , а вот у меня не умный . У моего ребёнка ЗПР , не его вина . Так что ? Можно уже сейчас настраивать на бомжевание ?

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Натали и Константин пишет:

А на улице веснааааа! Теплеет по не многу,солнце выглянуло. Эх и жизнь хороша и жить хорошо!!!!!

Весна... Пусть холодно и морозно.. Но на календаре весна. И в душе весна...
Впустить надо просто весну в душу... А зиму выгнать....
Много у нас плохого... Но пока зима в душе будет -ЕЩЕ ХУЖЕ.
Я сегодня перцев накупила. Помидороф... У меня есть выбор- сажать или не сажать...
Кстати, так про станки то я и не услышала ответ...
А.. Про разрешение то..
Получили dntknw . Все готово,все отчерчено,просчитано,промеряно..Где чо как... И даже разрешение на подводку воды из водопровода..
Я позже распечатаю и покажу...
Неделю!!!!! 22 февраля мы подали документы,вчера нам позвонили и сказали,что готовы,что можно приехать и забрать..
Я до последнего не верила,что не надо ни за что платить.. Как так то? Не понятно...
Вообще ни копейки dntknw
Может потом заставят?
Наташ, стенки перенести можно... На это глаза закрывают... Это всетки частный дом... А вот если сильные переделки,то,если я правильно поняла- через новый план. ПРиходишь,объясняешь,что ты купила с вот этим,но тебе оно совсем не надо,а надо вот оно)))

Россия
: Омская область, Сибирь
25.04.2015 - 21:44
: 1781
Sawysha пишет:

Хотя девчонки , вот честно ,мы живём не ожидая от государства помощи . Выкручиваемся сами и закономерно платим по минимуму и этому рады . Но только болты вкручивают , потихонечку так . Это сейчас вы призываете , что давайте жить по закону от сих до сих . Девки , это так пока вас эти законы не коснулись . Вот тут Ирина по КФХ писала ...лично я рассматривала гранты и ... содержание КФХ рентабельно с поголовьем не менее 50 голов , всё остальное бред сивой кобылы . Про развитие с/х . У нас недавно закрыли программу ИО , ну что там вроде , многие живут же . Вроде мелочь , но ... вот куда я попрусь со своей коровенью , когда нет у нас в селе быков , да и что дальше то ? Опять пойдут коровы с 10 л удоя и поголовный трипер . Нет , выход то он конечно есть , но пока мы его найдём половина коров своих сдаст . А в то же время в селе Чуево открыли комплекс на 12 000 голов . Дааа , по статистике то поголовье ой как выросло и удои тоже . Но только маааленькая ремарочка , отступленьице ... хозяева комплекса немцы .

Согласна со всем.Сама рассматривала вариант гранта,отказалась и правильно сделала. Не было быу меня уже хозяйства,разорились бы.

Россия
: ст. Тамань. Краснодарский край.
29.06.2013 - 17:44
: 12559

И у меня неумный. Поэтому пошёл в колледж. А не в Вуз. Хотя мы можем оплатить ему учёбу в этом Вузе. Но на кой хрен. У меня муж видит как приходят эти платники устраивается на работу. Они ничего ничего не знают. Их и не берут норм.работодатели. Лучше взять с ПТУ, иной раз, чем вот такого с вышкой. Мой на вуз не тянет, потому и пошёл электриком учится. А если поумнеет, пожалуйста заочка. И оплачивает сам нехай. Чтоб знал цену всему.

Россия
: Самарская область
14.10.2014 - 12:43
: 33
Полянка пишет:

Ох, как неудобно-то признавать, что в окружающей действительности виноваты все и каждый.. huh Тяжело, но надо.

Согласна полностью.

жук пишет:

чтоб детям высшее полусить

Мы сами отправляем детей получить высшее ,а кто кормить будет вот всех этих получивших высшее.Получив корочки это еще не спец, ты заработай себе имя,репутацию пусть и с малой зарплатой.

Россия
: Белгородская обл., Губкинский р-н
18.02.2016 - 23:00
: 8128

Наташ , у нас вообще сейчас что творится с этими грантами !!! Людям дают , те -" Урааа , помощь от государства !!!" . Берут , влаживают ещё свои , простят , поднимаются и ... херак , договор аренды полей не продлен , договор аренды ангаров не продлен , скупка молока не 14 р, а 10 . И наступает мандец !!! Наша область первая поперла гранты выдавать , первая же и людей разоряет . Скот продают с молотка за копейки . Недавно только завели дело , но так виновных и не нашли . продали стадо коров стоимостью 1,3 млн рублей за ...100 тысяч . Отфермерствовал .

06.05.2013 - 16:33
: 84

Доброе утро. Кто хочет узнать о лёгкой жизни, ооооочень советую, посмотрите фильм "Сломленный", свежайший, 17 года. Фильм 6-серийный, о жизни священника и его прихожан. Оказывается, в сытой Европе умерший человек может лежать в доме несколько дней, потому что его пенсия жизненно необходима его родственникам. А наказание за полученную пенсию - полгода тюрьмы. И это еще цветочки, так, штрихи, небольшая зарисовка к общей картине.

Россия
: Белгородская обл., Губкинский р-н
18.02.2016 - 23:00
: 8128
таманка пишет:

И у меня неумный. Поэтому пошёл в колледж. А не в Вуз. Хотя мы можем оплатить ему учёбу в этом Вузе. Но на кой хрен. У меня муж видит как приходят эти платники устраивается на работу. Они ничего ничего не знают. Их и не берут норм.работодатели. Лучше взять с ПТУ, иной раз, чем вот такого с вышкой. Мой на вуз не тянет, потому и пошёл электриком учится. А если поумнеет, пожалуйста заочка. И оплачивает сам нехай. Чтоб знал цену всему.

Пошёл , отучился ... Дальше что ? Пойдёт в ТСЖ работать ? Или все таки муж пристроить к себе ? Если в ТСЖ , дальше что ? А ничего , зарплата на хлеб и куча подработок . Заработает он на квартиру ? Обеспечит своим детям высшее образование ?

Россия
: Белгородская обл., Губкинский р-н
18.02.2016 - 23:00
: 8128
Larchuk пишет:

Доброе утро. Кто хочет узнать о лёгкой жизни, ооооочень советую, посмотрите фильм "Сломленный", свежайший, 17 года. Фильм 6-серийный, о жизни священника и его прихожан. Оказывается, в сытой Европе умерший человек может лежать в доме несколько дней, потому что его пенсия жизненно необходима его родственникам. А наказание за полученную пенсию - полгода тюрьмы. И это еще цветочки, так, штрихи, небольшая зарисовка к общей картине.

А у нас умерший человек может несколько дней лежать дома потому что родственники бегают ищют деньги что б его похоронить . Хорошо если накопил , а если нет ...

Россия
: Омская область, Сибирь
25.04.2015 - 21:44
: 1781
Sawysha пишет:

Наташ , у нас вообще сейчас что творится с этими грантами !!! Людям дают , те -" Урааа , помощь от государства !!!" . Берут , влаживают ещё свои , простят , поднимаются и ... херак , договор аренды полей не продлен , договор аренды ангаров не продлен , скупка молока не 14 р, а 10 . И наступает мандец !!! Наша область первая поперла гранты выдавать , первая же и людей разоряет . Скот продают с молотка за копейки . Недавно только завели дело , но так виновных и не нашли . продали стадо коров стоимостью 1,3 млн рублей за ...100 тысяч . Отфермерствовал .

Везде так.Кто думает,что по другому,просто ещё не столкнулись.

Россия
: Самарская область
14.10.2014 - 12:43
: 33
Sawysha пишет:

Ань , а вот у меня не умный . У моего ребёнка ЗПР , не его вина . Так что ? Можно уже сейчас настраивать на бомжевание ?

Ирина ну почему сразу бомжевание, можно дать рабочую профессию. Но мы все хотим высшее для своих,тянет или нет учебу.

: Барнаул Алтайский край
20.06.2015 - 15:45
: 15330
Валентина Щипова пишет:

И выражаю огромную благодарность за мирное небо, за детское пособие, за то,что нам не мешают быть ЛПХ в размерах КФХ. Да за многое еще другое.

Конечно , ты благодарна ,что не вложив в это государство ни копейки оно дало тебе и мирное небо и детское пособие и мат. капитал на дом и тд. и тп... А чтобы утверждать что мы просрали это государство , загляни в учебник по истории...
А если бы с тебя три шкуры тянули ты бы по другому рассуждала...

Россия
: ст. Тамань. Краснодарский край.
29.06.2013 - 17:44
: 12559

Муж мой никого не может пристроить. Он там не хозяин. А сам наемный работник. Перед тем как ему пойти учится, мы подумали найдёт ли он работу по специальности. У нас несколько предприятий. Зп электрика 35 000. Захочет заработать на квартиру, флаг ему в руки. Пусть карабкается вверх. Это приветствуется. Есть заочное в Темрюке. На заводах есть программы гарантированного карьерного роста. Вступай,учись, работай.

: Барнаул Алтайский край
20.06.2015 - 15:45
: 15330
таманка пишет:

Зп электрика 35 000.

А у нас 12 тыс.))) Брат тут на заводе работал , на самом крупном... В Питер уехал ,там 45 получает в детском саду)))

06.05.2013 - 16:33
: 84

Написала целую страницу и стерла. Дважды. Оооо, эта мечта, работать с 10 до 17 и иметь ВСЕ. Причем с 20 лет. А президент плохой, не в силах этого обеспечить. А ведь должен бы самолично поправить покосившиеся заборы, убрать старый хлам с участков, телепатически узнать обо всех дорогах, нуждающихся в ремонте, запретить лениться, пить, играть в игровые автоматы и брать кредиты под 60 % годовых. Еще должен а) заставить владельцев заводов создавать рабочие места или, по крайней мере, не закрывать производство, даже если оно работает в убыток, б) выкупить эти заводы в госсобственность и сделать их работу эффективной, чтобы его можно было обвинить а) в недопустимом вмешательстве в работу частных предприятий или б) возврате к СССР lol В общем, он виноват во всем, что было до него, во всем, что делает "слишком медленно", и во всем, что будет после него.

Россия
: ст. Тамань. Краснодарский край.
29.06.2013 - 17:44
: 12559

А те кто не тянет вышку, а учится за деньги нахрен никому не нужны. У нас в стране капитализм. Заводы частные. При хозяине. Он просто так зарплату никому платить не будет за красивые глазки. При имеющимся дипломе знания проверяют один фиг. И чтобы получать деньги, ты должен помогать их зарабатывать компании, а если ты это не сможешь, то иди и юподотрись своим дипломом. Вот так сейчас девочки. Это вам не СССР. Где всех тащило государство. А мы все по инерции считаем что нам все должны. Народ это рабочая сила. Надо это уже понять и перестать истерить.

Россия
: Белгородская обл., Губкинский р-н
18.02.2016 - 23:00
: 8128
АНЮТА 63 пишет:
Sawysha пишет:

Ань , а вот у меня не умный . У моего ребёнка ЗПР , не его вина . Так что ? Можно уже сейчас настраивать на бомжевание ?

Ирина ну почему сразу бомжевание, можно дать рабочую профессию. Но мы все хотим высшее для своих,тянет или нет учебу.

Ну тут же звучало ...кто мешает получить образование ...кто мешает дать детям ...и т.д. кто заставляет брать кредиты ? А где будет жить мой сын если не возьмёт ипотеку ? Кто его заставит её взять ? Семья заставит . А потом он возьмёт кредит что б выучить своих детей , что б не горбатились за з/п на хлеб . И даже холодильник он купит в кредит , потому что у рабочих нет заначек на чёрный день .

Россия
: ст. Тамань. Краснодарский край.
29.06.2013 - 17:44
: 12559

Мой брат в деревне получает 18 000 и ему с головой. Три огорода,сарай с поросями, на работу пешком идти вчера вон звонил стиралку купил.

Россия
: Самарская область
14.10.2014 - 12:43
: 33
таманка пишет:

А те кто не тянет вышку, а учится за деньги нахрен никому не нужны. У нас в стране капитализм. Заводы частные. При хозяине. Он просто так зарплату никому платить не будет за красивые глазки. При имеющимся дипломе знания проверяют один фиг. И чтобы получать деньги, ты должен помогать их зарабатывать компании, а если ты это не сможешь, то иди и юподотрись своим дипломом. Вот так сейчас девочки. Это вам не СССР. Где всех тащило государство. А мы все по инерции считаем что нам все должны. Народ это рабочая сила. Надо это уже понять и перестать истерить.

вот ппкс!!!