Вы здесь

Новая жизнь или бешеной собаке.............. Страница 1405 из 1608

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя Валентина Щипова

.....Несколько лет я мечтала вернуться в деревню. Смотрела из окна городской квартиры на небольшие островки с зеленой травкой.... печально вздыхала...Мечтала о козочках, щипющих эту самую зеленую травку, о курочках, гусиках... Об огородике с картошкой и кабачками, о теплицах с перцами и с помидорами... Копила деньги, ездила по Владимирской области в поисках домика, уже нашла некоторые варианты и вдруг нелегкая меня понесла в замужа...И не абы куда, а аж в Алтайский край. Ага. С Московской области то..... Бешеной собаке три тыщи с лишним км не крюк....Да ежели бы мне год назад кто нито сказал, что я в замужа соберусь, да еще к мужу в дом потащусь... huh ... Но вот я здесь. Вопреки всему. Собрали с дочерью по паре чумаданов да сумок и принеслись. Даже учебный год экстерном досдали. Ну сил больше терпеть не было- весна на улице. Май. Все цветет, пахнет и работы не начатый край... Теперь сидим тут, все в хозяйстве да в огороде и тащимся... Вечером голову на подушку уронила, с утра ее еле оторвала, уши за подушку цепляются, отпускать не хотят.... Разница во времени три часа. Тоисть, вот встаю, я допустим, в шесть утра, а по московскому то времени еще три ночи.. Так еще, над моим совьим организьмом, я не издевалась никогда.... Но радости полные штаны.... Счастье брызжет через край, не смотря на дикую усталость поночалу. Иногда, конечно, в голову лезут всякие мысли, что я, так сказать, не совсем здорова головой, но я их гоню.....
Хозяйство у нас пока не большое.. Но хотелок у меня.... Вобщем, хожу с поникшими ушами, потому что всего, что я хочу, мне не разрешають... К примеру- хочу я корову.. Но я с одной козой то угвоздалась уже с отвычки... Птицы хочу разной переразной, но ее пока некуда сажать. Квартир еще ненастроили....

Блог решила завести наверное больше для общения. Поэтому милости прошу всех к моему шалашу.
1. Тута Как мама Надя нас ссылки сюда вставлять учила
2 тута прага Лены Экоусадьбы
3. Замеры нашего крс
4. Машин пломбир
5. схема выпойки телят
6. Задорнов https://fermer.ru/comment/1078156929#comment-1078156929
7 Королевская ватрушка https://fermer.ru/comment/1078158375#comment-1078158375
8. Примерно от сюда живопись https://fermer.ru/comment/1078163220#comment-1078163220 ( и дальше)
9. красота от Ключиков https://fermer.ru/comment/1078331065#comment-1078331065
10 про печки https://fermer.ru/blog/109344/novaya-zhizn-ili-beshenoi-sobake-201093?pa... http://kirpichiki.pro/download.html?id=50
11.Питер https://fermer.ru/comment/1078504441#comment-1078504441
12. Псков https://fermer.ru/comment/1078504491#comment-1078504491
13.Самара https://fermer.ru/comment/1078506722#comment-1078506722
14. МОИ НУЖНОСТИ https://fermer.ru/comment/1078508020#comment-1078508020

Раздел: 
Ключевые слова: 
Россия
: Челябинская обл, г.Копейск.
27.02.2010 - 21:18
: 11122

Валя, вот про КФХ.
я тоже его рассматривала, все по полочкам раскладывала, пенсию себе же накопиить)))
в моем случае - фигня! пролет!
две коровы мои на налоги не заработают!
либо только на налоги и работать))
три тоже вопрос не решат.
5!
5 коров мне одной не вытянуть, нужна помощь мужа.
муж работает, работа серьезная, посменно.
ему нужен отдых перед ночной сменой и после.
загружать коровами я его не могу.
работник.
работнику нужно платить и так же налоги за него платить
(кстати, КФХ на одного не оформишь, там минимум двух надо)
платить работнику не смогу!
вернее, те деньги, которые смогу, его не устроят,он не раб))
далее. выпас коров.
стада нет, нужен пастух, пастуху тоже платить.
вот и выходит - налоги оплати,работнику заплати, пастуху заплати
про себя даже речи не веду(((
есть еще одна проблема
нет места для 5-ти коров!
все вокруг обустраивается, соседям моя скотобаза тоже не камильфо))
уезжать в село?
нет!
здесь дом, нами построенный, здесь работа у мужа, школа у ребенка
вот и выходит, что зависла я как тунеядец laugh
и никакой милости от государства ждать мне не приходится(((

Россия
: Челябинская обл, г.Копейск.
27.02.2010 - 21:18
: 11122

а, еще забыла - сено и корма!!!!
это тоже все надо покупать!!!!

РФ
: Самара
20.06.2017 - 13:00
: 24792

С добрым утром! Ораторы вас не до гонишь! Встаю 150 сообщений! Надо всю переписку в ценар исследований уже отправлять. С надписью думы народа и руководство к действию!

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Пономарина пишет:

И оптимиззьму с утра побольше!!!!

Вот это самое главное...
.... С Добрым утром!!!!
Что такое- доброе утро? Это зарядка. Это утренняя зарядка для души. Для настроения. Для тела же утром зарядка делается. Чтобы весь день тело было на подъеме. Вот и для души нужна зарядка. И она гораздо важнее,чем для тела. Ведь тело без души- это по сути кусок мяса. Хоть иногда и мраморного...
Как может быть утро не добрым, когда ты проснулся, рядом храпит твоя половина, а в соседних кроватях сопят твои продолжения?
Уже одно то,что ты проснулся есть добро))))
А дальше уже все зависит от тебя. Ты можешь сказать- Оооооооооооох, как ранооооооооо, оооох,как тяжело, оооооооох,как не хочется... Как все плохо.. Зачем,для чего... Я хочу....
А можно сказать- Ох,как рано!!! А на улице как здорово сейчас... Позже уже не та красота будет. Не то великолепие...
Ох,как здорово- чем раньше встану,тем сделаю больше нужных дел.. И быстренько вскочил с кровати, потянулся сладенько, морду литца ледяной водичкой сполоснул..Ох, хорошо то кааааааааааааак....
И душа поет весь день. Не смотря ни на что. Ты просто идешь шаг за шагом. Через все кусты и все преграды.... К своей цели...

Легко на сердце от песни веселой
Она скучать не дает никогда
И любят песню деревни и села
И любят песню большие города

Нам песня строить и жить помогает
Она как друг и зовет и ведет
И тот кто с песней по жизни шагает
Тот никогда и нигде не пропадет

Россия
: Челябинская обл, г.Копейск.
27.02.2010 - 21:18
: 11122

я не ною, я не жалуюсь, не плачу, я просто одно напишу- я хочу работать, хочу зарабатывать, хочу растить сына как домашняя мама, а не как загнанная лошадь, хочу улыбаться мужу и радовать его, а не ждать наступления ночи, чтоб просто рухнуть на подушку от усталости!
И я прошу этого у государства!
я прошу условий для этого!
и разве я много прошу?
по-моему, это простое человеческое желание, которое и должно осуществлять государство, в котором он живет.
К сожалению, мне государство таких условий не создало.
Наоборот. Я вынуждена выживать в этом государстве.

Россия
: Саратовская область
19.01.2010 - 13:23
: 3249
АНЮТА 63 пишет:

По Тольятти скажу,больницы новые строят,дет.сады ,дороги ремонтируют.Пусть не быстро ,но делают.

Ну слава Богу, я уж начала сомневаться в своей адекватности. У всех все разрушают и не строят ничего, а у нас строят и ремонтируют, садики давно в аренде у организаций, назад отбирают и в садики же переделывают. Мост через Волгу года за два построили. Завод в городе есть Аппатит, удобрения делают, сейчас документы к тендеру готовлю на ремонт помещений, там такие материалы заложены shok нифига не по три рубля кучка. Я иногда аж глаза протираю, не написала ли лишний нолик. То есть люди вкладывают не только в производство само, но и в удобство работы тех, кто на этом производстве работает.
По кредит, согласна со всеми кто против, я в прошлом году первый раз в жизни взяла машину в кредит, но перед этим меня пригласили вернуться на старую работу и подняли зарплату в полтора раза, а Сережа поставил еще один пчелоприцеп и я точно знаю, что погасить кредит этот я могу спокойно, не отрывая кусок хлеба у семьи, даже слой масла тоньше не станет. Так и вот, резюмирую, я и моя семья стали жить лучше. Братья военные, говорят уде несколько лет "не ссы, спи спокойно, нас уже никогда никому не победить, даже если кто-то на кнопку нажмет оттуда, их отсюда встретят на подлете, до нас не долетит" Вот я и сплю, работаю и собираюсь прожить еще лет 50, спокойно и сыто. victory
Все пошла в сарай. У нас -34, а на дворе март уже, вот Путин-гад, это по любому он виноват, к выборам только наверняка тепло пригонит. специально нас морозит. huh

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Натали и Константин пишет:

Взятка это когда ты ставишь человека в такое положение,что пока тот тебе денег не даст,то и ни чего не получит. А вот если ты оказал помощь так,что человек молится за тебя и твою семью до конца дней своих,это другое. Когда он готов для тебя на все,это далеко не взятка. Когда ты делаешь и не ждешь в замен,а получаешь!

Ой, я наверное сегодня до конца свой блог не дочитаю. Меня сегодня преть пущще прежнего... Ладно,еще немножко поумничаю и потом распущу свою думу на выходные..
Вот то,что в этом посте написала Наталья- это благодарность.
Люди, мы забыли про это слово. Оно как то стерлось из нашей жизни. Вытеснилось из нашего обихода..
Время взяток,откатов..Времена -ты мне,я тебе... Время,кода никто никому ничего не должен( об этом после и более подробно. Если не скинете меня с трибуны или не спалите с ней вместе)))
Благодарность- это дарить благо. Это быть благодарным,за даримое благо. Это БЫТЬ БЛАГОДАРНЫМ!!!!!
Не заплатить,потому то так надо, а душой прочувствовать. Прочувствовать!!!! Просмаковать. Получить от этого удовольствие. Поблагодарить создателя за полученное от этого удовольствие..
А мы разучились как благодарить, так и принимать благодарность.... Лично я не умею принимать благодарность. Вот не умею и все... Благодарить я научилась. А вот принимать... Как то внушили,что это постыдно,что это не правильно,что это...
А вы умеете принимать?
Как то все не так с нашими мозгами в этой жизни... Как то не правильно.. Как то не в ту сторону повернуто... Души куда то глубоко позасовыли... Может пора уже доставить?
Может пора уже не в чужой карман заглядывать и растрачивать себя на зависть,злость, возмущения, а пополнять свою душу радостью, позитивом,добром и хорошими делами? Да пусть тебя посчитают сумасшедшим или дураком. Пусть. Скажи им за это спасибо и продолжай в том же направлении... В конце концов человек,видя перед собой счастливого и вечно всем довольного дурака рано или поздно начинает косить в сторону его направления. Лучше уж быть счастливы и вечно всем довольным дураком,чем ненавидеть всех и каждого по отдельности...
Ну усё. Регламент... А тож если трандычиха затрандычит...

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
жук пишет:

и разве я много прошу?

Нечаянно попалось.. Еще та страница не перечитана...
Многого ты просишь Иринк. Многого... Многого ты просишь у государства,которым не довольна...
Может лично ты это государство не продавала.. Может ты даже бегала и кричала,что так нельзя, и лезла драться с тем, кто галстуки срывал да значки комсомольские...
Может... Но в любом случае его продали... И теперь требовать от него, и даже просить.. По меньшей мере не правильно даже тем, кто не участвовал в продаже...
Извини, Иришкин, я тебя очень люблю, но я вот это все вижу ТАК. Таким вот образом...
Оно конечно понятно- Государство - это родитель. Который все простит. Но даже хороший родитель не даст своему ребенку все,чего тот просит... А то еще и выпорет, чтоб в другой раз не повадно было...

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Лариса Счастливая пишет:

Лучше я постою у порога
И поплачу еще хоть немного!

super

ночь74 пишет:

Люди то не дураки,быстро просекают где лучше.

Наташ, ты сама себе ответила на свой вопрос. Все хотят туда, где лучше. ВСЕ. Если не хотят, то дураки))) И опять таки- мы сами себя загнали в такие просекалки)))) Есть ли в этом вина государства? Не знаю. Наверно есть. Вспомните союз- Отучился врач и ждет в обмороке, куда распределят. Он очень хочет в Питер, простите,в Ленинград. В Москву. А шлют в такие выселки, что блин, облезешь двадцать раз, пока вообще поймешь,где это находится... А там живут такие же люди.. Которые тоже имеют.. Простите, имели право требовать да просить у государства хороших специалистов...
Раньше не было выбора. И эти специалисты были очень недовольны... Сейчас есть выбор- итишкина титька- опять недовольны.. Вам чего надо то тогда хоть?

жук пишет:

Валя, вот про КФХ.

Да, Иринк. КФК по коровам тебе никак... Но ведь можно же найти какой то другой выход... Может менее приятный.. Но,к сожалению,сейчас не та жизнь, когда можно кочевряжится да перебирать что я хочу а что нет... Либо я делаю то что хочу и не жужжу, Либо делаю то,что надо...

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312

Интернет интернет, отпусти в туалет. Два часа уже сижу,ноги крестиком держу

Россия
: Кемеровская область, Юргинский р-н
05.02.2014 - 11:28
: 1877

Доброе утро!
Валь, подписываемся под каждым твоим словом, даже не глядя)))) ну вот как ТАК можно излагать мысли??? так глубоко и правильно???? и это в декрете))))) я еще из него никак не выйду......
Люди разучились радоваться, хотя бы тому, что проснулись, что вокруг мирное небо, что дети здоровы, родители тоже....
после некоторых событий в нашей жизни мы живем по принципу "все, что ни делается, все к лучшему"..... даже наш недуг привел нас к полному переосмыслению жизни, и благодаря этому у нас появились наши мармеладки)))) а вследствие этого дом в деревне, где многие крутят пальцем у виска, что мы приехали в такую глушь.....
у меня есть знакомая, у который огромный дом, старшая дочь в Москве с большой зарплатой (причем реально все сама), есть машина, работа, на которой она, конечно, устает, но зарплата неплохая.... и она всегда проклинает нашу страну, и уверена, что она выживает.... да многие хотели бы хоть вполовину, как она, "выживать".... как говорится, кому-то и блиллианты мелковаты....
даже если вас съели, у вас по-любому два выхода....
всегда есть выход.... и жить нужно с оптимизмом, жизнь коротка, и тратить ее на поиски виноватого в наших проблемах бессмысленно....
как-то сумбурно вышло.... говорю ж, из дектрета не вышла))))))
Короче, мы тоже за Путина. И мы ему благодарны. За мир, за дом, да за все....

Доброе утро, страна!
Начинаем день с улыбки, и радуемся жизни, несмотря ни на что!

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Tanushik пишет:

ну вот как ТАК можно излагать мысли???

Не знаю, Танюш. Оно само как то...
Все. Мы уехали за разрешением.. И за остальныой кучей дел.
Корове наказываю не рожать до вечера( потому что потом Серега поедет за дитями и мне одной с родами и Сергевной не сильно улыбается)))
В общем- бдите за моей коровой. Ежели его- свистните.

Россия
: Хакасия
17.06.2015 - 07:49
: 943
Валентина Щипова пишет:

Интернет интернет, отпусти в туалет. Два часа уже сижу,ноги крестиком держу

laugh

Россия
: Самарская область
14.10.2014 - 12:43
: 33
Куликовка пишет:

а у нас строят и ремонтируют, садики давно в аренде у организаций, назад отбирают и в садики же переделывают.

Да так и у нас.И это при том ,что денег в бюджете мало,потому что много предприятий обанкротили.Один АВТОВАЗ сколько людей посокращал.

Россия
: Самарская область
14.10.2014 - 12:43
: 33
Валентина Щипова пишет:

Раньше не было выбора. И эти специалисты были очень недовольны... Сейчас есть выбор- итишкина титька- опять недовольны.. Вам чего надо то тогда хоть?

Вот Валентина умеет мысли изложить.У меня видать тоже мозги из декрета плохо выходят.

Россия
: Воронеж
10.12.2013 - 12:17
: 17661
жук пишет:

я не ною, я не жалуюсь, не плачу, я просто одно напишу- я хочу работать, хочу зарабатывать, хочу растить сына как домашняя мама, а не как загнанная лошадь, хочу улыбаться мужу и радовать его, а не ждать наступления ночи, чтоб просто рухнуть на подушку от усталости!
И я прошу этого у государства!
я прошу условий для этого!
и разве я много прошу?
по-моему, это простое человеческое желание, которое и должно осуществлять государство, в котором он живет.
К сожалению, мне государство таких условий не создало.
Наоборот. Я вынуждена выживать в этом государстве.

Ирин,ты хочешь что бы за тебя все сделали. А ты сама,что сделала для этого? Легче всего сидеть и плакать. Требовать от других. Почему ты не пошла в депутаты?Почему не бьешься за лучшую ,почему кто то,а не ты? Так не бывает!

Россия
: Челябинская обл.
29.12.2015 - 21:38
: 2308

Девчонки, я в глубоком шоке!!!Вечер провела с семьей,а тут такие баталии!!! Добавлю от себя немного.Согласна с теми, кто говорит, что начинать надо с себя. Я так своим детям говорю.А что сделал ты, чтоб изменить жизнь к лучшему?Делать надо то, что в твоих силах! Если каждый перестанет(как минимум) мусорить, будет стараться помочь кому то, хотя бы добрым словом, ведь мир начнет меняться в лучшую сторонуМы сами выбираем как нам жить, хорошо или плохо, плакать над обстоятельствами или решать проблемы. Всегда есть выбор, всегда. И если боязно или лень что то изменить к лучшему-сам виноват!!!

Россия
: Воронеж
10.12.2013 - 12:17
: 17661

Вот Валя поехала сейчас за разрешением на стройку. А при союзе? Да,хрен вам! Я выросла в городе,в частном доме. Детей 3,мать пол жизни положила на пристройку комнатушки и именно на оформление документов. Какие нормы были huh А сейчас стройтесь пожалуйста! Мы дом строить начали,а мамка плакала,не верила,что можно получить вот так просто разрешение. А дачи можно было только в пол кирпича,а то вдруг ты зимой туда приедешь и тебе тепло будет. И этот список можно продолжать.
Ирин лично тебе. Хрен бы ты имела такой дом! Люди жили друг у друга на голове. Ждали подачку от государства,а там норма 6 метров на человека. Если есть,то хрен на очередь поставят.Получали не ВСЕ и чаше всего не раньше 15 лет. Не было надежды на улучшение квартирных условий.

Россия
: Омская область, Сибирь
25.04.2015 - 21:44
: 1781

Вас послушать,дорогие мои оппоненты, так люди у нас сами везде виноваты.Что кушать хотят,что жить где то и на что то надо,что лечиться,что на выборы не ходят.

Ну в 91 проголосовали на референдуме за сохранение единой страны(кто старше- помнит) и результат даже озвучили,что таки ДА,большинство за.И что?В одно прекрасное утро встаем и нам говорят"Беловежские соглашения,то се",ну и куда бежать было,что делать, как повлиять,много от нас зависело?

Причём тут,то что кому то не нравилось распределение?Не надо чтоб нравилось.Надо чтоб система здравоохранения работала как надо,а это подсилу организовать только государству,это управленческие решения высшего уровня,не зависят от низовых врача и фельдшера Васи и Пети. В последние годы система разрушена как система,стоит серьёзно заболеть и пойди добейся,ага! А вы предлагаете солнышку радоваться! Радуйтесь,радуйтесь.Только кто живёт в своих мухосранях,помните,что даже если вам повезло и остался ФАП,то там нет наркотических анальгетиков,запретили-с,вот как раз в последнее царствование.Поэтому если не дай бог,с кем то произойдёт серьёзная травма или инфаркт(что положено сразу же обезболить наркотиками),знайте,что это кирдык! Болевой шок и смерть обеспечены.Потому что скорая пока доедет с ближайшей подстанции со своими наркотиками по нашим расстояниями и дорогам...
Да и ещё предлагают населению медицину со финансировать,мало её люди и так финансируют,по 43% с зарплаты отдают! И всё откусывают соцгарантии и откусывают по кусочкам,причём всё за последние 18 лет.
А нам предлагают солнышку радоваться и сами все сами...Сначала налоги заплати ,потом ещё в платную клинику сходи,но можешь и не ходить,страдай молча,всё в твоей власти же.

Россия
: Челябинская обл
06.03.2010 - 09:15
: 4398

С себя, с себя, а нас не спрашивают хотим мы этого или нет. У нас с начала года родддом закрыли, типа мало рожают, а потом под шумок и морг, там наверно из за того, что много умирают. Ну ходили мы на всякие встречи и петиции разные подписывали и что? Сказали не выгодно и закрыли. Типа по трассе М5 до ближайших городов выгодней роженицу довести, а то что на этой трассе бесконечные аварии, это все мелочи жизни . Вот в соседнем городе на трассе в автобусе 9 человек погибли это где то сказали, нет промолчали, а вот где нибудь в Индии автобус перевернется, так нам сразу об этом соообщат,а тут молчат. А зачем говорить то ведь выборы на носу, а народ так расходный материал.

Россия
: Воронеж
10.12.2013 - 12:17
: 17661
Наталья 174 пишет:

Всегда есть выбор, всегда. И если боязно или лень что то изменить к лучшему-сам виноват!!!

А про заводы! ведь они были в связке со всем союзом! А он рухнул,рухнули связи. Вот и владельцы не справились,не удержали на плаву.Не смогли конкурировать с тем,что хлынуло из за границы! А мы радовались всему от туда.Многие поддержали отечественную продукцию? А теперь караул! Хотите ездить на иномарке,а пользоваться своим государством? Если вы выбрали не правильный путь,не смогли себя реализовать,то виноват Путин! У мужа два высших,один из них красный диплом,а гребет навоз. Кто виноват? Он сам выбрал такой путь и счастлив! Своими дипломами сполна воспользовался и именно что бы сейчас так жить. Востребован и сейчас,зовут. Супер зарплата,хороший специалист. То что сделал для России Путин,низкий поклон.

Россия
: Омская область, Сибирь
25.04.2015 - 21:44
: 1781

Да это пропаганда чистой воды,вбивают людям в головы(и много добились,смотрю в этом плане),что если плохо живёте, так это сами дураки,мало работали,мало просили,много хотели,не благодарные и т п.Чтобы вопросов к властям не возникало,а то вдруг поймут,что плохо живут не по своей вине,а из за внешних обстоятельств,которые создали власти? И что тогда?Непорядок.

: Барнаул Алтайский край
20.06.2015 - 15:45
: 15330
Натали и Константин пишет:

Многие поддержали отечественную продукцию? А

Наташ, ты давно на заводе была? На любом?

Россия
: Омская область, Сибирь
25.04.2015 - 21:44
: 1781
Натали и Константин пишет:
Наталья 174 пишет:

Всегда есть выбор, всегда. И если боязно или лень что то изменить к лучшему-сам виноват!!!

А про заводы! ведь они были в связке со всем союзом! А он рухнул,рухнули связи. Вот и владельцы не справились,не удержали на плаву.Не смогли конкурировать с тем,что хлынуло из за границы! А мы радовались всему от туда.Многие поддержали отечественную продукцию? А теперь караул! Хотите ездить на иномарке,а пользоваться своим государством? Если вы выбрали не правильный путь,не смогли себя реализовать,то виноват Путин! У мужа два высших,один из них красный диплом,а гребет навоз. Кто виноват? Он сам выбрал такой путь и счастлив! Своими дипломами сполна воспользовался и именно что бы сейчас так жить. Востребован и сейчас,зовут. Супер зарплата,хороший специалист. То что сделал для России Путин,низкий поклон.

Заводы,говорите?Заводы рухнули из за современной налоговой политики и за предельной ставки рефинансирования,направленной как раз на то чтоб они рухнули.Кому и зачем это надо,другой вопрос.

Россия
: Воронеж
10.12.2013 - 12:17
: 17661
Релена пишет:

С себя, с себя, а нас не спрашивают хотим мы этого или нет. У нас с начала года родддом закрыли, типа мало рожают, а потом под шумок и морг, там наверно из за того, что много умирают. Ну ходили мы на всякие встречи и петиции разные подписывали и что? Сказали не выгодно и закрыли. Типа по трассе М5 до ближайших городов выгодней роженицу довести, а то что на этой трассе бесконечные аварии, это все мелочи жизни . Вот в соседнем городе на трассе в автобусе 9 человек погибли это где то сказали, нет промолчали, а вот где нибудь в Индии автобус перевернется, так нам сразу об этом соообщат,а тут молчат. А зачем говорить то ведь выборы на носу, а народ так расходный материал.

Ленок,я вас обожаю,ты знаешь. Вот положа руку на сердце,если бы Сергей в свое время выучился,получил вышку,то была бы проблема с работой. Нет! Ведь он замечательный специалист,а диплома нет. Ну кто виноват?

Россия
: Челябинская обл
06.03.2010 - 09:15
: 4398

А сколько у нас специалистов с дипломами и все равно работы нет. Молодежь уезжает и даже не в Челябинск, а куда подальше.

Россия
: Воронеж
10.12.2013 - 12:17
: 17661
Юлия Бержанина пишет:
Натали и Константин пишет:

Многие поддержали отечественную продукцию? А

Наташ, ты давно на заводе была? На любом?

Так о заводах нужно было думать еще тогда когда мы ваучерами махали.

Россия
: Омская область, Сибирь
25.04.2015 - 21:44
: 1781

Я извиняюсь,а как проблема с работой для отдельно взятого Сергея,соотносится с закрытием роддома?

Россия
: Воронеж
10.12.2013 - 12:17
: 17661
Релена пишет:

А сколько у нас специалистов с дипломами и все равно работы нет. Молодежь уезжает и даже не в Челябинск, а куда подальше.

А какие у них дипломы? А вот Серега у тебя спец и еще какой!

Россия
: Челябинская обл
06.03.2010 - 09:15
: 4398

Про завод, раньше работало 1200чел, сейчас 400 из них 80 охраны и столько же администрации. Убирают без разницы с высшим ты или нет.