Вы здесь

Новая жизнь или бешеной собаке.............. Страница 1396 из 1608

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя Валентина Щипова

.....Несколько лет я мечтала вернуться в деревню. Смотрела из окна городской квартиры на небольшие островки с зеленой травкой.... печально вздыхала...Мечтала о козочках, щипющих эту самую зеленую травку, о курочках, гусиках... Об огородике с картошкой и кабачками, о теплицах с перцами и с помидорами... Копила деньги, ездила по Владимирской области в поисках домика, уже нашла некоторые варианты и вдруг нелегкая меня понесла в замужа...И не абы куда, а аж в Алтайский край. Ага. С Московской области то..... Бешеной собаке три тыщи с лишним км не крюк....Да ежели бы мне год назад кто нито сказал, что я в замужа соберусь, да еще к мужу в дом потащусь... huh ... Но вот я здесь. Вопреки всему. Собрали с дочерью по паре чумаданов да сумок и принеслись. Даже учебный год экстерном досдали. Ну сил больше терпеть не было- весна на улице. Май. Все цветет, пахнет и работы не начатый край... Теперь сидим тут, все в хозяйстве да в огороде и тащимся... Вечером голову на подушку уронила, с утра ее еле оторвала, уши за подушку цепляются, отпускать не хотят.... Разница во времени три часа. Тоисть, вот встаю, я допустим, в шесть утра, а по московскому то времени еще три ночи.. Так еще, над моим совьим организьмом, я не издевалась никогда.... Но радости полные штаны.... Счастье брызжет через край, не смотря на дикую усталость поночалу. Иногда, конечно, в голову лезут всякие мысли, что я, так сказать, не совсем здорова головой, но я их гоню.....
Хозяйство у нас пока не большое.. Но хотелок у меня.... Вобщем, хожу с поникшими ушами, потому что всего, что я хочу, мне не разрешають... К примеру- хочу я корову.. Но я с одной козой то угвоздалась уже с отвычки... Птицы хочу разной переразной, но ее пока некуда сажать. Квартир еще ненастроили....

Блог решила завести наверное больше для общения. Поэтому милости прошу всех к моему шалашу.
1. Тута Как мама Надя нас ссылки сюда вставлять учила
2 тута прага Лены Экоусадьбы
3. Замеры нашего крс
4. Машин пломбир
5. схема выпойки телят
6. Задорнов https://fermer.ru/comment/1078156929#comment-1078156929
7 Королевская ватрушка https://fermer.ru/comment/1078158375#comment-1078158375
8. Примерно от сюда живопись https://fermer.ru/comment/1078163220#comment-1078163220 ( и дальше)
9. красота от Ключиков https://fermer.ru/comment/1078331065#comment-1078331065
10 про печки https://fermer.ru/blog/109344/novaya-zhizn-ili-beshenoi-sobake-201093?pa... http://kirpichiki.pro/download.html?id=50
11.Питер https://fermer.ru/comment/1078504441#comment-1078504441
12. Псков https://fermer.ru/comment/1078504491#comment-1078504491
13.Самара https://fermer.ru/comment/1078506722#comment-1078506722
14. МОИ НУЖНОСТИ https://fermer.ru/comment/1078508020#comment-1078508020

Раздел: 
Ключевые слова: 
Россия
: Воронеж
10.12.2013 - 12:17
: 17661

Хорошо судить других. Вот они получается поехали защищать честь России,хоть и под другим флагом.А вот вы те кто их осуждает,вы их не бросили? не подставили?не предали?Думаю нужно всегда начинать с себя! Вы не знаете с какими чувствами они туда поехали,а если они были как раз надеждой тех кто остался. Почему вы имеете право думать за них.Это они вам сказали,что им насрать на флаг,на Россию? Вы заочно судите их,не зная именно их мнения. Думаю это куда хуже то.

Россия
: Воронеж
10.12.2013 - 12:17
: 17661

Сами сказку сочиняете и сами всех судите.

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Василий Бойко пишет:

Валя, между дочкой и флагом что выберешь?

Вась, я немного не поняла всей глубины твоего вопроса. Я, естественно, в этой ситуации поступлю так же,как и ты. Только ноги не буду вытирать если не заставят. Но опять же, если разговор сейчас идет не о войне, и если от моего решения не будет зависеть жизнь других людей, и остальных моих детей и мужем.. Не дай мне Бог попасть в такую ситуацию.
Дальше идем, да?
Ни один из защитников так и не сказал про товарищей. Я прошу ответа. Спортсмены поехавшие на олимпиаду предали спортсменов, которым запретили?
Ваши позиции я понимаю и принимаю. И в том контексте, который вы выражаете- да. Все хорошо. Все молодцы.

Василий Бойко пишет:

Их родина бросила в той ситуации, натурально. Они ее нет

В чем именно их бросила родина?В плен их отдали и не выкупают? Так они в тот плен ушли сами. Добровольно.
Не отстояла родина права свои? Так по мне- надо было в харю моку плюнуть и уйти. Ну, либо взорвать.
Могли плюнуть? Почему президент не плюнул,до сих пор не понятно. Есть мысли по этому поводу,но они сказаны не мной, и не мне их высказывать...
Я еще раз повторюсь- Одно дело, если партия послала на какое то важное поручение... А другое дело -

таманка пишет:

Ну а че им теперь клювами щелкать. Мы все хотим зарабатывать.

Предав ближнего нас"ав на нижнего. НЕт?

Амакс пишет:

Все зависит от того, что именно подразумевать под предательством. У каждого своя система ценностей.

Ближнего предали? Родину предали?
Мы их,по сути, тоже предали. Надо было выйти на улицу с плакатами- Байкот. И добиться . тоб ехать запретили. Но защитники бы вышли бить нам морду)))) И революция бы свершилась и без всяких выборов)))

таманка пишет:

Спорт это бизнес-разве не так?Причем здесь мы-обычные люди.

Не причем. Когда дело идет о профессиональном спорте. За который платят деньги. А любительский спорт- это уже для людей))) Зрелища))) И в данном случае это вызов не спорстменам. Это вызов стране. Хрен его знает, может если б пробайкотировали, то и войнушку бы какую развязали... Может и была на это ставка... Мы же многого не знаем..

Василий Бойко пишет:

Но если мне в жизни придется выбирать между моей дочерью и флагом - не задумываясь, вытру ноги о триколор.

Это уже вверху ответила..

Василий Бойко пишет:

Попробуйте понять и простить, не меня - тех ребят спортсменов, которым по 20 лет еще не исполнилось.

Вась... Я вижу эту ситуацию так( еще раз повторяюсь) -Я хочу. И мне плевать....
И вот от этого мне печально.. С таким направлением мы далеко не уедем... Если каждый будет хотеть, и каждый будет плевать.. Нет?

Россия
: Челябинская обл.
29.12.2015 - 21:38
: 2308
Натали и Константин пишет:

Хорошо судить других. Вот они получается поехали защищать честь России,хоть и под другим флагом.А вот вы те кто их осуждает,вы их не бросили? не подставили?не предали?Думаю нужно всегда начинать с себя! Вы не знаете с какими чувствами они туда поехали,а если они были как раз надеждой тех кто остался. Почему вы имеете право думать за них.Это они вам сказали,что им насрать на флаг,на Россию? Вы заочно судите их,не зная именно их мнения. Думаю это куда хуже то.

Полностью согласна!!! Когда жизнь (не дай бог!) поставит перед жестким выбором, неизвестно как мы поступим сами! Поэтому не суди,да не судим будешь!Мы видим ту ситуацию настолько, насколько нам ее показали. А что там за кулисами, не знаем. По крайней мере поехали и не опозорились, в этом молодцы!!!

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17390
ФЕА пишет:

черный как в магазе не могу извернуться сделать.

купите ржаной солод, 20 гр. солода заварите 80 гр. кипятка, через 5 минут добавьте в заварку ч. л. ржаной муки, перемешайте, накройте и поставьте в теплое место (ок. 60 гр.) на 2 часа. Потом добавьте в тесто, получится по цвету как бородинский.

Россия
: Москва
11.07.2017 - 23:06
: 7740
Наталья 174 пишет:

По крайней мере поехали и не опозорились

Смотря кто, биатлонисты обос*лись по полной(((

Россия
: Московская обл., д. Мартемьяново
02.07.2014 - 10:03
: 9005
жук пишет:

Власть их кинула как котят плешивых!
Это наши властьимущие обязаны были МОК в рог скрутить ради наших спортсменов. А власть извиняется, у дверей МОКа стояли, приговора ждали, штрафы миллионные выплатили, чтоб под белым хотя бы флагом выступить!

Вот ЭТО - самое главное!!! Это безобразие! И стресс для спортсменов и раздражение для всей страны! Ну, для большинства россиян точно! У меня лично, не было злости на тех, кто поехал, но была ОГРОМНАЯ-ПРЕОГРОМНЕЙШАЯ гордость за фигуристов, лыжников и хоккеистов тем более! Хоккей пересматривали с мужем по несколько раз, хотя тоже ни разу не болельщики. На финале вообще...такие эмоции...чуть не поседела. Но, "примазались" к славе этих пацанов...да и девочек наших - фигуристок...и лыжников молоденьких парней тоже. Спасибо им за то, что доставили ТАКИЕ переживания и выстояли!
Но....дальше что? Следующая ситуация, когда МОК "повозил нас мордой по столу" - придумали запрет участия России в проведении любых международных соревнований! ОПЯТЬ! Сколько можно-то???
И вот сегодня "горячая новость" :
https://matchtv.ru/olimpijskije_igry/matchtvnews_NI829352_Zhukov_podtver...
По мне...так это просто издевательство! И над спортсменами и над тренерами и над зрителями и болельщиками. Интересно, какой будет ответ нашего "спортивного начальства"? Или опять - "Ой, спасибо большое, добрые дядечки из МОК! Может еще какой штрафик в несколько миллионов кому заплатить?" bang

Россия
: Челябинская обл, г.Копейск.
27.02.2010 - 21:18
: 11122

Валя, и ты права!
Блииииин, вот хреновина- то!)))
Много всего правильного и правды много, и мнений много,....
wacko2
А может и правда, встали бы всей страной за спортсменов, за флаг, за страну, так может и добились бы и флага и гимна!

Россия
: Челябинская обл.
29.12.2015 - 21:38
: 2308
Александра Шарапова пишет:
Наталья 174 пишет:

По крайней мере поехали и не опозорились

Смотря кто, биатлонисты обос*лись по полной(((

laugh laugh laugh ну что поделать, не смотрю я олимпиады,так, где что услышу! Да здесь почитаю!

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Натали и Константин пишет:

Вот они получается поехали защищать честь России,хоть и под другим флагом

Как можно защитить под белым флагом???? КАК? Защитить честь можно было НЕПОЕХАВ. Тогда бы честь России была защищена.

Натали и Константин пишет:

Почему вы имеете право думать за них.Это они вам сказали,что им насрать на флаг,на Россию? Вы заочно судите их,не зная именно их мнения.

Я имею право судить так же,как и ты защитать. Разве нет? И у тебя и у меня есть право на свое мнение. Ты мне хоть один довод приведи, по какому я тоже начну защищать. Помоги мне.
Довод про защиты чести под белым флагом- я не понимаю этого. Либо объясни то, чего я не вижу, либо приведи другой довод. И расскажи мне ты. я у тебя не первый раз спрашиваю. Ты,как тренер,скажи мне- разве не предательство получить свою медаль за счет уничтожения другого?
Если ты мне скажешь, что это нормально, то мне ВООБЩЕ НЕ НУЖЕН ТАКОЙ СПОРТ. Я его не принимаю и разговаривать о нем не буду больше никогда. Я НЕ ПРИНИМАЮ когда за счет одного надирается другой. Я НЕ ПРИНИМАЮ когда у твоего ближнего отбирают, а тебе отдают. я НЕ ПРИНИМАЮ когда плюется на все- на честь,на совесть только ,как сказала Аня- заработать...
Я могу принять и простить, что предали лично меня. Я всего лишь песчинка, как сказал однин хороший человек))) НО Я НЕ ПРИНИМАЮ , когда предали ребят, замечательных биотлонистов,которые вполне могли эти самые медали заслужить В ЧЕСТНОМ И ЧИСТОМ бою. Когда предали фигуристов, разбив пары.ПАРЫ РАЗБИВ. Это вообще не мыслимо. Ты,блин, не пусти ВСЮ пару. Тогда поедет ДРУГАЯ пара. Но разбив пары те,кто поехали с кем кататься то?
Но поехали... ЗАЧЕМ??? Вот и начинаю искать оправдания... Что таки приказала партия... Чтоб защитить честь Родины...НО не медалялми... А дело в чем то другом. Чего мы не знаем. Что могло бы случится, но не случилось потому что.... ВОТ ТОЛЬКО В ТАКОМ РАСКЛАДЕ Я ПРИМУ И БУДУ ВЫМАЛИВАТЬ ПРОЩЕНИЯ.

Россия
: Краснодарский край, Белая Глина
11.09.2017 - 20:36
: 1273
Василий Бойко пишет:

Я пипец как сильно люблю Россию, наш флаг, наш герб, наш гимн, наших людей. Но если мне в жизни придется выбирать между моей дочерью и флагом - не задумываясь, вытру ноги о триколор. Чтобы быть со своим ребенком, брошу Россию и уеду, куда скажут. И мне будет наплевать, что обо мне скажут или подумают.

Вась, а дочери потом как в глаза смотреть будешь? Что расскажешь?

Россия
: Краснодарский край, Белая Глина
11.09.2017 - 20:36
: 1273
Елена из МО пишет:

Но....дальше что? Следующая ситуация, когда МОК "повозил нас мордой по столу" - придумали запрет участия России в проведении любых международных соревнований! ОПЯТЬ! Сколько можно-то???
И вот сегодня "горячая новость" :
https://matchtv.ru/olimpijskije_igry/matchtvnews_NI829352_Zhukov_podtver...
По мне...так это просто издевательство! И над спортсменами и над тренерами и над зрителями и болельщиками. Интересно, какой будет ответ нашего "спортивного начальства"? Или опять - "Ой, спасибо большое, добрые дядечки из МОК! Может еще какой штрафик в несколько миллионов кому заплатить?"

Хто их знает, что тама варится на той кухне? Может и в самом деле не все так чисто с допингом то? Ну а уж если есть за что зацепиться, то раздуть из мухи слона то не сложно........

Россия
: Челябинская обл, г.Копейск.
27.02.2010 - 21:18
: 11122

Валюш, вот я тоже ищу эти оправдания.
Пока в голове одна мысль меня тешит.
Выборы на носу, смута народная не нужна!

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Елена из МО пишет:

По мне...так это просто издевательство!

Лена,это ВОЙНА.... К счастью, информативная... И жертвы тут гораздо гуманней...

жук пишет:

А может и правда, встали бы всей страной за спортсменов, за флаг, за страну, так может и добились бы и флага и гимна!

Ирк, да как всей страной встать, когда пол страны против???? )))) Одно дело,еслиб все считали,что НЕНАДО.... А опросов то сколько было... В одноклассников поддержек поехавшим... Я даже подозреваю, что нас МЕНЬШИСТВО. Суда по тому, как на нас давят аппоненты... Не давят, конечно,другое слово... Но доводы то- Честь защитили,денег заработали, все нормально,все замечательно... Гордость за наших..
Вот если нас меньшинство, то вполне понятно, почему Путин не запретил...

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Лариса Счастливая пишет:

Может и в самом деле не все так чисто с допингом то?

Так почти все с ним. Не только ж Россию ловят. Я уж не говорю про асматиков... Не. Стопудово дело не в допинге.
А про мильтион этот.. или как его... Тогда наши безбашки совсем. Если признать, что они его всеже жрали.
А накой хрен нам безбашенные?

Россия
: Челябинская обл, г.Копейск.
27.02.2010 - 21:18
: 11122

Мдааааа...... Че ж нас так мало то? scratch_one-s_head

Россия
: Москва
11.07.2017 - 23:06
: 7740
Натали и Константин пишет:

Вы не знаете с какими чувствами они туда поехали

Некоторые говорят об этом.
Вот что чувствует Ник Вайлд

Россия
: Краснодарский край, Белая Глина
11.09.2017 - 20:36
: 1273
Валентина Щипова пишет:

Вот если нас меньшинство, то вполне понятно, почему Путин не запретил...

Да в любом случае. ну как можно запретить или не запретить, если на деньги все поставлено? Запретить выехать на несчастье других? Так нет такого закона, это из области морали. Мне честно говоря, жалко этих ребят, потому что не слава это, ох не слава. и нафик оно все это надо тогда? А.... ну да...... я забыла..........ЗАРАБОТАТЬ........

Россия
: Воронеж
10.12.2013 - 12:17
: 17661
Валентина Щипова пишет:

[
Ни один из защитников так и не сказал про товарищей. Я прошу ответа. Спортсмены поехавшие на олимпиаду предали спортсменов, которым запретили?

Валь,а о предательстве тебе сообщили те кто остался? Получается и за них уже все решили. Возможно они горды теми кто поехал. Вы у них для начала спросите,а после обсуждайте. У меня Вика травму получила и другой девочке повезло она вместо нее поехала. Воспользовалась шансом и по вашей логике нам нужно ее ненавидеть. Бред . Да,обидно,что не Викуся поехала,но мы с ней сидели и переживали за выступление той которой повезло. Те что поехали,разве сами подстроили так,что тех не допустили? В чем вина? За что судите?

Россия
: Краснодарский край, Белая Глина
11.09.2017 - 20:36
: 1273

Спокойнее, товарищи, спокойнее........ Нам еще между собой не хватало переср ссориться..... Никто. Никого. Не судит. Ситуация сложная, запутанная. Мы не спецы, чтобы разбираться во всей этой кухне политической. Давайте закончим,а? и будем снова про коровок, про печки, про новый дом?А?
Тем более, что все уже произошло и махать кулаками после драки........

06.05.2013 - 16:33
: 84

Ну все, я не выдержала и вышла из кустов. Добрый день, Валентина) Добрый день гостям блога. Люди, милые-драгоценные, вы вообще зря переживаете, то, что называют спортивными соревнованиями, не стоит даже одной вашей мысли, не говоря уже о переживаниях. Уже года 3 так точно, окончательно и бесповоротно. Судя по дебатам, вы об этом не знаете, т.е. не отслеживали волшебные "изменения" в мире спорта. Биатлон я перестала смотреть, когда началось использование ингаляторов для "спортсменов-астматиков", довольно давно. Тот, кто смотрит этот бред, видимо, к счастью, никогда не встречал астматиков. Люди, человек, больной астмой, не может бежать на лыжах и стрелять. Астматики вообще с трудом переносят влажный или морозный воздух. А уж когда возникает потребность в использовании ингалятора... Тут речь не о том, чтобы бежать, тут речь о том, чтобы не сдохнуть, когда не можешь дышать. Совсем. А когда кастратам разрешили участвовать в соревнованиях, увидев это, я перестала интересоваться "спортом" вообще. Увидев это "соревнование", в котором с девочками бежит оно. От того, что оно отрезало себе то, что мешало ему жить, в женщину оно не превратилось. У него тело другое и другие мышцы, и преимущество над девочками безусловное. Но мне, моей нервной системе повезло, все это произошло до начала псевдодопинговой эпопеи. Даже еще до того, как американцы "случайно разбили" все свои допинг-пробы за 10 лет) Кстати, была такая американская прыгунья в высоту, которая на соревнованиях на территории США прыгала 4,9-5 м и орала, как невменяемая, что она всех порвет в клочья. Но почему-то ни на одном международном соревновании она не смогла преодолеть 4,8 м)))

Россия
: Воронеж
10.12.2013 - 12:17
: 17661
Александра Шарапова пишет:
Натали и Константин пишет:

Вы не знаете с какими чувствами они туда поехали

Некоторые говорят об этом.
Вот что чувствует Ник Вайлд

Прочитала,пишет,рад что многим удалось воплотить свои олимпийские мечты.

06.05.2013 - 16:33
: 84

Да-да, давайте про дом лучше!

Россия
: Алмата-Уссурийск-Воронеж
27.11.2009 - 18:59
: 19735
таманка пишет:

Мы вообще олимпиаду не смотрели.

Я тоже не смотрела.....и сын мне всегда говорит, если я умничаю в той сфере, где ничего не понимаю.....Он говорит, - "Ты, диванный эксперт, а судить берешься" Так и девки сейчас.......легко рассуждать, обсуждать, порадуйтесь и все...и идите доить, навоз возить , детей растить, не надо рассуждать на тему , где вы ноль....вы не варились в этой каше, вы не знаете всю изнанку....Пошлите дом строить или семена сеять. Валя, перцы посеяла? smile3

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Натали и Константин пишет:

Возможно они горды теми кто поехал.

Тоесть, те, у кого из за ЭТОГО ( не из-за допинга. нет) Из-за ЭТОГО отобрали медаль, сказали тем,кто поехал- БОРИТЬСЬ,ЗАРАБАТЫВАЙТЕ, отомстите за меня, прости Господи Наташ, а мельдоний этот они жрали тоже,чтоб отомстить?

Натали и Константин пишет:

У меня Вика травму получила и другой девочке повезло она вместо нее поехала. Воспользовалась шансом и по вашей логике нам нужно ее ненавидеть. Бред .

БРЕД!!! Вот если бы нашей Вике сыпнули допингу, и ты бы точно знала,что сынули, и из-за этого ее не пустили, а другая девочка,которая тоже знала,что сыпнули спецом, поехала и выйграла медаль,которую наша Викулька вполне смогла бы тоже выйграть? Ведь Викулька пол жизни отдала ради этой медали...
Что на это ответишь?

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Larchuk пишет:

Добрый день, Валентина)

thank_you roma
Мда. Видимо не надо ни смотреть,ни обсуждать.

Россия
: Челябинская обл, г.Копейск.
27.02.2010 - 21:18
: 11122

А я смотрела Олимпиаду и диванным болельщиком была, за что мне и не стыдно!
Хотя и зарекалась, что не буду)))
А что же я, кроме как таскать навоз и коров доить, больше и прав никаких не имею? laugh

Россия
: Краснодарский край, Белая Глина
11.09.2017 - 20:36
: 1273
Цыпа пишет:

Валя, перцы посеяла?

Да, Валя, ответствуй - перцы посеяла? Остынь, нажми кнопку, выключатель, заглуши двигатель, ну ее, эту олимпиаду то!

Россия
: Воронеж
10.12.2013 - 12:17
: 17661
Валентина Щипова пишет:
Натали и Константин пишет:

Возможно они горды теми кто поехал.

Тоесть, те, у кого из за ЭТОГО ( не из-за допинга. нет) Из-за ЭТОГО отобрали медаль, сказали тем,кто поехал- БОРИТЬСЬ,ЗАРАБАТЫВАЙТЕ, отомстите за меня, прости Господи Наташ, а мельдоний этот они жрали тоже,чтоб отомстить?

Натали и Константин пишет:

У меня Вика травму получила и другой девочке повезло она вместо нее поехала. Воспользовалась шансом и по вашей логике нам нужно ее ненавидеть. Бред .

БРЕД!!! Вот если бы нашей Вике сыпнули допингу, и ты бы точно знала,что сынули, и из-за этого ее не пустили, а другая девочка,которая тоже знала,что сыпнули спецом, поехала и выйграла медаль,которую наша Викулька вполне смогла бы тоже выйграть? Ведь Викулька пол жизни отдала ради этой медали...
Что на это ответишь?

Так ведь не эта девочка подсыпала допинг,в чем ее вина? Отвечу,болела бы за нее. Пусть не Вика,а другая поехала и показала,что у нас так просто не одолеть. Убрали одну с дистанции,встанун и надерут другие. И что им не помогут ни какие папости против России. Я спортсменка с рождения,в спорте можно сказать всю сознательную жизнь. Училась в спортивной школе,работала тренером.

Россия
: Челябинская обл, г.Копейск.
27.02.2010 - 21:18
: 11122

Ой, девки, мы сейчас разгонимся тут)))
Сначала Олимпиада, потом выборы ещё, вот где развернемся! laugh
Не, надо закругляться)))
Перцы не всходят! Неделя уже как.