Вы здесь

Новая жизнь или бешеной собаке.............. Страница 1395 из 1608

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя Валентина Щипова

.....Несколько лет я мечтала вернуться в деревню. Смотрела из окна городской квартиры на небольшие островки с зеленой травкой.... печально вздыхала...Мечтала о козочках, щипющих эту самую зеленую травку, о курочках, гусиках... Об огородике с картошкой и кабачками, о теплицах с перцами и с помидорами... Копила деньги, ездила по Владимирской области в поисках домика, уже нашла некоторые варианты и вдруг нелегкая меня понесла в замужа...И не абы куда, а аж в Алтайский край. Ага. С Московской области то..... Бешеной собаке три тыщи с лишним км не крюк....Да ежели бы мне год назад кто нито сказал, что я в замужа соберусь, да еще к мужу в дом потащусь... huh ... Но вот я здесь. Вопреки всему. Собрали с дочерью по паре чумаданов да сумок и принеслись. Даже учебный год экстерном досдали. Ну сил больше терпеть не было- весна на улице. Май. Все цветет, пахнет и работы не начатый край... Теперь сидим тут, все в хозяйстве да в огороде и тащимся... Вечером голову на подушку уронила, с утра ее еле оторвала, уши за подушку цепляются, отпускать не хотят.... Разница во времени три часа. Тоисть, вот встаю, я допустим, в шесть утра, а по московскому то времени еще три ночи.. Так еще, над моим совьим организьмом, я не издевалась никогда.... Но радости полные штаны.... Счастье брызжет через край, не смотря на дикую усталость поночалу. Иногда, конечно, в голову лезут всякие мысли, что я, так сказать, не совсем здорова головой, но я их гоню.....
Хозяйство у нас пока не большое.. Но хотелок у меня.... Вобщем, хожу с поникшими ушами, потому что всего, что я хочу, мне не разрешають... К примеру- хочу я корову.. Но я с одной козой то угвоздалась уже с отвычки... Птицы хочу разной переразной, но ее пока некуда сажать. Квартир еще ненастроили....

Блог решила завести наверное больше для общения. Поэтому милости прошу всех к моему шалашу.
1. Тута Как мама Надя нас ссылки сюда вставлять учила
2 тута прага Лены Экоусадьбы
3. Замеры нашего крс
4. Машин пломбир
5. схема выпойки телят
6. Задорнов https://fermer.ru/comment/1078156929#comment-1078156929
7 Королевская ватрушка https://fermer.ru/comment/1078158375#comment-1078158375
8. Примерно от сюда живопись https://fermer.ru/comment/1078163220#comment-1078163220 ( и дальше)
9. красота от Ключиков https://fermer.ru/comment/1078331065#comment-1078331065
10 про печки https://fermer.ru/blog/109344/novaya-zhizn-ili-beshenoi-sobake-201093?pa... http://kirpichiki.pro/download.html?id=50
11.Питер https://fermer.ru/comment/1078504441#comment-1078504441
12. Псков https://fermer.ru/comment/1078504491#comment-1078504491
13.Самара https://fermer.ru/comment/1078506722#comment-1078506722
14. МОИ НУЖНОСТИ https://fermer.ru/comment/1078508020#comment-1078508020

Раздел: 
Ключевые слова: 
Россия
: Ростовская область
29.06.2017 - 11:21
: 233

Про спорт--на время проведения ЧМ по футболу вся страна станет-перекроют города где матчи поводят и где будут жить команды.Ростов будет закрыт с 1 июня по 17 июля. Будут закрыты все рынки ..студентов иногородних на месяц раньше отправляют из города.У нас в конце июня и июль все трассы забиты Камазы с зерном.а теперь они просто станут.Фермера в шоке-уже обратились к губернатору--куда зерно девать--элеваторы закроют.про себя уж молчу-куда буду помидоры девать-не знаю.Закроют Атоммаш.и все вредные производства-а у людей контракты.кредиты.Зато разрешили на Ростов -арену проносить наркотики при наличии справки-все это есть в газетах.И что это-спорт или пир во время чумыhttp://161.ru/text/gorod/403408226111488.html?utm_referrer=https%3A%2F%2...

Россия
: недалеко от Екатеринбурга
12.07.2011 - 10:06
: 3534

Валь, ты хлеб делаешь?
Я сделала с изюмом на меду и ржаной, вкусно-то как, как булка в праздник.

Россия
: Хакасия
17.06.2015 - 07:49
: 943
ФЕА пишет:

Я сделала с изюмом на меду и ржаной, вкусно-то как, как булка в праздник.

А рецептик?

Россия
: недалеко от Екатеринбурга
12.07.2011 - 10:06
: 3534

Ой, дак в хлебопечке, просто изюму и меду побольше бухнула.

Россия
: Саратовская область
19.01.2010 - 13:23
: 3249
Валентина Щипова пишет:

А это, я считаю, самое главное... Главное, что услышав то или иное мнение мозг начинает работать в разных плоскостях. Обдумывая, переваривая...

ага. именно для этого каждый и высказывает свое мнение, возможно неправильное, чтоб самому разобраться в своих мыслях и чувствах, а то ведь как в анекдоте " психолог сказал, чтоб успокоится и разобраться в своей жизни надо побыть наедине с самим собой один день. - И что? ты разобралась? -да где там, через две минуты сама с собой поругалась и не разговариваю теперь"

Россия
: Хакасия
17.06.2015 - 07:49
: 943
ФЕА пишет:

Ой, дак в хлебопечке, просто изюму и меду побольше бухнула.

так и я в хлебопечке, ладно попробую, а то я в магазине черный хлеб с семечками покупаю и ммм вместо булочек!

: Барнаул Алтайский край
20.06.2015 - 15:45
: 15330

Спорт это вообще другая жизнь. Причем совсем-совсем другая...

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Ольга Белогаева пишет:

И что это-спорт или пир во время чумы

Да тут скорей всего раздуто все,как обычно. Это раз. И два- я вообще сомневаюсь,что этот чемпионат состоится.

ФЕА пишет:

Валь, ты хлеб делаешь?

Явсе собираюсь чего нито испечь и все забываю дрожжей купить

Куликовка пишет:

-да где там, через две минуты сама с собой поругалась и не разговариваю теперь"

laugh

Россия
: недалеко от Екатеринбурга
12.07.2011 - 10:06
: 3534
Оксана72 пишет:

я в магазине черный хлеб с семечками покупаю и ммм

У меня ни разу не получался такой. Просто ржаной - да, а вот черный как в магазе не могу извернуться сделать.

Россия
: Томск - Уфа
29.02.2016 - 06:52
: 96
ФЕА пишет:

черный как в магазе не могу извернуться сделать

Добавьте в тесто порошок какао.~ 2 ст ложки без горки на буханку. Приятного аромата добавит и хлебушек будет темным, именно черным. Мне понравилось печь ржаной с какао. Что добавляют на пекарнях не знаю.

Россия
: ст. Тамань. Краснодарский край.
29.06.2013 - 17:44
: 12559
Лариса Счастливая пишет:

. На страну им начхать

Ага-ага. А стране на них что? Тоже начхать. Спортсмены это такие же люди как и вы. И у них свое дело. Всей жизни между прочим. и они этим зарабатывают. Что им теперь все бросить и зубы на полку сложить чтобы тетя Мша и дядя Федя на своем диване сидели довольные? Я вообще не понимаю этих разговоров. Всем не угодишь.

Россия
: ст. Тамань. Краснодарский край.
29.06.2013 - 17:44
: 12559
жук пишет:

За народ плакали, за то, что так его унизили!

Ир, кого унизили то? Ты о чем? Все знакомые мои наоборот одобряют что поехали. Так кого хоть унизили? Тебя? Но ты не весь народ еще.

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
таманка пишет:

И у них свое дело. Всей жизни между прочим. и они этим зарабатывают. Что им теперь все бросить и зубы на полку сложить чтобы тетя Мша и дядя Федя на своем диване сидели довольные?

Ань, но в этом случае они разве не положили на тех, кого не пустили? Тоесть они поехали ЗАРАБАТЫВАТЬ? А страна то причем? Пусть себе зарабатывают. А болеть я могу, в таком случае, вон за Фуркада. Имею я право болеть за Фуркада( за биотлониста) и радоваться, что он у спортсмена из России медаль отобрал?
А вот если они "спят с немцами" это уже другой разговор. Так вот для начала надо решить- ЗАчЕМ они туда поехали. За деньгами и за славой? Тогда позор им. Выполнять какое то партийное задание- Тогда честь и хвала.

Россия
: Челябинская обл, г.Копейск.
27.02.2010 - 21:18
: 11122
таманка пишет:

Так кого хоть унизили? Тебя? Но ты не весь народ еще.

унизили белым флагом и лишением гимна!
и не меня одну!
и потом, Аня, плакали то мы, а не ты!

таманка пишет:

Все знакомые мои наоборот одобряют что

а мои нет!

Россия
: Саратовская область
19.01.2010 - 13:23
: 3249

Россия
: Челябинская обл, г.Копейск.
27.02.2010 - 21:18
: 11122

Оль, чет у нас и не пахнет весной!
снегирей полон двор, снега по колено и еще валит!
ветрище, холодище....

Россия
: Бурятия
18.03.2016 - 13:02
: 3941

Всем привет!
ИМХОхну про олимпиаду. В спорте я не болельщик, ни разу. Спортом занимался в школе - штангой. Пропустил важное (для меня) соревнование из за ОРВИ - организм не выдержал предсоревновательного стресса. Так у меня то были соревнования на районе, на призовое место не претендовал, но пипец как было досадно, что не смог поехать. А с температурой врач школьный не пустила . cry
А теперь про спортсменов настоящих. Человек с детства занимается спортом, наперекор системе, отказывая себе в простых детских радостях (он же хочет стать лучшим). Диета, тренировки, режим и так всю сознательную жизнь. ВСЮ ЖИЗНЬ. Лет с 3-х и до сего дня. Для этого спортсмена олимпийские игры - цель всей жизни. Весь смысл его предыдущей жизни в том чтоб победить на самой престижной спортивной арене - олимпийских играх. И тут херрракс, либо не едешь, либо под нейтральным флагом. Можно конечно, совершить героический поступок и закрыть гранату своим телом... честно себе признайтесь, кто ради флага или гимна на гранату лечь сможет? Не ради семьи или детей, а ради флага. Даже не ради жизни товарища, а просто ради триколора.
Теперь возьмите самое ценное в вашей жизни, у кого то дети, у кого то семья, у кого то работа или хозяйство, а у кого-то это выступление на олимпиаде... взяли, а теперь делаем выбор - либо оставляете себе ваше самое ценное, но под нейтральным флагом, либо гордо неся триколор с этим расстаемся.
А ведь для этих спортсменов спорт это все. Это и семья и работа. Серьезный спорт не оставляет времени ни на семью ни на работу. А вы говорите флаг, гимн. Олимпиаду не смотрел. Из всей олимпиады посмотрел только ролик, где хоккеисты гимн пели - наших триколов было в том ролике много - зрители ими размахивали. И гимн был - пацаны наши его орали. И я плакал. От гордости за нашу страну - смогли, показали - и спорт показали, и флаг, и гимн - орлы, мать их Родина! А вы тут слова девчонки обсуждаете, сказанные в состоянии эйфории. Забыли что ли девчонки, что сами при родах кричали . У вас ребенок, у нее медаль. У каждого свой подвиг в этой жизни. ИМХО, конечно, судить не кого не могу, тем более по словам сказанным в таких непростых обстоятельствах.

Россия
: Челябинская обл, г.Копейск.
27.02.2010 - 21:18
: 11122
Василий Бойко пишет:

! А вы тут слова девчонки обсуждаете, сказанные в состоянии эйфории. Забыли что ли девчонки, что сами при родах кричали . У вас ребенок, у нее медаль. У каждого свой подвиг в этой жизни.

Василий, а ведь ты прав!

Россия
: Саратовская область
19.01.2010 - 13:23
: 3249
жук пишет:

Оль, чет у нас и не пахнет весной!
снегирей полон двор, снега по колено и еще валит!
ветрище, холодище....

и у нас. пришел марток - надевай семь порток.

Россия
: Краснодарский край, Белая Глина
11.09.2017 - 20:36
: 1273

Согласна с предыдущим оратором yes3 , с Василием,но только в той части, что судить не нам. И каждый высказывает свое мнение. А как бы каждый поступил на их месте - действительно вопрос. НЕ забываем, что там за ними еще и тренера и пр.пр.пр........ Время покажет, кто тут проиграл, а кто победил...... Времена смутные....... Но почему то вспоминается тот летчик........ Тоже мог бы подумать и своей карьере, и о семье, да и о своей жизни в конце концов......... А на этой олимпиаде вроде жизнь не заканчивается, не? И вообще, давай те уже дом строить Вале?

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
жук пишет:

Оль, чет у нас и не пахнет весной!
снегирей полон двор, снега по колено и еще валит!
ветрище, холодище....

Дыр Урал, матушка)))

Василий Бойко пишет:

Всем привет!

Так то все правильно... И это снова подтверждение того,что каждый печется только за свою опу. И мы,и они. Вот это и печально.
Тоесть все отдашь за эту медаль ...
Ничего не жаль, ни штыков ни роз...
Пусть товарисча справа обвинили,да оклеветали. Я все равно пойду. Пусть товарисча слева оболгали и унизили. Ура. Не меня. Пусть столько слез,столько нервов, но я дошел до финиша.Я победил ya
Я всю жизнь к этому шел. Я всю жизнь к этому стремился. И нас"ать мне сто куч, какой ценой это сделано.
Так, Вась?

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312

И добавить... Вот те, кто с медалями( про хоккей не говорю) получили бы эти медали, если б пошел основной состав????
Тогда поговорка в тему- На чужом несчастье свое счастье не построишь.

Россия
: Бурятия
18.03.2016 - 13:02
: 3941

Лариса, какой летчик? Который гранатой себя и террористов? Так там и выбор небольшой у него, либо геройская смерть, либо мучительная. Жизнь в плену хуже смерти. Собственно, в той ситуации и выбора нет, если есть граната. И стопудово, о семье он тоже подумал - что героической смертью он семье поможет больше, чем позорным пленом, или даже калекой после плена. Тут просто ситуация другая. Вот у олимпийцев выбор был, они его сделали ради себя, ну и молодцы. А болельщики поддержали - флаги пронесли. А смотреть матч по телеку и считать себя болельщиком dntknw

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312

Я сама не знаю, чью сторону принять. Очень хочется найти им оправдание и не считать их предателями. Но пока не получается.

Россия
: Бурятия
18.03.2016 - 13:02
: 3941
Валентина Щипова пишет:
жук пишет:

Оль, чет у нас и не пахнет весной!
снегирей полон двор, снега по колено и еще валит!
ветрище, холодище....

Дыр Урал, матушка)))

Василий Бойко пишет:

Всем привет!

Так то все правильно... И это снова подтверждение того,что каждый печется только за свою опу. И мы,и они. Вот это и печально.
Тоесть все отдашь за эту медаль ...
Ничего не жаль, ни штыков ни роз...
Пусть товарисча справа обвинили,да оклеветали. Я все равно пойду. Пусть товарисча слева оболгали и унизили. Ура. Не меня. Пусть столько слез,столько нервов, но я дошел до финиша.Я победил ya
Я всю жизнь к этому шел. Я всю жизнь к этому стремился. И нас"ать мне сто куч, какой ценой это сделано.
Так, Вась?

Валя, между дочкой и флагом что выберешь?

Россия.
12.11.2016 - 22:43
: 9886
Валентина Щипова пишет:

Я сама не знаю, чью сторону принять. Очень хочется найти им оправдание и не считать их предателями. Но пока не получается.

Все зависит от того, что именно подразумевать под предательством. У каждого своя система ценностей.

Вспомните двух киноперсонажей из разных фильмов. . Оба воры. Но отношения к ним разное. Деточкин и Горбатый.

Россия
: ст. Тамань. Краснодарский край.
29.06.2013 - 17:44
: 12559
Валентина Щипова пишет:

оесть они поехали ЗАРАБАТЫВАТЬ?

Ну а че им теперь клювами щелкать. Мы все хотим зарабатывать.

Россия
: ст. Тамань. Краснодарский край.
29.06.2013 - 17:44
: 12559

Мы вообще олимпиаду не смотрели. Хоть бы и все поехали. Мне на нее все равно если честно. Лучше киноху поглядеть. Или передачу на ртд интересную. Никогда мне видать не понять почему люди-диванные аналитики-они называются, рубаху рвут на груди-мы! мы! мы! выиграли, Нас предали! Мы проиграли. Какое вообще отношения имеют эти люди к спорту. Спорт это бизнес-разве не так?Причем здесь мы-обычные люди.

Россия
: Бурятия
18.03.2016 - 13:02
: 3941

Валя, мне убежать скоро надо будет в реал , поэтому еще булькну))
Я пипец как сильно люблю Россию, наш флаг, наш герб, наш гимн, наших людей. Но если мне в жизни придется выбирать между моей дочерью и флагом - не задумываясь, вытру ноги о триколор. Чтобы быть со своим ребенком, брошу Россию и уеду, куда скажут. И мне будет наплевать, что обо мне скажут или подумают. Хотя, конечно, со стороны можно сказать - у тебя, Вася, еще одна дочь есть, ты молодой еще, новых нарожаешь. А мне плевать, на чужое мнение в этом конкретном случае, потому что к своим детям, я как те спортсмены к олимпиаде - шел всю жизнь. Можешь считать меня шкурой, рассуждать про свою рубашку. Родина это не флаг, не территория. Родина это люди. Спортсмены поехали из России, без флага. Мало того спортивного стресса, так им еще со всех сторон мозги промывали. Их родина бросила в той ситуации, натурально. Они ее нет. И каждый, кто их осуждает - тот их бросает (родина- это люди) . ИМХО, конечно. Извините, если кого обидел или оскорбил. Попробуйте понять и простить, не меня - тех ребят спортсменов, которым по 20 лет еще не исполнилось.

Россия
: Челябинская обл, г.Копейск.
27.02.2010 - 21:18
: 11122

Вот, я об этом тоже и пишу! Обидно за ребят! Власть их кинула как котят плешивых!
Это наши властьимущие обязаны были МОК в рог скрутить ради наших спортсменов. А власть извиняется, у дверей МОКа стояли, приговора ждали, штрафы миллионные выплатили, чтоб под белым хотя бы флагом выступить!
Вот за это мне, Аня, стыдно! И слезы из- за этого!