Вы здесь

Новая жизнь или бешеной собаке.............. Страница 1280 из 1608

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя Валентина Щипова

.....Несколько лет я мечтала вернуться в деревню. Смотрела из окна городской квартиры на небольшие островки с зеленой травкой.... печально вздыхала...Мечтала о козочках, щипющих эту самую зеленую травку, о курочках, гусиках... Об огородике с картошкой и кабачками, о теплицах с перцами и с помидорами... Копила деньги, ездила по Владимирской области в поисках домика, уже нашла некоторые варианты и вдруг нелегкая меня понесла в замужа...И не абы куда, а аж в Алтайский край. Ага. С Московской области то..... Бешеной собаке три тыщи с лишним км не крюк....Да ежели бы мне год назад кто нито сказал, что я в замужа соберусь, да еще к мужу в дом потащусь... huh ... Но вот я здесь. Вопреки всему. Собрали с дочерью по паре чумаданов да сумок и принеслись. Даже учебный год экстерном досдали. Ну сил больше терпеть не было- весна на улице. Май. Все цветет, пахнет и работы не начатый край... Теперь сидим тут, все в хозяйстве да в огороде и тащимся... Вечером голову на подушку уронила, с утра ее еле оторвала, уши за подушку цепляются, отпускать не хотят.... Разница во времени три часа. Тоисть, вот встаю, я допустим, в шесть утра, а по московскому то времени еще три ночи.. Так еще, над моим совьим организьмом, я не издевалась никогда.... Но радости полные штаны.... Счастье брызжет через край, не смотря на дикую усталость поночалу. Иногда, конечно, в голову лезут всякие мысли, что я, так сказать, не совсем здорова головой, но я их гоню.....
Хозяйство у нас пока не большое.. Но хотелок у меня.... Вобщем, хожу с поникшими ушами, потому что всего, что я хочу, мне не разрешають... К примеру- хочу я корову.. Но я с одной козой то угвоздалась уже с отвычки... Птицы хочу разной переразной, но ее пока некуда сажать. Квартир еще ненастроили....

Блог решила завести наверное больше для общения. Поэтому милости прошу всех к моему шалашу.
1. Тута Как мама Надя нас ссылки сюда вставлять учила
2 тута прага Лены Экоусадьбы
3. Замеры нашего крс
4. Машин пломбир
5. схема выпойки телят
6. Задорнов https://fermer.ru/comment/1078156929#comment-1078156929
7 Королевская ватрушка https://fermer.ru/comment/1078158375#comment-1078158375
8. Примерно от сюда живопись https://fermer.ru/comment/1078163220#comment-1078163220 ( и дальше)
9. красота от Ключиков https://fermer.ru/comment/1078331065#comment-1078331065
10 про печки https://fermer.ru/blog/109344/novaya-zhizn-ili-beshenoi-sobake-201093?pa... http://kirpichiki.pro/download.html?id=50
11.Питер https://fermer.ru/comment/1078504441#comment-1078504441
12. Псков https://fermer.ru/comment/1078504491#comment-1078504491
13.Самара https://fermer.ru/comment/1078506722#comment-1078506722
14. МОИ НУЖНОСТИ https://fermer.ru/comment/1078508020#comment-1078508020

Раздел: 
Ключевые слова: 
Россия
: Челябинская обл.
29.12.2015 - 21:38
: 2308

А нам удобнее зимнее, без перехода на летнее. То есть как когда то и было всегда. Хорошо, что отменили переход. Про свекровь конечно шучу. У меня своя под боком! 24 года с ней!!! Иногда с работы домой идти неохота!

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Наталья 174 пишет:

То есть как когда то и было всегда

До 1917 года?
У нас только летнее. Мы больше никуда не переходим)))

Россия
: Челябинская обл.
29.12.2015 - 21:38
: 2308

Про 1917 честно говоря не в курсе. Помню,когда училась в школе, был первый переход на летнее время. Соответственно к зиме возвращались к обычному(зимнее). И так каждый год. А когда в очередной раз нас не перевели на летнее, все были довольны. И так уже неск лет вроде не переходим. Даты не помню,у меня это слабое звено.

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Наталья 174 пишет:

Про 1917 честно говоря не в курсе.

Ты просто написала,как раньше,а раньше это до 1917. А потом все время переводили. Только в 90 сбой небольшой был на несколько лет

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312

Во чего вычитала в википедии
В России летнее время впервые было введено постановлением Временного правительства от 27 июня 1917 года на период с 1 июля (на 1 час вперёд) по 31 августа 1917. Этим же постановлением планировалось ввести летнее время и в 1918 году, на период с 1 марта по 1 сентября. Однако после 31 августа 1917 года часы остались на летнем времени, что, возможно, было связано с политическим кризисом в стране. В соответствии с декретом от 22 декабря 1917 года[17], 27 декабря 1917 года часы были переведены на 1 час назад.

В 1918—1921 годах летнее время вводилось без какого-либо порядка и не на всей территории страны, при этом с 1918 до 1924 года сохранялся круглогодичный сдвиг часов на 1 час вперёд. Летнее время в Москве и в некоторых регионах европейской части страны в 1918—1919 годах опережало местное среднее солнечное время на 2 часа[18][19]. В 1921 году часы переводились на 1 час вперёд дважды — 14 февраля[20] и 20 марта[21]. С 1922 года перевод часов на летнее время не применялся. После 1924 года в СССР действовало поясное время без круглогодичного сдвига часов (и без переходов на летнее время).

21 июня 1930 года часы были переведены на летнее время, на 1 час вперёд, на период до 30 сентября 1930 года. Затем указанный срок был продлён «впредь до отмены». Это время впоследствии стало называться декретным временем.

Регулярный перевод часов на летнее время был введён с 1 апреля 1981 года Всеж в 81 урегулировали

Россия
: Омская область, Сибирь
25.04.2015 - 21:44
: 1781
Валентина Щипова пишет:
Наталья 174 пишет:

Про 1917 честно говоря не в курсе.

Ты просто написала,как раньше,а раньше это до 1917. А потом все время переводили. Только в 90 сбой небольшой был на несколько лет

Нет,Валя,переводить летнее- зимнее стали в начале или середине 80х,просто забылось уже( кто тогда маленький был), а мы с Натальей постарше,вот и помним.

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312

не все чего то выделилось... ( в том посту)
продолжение
Сезонный перевод часов в 1981—1983 годах производился 1 апреля и 1 октября, в 1984 году — 1 апреля и 30 сентября (последнее воскресенье), в 1985—1995 годах — в последнее воскресенье марта и сентября, в 1996—2010 годах — в последнее воскресенье марта и октября.

В 1988—1990 годах в ряде регионов был отменён «декретный час», но сезонный перевод часов сохранялся (см. Декретное время#Отмена декретного времени в 1988—1991 годах). Однако в 1990 году некоторые союзные республики отказались от сезонного перевода часов. В информационном материале ТАСС о 1990 годе было отмечено[23]:

4 февраля 1991 года Кабинет Министров СССР постановил отменить декретное время с марта 1991 года на всей территории СССР, кроме Узбекской и Туркменской ССР[24]. При этом сезонный перевод часов сохранялся везде, но (согласно постановлению) мог не применяться в Казахской, Киргизской, Таджикской, Туркменской и Узбекской ССР. Поэтому на большей части территории СССР 31 марта 1991 года часы не переводились, а осенью были переведены на 1 час назад без учёта того, что многие регионы в 1946—1989 годах уже фактически отменили декретное время, перейдя на время соседнего западного часового пояса.
Короче там все ноги переломаешь разбираясь,как над этим временем глумились все кому не лень.
И по сей день продолжают...
Нам удобней жить вот так,как у нас сейчас- летом рассвет в 4, закат в 22. Закат в 21 нам был неудобен)))

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
ночь74 пишет:

Нет,Валя,переводить летнее- зимнее стали в начале или середине 80х,просто забылось уже( кто тогда маленький был), а мы с Натальей постарше,вот и помним.

По википидии это даже бабушки помнят,которые постарше))))
так что .. крутили вертели запутали как хотели))))

Россия
: Омская область, Сибирь
25.04.2015 - 21:44
: 1781
Валентина Щипова пишет:
ночь74 пишет:

Нет,Валя,переводить летнее- зимнее стали в начале или середине 80х,просто забылось уже( кто тогда маленький был), а мы с Натальей постарше,вот и помним.

По википидии это даже бабушки помнят,которые постарше))))
так что .. крутили вертели запутали как хотели))))

Не не из википедии,из головы.

: Тамбовская область, Ржаксинский р-н. Деревня моей мечты.
11.04.2010 - 13:44
: 14154

доброго непонятного времени))))))
да, я, если честно не очень понимаю, зачем от "астрономического" времени сильно уходить? ну да, плюс-минус час, подравнять и ладненько.
А так туда-сюда нас таскают...
Тут-то нас это мало волнует, мы када сами захотели, тогда и утро. А вот если работа с графиком.. этокапец
хотяяя... работа с графиком, это для меня всю жизнь капец..... время роли не играет)))))))

Россия
: Тульская обл.
16.02.2011 - 11:11
: 4560

Всем доброго и продуктивного дня roma
Вот больную тему для меня подняли...
В 2.30 ночи уже светло, в 9 вечера смеркается, по мне так на 2 часа переводить надо, чтоб удобно было работать.

: Тамбовская область, Ржаксинский р-н. Деревня моей мечты.
11.04.2010 - 13:44
: 14154
Кузина Ольга пишет:

В 2.30 ночи уже светло, в 9 вечера смеркается,

вот да!
я точно помню. в детстве летом гуляли пока солнце не дойдет до крыши дома. и это было ну никак не раньше 10 вечера.
а щас в 9 уже глаз коли.. мне кажется, все ж куда-то не туда всё перевели))))))

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Кузина Ольга пишет:

по мне так на 2 часа переводить надо, чтоб удобно было работать.

Тогда зимой вообще с ума сбрендим. И так у нас пол десятого только рассветает. А так пол одинадцатого чтоль? laugh

ivmari пишет:

а щас в 9 уже глаз коли.. мне кажется, все ж куда-то не туда всё перевели))))))

Так оп том и речь,что нас( алтай) в девять не устраивало. Поэтому нам перевели на десять))) А вам нет
Я вот целый день думаю- если все эти переводы начались с 17 года( того века) то до ТОГО то как былО??? В 2-3 часа рассвет ? Во скока же тогда в поля то выползали? wacko2

Россия
: Тульская обл.
16.02.2011 - 11:11
: 4560
Валентина Щипова пишет:

Тогда зимой вообще с ума сбрендим

Мне пофиг laugh Я зимой сплю или вяжу huh
А если серьезно мне не так актуально зимой день, как летом.
Зимой то при свете дня сарайки чищу, снег, да с дитем прогуляться.

: Тамбовская область, Ржаксинский р-н. Деревня моей мечты.
11.04.2010 - 13:44
: 14154
Валентина Щипова пишет:

Во скока же тогда в поля то выползали? wacko2

ну, гляди, можно по церковным службам глянуть. я щас не вспомню, но там все по солнцу до сих пор.
Так выходит, что примерно в 6-7 по-нашему нынешнему начинается литургия.
а народ (прихожане) к тому моменту с полей ужо возвращались...... в будние дни, канеш.
Т.е. мож так и былО что в 2 уже на полях, в 6-7 на службу и по домашним делам иль опять в поля, а в 7-8 спать.. вместе с закатом....
искричества-то нет, а со свечой не много дел наделать можно))) а и если встать в час ночи. к 8 вечера уже падать будешь полюбас)
я так думаю...........

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
ivmari пишет:

я так думаю...........

Возможно.... Скорей всего так и былО...

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17390
Валентина Щипова пишет:

то до ТОГО то как былО??? В 2-3 часа рассвет ? Во скока же тогда в поля то выползали?

А до того жили не по часам, а по солнцу. Зимой спали по 16 часов, летом по столько же работали.

Россия
: Челябинская область
30.09.2014 - 15:50
: 17521

Хоть убей,не помню когда часы начали переводить.Точно, такая галиматья,просто вспоминать не хочется.Только помню что дочи ещё у меня не было
На работу было дело опаздывала laugh

Россия
: Омская область, Сибирь
25.04.2015 - 21:44
: 1781
коза Капа пишет:
Валентина Щипова пишет:

то до ТОГО то как былО??? В 2-3 часа рассвет ? Во скока же тогда в поля то выползали?

А до того жили не по часам, а по солнцу. Зимой спали по 16 часов, летом по столько же работали.

Мой организм и теперь хочет так жить,приходится бороться.

Россия
: Челябинская обл.
29.12.2015 - 21:38
: 2308

Сегодня день какой то, на выкид! Ни хрена не сделала(обед только), и все! Гусей надо убирать, снега нет, мороза нет. Морозилка забита, сложить некуда. Перед нов годом начнется гонка, нужно все и сразу!!! И порядок в доме и праздничная еда и еще много чего. Видимо сейчас затишье перед бурей! Настроение на нуле, хочу в отпуск от всего!!!

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312

Сань,я блинов то всетки наелась. Настена сегодня напекла ))))

Россия
: Москва
11.07.2017 - 23:06
: 7740
Валентина Щипова пишет:

Сань,я блинов то всетки наелась. Настена сегодня

Не прошло и месяца))))))))))))))

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Александра Шарапова пишет:

Не прошло и месяца))))))))))))))

Дык это...
Ага..

: Барнаул Алтайский край
20.06.2015 - 15:45
: 15330
Валентина Щипова пишет:

Настена сегодня напекла ))))

Вот ,кума моя - золотко))) А ты только на нее ругаешься))) Умничка!))

Россия
: Хакасия
17.06.2015 - 07:49
: 943

Доброе утро всем!!!!!

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312

Доброе утро,дорогие товарисчи roma

Россия
: Челябинская обл, г.Копейск.
27.02.2010 - 21:18
: 11122

Доброе утро, Алтай! roma

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312

Тимноооооооооо...
Любофь Сергевна вчерась нас до полервого мурыжила,сегодня спит все. Время 9, оне проснулись,на другой бок перевернулись и дальшес спатьс... Теперь мы ее теребим-сейчас опять выспится, вечером опять до утра барагозить wacko2

Россия
: Челябинская обл, г.Копейск.
27.02.2010 - 21:18
: 11122

Как 9? А у нас 7 утра!
И такая разница во времени у нас?
Идти надо к коровёнкам,,,,,, не хоца, на улице темно и холодно

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
жук пишет:

И такая разница во времени у нас?

два часа)))

жук пишет:

Идти надо к коровёнкам,,,,,, не хоца, на улице темно и холодно

А у нас незапланированный отпуск. Можем позволить часов в 10 из дома на хозяйство выползти. Такая красота, но не капли молока . Счаааааас Ветка нас ощастливит и снова ранние походы... Хотя,думаю, раньше 8 часов все равно ходить не будем... врятли Ветка будет доить столько,чтоб хватало и нам и на сдачу... Если вообще будет что то доить)))) А основные растелы только на середину февраля...
Покупать молоко мы так и не решились.. Да и не у кого особо. Сейчас село в запуске. Либо молоко совсем стародойное... Есть пару человек с летними отелами но так лениво переться...