Вы здесь

Склерозник Валентины Щиповой. Страница 87 из 238

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя Валентина Щипова

Склероз диктует свои правила. Если не записывать- можно не вспомнить..
от Лены Reymax https://fermer.ru/comment/1079891472#comment-1079891472
от Гали для тегов https://fermer.ru/comment/1080379232#comment-1080379232

Раздел: 
: краснодар
24.07.2013 - 21:00
: 5979

я то как раз все понимаю, а вот до многих, почему то не доходит.......

: краснодар
24.07.2013 - 21:00
: 5979

да, и "пухнут" люди, не от хорошей жизни! это не я придумала, народ говорит так

Необъятная
: Мглин + Самарская
02.04.2017 - 18:24
: 9533

Ну не правда. Есть хорошие дети))) племяшка учится на две специализации в универе, причем бюджет (красный диплом). Устроилась работать официантом в фастфуд. Учится ОЧНО. Работает. На права успела сдать. За год накопила на машину. Калина бу, но ее. За 160 т. И при этом живут с моей дочкой в одной квартире, платят коммуналку, экономят. Тоись живут самостоятельно. Дочка на двух работах пашет. Копит на квартиру в другом городе, где они не дешёвые. Чтоб свою продать, добавить денег и меньше платить ипотеку. Тоись у них далеко идущие планы. Они приспособлены к нынешним реалиям и она, эта реальность, не кажется им плохой. Девочкам моим 21 и 22 года всего. Это мы, видавшие другую политику и жизнь, никак не приспособимся. А они как рыба в воде.

Необъятная
: Мглин + Самарская
02.04.2017 - 18:24
: 9533
Лена2020 пишет:

да, и "пухнут" люди, не от хорошей жизни! это не я придумала, народ говорит так

А я думала просто жрём много... huh
Пухнут, это когда большой живот и тоненькие руки ноги. И история появления поговорки совсем другая....

: Россия, Кемеровская обл.
09.02.2013 - 13:28
: 3286
Валентина Щипова пишет:

три тысячи

я тогда на стройке летом работал по 16 часов смена laugh получал 8к, ну это летом, а в институте задачки решал, 100₽ была самая простая за 2мин которая, если что чертить , то и 350 брали, в день до 3тысяч делал во время сесии...и то нищие были , в столовке 50р не всегда тратили, а проезд так зайцем или бегом

Валентина Щипова пишет:

У тебя есть лавочка? Ил

Не...у меня диван laugh

Валентина Щипова пишет:

Сколько за год с тебя высчитывают?

8500 в этом годе, но я в поликлинику или куда либо ходил лет 7 назад...плачу но не пользуюсь!

Валентина Щипова пишет:

Во всех учебниках истории и теперь об этом пишут...

обязательно напишут...

Валентина Щипова пишет:

плохой жизни до 90 опухла.

Это всё нервы от того что нет стабильности laugh

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Батрак пишет:

8500 в этом годе,

Да,Коль. прям исплатился..Вот те Людк на сапоги да на помады

Батрак пишет:

Это всё нервы от того что нет стабильности

Точно. Так мужу и скажу. А то коситься начал что сильно меня много становится

: Россия, Кемеровская обл.
09.02.2013 - 13:28
: 3286
Валентина Щипова пишет:

прям исплатился..Во

Да это просто сменя брать нече...ни работников , ни работы

РФ
: Новгородская область
07.02.2017 - 16:36
: 2166
Валентина Щипова пишет:

Батрак пишет:

8500 в этом годе,

Да,Коль. прям исплатился..Вот те Людк на сапоги да на помады

Батрак пишет:

Это всё нервы от того что нет стабильности

Точно. Так мужу и скажу. А то коситься начал что сильно меня много становится

Валя, рассмешила)))

Хотелось бы СССР
: посёлок Близнецов Ростовская область
11.02.2011 - 00:17
: 9520
Валентина Щипова пишет:

Я не удивляюсь ценам. Я знаю почему они и откуда. Я удивляюсь,что возмущается ценой зерновик. А не доярка.

Валя, как мне не возмущаться этими ценами. Они угробят всё сельское хозяйство у нас. На корову надо на зиму(у нас ) 300 тюков маленьких , квадратных или 10 рулонов + дерти тонну-две.Посчитай сколько выйдет(10*3000=30000 +(2*16000)=62000руб. Сколько от коровы выход? И это без оплаты твоей работы. Много коров ты надержишь?
У нас народа было валом стадо коров было, с молодняком около 500шт. Свиней в каждом базу держали по 10-30шт.А ещё овец , коз. Птицы немеряно. Сейчас на весь посёлок(не считая жив. точек) сотня голов КРС наверное всего наберётся. Остальное поголовье также. Молоко деть некуда, мясо дешёвое. Смысл теряется.
Я согласен зерно по 5 руб отдавать, ГОСУДАРСТВУ. Только мне для этого дайте новую технику, (заводы заработают), диз.топливо и запчасти по нормальной, гос. цене. Я буду работать и знать, что мой труд нужен государству, как и я сам. И пусть на разнице в цене с мировыми ценами зарабатывает государство, и вот из этих денег строит дороги, ракеты, помогает детям, мамам и куда там ещё им надо.

Валентина Щипова пишет:

так а поднял то кто? Путин так ходил,ходил- а подниму ка я возраст. А зюганов такой бац, за револьвер и на барикады.

Про Зюганова вы зря, пЕдРосы только их победы и боятся. Поверьте я с этим сталкивался много раз. А Зюганов это лишь один человек.
Говорите, на баррикады? Никто не пойдёт, вести народ, спровацировать. Так пЕдРосы протянули законы, такие, что ты косо на полицая посмотришь в каталажку загремишь. Вот так же у нас люди голосуют за пЕдРосню, потом типа оправдываются - так войны же нет, так машины сейчас почти у всех, так пенсии платят, и т.д., а пенсионный же надо было повышать, а то деньги пенсионные разворовали. а где же их теперь брать. (вот такая ахинея в головах). Вот у нас депутат гос думы - педрос, был в законадательном собрании области, владелец мусоросжигающего завода, (возникли к нему вопросы - ушёл в депутаты, неприкосновенность). Сейчас руководитель Межрегион газа(такая организация с липкими деньгами). Вот вы реально думаете, что вы с вашими нуждами им нужны? Им нужна неприкосновенность. Депутатам выделяют ИЗ БЮДЖЕТА (в который я плачу деньги), финансы для выполнения депутатских обещаний.
Немного про Зюганова- не смотрите зомбоящик. Я к нему отношусь, как к одному из представителей партии. Там есть поверьте и др.люди. Но вот когда в 2015 г. возил деньги ребятам , которые воевали в то время в ДНР, ЛНР (был такой эпизод), искал людей, что бы деньги попали по назначению. Через друзей, знакомых в Ростове нашёл. Вот там поговорили о конвоях - помните, были такие. Вот почему то хвалили Зюганова. Подробнее к сожалению не могу.
А корреспонденты "Неизвестной России", которые последними снимали у нас, для Ю туба, те говорили, что на Донбассе одни алкаши. Вот, кто, что видит и кто как воспринимает. А там ребята и народ брошенные.(а помните как плешивый с Матвиенко кричали. мы своих не бросаем, ровно до тех по, пока не ввели санкции против Сечина. Вот, где те обещания? Молчат Матвиенко и несменяемый. 7 лет прошло.) Путин и пенсионный говорил не буду повышать! А скажите, много рабочих мест для тех, кому 55-60 лет?

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Двое из ларца пишет:

Я согласен зерно по 5 руб отдавать, ГОСУДАРСТВУ. Только мне для этого дайте новую технику,

Опять дайте...Звездец какой то. Кто тебе даст? Имя скажи. И пойдем стройными рядами , взявшись за руки голосовать.

Двое из ларца пишет:

Про Зюганова вы зря, пЕдРосы только их победы и боятся.

Угу. Прям издрожали все бедные. Вот прям сидят и думают- а вдруг выйграет Зю( ну, как народ называет) выборы и.... И снова кому нибудь голоса свои отдаст... Как в 96...
Ответь мне на вопрос- почему Зю, когда он победил множеством голосов, не стал президентом ,а быстренько все скинул Боре..

Двое из ларца пишет:

Никто не пойдёт, вести народ, спровацировать

Тоесть кпрф на митинги Лехины народ не собирает? Мне видимо это все кажется... Ну и видится.. глаза замылены,и Рашкин и прочие с красными флагами на Лехиных митингах не присутствовали..

Двое из ларца пишет:

Так пЕдРосы протянули законы, такие, что ты косо на полицая посмотришь в каталажку загремишь.

А так и должно быть. Разве нет? Разве в СССР ты мог посмотреть косо на милиционера?

Двое из ларца пишет:

Вот вы реально думаете, что вы с вашими нуждами им нужны?

Назови мне имя, кому мы нужны. И мы , стройными рядами...

Двое из ларца пишет:

. Там есть поверьте и др.люди.

Рашкин, к примеру?

Двое из ларца пишет:

Путин и пенсионный говорил не буду повышать

Про пенсионный я выше писала. Найди,прочитай и дай ответ...

: Челябинск
01.11.2013 - 11:55
: 4652

Добрый день!
подняли вы тему конечно. вспомнила всю свою жизнь по годам. отнесла себя к категориям. Вывод : хорошо жила я. В нашей общей стране и в тех же условиях. вышла замуж в 1991 году. Самостоятельными стали. laugh Тяжко было, денег не было совсем. По полгода не давали зарплату мужу на заводе.Я училась. В 1993 году родился первый сын. С миру по нитке собирали, но не боялись жить. В 1994 году вторая дочка родилась. В этом же году закончила институт. Работала в школе учителем математики .зарплата 7000 рублей была, но во время. Стабильность радовала. Ушла в декрет. Когда ребенку был год попала в струю базарную. Я называю это шальным временем. Вязала на машинке вещи. На фоне китая были роскошью. Работали на бартер, в обмен на пряжу. естественно не платили ничего и ни кому. Но скажу зарабатывали за два дня по стоимости гаража, сада. Работать правда не долго пришлось. Моя спина сказала хватит, стерт межпозвонковый диск, ни каких нагрузок. Пришлось думать как зарабатывать головой. Закончила второй институт, родила третью дочь. Начала работать в финансовых структурах. Открыла предприятие. ну тут налоги платили исправно. Была насыщенная жизнь, ни минуты свободной не было. Потом пришла усталость от этой суеты, именно от суеты. Думала надо хозяйство развести , будет чем на пенсии жить. Но что-то не судьба. пенсию отодвинули,здоровье сказало хватит. И нет уверенности в завтрашнем дне. Но ни одного дня я не жалею что живу в нашем государстве. Я следую его законам и тенденциям. Ни кого не виню, только ты сам выбираешь свой путь. И говорю спасибо за мирное небо над головой.

Хотелось бы СССР
: посёлок Близнецов Ростовская область
11.02.2011 - 00:17
: 9520
Валентина Щипова пишет:

Опять дайте...Звездец какой то. Кто тебе даст?

Валюша, государство. Которому мы платим налоги и содержим всех "слуг народа".Я не прошу бесплатно. Но когда у нас кредиты под 18 - 30%, а наш Сбер выдаёт в Чехии под-4,2 %, а сам берёт в США под 1%. Сейчас подняли пошлины на зерно, деньги, сказали направят на поддержку С.Х. А зачем? Дайте деньги мукомолам, тем кто делает масло и пр. торгашам, что бы не задирали цену. Сделайте, для людей нормальные цены, что бы они были в состоянии себе купить всё в магазине.

Валентина Щипова пишет:

И снова кому нибудь голоса свои отдаст... Как в 96...

В 96 Лебедь перешёл на сторону ЕБээНа. И артистам влили денег на чёс сколько, что Шаврина на эти деньги дом себе построила, как и остальные. Забыли?

Валентина Щипова пишет:

Тоесть кпрф на митинги Лехины народ не собирает?

Не собирает. Лёха это такой же ставленник капитала, как и пукин.

Валентина Щипова пишет:

. Там есть поверьте и др.люди.

Коломейцев Николай, Бондаренко Николай

Валентина Щипова пишет:

так а поднял то кто? Путин так ходил,ходил- а подниму ка я возраст.

. Приняла закон пЕдРосня, путин утвердил. Хотя раньше утверждал, что пока он у власти повышения пенсионного возраста не будет

Россия
: Вологодская обл. г.Харовск
01.11.2010 - 22:22
: 18384
Двое из ларца пишет:

Но когда у нас кредиты под 18 - 30%

а почему под 9 в россельхозе не берёте?
(у нас потребительский под 12 взят)

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Дарьюшка пишет:

С миру по нитке собирали, но не боялись жить.

потому что молодые были..

Дарьюшка пишет:

вышла замуж в 1991 году

Лен,а я думала ты моя ровесница dntknw

Двое из ларца пишет:

а наш Сбер

Да кто тебе сказал,что сбер наш?
Вроде как собирались у Грефа его выкупать в прошлом году,но я так и не поняла выкупили или нет...
У нас центробанк был не наш. У нас банк России не наш... Странные вы какие то..Ваш сбер.. чего еще ваше? Я все удивляюсь как леса то еще наши... Все продали в 90. А леса наши... И озера. Вот впрямь чудеса.

Двое из ларца пишет:

Сейчас подняли пошлины на зерно, деньги, сказали направят на поддержку С.Х. А зачем? Дайте деньги мукомолам

Кость,вот нам никогда не угодишь...

Двое из ларца пишет:

В 96 Лебедь перешёл

Я про Лебедя то не спрашивала

Двое из ларца пишет:

Не собирает. Лёха это такой же ставленник капитала, как и пукин.

да ты че,не собирает... А стоят рядом почему то. С красными флагами. С нацистами. С людьми, оскорбляющими ветеранов( или ты тоже Артеменко предателем считаешь,что он за обнуление выступал?)
И вот стоят они с нациками, с красными флагами, и никого это не смущает... Нормально фсё... верной дорогой идем...

Двое из ларца пишет:

Бондаренко Николай

Ну этот да. Этот не с Рашкиным совсем... Вовсе...

Двое из ларца пишет:

Хотя раньше утверждал, что пока он у власти повышения пенсионного возраста не будет

Согласна. Эту битву он проиграл. А кто выиграл? Ответ обязателен.

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
olga k пишет:

а почему под 9 в россельхозе не берёте?
(у нас потребительский под 12 взят)

да потому что если будут брать кредит под 9 процентов и в гранты вступать то ругать то за что будут?
Счас то ясно что все плохо... А совесть то всетаки есть..

Россия
: Вологодская обл. г.Харовск
01.11.2010 - 22:22
: 18384

Вот у Люды скопирнула

Linnara пишет:

про жирующих немцев. Так вот.. у них в норме 50 коров дойного стада на одну семью без работников.. 50 дойного. на 4 руки. Вот как то так..

ну что...и у нас примерно так
а то заведут 2 коровы и всё....должны жить в шоколаде...мы страну кормим
а не получается с двух в шоколаде
и поливают потом почём зря государство и тех у кого 50

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
olga k пишет:

ну что...и у нас примерно так

Ну да. На 4 руки при умных головах поди нормально

: краснодар
24.07.2013 - 21:00
: 5979

Про кредиты, сбер и другие рос банки, за границей дают кредиты под 3%. у нас под 19%,я не считаю программу сельской ипотеки под 2,7%,ее просто не реально взять.
На западе и в Европе субсидии на землю дают по 500$ за гектар, у нас 300₽. А так все замечательно.
Вот если б у нас так было. И ферму можно держать на 50голов,и пусть оборудование взять и технику под 3%, но когда ты знаешь, что не будет никакого форс мажора со стороны банков и органов власти, чтоб будет приёмка молока стабильная, что можно организовать молочный цех так по всем правилам, и знать, что завтра никакой чел не приедет и не отберёт у тебя твой бизнес и т. д. дом и землю.

: Россия, Кемеровская обл.
09.02.2013 - 13:28
: 3286
olga k пишет:

.и у нас примерно так

lol там ни один немец не будет заводить коров ,если к нему не будет дороги для молоковоза, ни один немец не будет покупать все за свой счет, либо гранты ,либо нулевые или около кредиты,и ,тем более, ни один немец не будет заводить коров , чтобы обеспечить себя молоком или свозить на рынок...там огромные дотации, но и жесткое регулирование и квотирование. у них в сх плановая экономика ,аки у нас был ссср...а у нас открытый рынок, если не кинул соседа, будь готов ,что завтра он кинет тебя!

Необъятная
: Мглин + Самарская
02.04.2017 - 18:24
: 9533

Запад...там дают, но и берут не хило. Штрафы тоже. Медицины бесплатной нет. За каждый чих платить надо. В США все на кредитах похлеще наших. А мы все в пример ставим "а вот там на..."

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Батрак пишет:

там ни один немец

да не про тож разговор то. вы хоть читайте повнимательней

: Россия, Кемеровская обл.
09.02.2013 - 13:28
: 3286
Лена2020 пишет:

органов власти,

а самое главное, там почти нет борьбы с ветреными мель бюрократией...если возможно , чтото по закону получить, пишешь заявление и не ломаешь голову...а не как у нас некоторые считают нормой добиваться во всех инстанциях положенного, проходя все круги ада и тратя жизненые силы, а вот выйти и промитинговать сей беспредел, считается уже развалом и предательсвом родины...

: Россия, Кемеровская обл.
09.02.2013 - 13:28
: 3286
Валентина Щипова пишет:

да не про тож разговор то.

да все там про то...сравнение рукастых немцев с лентяями из раши...об том и речь тут, что мы готовы трудиться ,хоть в одного на 100 голов, но нет тех условий ,как у них...

: краснодар
24.07.2013 - 21:00
: 5979
Батрак пишет:

Валентина Щипова пишет:

да не про тож разговор то.

да все там про то...сравнение рукастых немцев с лентяями из раши...об том и речь тут, что мы готовы трудиться ,хоть в одного на 100 голов, но нет тех условий ,как у них...

все верно!!! Разговор можно по разному повернуть, а факт остаётся фактом!

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Батрак пишет:

а самое главное, там почти нет борьбы с ветреными мель бюрократией...если возможно , чтото по закону получить, пишешь заявление и не ломаешь голову...а не как у нас

ну они же свою страну не продавали. Пока они спокойно развивались,мы хапали ваучеры, потом эти ваучеры прое... продали и накупили, как сказала Ольга, телевизоров.. Пока наши растаскивали в разные стороны богатства, нажитые при советах,немцы продолжали развиваться. и сейчас, пока с думы и прочих мест выкуривают тех,кто нас до нитки обобрал и продолжает оббирать- немцы продолжают развиваться. Хотя сейчас и у них не все хорошо. они тоже на каком то перекрестке свернули не в ту сторону... Если успеют вернуться и рулить куда надо, то продолжат развиваться

РФ
: Новгородская область
07.02.2017 - 16:36
: 2166

Мы все такие умные))) нас бы туда, хоть страну на ноги поставили бы) мы всё знаем, как надо сделать, чтоб жилось хорошо!
Я ведь сегодня целый день об этом думала, вернее о всех, кто комментирует))

: краснодар
24.07.2013 - 21:00
: 5979
Валентина Щипова пишет:

пока с думы и прочих мест выкуривают тех,кто нас до нитки обобрал и продолжает оббирать

приходит на смену такое же новое поколение молодых чиновников :laugh:, а немцы
дальше развиваются.
Ну, и можно сравнить, какой Китай был и что сделали за 20лет,какой прорыв сделали, и нас......

: Россия, Кемеровская обл.
09.02.2013 - 13:28
: 3286
Kassandra1 пишет:

целый день об этом думала, вернее о всех, кто комментирует))

надеюсь позитивно?! ждать завтра, что коровы по второму разу отелятся спустя месяц и очередей за молоком...вот тогда заживу wink

: краснодар
24.07.2013 - 21:00
: 5979
Kassandra1 пишет:

Мы все такие умные))) нас бы туда, хоть страну на ноги поставили бы) мы всё знаем, как надо сделать, чтоб жилось хорошо!

Я ведь сегодня целый день об этом думала, вернее о всех, кто комментирует))

мы ничего не сможем сделать, это замкнутый круг, и пока мозги у людей и власти не повернуться, все будет идти по кругу, выше выдержку скинула из книги

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Лена2020 пишет:

приходит на смену такое же новое поколение молодых чиновников :

да ну а где взять других то... мы за тридцать лет стали ... да ужас,короче... только все себе.. себе...ну кто во власть идет?
Вот то то и оно... Умные сидят на жопах ровно... И не лезут..