Вы здесь

Склерозник Валентины Щиповой. Страница 85 из 238

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя Валентина Щипова

Склероз диктует свои правила. Если не записывать- можно не вспомнить..
от Лены Reymax https://fermer.ru/comment/1079891472#comment-1079891472
от Гали для тегов https://fermer.ru/comment/1080379232#comment-1080379232

Раздел: 
Россия
: Воронеж
10.12.2013 - 12:17
: 17661
Vladimir Псков пишет:

Валентина Щипова пишет:

Вова не ответил

МНЕ хватает....А вот у матери -12тр,у отчима-10...

Цены то с тарифами не растут......Газа даже в перспективе не видать(500м от газопровода в Латвию)

Дрова за 70км делянку выписывают.....Или воруй....

А вы думаете на западе все так дают?

Россия
: Воронеж
10.12.2013 - 12:17
: 17661
Vladimir Псков пишет:

Натали и Константин пишет:

перейти если хорошо учишся.

Дочь с красным закончила...и всё на платке.

Валентина Щипова пишет:

Пусть Леха придет.

Ох как вам мозги то промыли.....Да кто угодно....Мишустин,Белоусов,например...Опять не те?

Только Пу?

Дочка,на платке, а перейти пыталась на бесплатку?

Россия
: Воронеж
10.12.2013 - 12:17
: 17661

Не люблю политику, пойду лучше поработаю, а то молоко закиснет, придется Путина обвенить laugh

РФ
: Новгородская область
07.02.2017 - 16:36
: 2166
Натали и Константин пишет:

У нас много жилья, все пострлили своими руками. Техника вся новая. Трактор с любыми навесками. Как меня родители учили: главное научись удержать деги, а не быстро потратить. У нас продавец сам себе квартиру купил. Деньги набрал работая у нас, умеет удержать деньги. Зарплата не большая. Чай, кофе какое зря не пьет. А раньше большие деньги получал и остался без квартиры подаренную бабушкой. Пил, мы с его мамой, смогли вернуть его к жизни. Очень многе зависит от нас.

Ну вот это ещё одна проблема людей. Вот мои соседи например, говорят плохо живут, а на самом деле не умеют считать. Каждые выходные!!!! Пятница и суббота, выпивают, к ним друзья приезжают, если посчитать сколько они на эту выпивку тратят это ж с ума сойти! Мне жалко денег, вот так спускать их.

: Алтайский край
05.03.2012 - 17:20
: 574
Vladimir Псков пишет:

Мишустин,Белоусов,например

Так они и так работают на своих местах, не ВВП же их работу делает. Один налоговую вроде неплохо настроил, за что, видимо и руль получил, второй экономист неплохой опять же вроде как. Зачем им лицом государства быть, ежели их профессиональная деятельность государству важнее? Хотя Мишустин вполне может и сменить. А может, это и планируется. Мы так-то не против, но пока нас и так, как есть, устраивает. face

: Россия, Кемеровская обл.
09.02.2013 - 13:28
: 3286
Валентина Щипова пишет:

Батрак пишет:

ну как бы, если не считать развалившийся дом неизвестного года постройки и отсутсвие возможности купить технику , то ем от пуза

а почему не можешь дом отремонтировать или тракторишку какую стареньку купить?

да патамушта, шорский дом привезенный из алтая и срубленый и перерубленный хренову тучу раз похоже, стоит на засыпухе...ремонту не подлежит, и к тому же я взял участок под застройку рядом, правда тогда еще можно было строится, но как казалось лучше вкинуться в скотину и землю сначало, а потом пришла трында и ни дома, ни техники...а старенькую покупать сейчас , это не меньше мульта отдать за хлам в котором и похоронят...

Kassandra1 пишет:

Мыслите позитивно и всё будет! Правда)

да вас тут секта прям какая то, кто в теме тот поймет laugh

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Vladimir Псков пишет:

МНЕ хватает....А вот у матери -12тр,у отчима-10...

Ооох...
Ну.давай про пенсию...
Когда твои родители работали и хорошо официально получали? Правильно.. Тогда... В большом и здоровском государстве. Которое сейчас где? А почему?
Далее. Дальше пошло что? 90-ые. С тех пор,да и сейчас либо работали по паспорту,либо по такой мизерной официалке, что... Да что говорить то,сами все умные...
Далее. Кто работал на должностях или на хорошем окладе,те и по сороковнику сейчас получают. Был знакомый дед,хвастался. Голосовать ходил за Яблоко... Ну,оно ж ему такую пенсию начислило.
Далее. Людям от 80 лет прибавляют пенсию. Там уже далеко не 10 получается.
Далее. У тебя лично где пенсионные накопления лежат? Меня сначала в полукуматозе выловила какая то фирма и я подписала о переводе в частныю компанию.
Потом у меня сбербанк мои пенсионные деньги себе перевел. Я то думала,что он государственных..Тоже лохушка- в девяностых все банки и прочее продали,а мы все думаем,что они государству пренадлежат... Поом у меня Альфабанк хотел мои накопления...Они же все обещают блага всякие...
Так вот вопрос первый- у кого пенсия лежит в государственном учереждении и ей пользуется государство,чтобы выплачива ть пенсии пенсионерам и прочие выплаты делать?
Вопрос второй. Вов,твои же родители не голодают, им ты помогаешь, правильно? Они тебя хорошо воспитали и ты им помогаешь. Значит твоим родителям хорошо. Ведь правильно?

Vladimir Псков пишет:

Дрова за 70км делянку выписывают.....Или воруй....

Леса все в аренде. Были. Сейчас забирают. Наш уже под государством вроде как. Арендаторы в панике, лесопилки закрываются...

Vladimir Псков пишет:

.Да кто угодно....Мишустин,Белоусов,например...Опять не те?
Только Пу?

Мишустин- да. Я прям сильно за него. Пусть он президент а Путин премьер. Мишустин то точно передавит всех... ну не вас... их передавит... И цензура чтоб была. Задрали своей хренью . И ... Да много чего хочется...

Россия
: Алмата-Уссурийск-Воронеж
27.11.2009 - 18:59
: 19735
Kassandra1 пишет:

А если подумать кто ноет из моих знакомых, а ноют практически все!

Это они ноют чтобы вдруг сосед чего не попросил или родня...у нас знакомый ездит на машине за 2 млн..все время ноет что денег нет и дорого заправлять..говорю пересядь на машинку подешевле, заправка дешевле. Так не хочет..говорит что на этой все удобно и комфортно ...но ныть будет..

: Россия, Кемеровская обл.
09.02.2013 - 13:28
: 3286
Валентина Щипова пишет:

Леса все в аренде. Были. Сейчас забирают

они и сейчас все в аренде, забирают только у тех кто не может по тем или иным причинам дальше работать на деляне...

: Россия, Кемеровская обл.
09.02.2013 - 13:28
: 3286
Цыпа пишет:

.у нас знакомый ездит на машине за 2 млн..

а сколько знакомых кто на машине до 500т.р. или вообще без оной?
так для статистики...а то получается, вспоминают один "удачный" пример, а массы жувущие вровень или хуже как бы и не россияне!)

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Натали и Константин пишет:

Не люблю политику, пойду лучше поработаю, а то молоко закиснет, придется Путина обвенить

laugh

Батрак пишет:

а старенькую покупать сейчас , это не меньше мульта отдать за хлам в котором и похоронят...

Наш за 130. Пять лет верой и правдой. Через пару лет можно будет подумать о замене на более получше. Потому что смогли заработать на этом. Дом строим. Не большой. Не хочу большой- уборки тока. Да отопления прорва... Нам говорили,что мы не построим. Что это очень дорого. И что на коровах вообще нельзя прожить. Мы живем и строим исклюительно на коровах.
Но!!! Первый год нам не зватало на хлеб. Второй год уже был и хлеб, и мясо наросло. В магазин ходили только за хлебои и дешевыми крупами. На третий год можно уже было позволить себе лишние сапоги и недорогую колбасу,но поднажали и купили еще корову.... Ну и так далее... И вот только теперь, на шестой год мы можем себе купить колбасы пару раз в месяц, горбушу,когда та не по 290,а по 200)))) по 290 я пока еще не покупаю)))) Мяса у нас бегает полно, масло,сыр- это все свое. Но дом строится. И если бы мы все спускали в унитаз,то может бы и ныли вместе с вами...

latvija
: Daugavpils novads
28.02.2012 - 16:13
: 9327

эко как вас разорвало с утра
я так уже двоих с ранья убил
и про вас дууумаю
да дадно с ним свечным всеравно вашей очереди не дождаться
а вот институт без отцовщины с совка тянут в новые государства получается шмара развела лоха даже без ведома мужика родила или выбрала алкаша какого или нарика и родтила или просто стерва довела мужика до развода и мужик какой не хороший наделал детей и все так когда выходила куда глядела короче не сохранила семью (в школе этому не учат) и теперь дайте мне денех я тут ноги раздвигала а тем кто пашет друг с другом и тянут повозку вдвоём этих ещё подсаживают
по любасу с налогов и с нефти им башдяют а там и другие панты(графы) куда тратить есть
те всем мил не будешь а надо так если папа мама живы то таких надо душить а денех не довать а так и элементы и садик и скидки на жкх и на уголь им и воды и свет на халяву им дают как же мать одиночка конечно зачем ей этот вонючий не грамотный ну и тд по списку пьянь и тд
надо так погибла мать или отец то государство может поддержать и должно но пока не найдётся кто то скажем полгода год а так зачем ?

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Батрак пишет:

они и сейчас все в аренде, забирают только у тех кто не может по тем или иным причинам дальше работать на деляне...

не не. Наш весь забрали. Перед новым годом. Арендаторы в суд подали на опеляцию.И пока там до следущего суда всемя шло пили нещадно и круглосуточно. А теперь и дороги уже к лесу заросли. А вот в Новосибе пока еще что то пилют. Но мало и спички.

Батрак пишет:

а сколько знакомых кто на машине до 500т.р. или вообще без оной?

И? Я вот не могу себе позволить пока машину дороже 100 тысяч. Я нищая? с 21 крс,с новостоем,и прочим

latvija
: Daugavpils novads
28.02.2012 - 16:13
: 9327
Валентина Щипова пишет:

кто?

алина
что имеешь против во кандидат в президенты

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
TUGARIN пишет:

надо так погибла мать или отец то государство может поддержать и должно но пока не найдётся кто то скажем полгода год а так зачем ?

Я тока это из всего поняла))) И таки да, возможно ты прав. С остальным не понятно- ты за кого?
а вы обратно в союз не хотите?

Россия
: Воронеж
10.12.2013 - 12:17
: 17661

Секта и есть. Правильно написано, что если на пазитив не перейдешь, ни чего в твоей жизни не измениться. Про пенсию,Влентина все правильно написала. Кто не давал работать там где пенсия хорошая. Когда мне пенсию начисляли даже не вникала сколько будет и за то спасибо. Не пыталась заработать большую, так чего теперь ворчать. А кто стремился большую получать, так и получают. У нас деда с бабой покупают только фермерскую еду и подарки близким по 5000 дают. Ремонт в квартире забабахали. Ни кто деньгами им не помогает.

latvija
: Daugavpils novads
28.02.2012 - 16:13
: 9327
Валентина Щипова пишет:

а вы обратно в союз хотите?

а нас в брюсселе и вашингтоне не спрашивают просто присылают гауляйтера и всё как в прочем и при сссре

: Россия, Кемеровская обл.
09.02.2013 - 13:28
: 3286
Валентина Щипова пишет:

Мы живем и строим исклюительно на коровах.

типо я по другому

Валентина Щипова пишет:

Но!!!

я первых 2 года жил один , иногда мать выручала, денех хватало только на оплату кредита за первых коров, жил картошкой и мешок гречи 40кг с алтая привозили, брал себе и собакам...
я только к 14году почуял свободу и денежка стала копиться, мечты и желания купить технику,пущай и катайскую ,но новую, на землю для скота заявку подал... и тут бац...хрен а технику, администрация- хрен а не землю, точнее за 400к в год за 20га, и понеслось с каждым годом все меньше и меньше клиентов...цена на молоко с тех пор выросла всего на 10р за литр, а мясо даже подешевело, а корма для скота выросли в 3 раза, и для себя продукты так же примерно...скажите где та область веселых идиотов, где за позитивные мысли манна с неба падает, пойду чумодан собирать...

: Россия, Кемеровская обл.
09.02.2013 - 13:28
: 3286
Валентина Щипова пишет:

Я нищая

обязательно, была официальная градация от нищих до богатых по заработку и имуществу

типо такой
Статистика разделяет уровень жизни россиян в зависимости от доходов на следующие категории:

крайняя нищета — доходы ниже прожиточного минимума (до 7-8 тыс.р.)

нищета — доходы от одного до двух прожиточных минимумов (от 8 до 12 тыс.р.)

бедность — доходы от 12 до 20 тысяч рублей в месяц.

выше бедности — доходы от 20 до 30 тысяч рублей в месяц.

средний достаток — доходы от 30 до 60 тысяч рублей в месяц.

состоятельные — доходы от 60 до 90 тысяч рублей в месяц.

богатые — доходы от 90 тысяч рублей в месяц.

сверхбогатые — доходы свыше 150 тысяч рублей в месяц.

При расчетах учитывается суммарный доход на каждого члена семьи, включая детей и иждивенцев.

только эта градация уже притянута к нашему среднему классу в 17к...

я когда институт заканчивал в 2007, цифры были приблизительно такие же ,экономичка наша, диктовала, я тогда сразу отнес свою семью в нищие, потому что зарплаты у родителей на 4 человек явно не дотягивали до бедных laugh

Россия
: Вологодская обл. г.Харовск
01.11.2010 - 22:22
: 18384
Батрак пишет:

с газанефтезолотоалмазов , нее?

моя тётка против
она считает что не должна делится с теми кто телеки вместо акций купил
а тётка эта-она тоже народ
простой народ
всю жизнь отработала на стекольном заводе
аккамуляторные банки для танков и подлодок выдувала

: Россия, Кемеровская обл.
09.02.2013 - 13:28
: 3286
olga k пишет:

она считает что не должна делится

из этих, которые " государство не просило вас рожать!"

Россия
: Воронеж
10.12.2013 - 12:17
: 17661

Ой, не могу, пришел знакомый сейчас помочь бычка завалить. Ну ,я ведь только с барикад, а они с Костей как раз о Путине. Спрашиваю, ты хорошо живешь ? Ответ хренова. Так вот шибко не пошивелится. Жалуется клиентов нет. А ведь работает в городе. Едешь на работу, раскидал молочку, мясо. Нет, вот если бы с дому да по цене высокой. У нас молока не хватает, спрашиваем лишнее у него. Ой, нет.это вам завозить. Сено заготавливает, продать не может. Сено хорошее, вместе заготавливаем. У нас влет, так ведь нужно посуетиться. И так далее.

: Россия, Кемеровская обл.
09.02.2013 - 13:28
: 3286

сегдня сено искал...лето оттягивается, а сена 2-3 дня максимум..так вот всем знакомым позвонил, кто раньше сеном и скотиной занимались, половина тех кто держал скот прекрыли свои дела, тех кто чисто сеном занимался, вроде еще держутся, но чисто за счет спроса изза неурожая...сена нет нигде, даже у тех в обьявление на авито продает по 3к за рулон, а до травы еще недели 3...порежут похоже снова скот, ия в том числе..как то так(

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
TUGARIN пишет:

а нас в брюсселе и вашингтоне не спрашивают просто присылают гауляйтера и всё как в прочем и при сссре

хи))))) действительно,что это я... все тоже самое...

Батрак пишет:

мечты и желания купить технику,пущай и катайскую ,но новую

Ну вот мы про новую и не мечтаем. На новую надо иметь голов тридцать дойного. Уже отбитого от кредитов и вложений. А одному столько не потянуть...

Батрак пишет:

администрация- хрен а не землю, точнее за 400к в год за 20га,

Дык это- сваливайте,коль такие непотредства( администрацию, в мысле. Не сами) Нам предложили 30 га выкупить за 130 тысч.. Дорого...( Паи 15 га продавали за 25, а тут 130 два пая... Но тогда у нас денег не было столько..). Решили брать в аренду. Там 12 чтоль тыс з а год получается

Батрак пишет:

а корма для скота выросли в 3 раза,

А продает кто? Не местные фермера? А почему? Воооооооот... Все хотят жить лучше...

Батрак пишет:

скажите где та область веселых идиотов, где за позитивные мысли манна с неба падает, пойду чумодан собирать...

Однажды один человек сидел около оазиса, у входа в один ближневосточный город. К нему подошел юноша и спросил: «Я ни разу здесь не был. Какие люди живут в этом городе?»

Старик ответил ему вопросом: «А какие люди были в том городе, из которого ты ушел?»

«Это были эгоистичные и злые люди. Впрочем, именно поэтому я с радостью уехал оттуда»

«Здесь ты встретишь точно таких же», ответил ему старик.

Немного погодя, другой человек приблизился к этому месту и задал тот же вопрос: «Я только что приехал. Скажи, старик, какие люди живут в этом городе?»

Старик ответил тем же: «А скажи, сынок, как вели себя люди в том городе, откуда ты пришел?»

«О, это были добрые, гостеприимные и благородные души. У меня там осталось много друзей, и мне нелегко было с ними расставаться».

«Ты найдешь таких же и здесь», – ответил старик.

Купец, который невдалеке поил своих верблюдов, слышал оба диалога. И как только второй человек отошел, он обратился к старику с упреком: «Как ты можешь двум людям дать два совершенно разных ответа на один и тот же вопрос?»

«Сын мой, каждый носит свой мир в своем сердце. Тот, кто в прошлом не нашел ничего хорошего в тех краях, откуда он пришел, здесь и тем более не найдет ничего. Напротив же, тот, у кого были друзья в другом городе, и здесь тоже найдет верных и преданных друзей. Ибо, видишь ли, окружающие нас люди становятся тем, что мы находим в них.»

Источник: https://mirpozitiva.ru/parables/524-pritchi69.html

Россия
: Воронеж
10.12.2013 - 12:17
: 17661
Батрак пишет:

olga k пишет:

она считает что не должна делится

из этих, которые " государство не просило вас рожать!"

Насчет рожать. Это действительно дело каждого из нас, а не государства. Рожаешь и должен думать на что содержать. У меня трое и у старшей доченьки трое. Не получала я на детей у государства денег. Ни когда ни чего не оформляла. А вот лечение, школа, санатории все без оплаты. Благодаря путевкам в санатороии, дети сейчас здоровы.

Россия
: Вологодская обл. г.Харовск
01.11.2010 - 22:22
: 18384
Батрак пишет:

.скажите где та область веселых идиотов, где за позитивные мысли манна с неба падает, пойду чумодан собирать...

приглашаю к нам в район
мы и програмку для переселяющихся разрабатываем с администрацией
и помощь будет
земля бесплатно
налог на землю мизерный
продукция дорогая
рынок свободный
програм поддержки много

Батрак пишет:

из этих, которые " государство не просило вас рожать!"

нормальная тётка
всю жизнь на тяжёлой работе
трое детей
она уже старенькая
просто оказалась умнее нас , многих
и купила не телик на ваучеры, а акции толь нефть, толь газ

: Россия, Кемеровская обл.
09.02.2013 - 13:28
: 3286
Валентина Щипова пишет:

коль такие непотредства( администрацию, в мысле

я уже тут делился опытом на другой ветке...

братиш у меня подал в полицию заяву на главного КУМИ из махинация с недвигой в городе, ту сняли (уже вторая или третья судимость, т.е. доказанные дела), но наказание так и не последовало...мне приходят письма всё от того имени об оплате аренды, пару месяцев всего отсутвовал уголовник/мошеник вне своего кресла...

Валентина Щипова пишет:

Не местные фермера

а какие местные, все местные фермеры в 200х км от меня...цена одна , что с алтая , что у местных!!! если 4-5 лет назад я мог взять овес по 3,5-4р, то теперь он в уборочную стоит 10р

Натали и Константин пишет:

Это действительно дело каждого из нас, а не государства

тут вы не правы ,абсолютно, задача государства иметь коренных людей для защиты своих земель, для работы на своих землях, для этого должна существовать пропаганда родов и благоприятная экономическая обстановка, а не подачка в 450к за второго и вагон и маленькая тележка проблем вдогонку...страна умирает ,когда происходи демографическая яма- это же география 10кл...

Россия
: Вологодская обл. г.Харовск
01.11.2010 - 22:22
: 18384
Батрак пишет:

не подачка в 450к з

кака я же это подачка
в девяностые это был НОЛЬ
в двухтысячные тоже
что за народ...
что не дай-всё не довольны...

у меня трое родились в девяностых и одна в двухтысячном
ни за кого ни каких денег
сейчас несравнимо легче и проще семьям с детьми
у меня 11ть внуков...я то знаю

Необъятная
: Мглин + Самарская
02.04.2017 - 18:24
: 9533

Овес по 10...нам надо по 3, а лучше совсем бесплатно. Людям там зачем зарабатывать? У них земли полно))) пусть ее едят и трактора ею заправляют.
Оглядываемся назад, забывая плохое, что за антисоветский анекдот могли упечь. Что все ходили, как из инкубатора. Деньги были, а купить не чего. Это как стокгольмский синдром...
Доллар вырос. А то, что для страны это выгодно, не думаем.
Видим только плохие примеры, не замечаем успешных фермеров и ЛПХ.
Мы в Башкирию ездили, на трассе половина позвоночника в трусы высыпалась. А теперь спокойно и без опаски.
Жить хорошо хотим, с телевизорами во всю стену, но кричим, что планету загадили....
И так во всем.

Необъятная
: Мглин + Самарская
02.04.2017 - 18:24
: 9533
olga k пишет:

ни за кого ни каких денег

И у меня. Ребенок в реанимации умирает, несите шприцы и вату, у нас нет. Зарегестрированны лекарств нужных нет. Контрабандой самолётом из США везли знакомые. Отдали стоимость 1к квартиры. Но слава Богу вытащили. Растет дочка.