Вы здесь

Склерозник Валентины Щиповой. Страница 213 из 238

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя Валентина Щипова

Склероз диктует свои правила. Если не записывать- можно не вспомнить..
от Лены Reymax https://fermer.ru/comment/1079891472#comment-1079891472
от Гали для тегов https://fermer.ru/comment/1080379232#comment-1080379232

Раздел: 
: Россия, Кемеровская обл.
09.02.2013 - 13:28
: 3286
Linnara пишет:

Интересно правда сколько стоит))) Нигде ценник найти не могу..

тыщи 2-3 за метр кв было лет 6 назад, тогда списывался с подобными... ценник был чуть дешевле цельно металлического безкаркасника...

Латгалия
: Даугавпилс
08.06.2016 - 19:16
: 21790

вот.. козья.. у них внутри перегородки. их сдвигают и тогда заходит наемный трактор и выгребает навоз.

Необъятная
: Мглин + Самарская
02.04.2017 - 18:24
: 9533
Цыпа пишет:

Новый сарай это хорошо - просторно, чисто, удобно...А если завтра молоковоз перестанет молоко принимать,весь коровячий бизнес загнется?

утки, сынок...утки (с)
альтернативу всегда можно найти)) свято место пусто не бывает, тем более сарай.

Необъятная
: Мглин + Самарская
02.04.2017 - 18:24
: 9533
Батрак пишет:

Linnara пишет:

Интересно правда сколько стоит))) Нигде ценник найти не могу..

тыщи 2-3 за метр кв было лет 6 назад, тогда списывался с подобными... ценник был чуть дешевле цельно металлического безкаркасника...

по полу или стены? Обычно стены

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Цыпа пишет:

Новый сарай это хорошо - просторно, чисто, удобно...А если завтра молоковоз перестанет молоко принимать,весь коровячий бизнес загнется?

ну почему- две приемки у нас. Не будут приезжать, будем сами возить.
Не будут вообще молоко принимать. всех коров пустим на подсос. Будем выращивать мясо. Не нужно будет мясо перейдем на страусов или верблюдов.

Linnara пишет:

Думаю.. мы последние из могикан.

не думаю... как нельзя всех пересадить в город, так и нельзя убрать всех мелких животноводов

Батрак пишет:

и пленкой хорошей натянуть,

сварятся же. в январе на солнце стоять жарко. а в теплицу не войдешь

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Linnara пишет:

Интересно правда сколько стоит))) Нигде ценник найти не могу..

ищи

Bazya пишет:

альтернативу всегда можно найти)) свято место пусто не бывает, тем более сарай.

конечно. если есть желание

Латгалия
: Даугавпилс
08.06.2016 - 19:16
: 21790
Валентина Щипова пишет:

ищи


2 тысячи один пролет крыши и 1 пролет пола. В евро. 100 евро 1 колонна. )).

Хочеться еще гараж.

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Linnara пишет:

2 тысячи один пролет крыши и 1 пролет пола.

а размеры пролета?
За видио спасибо.

: Россия, Кемеровская обл.
09.02.2013 - 13:28
: 3286
Bazya пишет:

по полу или стены? Обычно стены

все меряется по полу, и дома и сараи...по стенам только шабашники за сдельную

: Россия, Кемеровская обл.
09.02.2013 - 13:28
: 3286
Валентина Щипова пишет:

а в теплицу не войдешь

это в радикулитнице 2хметровой жарко, а там потолок почти 5 метров

Латгалия
: Даугавпилс
08.06.2016 - 19:16
: 21790
Батрак пишет:

Валентина Щипова пишет:

а в теплицу не войдешь

это в радикулитнице 2хметровой жарко, а там потолок почти 5 метров

с сеткой не жарко))

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Батрак пишет:

все меряется по полу, и дома и сараи.

scratch_one-s_head тоесть не имеет разницы высота 3 метра или 7?

Батрак пишет:

а там потолок почти 5 метров

а нахрена так высоко? в минус 50 как на улице будет ночью то

Linnara пишет:

с сеткой не жарко))

Блин, Люд... это вам для кроликов чтоль 3х4 , когда помидоры садить надоело

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
АЛЕКСЕЙ ШУФТАЙКИН пишет:

Не. Лучше 30т.р вложить ещё в сарай и сделать так, чтобы непогода не мешала работать. Рулон раскатил , подвинул им под нос и ладно.

scratch_one-s_head не, но так то да. если в жопах транспортер.. Если нет, то лучше с вилами по улице.
а вообще- тридаткой то не обойдешься..

: Россия, Кемеровская обл.
09.02.2013 - 13:28
: 3286
Валентина Щипова пишет:

тоесть не имеет разницы высота 3 метра или 7?
Батрак пишет:

Там все учитывается, и высота тож от площади зависит, она не заказная ,а расчетная, в зависимости от пролета арки

: Россия, Кемеровская обл.
09.02.2013 - 13:28
: 3286
Валентина Щипова пишет:

нахрена так высоко? в минус 50 как на улице будет ночью то

Чтобы дышалось и проветриваллсь по верхам, а не по полу...ты думаешь заказная будет ниже? Фигу к носу! Чем шире арка, тем выше...

: Россия, Кемеровская обл.
09.02.2013 - 13:28
: 3286
АЛЕКСЕЙ ШУФТАЙКИН пишет:

это лишние кубометры воздуха греть коровам.

Не нужно корове греть воздух, это нереально, корове сухая подстилка нужна, и воздухообмен...у меня сарай весь светится, чуть теплее улицы...самое некомфортно время- межсезонье, када влажность большая от бетонного пола.

Необъятная
: Мглин + Самарская
02.04.2017 - 18:24
: 9533
Батрак пишет:

Bazya пишет:

по полу или стены? Обычно стены

все меряется по полу, и дома и сараи...по стенам только шабашники за сдельную

прошу прощения, именно по S пола. Но тут совершенно другое, не типовое, где известно примерное H +- несколько десятков см. Тут может варьироваться метрами.
насколько мне известно, некоторые строения измеряются по квадратуре стен. Поэтому и спрашиваю. Если, допустим, сэндвич идет пусть 1800 за м2, то помещение 10х10=100м2. Одних панелей только на (пусть 250 см H идет) = 100м2 = 180000р. Плюс каркас сам, + перекрытия + кровля и т.д. Ну никак не получается заявленная сумма.
Конечно же заявляют по S пола, но это "от" очень минимально и, как правило, смело умножается на 2 минимум.

Валентина Щипова пишет:

тоесть не имеет разницы высота 3 метра или 7?

вот про это и говорю.
Поэтому у товарища уточнила, что конкретно считается.

Латгалия
: Даугавпилс
08.06.2016 - 19:16
: 21790

у нас температура улицы. даже больше скажу.. у Роберта.. где породные голштинки по 2 тысячи евро за нетель и удоем 35 литров тоже температура улицы. но у нас это минус 25 предел и то если неделя раз в пятилетку.
при минус 42 не знаю.
Но у нас фермы строят сверху между крышей и стеной просвет. для вентиляции.
у Роберта робот кормит. и транспортер по ферме ездит. Говорит при минус 20 вмерзает.
у нас пеномай прихватывало когда минус 25 неделю было. Вода в кране отогревали.
доильное оборудование в минус 25 все запускается. ну мотор в пеномае.. а стаканы ж все висят и насос от молока в холодном помещении. Ну иногда приходится феном продуть пульсаторы. подмерзают за ночь.
вот как то перед морозами шланги не фуркнула.. и фильтр не вынула.. пришлось минут 20 ведром с кипятком прогревать лед))

но при минус 42 я не знаю. Я пас.. я минус 10 замерзаю.. smile3

: Россия, Кемеровская обл.
09.02.2013 - 13:28
: 3286
Bazya пишет:

Поэтому и спрашиваю. Если, допустим, сэндвич идет пусть 1800 за м2, то помещение 10х10=100м2. Одних панелей только на (пусть 250 см H идет) = 100м2 = 180000р. Плюс каркас сам, + перекрытия + кровля и т.д. Ну никак не получается заявленная сумма.

Честно...нечего не понял что вы считаете и что за 1800м2...

Латгалия
: Даугавпилс
08.06.2016 - 19:16
: 21790

вот.. тут я была. Если б Саша не инсульт то его сюда брали механиком.

Я там была в октябре.. окна все открыты и рам в окнах я не заметила. как при минус 42 не знаю. удой тоже средний 35 литров.. Меня тут за эти ролики не любят))) Типа агрохолдинги. да мне пофиг кто.. главное вид коровок. Хотя.. моя вет говорила что 3 отела и на убой идут.. выдаиваются.. но 4 года назад я была.. рассматривала варианты работы если вдруг что.. так зарплата около 30 тысяч..

: Россия, Кемеровская обл.
09.02.2013 - 13:28
: 3286
Linnara пишет:

моя вет говорила что 3 отела и на убой идут.. выдаиваются..

Нечего там не выдаивается, таких коров за счастье всем бы, просто бизнес и нечего личного, они после 4 отела становятся проблемой для фермы ...

Россия
: Алмата-Уссурийск-Воронеж
27.11.2009 - 18:59
: 19735
АЛЕКСЕЙ ШУФТАЙКИН пишет:

Медведя бояться-в лес не ходить
Лучше сожалеть о сделанном, чем жалеть о НЕ сделанном. В данном случае

Согласна..но не в таком случае..сарай выйдет в млн..а зачем он потом?хранить запчасти и хлам?дороговато..

Латгалия
: Даугавпилс
08.06.2016 - 19:16
: 21790
Необъятная
: Мглин + Самарская
02.04.2017 - 18:24
: 9533
Батрак пишет:

Bazya пишет:

Поэтому и спрашиваю. Если, допустим, сэндвич идет пусть 1800 за м2, то помещение 10х10=100м2. Одних панелей только на (пусть 250 см H идет) = 100м2 = 180000р. Плюс каркас сам, + перекрытия + кровля и т.д. Ну никак не получается заявленная сумма.

Честно...нечего не понял что вы считаете и что за 1800м2...

это размышление на тему половой дискриминации площади стен laugh

Необъятная
: Мглин + Самарская
02.04.2017 - 18:24
: 9533
Цыпа пишет:

АЛЕКСЕЙ ШУФТАЙКИН пишет:

Медведя бояться-в лес не ходить

Лучше сожалеть о сделанном, чем жалеть о НЕ сделанном. В данном случае

Согласна..но не в таком случае..сарай выйдет в млн..а зачем он потом?хранить запчасти и хлам?дороговато..

уууткиии (с)
laugh
в смысле - альтернатива есть всегда
как вариант сдать китайцам под общежитие

: Россия, Кемеровская обл.
09.02.2013 - 13:28
: 3286
Bazya пишет:

на тему половой дискриминации площади стен

Я понял, я не понял ,что за цифер 1800 за м2!?

Необъятная
: Мглин + Самарская
02.04.2017 - 18:24
: 9533

средняя стоимость 1м2 панели. Почему панели? Просто так, как примеровариант))
====
загудел сепаратор. У нас Сокол железный (как Мотор Сич, только RUS)
разобрали. Подшипники сухие huh

Необъятная
: Мглин + Самарская
02.04.2017 - 18:24
: 9533
Батрак пишет:

Bazya пишет:

Поэтому и спрашиваю. Если, допустим, сэндвич идет пусть 1800 за м2, то помещение 10х10=100м2. Одних панелей только на (пусть 250 см H идет) = 100м2 = 180000р. Плюс каркас сам, + перекрытия + кровля и т.д. Ну никак не получается заявленная сумма.

Честно...нечего не понял что вы считаете и что за 1800м2...

вот жеж...выделила.

: Россия, Кемеровская обл.
09.02.2013 - 13:28
: 3286
Bazya пишет:

средняя стоимость 1м2 панели.

Так и как она коррелируется , площадью пола в 100кв...вот этотнеипонятно

Bazya пишет:

Одних панелей только на (пусть 250 см H идет) = 100м2 = 180000р. Пл

Почему площадь пола помножили нна стоимость метра стены...есчо раз- любая контора в которую вы придёте предложит вам типовой проект с уже примерной стоимость от площади, а если говорить о шатровых конструкциях , то там нет выбора высоты, оно просто технически так строится ,что всё идёт только от ширины пролета, иначе не получится просто...закажите себе 20 на 50 значит высота будет 7 метров, а возможно и больше ... Все за вас давно посчитали, и из сендвич панелей сейчас метр по земле наверно стоит почти 10ку под ключ, с учётом бума ценового на материалы

Необъятная
: Мглин + Самарская
02.04.2017 - 18:24
: 9533

вот в холодном исполнении цены