Вы здесь

Новогодние цыплята. Страница 8 из 20

Перейти к полной версии/Вернуться

В ночь на 1 января у меня в инкубаторе цыплята начали выводиться.
Не в первый раз получаю такой новогодний подарок, но обычно курица сама выведет и сама же с ними в сарае водится.
На этот раз курица сидела плохо. В четвертый раз за год быть наседкой ей не захотелось, а я еще в инкубатор заложила яйца на всякий случай, но она и "инкубаторских" не приняла, так что пришлось мне их самой воспитывать.

Отправлять таких крох в сарай не хотелось.
Там достаточно тепло, но дело в том, что их кормить надо постоянно, а бегать постоянно в сарай, чтобы их проведать, совсем неудобно.
Поэтому первые пять дней держала их в коробке, а потом отправила в импровизированный брудер.

Раздел: 
Ключевые слова: 
Belarus
: Gomelskaja oblast
26.09.2009 - 21:18
: 21010
"Arkadij" пишет:

Да, там светлые будут с адлером намешаны и загорским,

Да хорошенькие цыплятки. super

"Arkadij" пишет:

вижу помесей фавероли и еще разные, ну чубастики тоже вывелись

Этих хомячков я тоже заметила с пухнатыми мордочками, и чубастых 2-х нашла. wink
Давай, давай закладывай. Помню как когда-то подкладывала яйца под курицу в красную субботу перед Пасхой, вывелись на славу! wink Так что действуй.
А там уже весной как тепло станет, то по породам рассадишь всех и будешь породистых выводить. wink Аркадий, а цыплята у загорских какие?? Жёлтые?? Типа как и адлерские?

29.03.2013 - 22:13
: 81

Гюзель Ришатовна часто читаю ваши блоги . Вы молодец что вывели цыплят так хорошо даст бог к июню начнут нестись

Беларусь
07.06.2010 - 23:35
: 2960
"Olga Vladimirivovna" пишет:

Да, загорские выводятся тоже желтыми, только они вроде чуть пожелтее сам пух, суссексы светлее. В этот раз вот буду закладывать яйцо загорских, голошейных, так как они отсажены были, а доложу остальными яйцами от разных кур, помесные будут, хочу посмотреть чего получится. hi

Россия
: Владимирская область
17.12.2009 - 03:24
: 5433
"Olga Vladimirivovna" пишет:

пусть привыкают, закаляются.

Да, нормально чувствуют себя! victory

"Arkadij" пишет:

Аркадий, классные цыплята! angel
Поздравляю тебя с католическим Рождеством! roma

Россия
: Владимирская область
17.12.2009 - 03:24
: 5433
"Arkadij" пишет:

хочу посмотреть чего получится

Это самое захватывающее в деревенских цыплятах: никогда не знаешь, что получится! wink laugh

"temerlan" пишет:

часто читаю ваши блоги

Спасибо, что зашел, Темирлан!
Может, покажешь, какие у тебя цыплята? fotku Породистые или деревенские? scratch_one-s_head

Belarus
: Gomelskaja oblast
26.09.2009 - 21:18
: 21010

Гюзель Ришатовна hi

"Гюзель" пишет:

Поздравляю тебя с католическим Рождеством!

Гюзель Ришатовна, сегодня Пасха католическая. blush2 smile3
Мы тоже празднуем немного, у меня муж католик. pie dri

Россия
: Владимирская область
17.12.2009 - 03:24
: 5433
"Olga Vladimirivovna" пишет:

Ой, не знаю, как вылетело! blush2 blush2 blush2 huh
Конечно, с Пасхой! Вас тоже, Ольга Владимировна! roma pie
Про Аркадия помню, а про вас не знала, что тоже католики. dntknw

Беларусь
07.06.2010 - 23:35
: 2960

Гюзель Ришатовна, спасибо, приятно hi thank_you

Belarus
: Gomelskaja oblast
26.09.2009 - 21:18
: 21010
"Гюзель" пишет:

Вас тоже, Ольга Владимировна!

Гюзель Ришатовна, спасибо большое. thank_you roma
Я провославная, это муж католик, вот и празднуем две Пасхи и два Рождества. dri

29.03.2013 - 22:13
: 81

Гюзель Ришатовна через 2 обязательно выставлю.с праздником у вас

Belarus
: Gomelskaja oblast
26.09.2009 - 21:18
: 21010
"Гюзель" пишет:

Да, нормально чувствуют себя!

Гюзель Ришатовна, т.е. петушков уже отсадили??

Россия
: Владимирская область
17.12.2009 - 03:24
: 5433

Петушков отсадила, но не во всех уверена, кто есть кто, потому что есть смесь деревенских с брамой-петухом, трудно разобраться.

Belarus
: Gomelskaja oblast
26.09.2009 - 21:18
: 21010

А как растут отпрыски орпингтона?? Такие же крупные и пышнопёрые??

Россия
: Владимирская область
17.12.2009 - 03:24
: 5433

Они крупные, гораздо крупнее ровесников, а насчет оперения - пока непонятно. dntknw

29.03.2013 - 22:13
: 81

Здравствуйте у меня в блоге можете посмотреть фото буду ждать

Україна
: Україна
27.05.2012 - 17:15
: 2381

Здравствуйте Гюзель Ришатовна. Как в Вас идёт вывод гусяток.

Украина
: Каменец-Подольский
09.02.2010 - 23:27
: 17438


С праздником Гюзель...

Россия
: Владимирская область
17.12.2009 - 03:24
: 5433
"Леонід Олексійович" пишет:

Здравствуйте Гюзель Ришатовна. Как в Вас идёт вывод гусяток.

От гусей пришлось отказаться на этот год, теперь они у соседей моих живут, одна гусыня села только что, поздно занеслись, холодно у них в сарае было.

"Львовна" пишет:

Спасибо, Елена Львовна!

"temerlan" пишет:

Обязательно посмотрю фотографии!
После новогодних цыплят еще 6 выводов было. Только успевай поворачиваться...

Belarus
: Gomelskaja oblast
26.09.2009 - 21:18
: 21010

Гюзель Ришатовна hi здравствуйте.
Очень приятно снова Вас видеть. clap

"Гюзель" пишет:

После новогодних цыплят еще 6 выводов было. Только успевай поворачиваться...

НУ вот Вы молодец какая! super roma А говорили будете отдыхать! huh Покой нам только снится. laugh face Это я подвожу итог по аналогии с собой, тоже в этом году зарекалась что в начале июня последние выводы, но не тут-то было будут ещё. blush2 huh

Україна
: Україна
27.05.2012 - 17:15
: 2381
Гюзель пишет:
"Леонід Олексійович" пишет:

Здравствуйте Гюзель Ришатовна. Как в Вас идёт вывод гусяток.

От гусей пришлось отказаться на этот год, теперь они у соседей моих живут, одна гусыня села только что, поздно занеслись, холодно у них в сарае было.
[

Здравсвуйте Гюзель Ришатовна. Приятно читать Ваш ответ. Гусики Ваши стали соседскими, такая непростая воля жизни. Думаю, ещё не вечер. Пройдёт время и снова гуси станут красоваться на Вашем подворье. https://fermer.ru/comment/reply/157285/1074079260?quote=1#

: Пермский край д. Любимово
28.11.2013 - 07:45
: 2070

День добрый, Гюзель! Я набрела на ваш блог и очень рада :)))) Именно вчера решили заложить яйца в инкубатор, как раз цыплята будут под новый год :))) А опыта почти никакого, один раз выводили, но летом и цыплят отдавали наседке, она и вырастила. Но тот опыт окончился печально, пришел хорь (или ласка) и пожрал весь выводок 4-х месячных цыплаков :(((( Это были наши первые куры и завести следующих я решилась только через год, да и то, купили кроссов на птицефабрике. Ломанн Браун зовутся. Мне они очень нравятся. Теперь захотелось белоснежных кур, на этой неделе купим десяток на птицефабрике. Вроде в эту осень удалось сохраниться от зверья - поселили с курами собаку, вроде охраняет. И прожив лето с курами, вроде уже могу опять выводить сама (до этого сложно было решиться, мы вывели 19 полубрам, все красавцы разноцветные, а их порешили в одну ночь).
Так что теперь заложим штук 40 кроссов на продажу и двадцать насобираем у соседей полубрам и будем надеяться на лучшее :)))

Россия
: ст. Тамань. Краснодарский край.
29.06.2013 - 17:44
: 12559

И меня тоже интересуют вот такие зимние закладки. Мне любопытно несутся они в ноябре-декабре? Когда у ваших новогодних линька прошла?

Россия
11.02.2013 - 11:06
: 246
"Гюзель" пишет:

а то муж со мной спорил, что ячка это "кирза",

Кирзой обзывают перловку. А перловка - это разве не ячмень?

Россия
11.02.2013 - 11:06
: 246

Гюзель Ришатовна, это я только добралась до Вашего блога)))) Пока до конца дочитаю, вдруг полгода пройдет))))

Россия
: Владимирская область
17.12.2009 - 03:24
: 5433
"Веселая Коза" пишет:

насобираем у соседей полубрам

Лена, вы сознательно хотите полубрам заложить? Или за неимением другого?

"sv.ph" пишет:

только добралась до Вашего блога

hi Читайте, буду очень рада. thank_you

Россия
: Владимирская область
17.12.2009 - 03:24
: 5433

Лена, цыплят зимой выводить вполне возможно, им можно уделять достаточно внимания, так как нет другой отвлекающей работы на улице.
Важно подумать, где вы их будете выращивать и чем будете кормить.
Очень хорошо найти специальный комбикорм для цыплят и обеспечить тепло для молодняка.
У нас цыплячий комбикорм не продают зимой, а заранее купить тоже нельзя, так как срок хранения у него не больше полугода, поэтому корм нужно каждый день делать самой. Получается достаточно дорого. Если цыплят не много, для себя, то это ничего, а если цыплята на продажу, то экономически не целесообразно. Ведь купить хотят дешево, и никто не хочет понять, во что обходится их выращивание.

: Пермский край д. Любимово
28.11.2013 - 07:45
: 2070

Гюзель, полубрам насобирали и у себя и у соседей, а еще насобирали помесь кроссов с полубрамами, я так поняла, что могут получится вполне приличные куры. Других действительно нет, у нас как-то сложно в пермском крае с куроводами. dntknw
Смысл таких цыплят в том, что бы продать, многие дачники покупают весной на яйца и потом отправляют их на суп. Мне кажется, если объяснить, что это за помесь, то вполне могут продаться. Полубрамы наши, как и кроссы все лето несутся исправно, сколько кур, столько и яиц, значит и молодняк будет нестись не хуже (надеюсь), а помимо этого в кроссы добавлен вес полубрам, что точно выгоднее для супа wiggle
Единственно, что настораживает, то это когда они нестись начнут, вы писали в блоге у Ольги Владимировны, что ваши новогодние занеслись к линьке, это что, к октябрю? Если новогодние начинают нестись к 10 месяцам, то продавать дачникам смысла не будет sad Наши полубрамы начинают нестись к 6 месяцам, а кроссы так в 120 дней начали яйки класть good

: Пермский край д. Любимово
28.11.2013 - 07:45
: 2070

Теперь вопросы по содержанию. Лампа для освещения у нас есть хорошая, с широким спектром, даже с ультрафиолетом, комната им будет отдельная. А вот с питанием еще не определились. Если мы найдем хороший комбикорм, то нужно ли будет еще чем-нибудь кормить? Зелень - зерно проращивать, овощи наверное? Почему-то никто не пишет про капусту, это полезно им? У нас все лето и осень куры капусту клевали, несколько кочанов убили савойской капустки laugh

Россия
: Владимирская область
17.12.2009 - 03:24
: 5433

Лена, понятно с полубрамами.
Чистокровная новогодняя брама у меня снесла вчера первое яйцо, возраст 11 месяцев 10 дней. При том, что в сарае у меня 14 градусов тепла. Полубрамы, то есть помесь деревенских кур и петуха-брамы действительно занеслись в октябре в возрасте 9-10 месяцев.
Для яиц я держу простых деревенских кур, про них много писала в своей теме "Деревенские куры". Если в нее заглянете, там и про кормление очень много написано.
Полубрамы спонтанно получаются, когда основной вывод завершен, куры ходят вместе все, а какая-нибудь наседка садится насиживать. Тогда подсыпаю под нее то, что есть. В основном такие куры идут на мясо, но иногда получаются очень красивые экземпляры, такие остаются на время, если хорошо несутся, но в разведение стараюсь их не пускать.

Россия
: Владимирская область
17.12.2009 - 03:24
: 5433

Еще раз про кормление, Лена.
Корм покупаю раз в месяц. На 80 голов примерный расклад такой: 3 мешка пшеницы, 1 мешок овса, 1 мешок ячменя, 3 мешка кукурузного размола, 1 мешок хорошего куриного комбикорма, 2 мешка отрубей.
Кроме того, выращиваю много тыквы, картофеля, кормовой свеклы, что удешевляет кормление и обеспечивает кур витаминами круглый год.
При выращивании цыплят приходится покупать еще творог и рыбу в приличных количествах как источник белка и кальция.
Из добавок необходимы: мел кормовой, мясокостная мука, соль, фелуцен (или другой премикс). ракушка.
В воду добавляю чиктоник по инструкции.
Куры несутся всегда хорошо, круглый год, линьки я не замечаю, так как куры разновозрастные, линяют в разное время и на общей яйценоскости линька никак не отражается.