Всем привет. Я приобрёл для личного пользования потрёпанный МКСМ-800 и не смог найти нормального форума, где можно пообщаться с владельцами подобной техники и обменяться опытом эксплуатации и ремонта. Такие темы эсть на сайте по экскаваторам, но ответы на мои вопросы я так и не получил, темы "мертвые" совсем. Предлагаю здесь попробовать создать живую тему по минипогрузчикам, их ремонту, эксплуатации и навесному оборудованию.
Вы здесь
Минипогрузчики МКСМ, Bobcat и подобные.
вс, 03.05.2015 - 20:42
#1
Самые популярные темы
- Миниэкскаваторы-ремонт и поиск неисправностей.
- Курилка
- Приспособления для миниэкскаватора
- Экскаватор ЭО 2621 и ЭО 2626 на базе МТЗ
- Предбанник
- Выбор миниэкскаватора.
- Экскаваторы-погрузчики JCB , эксплуатация и ремонт.
- Помогите выбрать экскаватор погрузчик
- Будни миниэкскаваторщика
- эо-4321 С такой техникой нет опыта работы,поэтому хотелось бы послушать знающих людей
250 по-моему не меньше МКСМ, вещь думаю обалденная, но слишком дорогая для меня. Постепенно менять буду и до бобкета дойду. МКСМемом пока очень доволен, он творит чудеса на мой взгляд, грузит, возит, поднимает тонну на три с половиной метра и всё это внутри помещения. Салярки бак не могу сжечь никак!!!
не подклинивает при разворотах?
Сергей, приветствую. У меня ничего не подклиневает, работает старичёк как часы. Подтекат сильно правая передняя ступица, сальник видимо.
дарова ребята.работаю на мксм800н,аппарат зверь.двигатель хатз,воздушного охлаждения.силы хоть отбавляй,у тебя тросики на гидрораспределителя как стоят?сверху и снизу?у меня сбоку,воще сила,джойстики мягкие,а когда сверху снизу то со временем начинает ксмку дергать.досталась в убогом состоянии,просто рама на колесах,все ставил сам,гст,гидромотры и гидрораспределители,и двигатель.двигатель перегретый,но это не критично.для этого двигателя это не смерть,стоит комп.менял кольца на штангах клапанов и сальник колена,и отрегулировал клапана,счас работает как часы.будут вопросы милости прошу,стаж работы лет пять.а у вас судя по фото двигатель зетор,чех.хороший мотор,но очень он любит чистый воздух.иначе поршням хана.
Сергей, привет. Тросики не смотрел как стоят. За информацию спасибо. У меня МКСМ вообще недособранный и я дурень вообще без патрубка на воздуха работал, но летом дособеру, покрашу. Он меня очень выручил этим летом на стройке, теперь отдыхает, хотя снег чистить я им собирался. Кстати как заводится зимой, все жалуются на нерабочее сцепление и замёрзшее масло в гидравлике, мол не провернуть. Я свой по этой причине в +5 не могу завезти. Тросик на сцеплении видимо не натянут или не хватает чего.
Проблема с колёсами. Думаю как решить подешёвке.
День добрый.У меня ПУМ-500.Подскажите пожалуйста ковш не фиксируется в поднятом положении - опускается.Виноват распределитель или перепускают цилиндры.
На мой взгляд возможны оба варианта, но где то слышал на другом форуме, то грешили на цилиндры.
У меня тоже к вам вопрос по колёсам. Хочу сейчас себе переварить из УАЗовских дисков, что бы резину ставить как у вас, а то на Мксм стоит как на ЛендКруйзер и дискам моим конец. Как ходят на погрузчике УАЗовские колёса, у вас же такие стоят?
В данный момент времени на погрузчике стоят родные шины, но лысые. А на одном четыре слоя корда стёрлись. Купил пятачковую УАЗ -овскую резину высокой проходимости, ещё не ставил.Кажется надолго не хватит. Мужик продавал шины 9.00-15, армейская четырёхслойная на дисках, для ПУМ. Сомнение взяло из-за микротрещин на шинах, резина с хранения.
Всем!!! Ребята может есть у кого инструкция по ремонту и эксплуатации пум????
Посмотри на эксковатор ру.У меня есть в электронном виде,но наверное переслать не смогу.
Я на МКСМ винтернете нашёл. Подробнейшая инструкция с чертежами и описаниями, всё подробно. 350 листов А4, когда на работе на печать пустил, весь офис отдыхал пару часов.
Вот почти закончил замену тросов управления на тяги. В следующие выходные будет результат.
Зачетно получилось
Пока не получилось до конца. Как закончу, расскажу
А на тросиках совсем плохо? Просто думаю если убрать все люфты, смазать, толку не будет?
Пытался смазать не помогло, и мерзнуть не перестало, влага осталась после недельной сушки. Новые продают по 1700, ещё и ехать за ними. Я сделал из подручных материалов, даром.
Тросик тормозной жидкостью надо было обработать, помогает от влаги. У меня на грузовике разок замёрз трос кпп на ходу, ночью на трассе. Хотел переключиться, а рычаг не шевелится, так и встал на подъёме (на улице -16 было). Отсоединил трос, вручную включил 2 передачу и до азс доехал, там шприцом под "рубашку"троса тормозухи налил и спать лёг, через час проснулся, передачи уже включались. Больше тросики не мёрзли.
Тяги доделал. Хотел попробовать в деле, потом устранить люфты. Сильно болтается в разъемах которые в кабине и разбиты вилки на гидромоторах. В итоге завёл и офигел, работает очень мягко, даже не хочется заниматься этими люфтами, итак очень хорошо в сравнении с тросами. Думаю если устранить люфты, то будет просто супер. Кстати, при такой схеме разъёмы в кабине не нужны, можно отсоединять тяги от рычагов, они получились в кабине.
Отмечусь в теме,приобрел недавно япошку на гусянках,в придачу отдали ковш стандартный,ковш кубовый,гидрометелку,и вилы палетные,недавно поменял масло с фильтрами,ждемссс сезона
Поздравляю. Классный аппарат.
Парни, а подскажите, пожалуйста, вот хочу тоже приобрести б/у минипогрузчик, сильно бобкат нравится, но по карману бьет... другие особой уверенности не внушают... Может я не прав? Посоветуйте что взять в пределах 500-750 т.р., но чтобы и зимой и летом выручал.
Благодарю заранее.
Я за япошку , типа этого. Продаётся очень давно, https://m.avito.ru/moskva/gruzoviki_i_spetstehnika/minipogruzchik_tsmyap...
Отлично у вас получилось. Подскажите может в курсе на МКСМ с двигателем Хатц тоже так можно сделать? Можете отпраить фото как в кабине подключено (в личку)
Можете на почту скинуть инструкцию или ссылку на сайт где скачивали? pressa06mail.ru
Всем здравствуйте!!!
Тоже как то прикупили металлолом (в металлоломе) в виде миника unc 060.
немного разграбленный и в хлам ушатанный двигатель. двигатель зетор 3х цилиндровый. компрессии ни какой.
двигатель отмывал долго. но что порадовало коленвал в норме.
топливную сделали но чтото все равно не то, работает не равномерно. не было радиатора охл двиг. и гидравлики.
подогнал с мтз80 водяной и масляный.
перебрали бортовые.
какието идиоты прям на месте просверлили дырки где крепятся ботовые. и вся стружка и остатки болтов попали в картер бортовых. пришлось менять шестерни 2 шт.
Покрышки и диски стоят от плуга R15с ввареными колцами от родных дисков., но узкие зараза и без грубого протектора.
Запчасти брал в москве. Детва сервис.
Ну тогда и я отмечусь. Сейчас думаю, о повозке для перевозки этого зверя. Документы на самодельную телегу ( 2-х осную) имеются. Даже на учет тележку от греха подальше поставил :)
Я тоже думал о переварке дисков под резину УАЗ. Понимаю что она узковата и грузоподъемность маловата, но для дома и семьи покупать по 10 тысяч за колесо очень жирно, а уазовская продаётся за копейки на авито.
Выглядит бодро, мой унылый, а руки не доходят до него.
Может кто из вас боролся с поперечным люфтом стрелы, у меня из-за него выбило свежевставленое стекло и разворотило всю его рамку. Какой то бессовесный тип до меня поставил палец ГЦ чуть длиннее чем толщина стрелы, и торчащим концом при подъёме зацепило за раму окна и все вдребезги. Если бы стрела в лево-право не болталась, этого не произошло бы(((.
У меня стрела тоже немного гуляет. Выход один, менять втулки и пальцы, но геморно это...