Хочу поменять шестерню третьей и пятой скорости. Не знаю как разбирать коробку дальше. Снял полик коробки, рулевую колонку бак гидравлики, располовинил трактор, отсоеденил часть коробки. Не могу вытащить стакан, не дает шестерня нижнего вала. Может кто разбирал? Подскажите.
Вообще то тем по разборке(точнее ремонту)ЮМЗ хватает.Вот как нижний вал снимете,тогда стакан и выйдет.
Тем то хватает, но как доходит до деталей, то выясняется редко кто сам разбирал. Вот пример: как снять нижний вал?
Вот открутил нижний вал. Но вытащить его не могу. Подскажите. Если бы я знал, то не писал бы сюда. Вот фото.
Файлы:
img_8206_novyy_razmer.jpg
img_8205_novyy_razmer.jpg
со стороны планетарки на нижнем валу есть гайка открути вытащиш вал
Сзади моста открутите четыре болта и снимите вал ВОМ(муфточку включения ВОМ не потеряйте-падает в мост)...потом через открывшееся отверстие будет удобнее откручивать гайку промежуточного вала(нижнего).Ключ для гайки сделаете по месту-по гайке будет видно какой(если она вообще не заварена).Спереди снимите нижний стакан подшипника(за ним будет на валу стопорное кольцо ведущего вала ВОМ)(уже точно не помню..если не так то поправят).Снять все валики и вилочки.Когда открутите гайку на нижнем валу то можно будет его снять...за шестерней что Вам мешает снять стакан есть стальное кольцо-не потеряйте.
Спасибо большое. Если бы не ваши подсказки наверное не смог бы разобрать. Мне механики подсказывали задний мост разбирать, а его только и не разобрал.
Так они правы вам просто повезло что гайка на пром вале (нижнем) не была заварена
подскажите почему выскакивает вом на юмз с сенокоской нормально а с пресом выбиват вставляю уголок в рычак и педаль блокировки тогда нормально стакан менял новый который с задним валом соединяетрычак менял в кабину каторый выходит и бесполезно
подскажыте по каким стандартам можна выбрать новые качествиные шестерни на кпп юмз 6?
Я сымаю верхний вал не снимая нижнего.
Автору темы. Фотографируйте каждый этап разборки,(до разборки).иначе с такими навыками замучаетесь собирать. Без обид,всему надо научится,я тоже такой был,да все были...
А как это у вас получилось??????
[quote="valera69"]подскажыте по каким стандартам можна выбрать новые качествиные шестер
твердость в первую очередь должна быть на уровне...
0962919619
как опредилить твёрдость
с помощу твердомера который может мерять твердость по Роквелу алмазным наконечником..
спасиба
Весной буду разбирать сфотографирую и выложу в теме могу прокоментировать по телефону тама нет ничаго сложного я сымал много раз
Знаете,может действительно,если не тяжело и затратно,хотя бы основные моменты-что как,какие заморочки как разобрать-собрать.И на форум. Очень будет полезно!!!! Потому что на самом деле,литературы мало осталось,да и не все могут ею пользоватся,а хорошая фотка-и всё понятно..... Я в свою очередь постараюсь сделать такое "портфолио" по ДТ-75,и опубликовать его в соответствующей теме.
Я попробую описать этого в литературе нет меня научил старый механизатор 18 лет назат.За ошыпки извините я токо осваеваю комп. Разкатываем трактор сымаем промежутку верхние кришки на кпп и задниго моста разбирать (как показано выше на первом коментарии) сымаем вилки включения перидач с валами (вал и вилку на включения повышеной и пониженой можна не трогать) затем с внутреней стороны кпп на стакане есть стопорная пружына подшыпника сымаем её(можно посмотреть по каталоггу где она стоит кто некогда неразбирал) затем внутри стакана есьть болт под ключ на 27который прижемает подшыпник к валу розшплинтовать и выкрутить и потом наченается самое интересное берём 212 подшыпник роликовый который стоит в нутри стакана (его харашо выдно на фото в первом коментарии) проталкимаем нимного вовнутырь стакана ставим его руба и вытаскиваем затем збиваем подшыпник которые на валу(збивать со стороны кпп в стакан что-бы збить с вала)затем на корпусе кпп есте стопор который держыт обойму подшыпника хвостовика(стопор стоит по ходу трактора с левой стороны) выкручеваем его забываем обоему во внутырь кпп с стороны планитаркы заднего моста)и вал увас освободитца теперь нужно занисти заднею часть вала в левый задней угол кпп а переднею вправый передней угол (смотреть когда стоиш спереду кпп ) заднея часть вала должна сесть ниже верхней и вытаскиваем. Есль кто разбирал кпп то может это проделать очени быстро. Если кому что-то непонятно спрашывайте а фото зделаю весной при разборки кпп УДАЧИ
Подскажите пожалуйста почему на 1 и 3 из КПП доностится стук на остальных тишина. Повесне буду разбирать к чему готовиться. ЮМЗ-6
к замене шестирёнок 3-5 и 1-затней перидач а там вскроете увидите
Спасибо. Всех с наступающим!!!!!!!!!!!!!!
а если гайка на нижнем валу заварена, что делать? думаю весной разбирать кпп. не знаю заварена или нет
Сваркой обрезать и всех делов.
а дальше- вал менять?
А то уже смотря как заварено, надо обрезать аккуратно, потом на токарном прогнать резьбу, можно за одно и гайку выточить из крепкого материала с нормальным бортом. При сборке хорошо закернить и никогда в жизни не заваривать наглухо!
Добрый день всем. У меня проблема, не включается повышенная передача. Можно ли отремонтировать не раскатывая трактор?
Если ето у вас случилось после продолжительной роботы на пониженых передачах то у вас скорее всего в в каретке включения пониженых передач вылезла бронзовая втулка и она мешает обратно включить повышеную у меня такое было как раз во время посевной я просто взял и вырубил зубилом тот кусок который мешал включить повышеную и так закончил посевную а уже потом был ремонт.Для замены втулки розборка коробки обезательна Снимите крышку с понижающим редуктором и всё увидите в чём проблема!!!!!