спосибо за инфу.да и книжка пригодилось бы.я своему уже перебрал рулевую,всё было в плачевном состоянии,осталось выточить новые втулки редуктору.старые капронные,и им капут.перебрал воздушный фильтр,и сделал разборный верхний колпак чтобы легче чистить.перебрал также и стартёр,поменял втулки,обточил якорь,заменил угольки.кстати стартёр подходит от газ-51(мех.бендикс). усчо работы уйма. если коллеги проблема с стартёром,то скорей всево проблема в втулках,или гнутый якорь. а необяденить ли нам темы коллега?так я думаю былобы прошще,и всё в одном месте. что скажите?
всем привет.во блин!я и необратил внемания на стартёр газ-51,просто сровнил с дт-20,шестерня бендикса совподает,остальные размеры тоже,взял и на полку.темболее отдали даром. сегодня нечаянна наткнулся на книжку (регулеровка тракторов и сельскохозяйственных машин)авторы= г.п.алексеев.второва неразобрать,книга 1962 года. про стартёр дт-20.тип стартёра-ст-80-5.мощность л.с.-1,3. 12вольт. марка аккумулятора-6ст-68эм.ёмкость-68а.ч. книжка тоже досталась даром,хотя информации именно о ремонте узлов трактора дт-20 почти нету,больше про трактора мтз-2 мтз-5 и дт-54.
добрий вечер или день. имею я такои трактор уже где то 16 лет. знаю иво как свои пёт палца. принципе неубиваемы выносливы надежний. так вот на шчет дизелья поршневая походит от двигателя ямз нужно толка помошч токаря. с кпп тоже нет болших проблем валы токие как у т25 и шестерни кокие то одинаковые. стартер у мене оргинал но ставил и от овтомобиля. имино от нисан суни крутит шорошо и енергий много нинадо. вот пара фоток.
привет ернест.хорошо у тебя всё сделано,и кабина большой плюс.но вот кагда надо вскрывать кпп,то кабина мешает. я то своему кабину ставить непланирую,если только крышу на стойки.както лет 10 назад переберали с другом 25тку по болтику,с техпор с токими тракторами несталкивался.много чево уже и забыл.достался мне осеню так сказать в наследство дт-20 от моево деда брата.последних лет 7 дед болел,и к трактору неподходил. всё на месте,всё крутится,но переберать надо,и последние годы чевото было толи с коробкой,толи со сцеплением.вообшем вскрытие покажет.перебрал уже по вечерам стартёр.были совсем никакие угольки,выношина (яма) в якоре,и сильно подношены втулки.после ремонта всё ок. перебрал воздушный фильтр.елемент сгоревши,ели вытощил (наверно факел в воздухан пехали). елемент позатмсвовал от т-40.сделал верхний пылеколпак разборным чтобы легче прочистить. есчо работы много перебрать бортовины,коробку с мостом,восстонавливать передний мост(всё страшно болтается),и так далее. есчо у меня подозрения что залегли кольца,уш очень легко двиготель прокручивается.может чево с клапанам(вскрытие покажет). вопрос!от чево што подходит? буду соберать помоленьку запчасти.
я вместо тебе ставил же поршневую от ямз. и мочности по болше и запускается с пол пёнка. о ёсли хочеш оргинала то надо будет искат у ково поршень 125мм. передок ремонтировал и я недавно ресторировал полуоси. втулки тоже делали.
даа тянет здорова! такой деаметр поршня помоему у т-150. и прокладку под головку наверно очень трудно найти? так значит нужно менять дифф.,на дифф от т-25? на скоко помню в т-25 есчо кокойто вал стоял. а что за блокеровка у тебя? мне то сделать втулки непроблема,у меня свой токарный станок.
нет у т150 как у ямз 130мм. да силушки ему немало. если стаавит дифф от т25 надо впрежде всего пошитат сколко зубёв у болшои шестерни на диффе т25. а потом надо будет менять левую полуось от т25 и еше что. валов у т25 столко сколко у дт20
шестерня на диффе т-25 помоему прикручевалась. тогда поршня мазовские. да я так посмотрел боковые крыжечки коробки очень схожие с т-25. кстати,если шестерня прикручевается,то шестерню дт-20 можно подогнать к диффу т-25. главное чтобы подошол сам дифф.
кпп т25 я знаю очень шорошо ремонтировал как минимум 3 егземпляра. мне нужно толко узнать сколко на болшои шестерни зубоф вот фото моево дтешки етом году ремонтировал
надо мне достать сначала дифф с остальными прибамбасами блокеровки от т-25,тогда и видно будет чо по чом. мне всёровно надо разберать,и смотреть коробку.
привет ернест.да работы немало,но оно тово стоет.нетакли? без блокеровки трактор как мотоцыкл. перед тем как другу переберали т-25,у нево тоже небыло блокеровки.замучелся он им.чуть што,и надо вытаскивать.пахать и недумай!
у меня эта блокировка ниработает лёт 5 наверное. и не сразу не споминал про ёво. ненужна вопшим. а работаю я всё. если и наченает буксовать то тормозом нагружаеш калёса и всё идут дальше.
и то верно.ну видно будет по ходу дела.если достану за приемлимую цену причендалы то помозгую. у меня то и с тормозами завал. посмотри фотки,там помоему чевото сильно нехватает.
досталось мне сие чудо в наследство,всё цело,но незаводили 5лет. надо всё перебирать,а информации нету. ну для начала от чево что подходит?
Где то была книжка по нему, если нужно попробую выложить.
Спрашивайте. Здесь мой.
https://fermer.ru/forum/minitekhnika-i-selskokhozyaistvennaya-tekhnika-d...
спосибо за инфу.да и книжка пригодилось бы.я своему уже перебрал рулевую,всё было в плачевном состоянии,осталось выточить новые втулки редуктору.старые капронные,и им капут.перебрал воздушный фильтр,и сделал разборный верхний колпак чтобы легче чистить.перебрал также и стартёр,поменял втулки,обточил якорь,заменил угольки.кстати стартёр подходит от газ-51(мех.бендикс). усчо работы уйма. если коллеги проблема с стартёром,то скорей всево проблема в втулках,или гнутый якорь. а необяденить ли нам темы коллега?так я думаю былобы прошще,и всё в одном месте. что скажите?
всем привет.во блин!я и необратил внемания на стартёр газ-51,просто сровнил с дт-20,шестерня бендикса совподает,остальные размеры тоже,взял и на полку.темболее отдали даром. сегодня нечаянна наткнулся на книжку (регулеровка тракторов и сельскохозяйственных машин)авторы= г.п.алексеев.второва неразобрать,книга 1962 года. про стартёр дт-20.тип стартёра-ст-80-5.мощность л.с.-1,3. 12вольт. марка аккумулятора-6ст-68эм.ёмкость-68а.ч. книжка тоже досталась даром,хотя информации именно о ремонте узлов трактора дт-20 почти нету,больше про трактора мтз-2 мтз-5 и дт-54.
добрий вечер или день. имею я такои трактор уже где то 16 лет. знаю иво как свои пёт палца. принципе неубиваемы выносливы надежний. так вот на шчет дизелья поршневая походит от двигателя ямз нужно толка помошч токаря. с кпп тоже нет болших проблем валы токие как у т25 и шестерни кокие то одинаковые. стартер у мене оргинал но ставил и от овтомобиля. имино от нисан суни крутит шорошо и енергий много нинадо. вот пара фоток.
привет ернест.хорошо у тебя всё сделано,и кабина большой плюс.но вот кагда надо вскрывать кпп,то кабина мешает. я то своему кабину ставить непланирую,если только крышу на стойки.както лет 10 назад переберали с другом 25тку по болтику,с техпор с токими тракторами несталкивался.много чево уже и забыл.достался мне осеню так сказать в наследство дт-20 от моево деда брата.последних лет 7 дед болел,и к трактору неподходил. всё на месте,всё крутится,но переберать надо,и последние годы чевото было толи с коробкой,толи со сцеплением.вообшем вскрытие покажет.перебрал уже по вечерам стартёр.были совсем никакие угольки,выношина (яма) в якоре,и сильно подношены втулки.после ремонта всё ок. перебрал воздушный фильтр.елемент сгоревши,ели вытощил (наверно факел в воздухан пехали). елемент позатмсвовал от т-40.сделал верхний пылеколпак разборным чтобы легче прочистить. есчо работы много перебрать бортовины,коробку с мостом,восстонавливать передний мост(всё страшно болтается),и так далее. есчо у меня подозрения что залегли кольца,уш очень легко двиготель прокручивается.может чево с клапанам(вскрытие покажет). вопрос!от чево што подходит? буду соберать помоленьку запчасти.
да и есчо вопрос, как с блокеровкой? я так понемаю блокеровки у дт-20 нет,что нужно для установки,и возможна ли установка?
я вместо тебе ставил же поршневую от ямз. и мочности по болше и запускается с пол пёнка. о ёсли хочеш оргинала то надо будет искат у ково поршень 125мм. передок ремонтировал и я недавно ресторировал полуоси. втулки тоже делали.
у меня там ест токая как у т150 но она уже неочень. думою буду ставит диф. от т25
даа тянет здорова! такой деаметр поршня помоему у т-150. и прокладку под головку наверно очень трудно найти? так значит нужно менять дифф.,на дифф от т-25? на скоко помню в т-25 есчо кокойто вал стоял. а что за блокеровка у тебя? мне то сделать втулки непроблема,у меня свой токарный станок.
нет у т150 как у ямз 130мм. да силушки ему немало. если стаавит дифф от т25 надо впрежде всего пошитат сколко зубёв у болшои шестерни на диффе т25. а потом надо будет менять левую полуось от т25 и еше что. валов у т25 столко сколко у дт20
да и есчо вспомнил,у т-25 есть отверстие в крышке коробки для штырька чем включается блокеровка.
но я думаю что просверлить отвертие на кришке. своево дт фото неимеиш?
шестерня на диффе т-25 помоему прикручевалась. тогда поршня мазовские. да я так посмотрел боковые крыжечки коробки очень схожие с т-25. кстати,если шестерня прикручевается,то шестерню дт-20 можно подогнать к диффу т-25. главное чтобы подошол сам дифф.
завтра сфоткаю.отверстие просверлить то не проблема,но крышка дт помоему выше(выпухлая) чем т-25.соответственно надо будет мудрить с включателем.
дифф должен подоити. заклюпана там шестерня как и у дт 20. толка там они 2 стоит одна поменче.
нашол каталог т-25,сфоткал. шестерню можно переставить. есчо нашол реверсный блок в сборе,и есчо шестерни от т-25.потом выложу их фото.
вот есчо.
кпп т25 я знаю очень шорошо ремонтировал как минимум 3 егземпляра. мне нужно толко узнать сколко на болшои шестерни зубоф вот фото моево дтешки етом году ремонтировал
а здесь кпп т25 моево друга тожэ ремонт был
вот шестерни которые у меня есть от т-25.
а вот мой трактор.то чево нехватает,я снял сам.
а есчо сегодня за день сделал седушку. было....
стало....
надо мне достать сначала дифф с остальными прибамбасами блокеровки от т-25,тогда и видно будет чо по чом. мне всёровно надо разберать,и смотреть коробку.
а зачем тебе етот дифф от т25? все шестерни которие ты имеиш годится для дтю. работы будет немало видно.
привет ернест.да работы немало,но оно тово стоет.нетакли? без блокеровки трактор как мотоцыкл. перед тем как другу переберали т-25,у нево тоже небыло блокеровки.замучелся он им.чуть што,и надо вытаскивать.пахать и недумай!
у меня эта блокировка ниработает лёт 5 наверное. и не сразу не споминал про ёво. ненужна вопшим. а работаю я всё. если и наченает буксовать то тормозом нагружаеш калёса и всё идут дальше.
и то верно.ну видно будет по ходу дела.если достану за приемлимую цену причендалы то помозгую. у меня то и с тормозами завал. посмотри фотки,там помоему чевото сильно нехватает.