<a href="http://www.avtotelik.ru/">установка автостекла</a> Что касается русской концепции Третьего Рима, впервые сформулированной в 1523-1524 годах в сочинениях эпистолярного жанра, то она была изложена в официальном документе 1589 года в Уложенной грамоте Московского освященного собора с участием константинопольского патриарха Иеремии и греческого духовенства, когда учреждался Московский патриархат. Третьим Римом, уточняет В.Н.Синицына, именовалась не Москва, а Великая Россия в целом - царство. Синицына подчеркивает, что это свидетельствует о связи концепции с событиями церковной истории, о неразделимости судеб священства и царства, о чисто религозном осмыслении этой парадигмы. Между тем, широкое распространение имеет необоснованная политическая трактовка, прежде всего два историографических клише: характеристика этой идеи как официальной государственной доктрины и подмена ее понятием второго Рима, то есть второго Константинополя - сведение идеи к византийскому наследию. Как пишет В.Н.Синицына, эти клише не могут быть подкреплены ни конкретны