Коэффициент блокировки (Кb) - это отношение крутящего момента на отстающем колесе к моменту на забегающем. Его величина для симметричного дифференциала равна 1 (моменты на обоих колесах равны), для дифференциалов повышенного трения Кb - 3-5.
Чем больше Кb, тем лучше проходимость автомобиля, но хуже управляемость.
При большом коэффициенте блокировки ухудшаются управляемость и устойчивость транспортного средства при движении по асфальту. Это связано с тем, что на отстающем колесе момент в несколько раз больше и оно старается как бы "вытолкнуть" автомобиль из поворота. Или, говоря более понятным языком, появляется недостаточная поворачиваемость. К тому же возрастает износ шин из-за частичной пробуксовки, нагрузки на элементы привода, снижается к.п.д., что приводит к увеличению расхода топлива.
Вы здесь
Коэффициент блокировки
Опубликовано пн, 04.01.2010 - 21:32 пользователем Фермер.Статьи
Рубрика:
Источник:
Источник:
- 4299 просмотров