Имееться МТЗ-82 с установкой ЭО-2626 , новые насосы нш-100 левый, нш32 правый новый имееться непонятное устройство Регулятор потока жидкости 14.1100.200), стрела работает нормально (выставлено давление 140 с помощью нижнего регулировочного клапана на Р-200(26.6850.000) экс МP-200.3.000, а вот кун работает плохо и давление не подымаеться выше 80 атмосф при регулировке при помощи верхнего регулировочного клапана на Р-200(26.6850.000) экс МP-200.3.000 (может не то крутим), меняли передний гидрораспределитель на б/у не чего не изменилось на нем тоже закручивали клапан на всю..., и если делали передний распределитель напрямую без Р-200(26.6850.000) экс МP-200.3.000 - тоже самое,вчера замерил давление с НШ-32 парямуюс насоса оно практически нулевое, заменил насос еще раз на новый и снова нечего не изменилось.. давление на новом еще не мерил, что может быть с насосами 2мя новыми.... может ему масла не хватат как то? или что?
распределитель 80 3/1 444 поменяли ну б/у тоже не чего не изменилось, нш-32 грееться, и сверху бочка масло выбивает.
подскажите что не так? уже месяц ковыряемся...
Ищите в подводке масла (заборную сетку если стоит), как быстро нагревается ?. Масло с пеной выбивает? Бывает 5 литров не той марки добавишь и вся система в пене. Может шумы или гул какой-нибудь есть? Может "грибок" проблем добавить( если стоит на этом распределителе). Обратный случай был - флянец с 32-го срывало, а всего-то клапан подклинивало.
Все подводка фильтра прочищены и промыты, не с пеной, шума и гула нету, что такое "грибок", может именно тот клапан - переливного или от избыточного давления в р-80 который внизу под крышкой с двумя болтиками, вот этот клапан поменяли на другой, и эту крышку порвало пополам, потом новую крышку поставили и выбело резинки из заднего р-200 из четвертого золотника....
насосы чего производства??
Масло так и выбивает, и после замены р-80 на новый, осталось еще р-200 заменить на новый.., но что интересно выбивает именно при езде и при выключенных насосах - обоих!!!!!!!!!
синяя коробка, гидросила.
может где воздух подсасывает?? или фильтр забит. масло однородное или смешаное??
Воздух может где и подсасывает и что от того? ведь если все насосы выключены не чего происходить вообще не должно (а выдавливает под очень сильным давлением из малейшего слабого места), фильтр ставили новый мог конечно и забиться т.к. масло намешано, но тут вот какие варианты что либо у включения выключения НШ-100 не нейтрального положения, и при выключении насоса - при движении насос приводиться в действие от крутящихся колес???
ето возможно а где он включаеться у вас ?? рычагом привода вом через ленты?? или тем што под кабиной?? попробуйте на ходу работает екскаватор при выключеном насосе?? под кабиной переключите рычаг по часовой до упора.
У нас он включаеться под сиденьем, лент нету, на ходу поробовать -(я предлогал экскаватарщику) - как это возможно этоведь нужно разворачиваться назад или второго чела брать.., какой рычаг еще под кабиной??? тот который под трактором внизу???
нет если лент нету тогда когда выключаешь нш 100 до упора ты включаешь привод от колес и тогда насосы гоняет с охеренной скоростью на 9 передаче проследи внимательно по щелчкам переключения включен нейтральное и включен от колес. на 1 щелк ето выключен не тяните до упора.
а под низом ето скорость вома 1000 и 540 об.мин.
а включаете на заведенном двигателе или на заглушеном.??
Что включаем? про то что внизу я знаю, мы насос выключаем перед тем как заглушить, значит правильно у нас что то с нейтральным положением
совершенно верно может его уловить не можете при заведенном его легко поймать там всего см. 3 надо ключ сдвинуть
Какой ключ? у нас вроде как самоделка, рычаг под сиденьем - типа как кривой стартер., там вроде как у нас фиксатора нет, он может сам переходит в другое положение...
возможно но не должен не зацепиться. рычаг возможно а я ключем включаю на 24
как успехи с проблемой справились??
Неуспели выяснить, заменили распределитель задний, и тут вообще отключилься НШ -100.
Проблема в следующем Нш сто вроде как ранее при движении не выключалься (ну может ставили в крайнее положение не нейтральное) а теперь резко перестал включаться, сняли насос , ну и там еще переходнички какието, и в конце видно лежит какоето стопорное кольцо.. - наверное из-за него перестал включаться -
- подскажите как его поставить, нужно вытаскивать ВОМ ( открутив четыре болта сзади и какие то два сверху? или можно сняв последнее стоворное кольцо на воме -вытащить внутренности)? и вытащиться ли он - у меня установка взади него - экскаваторная? ВОМ не ленточный!!! подскажите или же нужно снимать баки и крышку с "моста"?
ну крышку вроде снимать не надо сам должен выйти 4 болта открутить только там видимо просто переходник установлен я не сталкивался с таким вариантом.
пропал на зиму..., так не как и не налажу.., подскажите бывают ли ремкомплекты или вообще что то можно сделать с Регулятор потока жидкости 14.1100.200 , у меня я думаю из -за него одна лапа держит а другая нет..
Народ, скажите что за ерунда, на днях вообще раздулся гидробак и выдавило все прокладки на нем сверху, фильтр промывали недавно (залита в систему отработка) не может это быть из за того что был перекрыт кран между верхним и нижним гидробаками.
У меня всего два положения рычага ПОД КАБИНОЙ
,включен нш-100 и выключен,нейтрального положения НЕТ!!!!!Как так и что делать????
А нейтраль зачем?
ну по моему положение выключено и есть нейтраль.а вообще то рычаг включения привода вом имеет три положения вкл привод от двигателя -выкл привод(нейтральное)-вкл привод от колёс.по крайней мере на моём экскаваторе так.год выпуска 2004 произведён пинским заводом средств малой механизации.переключение выведено в кабину(на старых через лючок под сиденьем ключом на 22 -24 у кого как)
Народ а про мою проблему забыли?? из за чего все же вздулся гидробак?
Сапун исправен?
Про экскаваторы не знаю. Как-то рвало гидробак (сварной шов как бумажный разорвало), вспенилось масло, два сапуна не успели выпустить. Пенится от воды или две марки масла встретились. Дизельное и веретенка очень качественную пену дает.
Насчёт разных масел, незнаю. У меня на экскаваторе гидро бак на 200 литров. Залито 150 литров, из них 40л - М10Г2к, 50л - веретёнка, 40л - И20а, 20л - И40а. Пены в баке нет, если не считать 5 мм слой пузырьков, когда масло нагреется до 70 градусов.
Имееться МТЗ-82 с установкой ЭО-2626 , новые насосы нш-100 левый, нш32 правый новый имееться непонятное устройство Регулятор потока жидкости 14.1100.200), стрела работает нормально (выставлено давление 140 с помощью нижнего регулировочного клапана на Р-200(26.6850.000) экс МP-200.3.000, а вот кун работает плохо и давление не подымаеться выше 80 атмосф при регулировке при помощи верхнего регулировочного клапана на Р-200(26.6850.000) экс МP-200.3.000 (может не то крутим), меняли передний гидрораспределитель на б/у не чего не изменилось на нем тоже закручивали клапан на всю..., и если делали передний распределитель напрямую без Р-200(26.6850.000) экс МP-200.3.000 - тоже самое,вчера замерил давление с НШ-32 парямуюс насоса оно практически нулевое, заменил насос еще раз на новый и снова нечего не изменилось.. давление на новом еще не мерил, что может быть с насосами 2мя новыми.... может ему масла не хватат как то? или что?
распределитель 80 3/1 444 поменяли ну б/у тоже не чего не изменилось, нш-32 грееться, и сверху бочка масло выбивает.
подскажите что не так? уже месяц ковыряемся...
ПОДОЗРЕВАЮ ЧТО ОБРАТКА ЗАГЛУШЕНА КАНАЛ Г НА РИСУНКЕ
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК ПОМОГИТЕ КТО ЗНАЕТ ПОЧЕМУ НА МТЗ80 СТОГОМЕТЕ КРЫШКА С БОКУ ОТ НШ 50 ЛОМАЕТ И ВЫЛИВАЕТ МАСЛО Я ЕГО ПЕРЕДЕЛАЛ С НШ 32 НА НШ 50 ПРИМЕРНО 6 МЕСЯЦЕВ РАБОТАЛА ОТЛИЧНО ПОТОМ ПРОБИЛО ЗАДНЮЮ КРЫШКУ ОТ НШ 50 ПОТАВИЛ НОВЫЙ С ТОЛСТОЙ ЗАДНЕЙ КРЫШКОЙ СТАЛО ЛОМАТЬ БОКОВУЮ КРЫШКУ НА ВЫХОДЕ К РАСПРЕДЕЛИТЕЛЮ РАСПРЕД НОВЫЙ ПРОВЕРЕННЫЙ НШ50 НОВЫЙ ТОЖЕ ПРОВЕРЕННЫЙ МАСЛО ЧИСТОЕ МОТОРНОЕ ПОДОЗРЕВАЮ ЧТО УВЕЛИЧИТЕЛЬ НАГРУЖНОГО ВЕСА САМОПРОИЗВОЛЬНО БЛОКИРУЕТСЯ И ДАВЛЕНИЕ ВЫБИВАЕТ БОКОВУЮ КРЫШКУ... К СТАТЕ СОВЕТ ЕСЛИ ЛЕТОМ ПЛОХО ПОДНИМАЕТ И ВЕРТЕТЕНКА ГРЕЕТСЯ ЗАЛИВАТЬ ЧИСТОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ...
ПОД РЗДАТКОЙ КОТОРАЯ ПЕРЕД КАРОБКОЙ ЕСТЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ВОМ 500 ОБОРОТОВ 1500 ИЛИ 1000 ТОЧНО НЕ ПОМНЮ ВОЗМОЖНО ОН ВСТАЛ НА НЕТРАЛКУ И ОН ВОМ НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ ВЫЕСНИТЕ В КАКОМ ОН ПОЛОЖЕНИИ ДОЛЖЕН БЫТЬ НА ВАШЕМ ТРАКТОРЕ И ПРОВЕРЬТЕ ВОЗМОЖНО ПО ЭТОМУ И ГИДРОБАК ВЗДУЛСЯ...