Доброе время суток всем! У меня МТЗ-82 при включенной раздатке хоть автомат, хоть принудительно при движении задним ходом чувствуется что передний мост тормозит, особенно заметно когда колёса вывернуты в ту или другую сторону чуть ли не "юзом". При движении вперёд на автомате торможения не чувствуется, накат хороший, а на принудиловки чувствуется торможение.Резина сзади на 400х965, спереди ГАЗ 53 240х508. Поддомкрачивал и передние, и задние колёса поотдельности всё крутится в одной поре, а на дороге такая фигня. Так должно быть или проблема с ПМВ? Кто что посоветует? Заранее спасибо.
Привет. У меня на Т-40 АМ тоже такое было, но тормозило только правое колесо. Снял мост, розобрал, собрал, причины не нашол, поставил на место. Выточил новие втулки подвески. После торможения не наблюдал. В чем причина сам не знаю. Может из-за втулок, колеса болтались и тормозили...
Все говорят о втулках но не пойму о каких? Фото нету случайно? Или каталожный номер втулки, чтобы посмотреть в каталоге.
втулка на шкворень подвески. поворотный кронштейн подвески снабжен запрессованной в него втулкой. номера нет так-как точил сам из бронзи. шкворня были как елипсы. отрезал болгаркой, обточил и приварил обратно и под них сделал втулки. сделал отвестия под масленки.
У 82, если не ошибаюсь, обгонная муфта односторонняя. Т.е. дает свободный ход при движении вперед по твердому. Назад, соответственно будет заклиниваться сразу. Поэтому и нет разницы заблокирован привод или нет. А пробуксовка будет заметна из-за разницы передаточных чисел..
У 40-ки передок всегда немного пилит. Особенно заметно при крутом повороте на накатанном снегу. И, действительно, может идти чуть ли не юзом, пока не подхватит..
в том то и дело , что муфта односторонняя -при движении задним ходом она НЕ ПЕРЕДАЕТ вращения.
что можно сделать с упорными подшпниками ПВМ на Т-40АМ, а то там грязь постоянно, пыльник не поставить. смазываю через день, руль легче ходить.
из вашего вопроса смущает то, что при двиении з.х. ПВМ притормаживает на автомате. при движении по прямой такого не должно быть ( возможно нужно регулировать длину тяги включения раздатки если не знаете, попробую ответить) при резких поворотах такое может наблюдаться из за блокировки дифференциала ПВМ. передние колеса блокируются и из за разности проходимого ими пути получается волочение по земле.
Шины ГАЗ 53 240х508 меньше диаметром чем мтз не совпадение передаточных чисел. В вашем случае будет влиять
Давление в задних шинах. Больше давление, больше не совпадение на слабых ездить прожуёт.
Вклычайте передок в крайнем случае или родные шины. Можно попробовать шины от камаза или зила они 260х508,
Себе планирую такие.
Всем привет. Возникла такая проблема. При работе под нагрузкой дергает рычагом и пытаеться выключится передний мост. Чем больше нагрузка тем чаще пытается выбить.
Может кто сталкивался . ДУмаю снимать роздатку .
На автомате выбивает?или в принудительном?У меня на автомате начало выскакивать(у соседа на годичном МТЗ тоже).Пока раздатку не снимал,но тоже думаю.
И на принудиловке тоже или может автомат не довключаю.
Зимой только снимал раздатку менял подшипники все было в норме
У меня какой-то звон появился,то ли в коробке,то ли в мосту...а может это промежуточная шестерня(подшипники)раздатки...буду разбирать.
Доброго время суток форумчане про Т40 пвд втулка подвески каталожный номер Т40А-2305022 применяется сталь-45 из бронзы изготавливать категорически нельзя так как бронза металл вязкий и при эксплуатации будет наслаиватся как победит с вкладышей на коленвал из за того что нужна постаяная смазка на бронзу . А насчёт торможения пвд задним ходом при вывернутых колёсах спросите у пользователей УАЗ с пвм в гололёд при трогание с места с вывернутыми передними колёсами тоже идут на юз из за того что пир повороте в пвм создаётся сопротивление угловых скоростей потому создаётся впечятление что пвд питормаживает а по прямой проблем нет но бывает так что при движении по прямой само произвольно включается пвд и не отключается просто нужно остановится и сдать назад 1-1,5м и пвд сам отключится
Прав на все 100%.Только не победит а баббит.
Доброго дня.
В хозяйстве иметься Т-40 АП с ПВМ.
Трактор постоянно работает с фронтальным погрузчиком.
При наборе груза в ковш когда трактор сильно упирается и буксует происходит какой то сильный удар в районе правой бортовой переднего моста. При этом, немного рывком может дергаться колесо. Это происходит не всегда, но с завидной постоянностью.
Бортовую снимали, регулировали и проверяли подшипники, заменили крестовины кардана и шестерни, так как показалось, что крестовины развернуты (удары и рывки не исчезли).
Уточню, что бортовая протянута, нигде не болтается, опорный подшипник в рабочем состоянии, подшипники в бортовой, тоже, шестерни в бортовой поменял (дефект не устранился)
Что может быть причиной данной неисправность подскажите, может кто сталкивался.
Заранее благодарен.
Закусывает дифференциал ПВМ. На Т-40 он самоблокирующийся.
Вечер добрый, у меня на Т- 40АМ передний мост ходит вперед-назад в кронштейне, который к раме крепится, примерно 5-7мм. У кого-то было такое? И как устранить подскажите пжлста.
выточи новые втулки или как их там...я себе подобрал из трубы\ какойто сплав чугуна- короче ковкий чугун\по наружнему диаметру а внутренний проточил. еще мужики у нас подбирали гильзу-от чего не помню.
А чтобы торсион не рвало крестовину от уаза поставь к фланцу ПВМ.
А МЕЖДУ ФЛЯНЦАМИ раздатки и вала проставку из транспортерной ленты.....
Верно
Спасибо, понял, буду делать. Только крестовину от уаза как поставить не пойму
Не знаю как от уаза...я поставил обычную сельхозку\валялась в гараже\ вал точно подошел- на другой конец приварил флянец\ заводской с вала срезал. крестовину на валу тоже заварил...хотя делают и на шпонку\ крестовина с проточкой под шпонку и контряшим болтом\вал немного подрезаешь\ лучше несколько раз отмерить\..все собираешь не приваривая крестовину к валу-чтобы крестовину можно было подвинуть как надо при затяжке затянул-отметил-снял-заварил ВО нагородил но думаю разберешся...
А вал-торсион нормально варится?
нормально. трактор с куном ...2 года отработал уже и пока все нормально. даже когда кольцо-втулка вылетела иповисла на валу флянцы не оборвало. а без кардана ПЕРЕКОС И ВСЕ ТРЫНДЕЦ.
Все правильно.И как сделать и как это работает.
Всем привет. У нас т-40ам, передний мост примерно также ведёт себя при движении назад. С поворотом колёс это тоже связано. На бетонных плитах остаются чёрные следы от резины. Резина обычная, сорокановская. Сразу два не тормозят, какое то одно или левое или правое. Происходит это на любом грунте или покрытии: включаешь заднюю или любую другую на реверсе, сначала едет нормально, если поддать газку или вывернуть колёса-любое колесо на передке начинает тормозить, всё это сопровождается воем непонятно откуда-из моста или коробки. Ещё заметили. При движении вперёд включаются оба колеса передка, а назад всегда одно. И лишь если как следует газануть, включится второе, и то не всегда. Передок досканально перебирали, а задком занимаемся сейчас.
Добрый день. Друзья, подскажите кто может. Вчера купил новый МТЗ 892, проверял при покупке все механизмы и устройства, всё было в норме. А сегодня обратил внимание: трактор идет слегка в нагрузку, не так как должно быть. Оказывается передний ведущий мост не отключается. При любом положения рычага управления ПВМ передний мост включен. Кто что знает подскажите, пожалуйста, как можно устранить эту проблему. Заранее спасибо.