каждый год вскрываю как положено рулевую дт-75 но в конце сезона еле до гаража добираюсь. Второй дт 1974года раз в пять лет колодки тормозные и сальники поменяю и нет проблем.
каждый год вскрываю как положено рулевую дт-75 но в конце сезона еле до гаража добираюсь. Второй дт 1974года раз в пять лет колодки тормозные и сальники поменяю и нет проблем.
Сформулируйте конкретно, свою проблему и у вас появятся полезные ответы.
Там куча причин, барабаны пора менять, сателлиты износились, Буксы, сами ленты не правильной окружности и возможно корыто выкинуть пора и тому подобное.
А что в данной ситуации вы называете карытом ?
Корпус коробки и моста. Он же совместный?
для начала проверьте поверхность тормозных барабанов.неровности,больший износ одной стороны,образование буртика. при снятых лентах попробуйте покрутить фрикционные барабаны-вращение должно быть легким,без заеданий и щелчков.если есть-скорее всего дело в сателлитах.могут быть изношены буксы,на которых ленты крепятся к корпусу моста.(признаки-не удается отрегулировать поворот,выставляешь все правильно-проезжаешь немного и перестает поворачивать или туго. с дымом и посинением барабана. но скорее всего причина -низкое качество тормозных колодок от "известных производителей".на дт 76 года наверное ещё ленты не с колодками, а наклёпанные, вот и ходят дольше. а колодки я пытался найти заводские-нигде нет, кругом сплошной кооператив, сезон на них отходить-уже неплохо. желаю удачи в ремонте, рад если смог помочь
Привет всем .спасибо за совет но это уже пройдено, дело в том что при выжиме фрикционов нет поворота без с/х агрегата,тормоз нажимаешь с большим усилием, поворот получается через 2 секунды с таким проскакиванием звездочки будто рвет гусянку. В прошлом году поставил рабочий мост перебрал кпп поменял сателиты, тормозные барабаны,ленты,колодки.После ремонта вышел на культивацию,барабаны сразу начали греться кое как доработал сезон.Помогите разобраться так как такаяже проблема не только у меня.
Ясен перец. У тебя нерастормаживание рулевого фрикциона.Помниш детушки с загнутыми назад рулевыми рычагами? Так вот,мучался я со своим,и так и сяк,плюнул,распилил в том месте,где изгиб,и приварил прямо.выжим рычага стал больше,и все пришло в норму.Правда,то пальцы об лобовуху прижмеш,то яйца от седение......
описание знакомое. мы на своём дт раза четыре все снимали и ленты и планетарку всю разбирали.не могли найти причину. выжимаешь фрикцион, жмешь на тормоз, а идет прямо или поворачивает с большой нагрузкой и барабан греется тормозной до синевы. если признаки похожи- попробуйте заменить рычаги, на которых ленты крепятся к мосту(название правильно не помню, на четырех болтах к задней стенке моста крепятся). меняйте сразу и на тормозной и на фрикционной. должно помочь.
танкист, как дела с танком?
Привет VIK09!танки ещё под снегом сегодня первый день как потеплело-15(доходило ночью до-40).Настроен на неделе заехать наремонт.
видел фотку в нете переделанный ДТ75 на колеса сначала сам хотел переделать фрикцион достал уже, но потом передумал побоялся что будет хуже сцепление спокрытием и будет пробуксовывать
бог в помощь! сообщи, что выйдет, может и нам пригодится.
какой смысл в такой переделке?лишить дт его преимуществ перед колесным трактором,добавив недостатков, которых и так хватает. чем он будет лучше мтз?
Привет Земляк,Танкист. Почему я тебя ещё не знаю? Будешь в Пох-ве, заедь ко мне обсудим. Я обитаю в М.Ибряйкине.
Приветсвую Дядя Вася!Выберем с Артёмом время познакомимся как говориться в тёплои дружеской обстановке :dri:!
Танкииииист,ты живоой!!!!!
Хай Тёма!Вашими молитвами и ми жонушки!
Солидол не понадобился? для заднего моста?
Утро доброе! Тёма просыпайся я и Дядя Вася уже на компе.А солидол рановато (Я ЕЩЁ ПЕТЬ И ВЫШИВАТЬ МОГУ :blush2:)
Привет,Танкист! И доброго утра Артёму! Только с утра имеется время за компом посидеть, ибо после комп тормозить начинает.Видимо сервер слабоват. Ну, так мужики жду в гости!
Василий Иванович! У тебя выход через что? Да в Похвистневе давно триджи сеть,я с карманного прекрасно выхожу на форум, зачастую сообщения в личку(с ними у меня вечная проблема) оставляю до поездки в наш райцентр....Мы с Танкистом через триджи модемы в инет выходим.Нормально,в любое время суток.
Артём,привет! Я, честно говоря, в эти дела не вникаю, на это есть старший сын. Я только эксплуатирую комп. Приедет, спрошу.
Спроси,обязательно....Я тебе завидую,триджи сеть....А поддон на СМД мы с танкистом тебе найдем, по лесу пока проблема......Снега много.....Мяса нет,все мои хрюшки оказались беременные!!! Вот так!!
Добрый день, Танкист. У меня Т-4 устройство тормозов в принципе такое же.Если у вас горят остановочные тормоза т.е. те которые расположены ближе к гусеницам то это указывает на недостаточное растормаживание фрикционов(тех тормозов что ближе к середине моста).Если это так то проверьте регулировку таким образом:попросите помощника выжать левый рычаг на весь ход в этом положении попробуйте провернуть рукой тормозной шкив левого фрикциона.Он должен проворачиваться от усилия руки . Именно от усилия руки! При этом лента должна покачиваться из стороны в сторону.При ремонте лент обязательно проводите рихтовку т.е правкой наклепанной ленты добивайтесь совпадения радиуса шкива и радиуса ленты.Лента и шкив которые будут работать в паре.Если шкив проворачивается с трудом ослабте натяжение ленты.Тоже самое проделайте для правого фрикциона.Проверьте качество регулировки фрикционов:При движении трактора без нагрузки по прямой на малой скорости выжмите оба рычага на себя на полный ход трактор должен остановиться.Если он продолжает идти, то не растормаживается полностью один из фрикционов.Чтобы определить какой из двух надо провести довольно ювелирную операцию:поочередно отпуская рычаги на небольшой ход надо заметить величену хода рычага при котором трактор начинает увеличивать скорость.Например ход левого рычага меньше чем правого значит нерастормаживается левый фрикцион и наоборот.Вообще при ремонте тормозов проверьте состояние стаканов солнечной шестерни .При значительном износе втулок происходит перекос солнечной шестерни она заклинивает водило с сателлитами(даже новое) и тормоз отказывает.К сожалению это слабое место конструкции.
Т-4 по ставнению с дт это мерседес, на нем гораздо проще и эффективнее система рычагов построенна.
Не полное растормаживание может быть из-за разбитости отверстий на рычагах, выработки на пальчиках- пока выберешь все зазоры уже ход рычага закончился. Еще если барабан фрикционный замаслен, то с пылью образуется такой эффект сцепления, что пока тормоза нее прижмешь не поворачивает, а снимишь ленту, бензином промоешь её и барабан, поставишь - жигули недать не взять.
Попутно - для любителей Т-4 - а знете ли вы , что если на тормозную ленту установить тормозные брикеты с дт, то тормоза вы будете подтягивать раз в пол-года, а не менять ленту два раза за это время .
Привет колеги!вскрыл мост,ленты,барабаны в норме немного замаслены это не важно,а вот сателиты с правой стороны гуляют(право не работал)ещё меня смущают стаканы фрикций(бронзоые втулки процарапаные)вылезли дефекты кпп(торцевой подшипник на первичном валу раздолбил стопорный штифт и овалом отверстие обоймы)по этому было недовключение 1 передачи! По способу т-4 не прокатило
привет танкисту!если гуляют сателлиты, посмотри сразу и зубья цилиндрической шестерни(внутри)-обычно разбивает или накатывает дорожку.и присмотрись к рычагам, которые крепятся к мосту на 4х болтах(опять не глянул как они правильно зовутся).бывает перекос по высоте левой и правой опоры.если найду старый, скину фотку, у нас причина в нем была.
Привет всем!Ленты на брикеты менять смысла нет.Я на своем ,,утюге" клепаю после примерно 800-9 00 га.Кстати если регулировать по алтайской инструкции то ремонт наступает в 4-5 раз быстрее.Лента ЛАТ-2 пока не дефицит.Брикеты ребята ставили ,но без успеха,сильный износ шкивов и самих брикетов.Видимо наши шкивы мягче дтовских.
Можете не верить , земли 350 га вся тяжелая работа была на т-4 , иногда дт в пахоте помогал, поставил на тормоза брикеты и забыл - 7 лет уже стоят, не менял ни разу, иногда подтяну . На фрикционах остались ленты - ну там износ то и поменьше.
ААА..Я думал , что у меня в районе один Т-4 остался. Очень весёлый трактор .Игорь, предлагаю создать клуб любителей т-4. И сразу вопрос брикеты видимо устанавливают всплошную, на лентах же нет мест крепления?
ЗЫ. Всё это было бы так смешно , если бы не было так грустно .И еще мужики, где запчасти на ходовую берёте, я уже чуть не до Барнаула дошел. А в Альтаире говорят, им мол возить не выгодно, одни остатки , и в других фирмах также, того и гляди в металлолом придётся сдать!