Добрый день, всем!!!
Я купил старенький и побитый жизнью ЮМЗ-6АЛ 1981г.в. Сейчас всеми силами пытаюсь его восстановить. Столкнулся с проблемой недостатка литературы по эксплуатации и ремонту данного трактора. Кроме как каталогов запчастей ничего нигде нет. Может быть кто-нибудь может подсказать интернет ресурсы по этой тематике. Как быть в этой ситуации, я сам не механизатор, я только учусь на собственном опыте, местные трактористы лыка не вяжут и ничего путного от них не добьешся.
Вы здесь
ЮМЗ - 6АЛ
ср, 07.10.2009 - 15:42
#1
Посмотрите на сайте mts-alest.narod.ru
Большое спасибо!!!
Ромчик,так невяжущий лыка механизатор это ценный экземпляр!!! Пузырь в руки и вперёд! А если серьёзно, какие вопросы будут,пиши. У меня друг суперспец именно по этой технике. Всегда поможем.
Вот здесь можно бесплатно скачать очень хорошее руководство по тракторам МТЗ и ЮМЗешке http://www.kodges.ru/41959-traktory-belarus-semejstv-mtz-i-yumz-ustrojst...
Спасибо, сейчас глянем.
Привет, с какой именно проблеммой столкнулся- говори, постараюсь помочь.
Мужики, подскажите в чем может быть проблемма. 4 коленвала поменял на своем тракторе, лопали на третем цилиндре. Выкинул блок, купил другой, который стоял на тракторе и никогда на нем не лопали коленвалы- опять сука лопнул на первом цилиндре. Уже задолбался, что за фигня подскажите еще вы. Спасибо.
Такая проблема появляется при неправильном угле (впрыска) подачи топлива....
может быть разболансирован маховик или разный вес в шатунах с поршем . Максимальный разбег в весе между связкой шатун поршень+шатун поршень разбег максимум 25грам и немаловажно размер коленвала 1,2,3 ремонт нормально большего ремонта и неставь если ходиш в больших нагрузках
Сейчас в продаже коленвалы китайские по 9тыр(может вам чина попадается) и наши по 12тыр ну их сложно найти,так как прут сейчас нового образца.И еще, уменьшите обороты двигателя(может накручена аппаратура)---ох ,как он боится высокие обороты.
Проверь цинтрифугу, внутри ротора должны быть сеточки на форсунках, при их отсутствии коленвал забивает грязью и ломает по1 и 4 цилиндру. На лопнутых коленвалах открути пробки шеек, если забиты отложениями проблемы наверняка в очистке масла, отверстия в коленвалу забивает и вал ломает.
Мужики помогите разобраться.Слил масло с двигателя для замены,а на пробке к магниту примагнитился какойто тонкий метал в виде тонкой шайбы,один кусочек которого прошел через зубья в лобовине.Вопрос что за метал.
Там вроде кроме маслоотражающей шайбы на коленвалу ничего нет.
В приводе маслонасоса ещё шайбы есть.Без фото с размерами не понятно.
А какую марку масла заливают летом в двигатель для тяжолых работ,например в пахоте.Если на улице около +40.
Дизельное-то что рекомендует завод-изготовитель)).
Я заливаю масло неизвестной марки)))...куплено у "буровиков"-повадились искать нефть и газ в нашей местности.Это масло они "льют" в польские дизеля на буровых установках-довольно густое по сравнению с "рекомендуемым",и качество повыше(сохраняет свои свойства от замены до замены).Но эксплуатирую ЮМЗ только летом...без серьёзного подогрева коленвал зимой не провернуть.
В новом МТЗ масло Бритиш Петролеум для дизелей эксплуатируемых в тяжёлых условиях..полёт нормальный.
А какое Вам посоветовать...если двигатель новый-современное,а если старый да ещё +40 градусов жары-однозначно погуще.
Сегодня был на работе и мне отрекомендовали мг2бд фирмы мобил
у кого есть проблема со сцеплением на юмз?
У всех были проблемы-----если юмазик не целковый.Диск на шариках решаеет эту проблему---НА сегодняшний день.
Привет всем юмзистам. Проблема остаётся реальной,коленвалы летят ,но есть нюанс в шлифовке вала.Недавно перепал вал на халяву, ошлифованый а шейки под вкладыши проточены без плавного перехода на щёку.Показал опытному спецу ,овет был в чемет. Из-за не правильной шлифовки прослабляется вал и даже не брали на наплавку в советские времена.
Привет коллегам.Насос-дозатор влепил посередине,сделал крепление на гидробачке,бачок немного прогнул,крестовинка одна(меньше люфтов).Фотку скину позже.Вопрос:маркировка распылителей форсунок или на сколько отверстий,стенд есть а что ставить не знаю.
Здравствуйте уважаемые форумчане! Своего интернета нет, работаю через соседа. У меня последние 3 года постоянно (раз в полгода ) рвет диск сцепления на ЮМЗ-6Л. Покупал подержанный, с покупным сцеплением отработал 5 лет нормально. Трактор в работе и летом и зимой. Большая ко всем просьба поделиться опытом что делать в такой ситуации, всю башку сломал - ведь рвет когда просто еду с телегой пустой, не тягаю. Извините если не сразу отвечу - интернет мегафоновский, футболит каждые 5 минут. С уважением Медведев Александр, с Горлово Рязанской губернии.
Здравствуйте,что именно рвёт?Ступичку по заклёпкам отрывает или диски?Первичный вал целый(длинный)или короткий(с гибкой муфтой)?Люфт в трансмиссии есть?(должен быть не большой).
У нас с отцом такая же хрень была на ЮМЗ, оказалась проблема в маховике, поменяли маховик и больше сцепление не рвало
вопрос к степняку, вы не сможете скинуть на форум пособие по мтз и юмз, а то по ссылке не удается скачать или скиньте на eliseevgaika@mail.ru
Поставте самоцентрирующиеся диски( с шариками ) и все пройдет.
Всем привет и с наступающим.
Уже тошно отвечать не внимательным пользователям(или лентяям) про сцепление юмазика.Существует два варианта--- дешевый---диск на шариках ---или дорогой----перебирать и менять все на новое.
Руководство по электронке сбросил на eliseevgaika@mail.ru
Здорово мужики! подскажите как отрегулировать сцепление на юмз-6л, для нормальной работы ВОМ, и включения скоростей, а то одно с другим не вяжется!
Всем привет!при работе с вилами(КУН) постоянно лопаются диски передних колес может кто знает как лечить эту болезнь?
Усилить выточенными на токарном станке блинами или вырезать середины от негодных дисков и приварить к рабочему. Ну и еще схождение отрегулировать и соблюдать давление в шинах, т.к. от этого зависит сопротивление качению и все остальное с этим связанное.