Да, согласно техрегламенту на ремонт дизелей сельхозназначения допускается менять детали на одном цилиндре, если ресурс остальных цилиндров ещё большой.
Да, согласно техрегламенту на ремонт дизелей сельхозназначения допускается менять детали на одном цилиндре, если ресурс остальных цилиндров ещё большой.
Просто одна гильза лопнула . Износа на остальных особо нет . Да и накладно все менять. и как достать гильзу?
Да, согласно техрегламенту на ремонт дизелей сельхозназначения допускается менять детали на одном цилиндре, если ресурс остальных цилиндров ещё большой.
Просто одна гильза лопнула . Износа на остальных особо нет . Да и накладно все менять. и как достать гильзу?
Есть специальный съёмник для гильз.
Есть самодельный съёмник из домкрата. Сергей Фин фото предоставлял. Спросите у него.
Есть примеры как гильзу выбивают методом поколачивания.
Иногда гильза выходит легко, иногда очень тяжело. Раз на раз не приходится.
А если после перегрева сапунит сильно и много масла уходит, то можно поменять только кольца или замена всей ЦПГ?
Для ответа на подобный вопрос и принятия решения надо смотреть состояние цпг... Возможно промерить гильзы на износ и т.д....состояние поршней смотреть и т.д...
Однозначного ответа дать просто невозможно.
Да, согласно техрегламенту на ремонт дизелей сельхозназначения допускается менять детали на одном цилиндре, если ресурс остальных цилиндров ещё большой.
Просто одна гильза лопнула . Износа на остальных особо нет . Да и накладно все менять. и как достать гильзу?
Есть специальный съёмник для гильз.
Есть самодельный съёмник из домкрата. Сергей Фин фото предоставлял. Спросите у него.
Есть примеры как гильзу выбивают методом поколачивания.
Иногда гильза выходит легко, иногда очень тяжело. Раз на раз не приходится.
Спасибо Александр 7764 . И ещё такой вопрос поршня по весу как можно подогнать. Какие допустимые нормы
На Д-240 разница по поршням 5 грамм. По весу подгоняется посредством удаления материала поршня с внутренней поверхности.
А размерности?
А если после перегрева сапунит сильно и много масла уходит, то можно поменять только кольца или замена всей ЦПГ?
Для ответа на подобный вопрос и принятия решения надо смотреть состояние цпг... Возможно промерить гильзы на износ и т.д....состояние поршней смотреть и т.д...
Однозначного ответа дать просто невозможно.