Добрый вечер уважаемые.
Решил тут заменить масло в ТНВД (его наверное никогда до меня не меняли. думаю).
Как оказалось масла там не было, но была солярка.
Резьба съедена на болтах слива масла и уровня масла..
Вместо болта где уровень масла, оказался деревянный чопик))
А сливной болт был весь покрыт герметиком.
Короче подобрал болты, намотал сантехнической нитью и с трудом закрутил (временное решение) (несколько раз проверял, течи нет).
Возник вопрос: если я сниму ТНВД, нарежу везде (слив и уровень) новую резьбу, то придется его хотя бы частично разобрать, для удалении стружки. После такой манипуляции придется настраивать ТНВД ?
Прошу тапками не кидаться, ТНВД в разобранном виде не видел никогда и как там все выглядит и работает не знаю.
Так же не знаю пока куда его везти настраивать в случае надобности (это не вопрос)).
Трактор заводится хорошо, правда при работе пока холодный есть глухой какой то стук (на телефон 2 раза снимал видео, на нем стука не слышно, приложить пока нечего((.
Вы здесь
Если я сниму ТНВД Т25, нарежу везде (слив и уровень) новую резьбу, то после такой манипуляции придется настраивать ТНВД?
4 сообщения
пт, 19.05.2023 - 18:01
#1
если будете снимать, то закрепите таким образом, чтоб при нарезании резьбы метчик входил снизу, и вместо масла используйте пластическую смазку, хоть солидол, стружка останется на метчике
Как вариант (правда сомнительно что вся стружка останется на метчике).
Так если его сниму, настраивать заново не нужно будет?
в дополнение: демонтировать ТННД с ТНВД и в образовавшееся пространство--усиленно залить--пролить бензином...чтобы все это точно промылось и вышло наружу ТНВД.