Вы здесь

Помогите что сделать течет соляра из под штуцеров ? Мтз 82.1

Перейти к полной версии/Вернуться
26 сообщений
28.12.2022 - 11:37
: 4

Течет помогите пожалуйста, что можно сделать, и нарушится ли регулировка если делать самому.


28.12.2022 - 11:37
: 4
Даниил Жабянский пишет:

Течет помогите пожалуйста, что можно сделать, и нарушится ли регулировка если делать самому.

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14125

Заменить пластиковые прокладки. Регулировка не нарушится. Может быть всего-лишь нужно подтянуть.

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 4733

если что то мелкое попадает под седло нагн. клапана...цикловая подача может либо вообще исчезнуть ,либо частично...и на разных режимах в разной пропорции. "Тянуть" этот штуцер нужно 9-11 кг...во избежание заклинивания рейки со всеми вытекающими. Проверять подвижность рейки лучше чрез приоткрытую крышку регулятора нежели чрез "уходящий в космос" мотор после его "удачного" пуска. По хорошему ...для подъема нагн. клапана,а точнее его седла...нужен съемник...Но китайские особенно клапана резьбовой части на седле клапана не имеют,либо если нет съемника: можно аккуратно 2-мя плоскими отвертками " в раскачку"...не сильно прилагая усилия,ибо резьбовая часть в корпусе под штуцер страдает во всех случаях работы без съемника,но минимизировать это явление возможно аккуратным и небыстрым подъемом седла этими отвертками. Также...нужно помнить и понимать,что диаметр седла клапана зачастую 20.5мм.а капролактановой шайбы 21мм и...чтобы не сломать лишнего...нужно обточить немного эту шайбу ,а уже затем ставить на седло---примерить ее на нем и при необходимости еще подработать размер и только после этого всю эту конструкцию устанавливать обратно в корпус ТНВД в стерильной обстановке.

05.11.2018 - 16:11
: 6380
генакл1 пишет:

чрез "уходящий в космос" мотор после его "удачного" пуска.

А что глушилка тут не поможет перекрыть подачу топлива?

Россия
: Оренбургская область с. Аландское
04.08.2012 - 18:25
: 868
saab95 пишет:

генакл1 пишет:

чрез "уходящий в космос" мотор после его "удачного" пуска.

А что глушилка тут не поможет перекрыть подачу топлива?

а где на фото видишь глушилку, на старых ТНВД нету глушилок

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 4733

все зависит от силы приклинивания...бывает.что рейку: или плунжер молотком 800г не сразу удается расклинить.Для этих целей "самодельно" помнится на д-240 устанавливали заслонку на вп. коллектор и осуществляли оной процесс останова ДВС,а на ТНВД болт х.х. к регулятору чрез кронштейн приделывали.

05.11.2018 - 16:11
: 6380
Maksat пишет:

на старых ТНВД нету глушилок

Как же их глушили? На передаче нажав тормоз?

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 4733
saab95 пишет:

Maksat пишет:

на старых ТНВД нету глушилок

Как же их глушили? На передаче нажав тормоз?

отводом рычага управления регулятора в одно из крайних своих положений.

Россия
: Оренбургская область с. Аландское
04.08.2012 - 18:25
: 868
saab95 пишет:

Maksat пишет:

на старых ТНВД нету глушилок

Как же их глушили? На передаче нажав тормоз?

Ты что никогда на старых МТЗ не ездил?

Россия
: Тюменская Н-Тавдинский Мияссы
15.09.2014 - 19:12
: 2583
saab95 пишет:

Как же их глушили?

lol Бронепровод сдёргивали laugh

05.11.2018 - 16:11
: 6380
Maksat пишет:

Ты что никогда на старых МТЗ не ездил?

Нет, только на тех, где глушилка уже тросиком в салон идет и на ней красная ручка. Ее тянешь на ТНВД рычажок поворачивается и мотор останавливается.

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 4733
saab95 пишет:

Maksat пишет:

Ты что никогда на старых МТЗ не ездил?

Нет, только на тех, где глушилка уже тросиком в салон идет и на ней красная ручка. Ее тянешь на ТНВД рычажок поворачивается и мотор останавливается.

так это уже каменный век: даже на "камазах" и "мазах"...уже пневмоглушилка кнопкой в салоне,а на ТНВД пневмоцилиндр исполнительный.Да и это также довольно старомодно: везде на современных "ино"...электроклапана с управлением ключом замка "зажигания"...в данной ситуации скорее ключом управления стартером и остановом ДВС.

05.11.2018 - 16:11
: 6380
генакл1 пишет:

Да и это также довольно старомодно: везде на современных "ино"...электроклапана с управлением ключом замка "зажигания"...в данной ситуации скорее ключом управления стартером и остановом ДВС.

Это на электронном впрыске только так.

генакл1 пишет:

уже пневмоглушилка кнопкой в салоне,а на ТНВД пневмоцилиндр исполнительный.

Что же случится, если воздуха не будет в системе? Мотор остановится?

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 4733
saab95 пишет:

генакл1 пишет:

Да и это также довольно старомодно: везде на современных "ино"...электроклапана с управлением ключом замка "зажигания"...в данной ситуации скорее ключом управления стартером и остановом ДВС.

Это на электронном впрыске только так.

генакл1 пишет:

уже пневмоглушилка кнопкой в салоне,а на ТНВД пневмоцилиндр исполнительный.

Что же случится, если воздуха не будет в системе? Мотор остановится?

так там простой механический впрыск...никакой электроники. А по пневмоцилиндру: я лично ни разу такой ситуации от водителей и трактористов не слышал.Но заводская конструкция и практика бывалых эксплуатационников показывает.что параллельно устанавливается обычный металлический трос глушилки и также аналогичный трос на "подсос".Но самая рабочая версия: это веревка.выведенная за кабину чрез рым-болт ДВС...ибо бывают ситуации.когда нет времени залезать в кабину,чтобы воспользоваться пневмоприводом или механическим тросовым приводом останова ДВС.

05.11.2018 - 16:11
: 6380

Что же не догадались сделать аварийную остановку подачи топлива, если мотор выходит на высокие обороты (выше максимальных), ведь центробежный регулятор может в ТНВД вообще перекинуть какой-то стопор и подача полностью прекратится. Что бы возобновить работу нужно вручную стопор утопить.

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 4733
saab95 пишет:

Что же не догадались сделать аварийную остановку подачи топлива, если мотор выходит на высокие обороты (выше максимальных), ведь центробежный регулятор может в ТНВД вообще перекинуть какой-то стопор и подача полностью прекратится. Что бы возобновить работу нужно вручную стопор утопить.

аварийным и одновременно рабочим штатным регулятором максимальных оборотов является центробежный регулятор,который никогда не выведет ДВС на запредельные обороты.Проблема с оборотами возникает только в случае приклинивания рейки.а точнее плунжера или плунжеров...в этой ситуации штатного усилия от сил инерции державки грузов уже не хватает .чтобы преодолеть возросшее усилие на перемещение рейки в одно из крайних положений. В части случаев.когда большое усилие на перемещение рейки прилагать не требуется...возможен останов ДВС путем пневмоцилиндра,электромагнита привода рычага регулятора или тросового привода,а когда усилие велико: нужно использовать другие способы: перекрытие воздушного тракта или заборной магистрали.

Россия
: Оренбургская область с. Аландское
04.08.2012 - 18:25
: 868
генакл1 пишет:

saab95 пишет:

Что же не догадались сделать аварийную остановку подачи топлива, если мотор выходит на высокие обороты (выше максимальных), ведь центробежный регулятор может в ТНВД вообще перекинуть какой-то стопор и подача полностью прекратится. Что бы возобновить работу нужно вручную стопор утопить.

аварийным и одновременно рабочим штатным регулятором максимальных оборотов является центробежный регулятор,который никогда не выведет ДВС на запредельные обороты.Проблема с оборотами возникает только в случае приклинивания рейки.а точнее плунжера или плунжеров...в этой ситуации штатного усилия от сил инерции державки грузов уже не хватает .чтобы преодолеть возросшее усилие на перемещение рейки в одно из крайних положений. В части случаев.когда большое усилие на перемещение рейки прилагать не требуется...возможен останов ДВС путем пневмоцилиндра,электромагнита привода рычага регулятора или тросового привода,а когда усилие велико: нужно использовать другие способы: перекрытие воздушного тракта или заборной магистрали.

А если просто кран на баке закрыть?

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 4733
Maksat пишет:

генакл1 пишет:

saab95 пишет:

Что же не догадались сделать аварийную остановку подачи топлива, если мотор выходит на высокие обороты (выше максимальных), ведь центробежный регулятор может в ТНВД вообще перекинуть какой-то стопор и подача полностью прекратится. Что бы возобновить работу нужно вручную стопор утопить.

аварийным и одновременно рабочим штатным регулятором максимальных оборотов является центробежный регулятор,который никогда не выведет ДВС на запредельные обороты.Проблема с оборотами возникает только в случае приклинивания рейки.а точнее плунжера или плунжеров...в этой ситуации штатного усилия от сил инерции державки грузов уже не хватает .чтобы преодолеть возросшее усилие на перемещение рейки в одно из крайних положений. В части случаев.когда большое усилие на перемещение рейки прилагать не требуется...возможен останов ДВС путем пневмоцилиндра,электромагнита привода рычага регулятора или тросового привода,а когда усилие велико: нужно использовать другие способы: перекрытие воздушного тракта или заборной магистрали.

А если просто кран на баке закрыть?

в автомобильном варианте систем питания дизеля: кранов нет ни в штатном ,ни " в самопальном" вариантах. Ди и сама система питания имеет достаточный объем топлива,чтобы дизель не менее 1-3 минут продолжал работать на запредельных оборотах,а значит необходима МГНОВЕННАЯ остановка ДВС с помощью чего то более радикального во избежание больших его разрушений и повреждений..

05.11.2018 - 16:11
: 6380
генакл1 пишет:

МГНОВЕННАЯ остановка ДВС с помощью чего то более радикального во избежание больших его разрушений и повреждений..

Можно же кран на входе топлива в ТНВД поставить и перекрывать его.

Maksat пишет:

А если просто кран на баке закрыть?

Насос подкачки на ТНВД достаточно хорошо забирает топливо, и если кран закрыть на баке то резиновые шланги сплющит.

генакл1 пишет:

Проблема с оборотами возникает только в случае приклинивания рейки.а точнее плунжера или плунжеров...в этой ситуации штатного усилия от сил инерции державки грузов уже не хватает

А заедают плунжеры лишь от грязи в топливе (нужны хорошие фильтра, хорошее топливо), от сильного износа (когда клинит от перекосов), из-за ржавчины (плохое топливо), а так же из-за малой работы, когда мотор заводят раз в 3 месяца.

Россия
: Оренбургская область с. Аландское
04.08.2012 - 18:25
: 868

У меня трубки стоят, сомневаюсь что их сплющить

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 4733
Maksat пишет:

У меня трубки стоят, сомневаюсь что их сплющить

логичнее на напорной части топливопроводов перекрывать...на иномарках как раз на входе в ТНВД электроклапан и установлен ,а подключен к замку "зажигания".

05.11.2018 - 16:11
: 6380
Maksat пишет:

У меня трубки стоят, сомневаюсь что их сплющить

У нас было дело зимой замерзла то ли солярка, то ли вода в трубках на моторе или в фильтрах. А на бак идет резиновый шланг, подключается он к трубкам уже на моторе рядом с фильтром. Так вот пока заводили, грели, на моторе отогрелось, а в баке в заборнике видимо замерзло и шланги все смяло.

: Омская обл.
09.10.2022 - 17:33
: 977
генакл1 пишет:

Maksat пишет:

У меня трубки стоят, сомневаюсь что их сплющить

логичнее на напорной части топливопроводов перекрывать...на иномарках как раз на входе в ТНВД электроклапан и установлен ,а подключен к замку "зажигания".

yes3
Поддержу...это так.

генакл1 пишет:

перекрытие воздушного тракта или заборной магистрали.

У меня на фольксваген шаране дизельном была такая конструкция...там была заслонка и работала в паре с электроклапаном от замка зажигания. yes3

Россия
: Калуга
26.12.2015 - 08:00
: 98
генакл1 пишет:

все зависит от силы приклинивания...бывает.что рейку: или плунжер молотком 800г не сразу удается расклинить.Для этих целей "самодельно" помнится на д-240 устанавливали заслонку на вп. коллектор и осуществляли оной процесс останова ДВС,а на ТНВД болт х.х. к регулятору чрез кронштейн приделывали.

Наговорили.На Д-240 шли с самых первых выпусков заводское изготовление на впускном коллекторе и тросик в кабину.. Это на д -50 не было и то по-моему на последние ставить стали, точно сказать не могу.

Россия
: Иваново
13.02.2012 - 22:27
: 23432
Nikolai.V пишет:

генакл1 пишет:

все зависит от силы приклинивания...бывает.что рейку: или плунжер молотком 800г не сразу удается расклинить.Для этих целей "самодельно" помнится на д-240 устанавливали заслонку на вп. коллектор и осуществляли оной процесс останова ДВС,а на ТНВД болт х.х. к регулятору чрез кронштейн приделывали.

Наговорили.На Д-240 шли с самых первых выпусков заводское изготовление на впускном коллекторе и тросик в кабину.. Это на д -50 не было и то по-моему на последние ставить стали, точно сказать не могу.

В том то и дело,что раньше эта заслонка шла штатно....а потом перестали устанавливать....видать лишней показалась для конструкторов.