если что то мелкое попадает под седло нагн. клапана...цикловая подача может либо вообще исчезнуть ,либо частично...и на разных режимах в разной пропорции. "Тянуть" этот штуцер нужно 9-11 кг...во избежание заклинивания рейки со всеми вытекающими. Проверять подвижность рейки лучше чрез приоткрытую крышку регулятора нежели чрез "уходящий в космос" мотор после его "удачного" пуска. По хорошему ...для подъема нагн. клапана,а точнее его седла...нужен съемник...Но китайские особенно клапана резьбовой части на седле клапана не имеют,либо если нет съемника: можно аккуратно 2-мя плоскими отвертками " в раскачку"...не сильно прилагая усилия,ибо резьбовая часть в корпусе под штуцер страдает во всех случаях работы без съемника,но минимизировать это явление возможно аккуратным и небыстрым подъемом седла этими отвертками. Также...нужно помнить и понимать,что диаметр седла клапана зачастую 20.5мм.а капролактановой шайбы 21мм и...чтобы не сломать лишнего...нужно обточить немного эту шайбу ,а уже затем ставить на седло---примерить ее на нем и при необходимости еще подработать размер и только после этого всю эту конструкцию устанавливать обратно в корпус ТНВД в стерильной обстановке.
все зависит от силы приклинивания...бывает.что рейку: или плунжер молотком 800г не сразу удается расклинить.Для этих целей "самодельно" помнится на д-240 устанавливали заслонку на вп. коллектор и осуществляли оной процесс останова ДВС,а на ТНВД болт х.х. к регулятору чрез кронштейн приделывали.
Нет, только на тех, где глушилка уже тросиком в салон идет и на ней красная ручка. Ее тянешь на ТНВД рычажок поворачивается и мотор останавливается.
так это уже каменный век: даже на "камазах" и "мазах"...уже пневмоглушилка кнопкой в салоне,а на ТНВД пневмоцилиндр исполнительный.Да и это также довольно старомодно: везде на современных "ино"...электроклапана с управлением ключом замка "зажигания"...в данной ситуации скорее ключом управления стартером и остановом ДВС.
Да и это также довольно старомодно: везде на современных "ино"...электроклапана с управлением ключом замка "зажигания"...в данной ситуации скорее ключом управления стартером и остановом ДВС.
Это на электронном впрыске только так.
генакл1 пишет:
уже пневмоглушилка кнопкой в салоне,а на ТНВД пневмоцилиндр исполнительный.
Что же случится, если воздуха не будет в системе? Мотор остановится?
Да и это также довольно старомодно: везде на современных "ино"...электроклапана с управлением ключом замка "зажигания"...в данной ситуации скорее ключом управления стартером и остановом ДВС.
Это на электронном впрыске только так.
генакл1 пишет:
уже пневмоглушилка кнопкой в салоне,а на ТНВД пневмоцилиндр исполнительный.
Что же случится, если воздуха не будет в системе? Мотор остановится?
так там простой механический впрыск...никакой электроники. А по пневмоцилиндру: я лично ни разу такой ситуации от водителей и трактористов не слышал.Но заводская конструкция и практика бывалых эксплуатационников показывает.что параллельно устанавливается обычный металлический трос глушилки и также аналогичный трос на "подсос".Но самая рабочая версия: это веревка.выведенная за кабину чрез рым-болт ДВС...ибо бывают ситуации.когда нет времени залезать в кабину,чтобы воспользоваться пневмоприводом или механическим тросовым приводом останова ДВС.
Что же не догадались сделать аварийную остановку подачи топлива, если мотор выходит на высокие обороты (выше максимальных), ведь центробежный регулятор может в ТНВД вообще перекинуть какой-то стопор и подача полностью прекратится. Что бы возобновить работу нужно вручную стопор утопить.
Что же не догадались сделать аварийную остановку подачи топлива, если мотор выходит на высокие обороты (выше максимальных), ведь центробежный регулятор может в ТНВД вообще перекинуть какой-то стопор и подача полностью прекратится. Что бы возобновить работу нужно вручную стопор утопить.
аварийным и одновременно рабочим штатным регулятором максимальных оборотов является центробежный регулятор,который никогда не выведет ДВС на запредельные обороты.Проблема с оборотами возникает только в случае приклинивания рейки.а точнее плунжера или плунжеров...в этой ситуации штатного усилия от сил инерции державки грузов уже не хватает .чтобы преодолеть возросшее усилие на перемещение рейки в одно из крайних положений. В части случаев.когда большое усилие на перемещение рейки прилагать не требуется...возможен останов ДВС путем пневмоцилиндра,электромагнита привода рычага регулятора или тросового привода,а когда усилие велико: нужно использовать другие способы: перекрытие воздушного тракта или заборной магистрали.
Что же не догадались сделать аварийную остановку подачи топлива, если мотор выходит на высокие обороты (выше максимальных), ведь центробежный регулятор может в ТНВД вообще перекинуть какой-то стопор и подача полностью прекратится. Что бы возобновить работу нужно вручную стопор утопить.
аварийным и одновременно рабочим штатным регулятором максимальных оборотов является центробежный регулятор,который никогда не выведет ДВС на запредельные обороты.Проблема с оборотами возникает только в случае приклинивания рейки.а точнее плунжера или плунжеров...в этой ситуации штатного усилия от сил инерции державки грузов уже не хватает .чтобы преодолеть возросшее усилие на перемещение рейки в одно из крайних положений. В части случаев.когда большое усилие на перемещение рейки прилагать не требуется...возможен останов ДВС путем пневмоцилиндра,электромагнита привода рычага регулятора или тросового привода,а когда усилие велико: нужно использовать другие способы: перекрытие воздушного тракта или заборной магистрали.
Что же не догадались сделать аварийную остановку подачи топлива, если мотор выходит на высокие обороты (выше максимальных), ведь центробежный регулятор может в ТНВД вообще перекинуть какой-то стопор и подача полностью прекратится. Что бы возобновить работу нужно вручную стопор утопить.
аварийным и одновременно рабочим штатным регулятором максимальных оборотов является центробежный регулятор,который никогда не выведет ДВС на запредельные обороты.Проблема с оборотами возникает только в случае приклинивания рейки.а точнее плунжера или плунжеров...в этой ситуации штатного усилия от сил инерции державки грузов уже не хватает .чтобы преодолеть возросшее усилие на перемещение рейки в одно из крайних положений. В части случаев.когда большое усилие на перемещение рейки прилагать не требуется...возможен останов ДВС путем пневмоцилиндра,электромагнита привода рычага регулятора или тросового привода,а когда усилие велико: нужно использовать другие способы: перекрытие воздушного тракта или заборной магистрали.
А если просто кран на баке закрыть?
в автомобильном варианте систем питания дизеля: кранов нет ни в штатном ,ни " в самопальном" вариантах. Ди и сама система питания имеет достаточный объем топлива,чтобы дизель не менее 1-3 минут продолжал работать на запредельных оборотах,а значит необходима МГНОВЕННАЯ остановка ДВС с помощью чего то более радикального во избежание больших его разрушений и повреждений..
МГНОВЕННАЯ остановка ДВС с помощью чего то более радикального во избежание больших его разрушений и повреждений..
Можно же кран на входе топлива в ТНВД поставить и перекрывать его.
Maksat пишет:
А если просто кран на баке закрыть?
Насос подкачки на ТНВД достаточно хорошо забирает топливо, и если кран закрыть на баке то резиновые шланги сплющит.
генакл1 пишет:
Проблема с оборотами возникает только в случае приклинивания рейки.а точнее плунжера или плунжеров...в этой ситуации штатного усилия от сил инерции державки грузов уже не хватает
А заедают плунжеры лишь от грязи в топливе (нужны хорошие фильтра, хорошее топливо), от сильного износа (когда клинит от перекосов), из-за ржавчины (плохое топливо), а так же из-за малой работы, когда мотор заводят раз в 3 месяца.
логичнее на напорной части топливопроводов перекрывать...на иномарках как раз на входе в ТНВД электроклапан и установлен ,а подключен к замку "зажигания".
У нас было дело зимой замерзла то ли солярка, то ли вода в трубках на моторе или в фильтрах. А на бак идет резиновый шланг, подключается он к трубкам уже на моторе рядом с фильтром. Так вот пока заводили, грели, на моторе отогрелось, а в баке в заборнике видимо замерзло и шланги все смяло.
логичнее на напорной части топливопроводов перекрывать...на иномарках как раз на входе в ТНВД электроклапан и установлен ,а подключен к замку "зажигания".
Поддержу...это так.
генакл1 пишет:
перекрытие воздушного тракта или заборной магистрали.
У меня на фольксваген шаране дизельном была такая конструкция...там была заслонка и работала в паре с электроклапаном от замка зажигания.
все зависит от силы приклинивания...бывает.что рейку: или плунжер молотком 800г не сразу удается расклинить.Для этих целей "самодельно" помнится на д-240 устанавливали заслонку на вп. коллектор и осуществляли оной процесс останова ДВС,а на ТНВД болт х.х. к регулятору чрез кронштейн приделывали.
Наговорили.На Д-240 шли с самых первых выпусков заводское изготовление на впускном коллекторе и тросик в кабину.. Это на д -50 не было и то по-моему на последние ставить стали, точно сказать не могу.
все зависит от силы приклинивания...бывает.что рейку: или плунжер молотком 800г не сразу удается расклинить.Для этих целей "самодельно" помнится на д-240 устанавливали заслонку на вп. коллектор и осуществляли оной процесс останова ДВС,а на ТНВД болт х.х. к регулятору чрез кронштейн приделывали.
Наговорили.На Д-240 шли с самых первых выпусков заводское изготовление на впускном коллекторе и тросик в кабину.. Это на д -50 не было и то по-моему на последние ставить стали, точно сказать не могу.
В том то и дело,что раньше эта заслонка шла штатно....а потом перестали устанавливать....видать лишней показалась для конструкторов.
Заменить пластиковые прокладки. Регулировка не нарушится. Может быть всего-лишь нужно подтянуть.
если что то мелкое попадает под седло нагн. клапана...цикловая подача может либо вообще исчезнуть ,либо частично...и на разных режимах в разной пропорции. "Тянуть" этот штуцер нужно 9-11 кг...во избежание заклинивания рейки со всеми вытекающими. Проверять подвижность рейки лучше чрез приоткрытую крышку регулятора нежели чрез "уходящий в космос" мотор после его "удачного" пуска. По хорошему ...для подъема нагн. клапана,а точнее его седла...нужен съемник...Но китайские особенно клапана резьбовой части на седле клапана не имеют,либо если нет съемника: можно аккуратно 2-мя плоскими отвертками " в раскачку"...не сильно прилагая усилия,ибо резьбовая часть в корпусе под штуцер страдает во всех случаях работы без съемника,но минимизировать это явление возможно аккуратным и небыстрым подъемом седла этими отвертками. Также...нужно помнить и понимать,что диаметр седла клапана зачастую 20.5мм.а капролактановой шайбы 21мм и...чтобы не сломать лишнего...нужно обточить немного эту шайбу ,а уже затем ставить на седло---примерить ее на нем и при необходимости еще подработать размер и только после этого всю эту конструкцию устанавливать обратно в корпус ТНВД в стерильной обстановке.
А что глушилка тут не поможет перекрыть подачу топлива?
а где на фото видишь глушилку, на старых ТНВД нету глушилок
все зависит от силы приклинивания...бывает.что рейку: или плунжер молотком 800г не сразу удается расклинить.Для этих целей "самодельно" помнится на д-240 устанавливали заслонку на вп. коллектор и осуществляли оной процесс останова ДВС,а на ТНВД болт х.х. к регулятору чрез кронштейн приделывали.
Как же их глушили? На передаче нажав тормоз?
отводом рычага управления регулятора в одно из крайних своих положений.
Ты что никогда на старых МТЗ не ездил?
Бронепровод сдёргивали
Нет, только на тех, где глушилка уже тросиком в салон идет и на ней красная ручка. Ее тянешь на ТНВД рычажок поворачивается и мотор останавливается.
так это уже каменный век: даже на "камазах" и "мазах"...уже пневмоглушилка кнопкой в салоне,а на ТНВД пневмоцилиндр исполнительный.Да и это также довольно старомодно: везде на современных "ино"...электроклапана с управлением ключом замка "зажигания"...в данной ситуации скорее ключом управления стартером и остановом ДВС.
Это на электронном впрыске только так.
Что же случится, если воздуха не будет в системе? Мотор остановится?
так там простой механический впрыск...никакой электроники. А по пневмоцилиндру: я лично ни разу такой ситуации от водителей и трактористов не слышал.Но заводская конструкция и практика бывалых эксплуатационников показывает.что параллельно устанавливается обычный металлический трос глушилки и также аналогичный трос на "подсос".Но самая рабочая версия: это веревка.выведенная за кабину чрез рым-болт ДВС...ибо бывают ситуации.когда нет времени залезать в кабину,чтобы воспользоваться пневмоприводом или механическим тросовым приводом останова ДВС.
Что же не догадались сделать аварийную остановку подачи топлива, если мотор выходит на высокие обороты (выше максимальных), ведь центробежный регулятор может в ТНВД вообще перекинуть какой-то стопор и подача полностью прекратится. Что бы возобновить работу нужно вручную стопор утопить.
аварийным и одновременно рабочим штатным регулятором максимальных оборотов является центробежный регулятор,который никогда не выведет ДВС на запредельные обороты.Проблема с оборотами возникает только в случае приклинивания рейки.а точнее плунжера или плунжеров...в этой ситуации штатного усилия от сил инерции державки грузов уже не хватает .чтобы преодолеть возросшее усилие на перемещение рейки в одно из крайних положений. В части случаев.когда большое усилие на перемещение рейки прилагать не требуется...возможен останов ДВС путем пневмоцилиндра,электромагнита привода рычага регулятора или тросового привода,а когда усилие велико: нужно использовать другие способы: перекрытие воздушного тракта или заборной магистрали.
А если просто кран на баке закрыть?
в автомобильном варианте систем питания дизеля: кранов нет ни в штатном ,ни " в самопальном" вариантах. Ди и сама система питания имеет достаточный объем топлива,чтобы дизель не менее 1-3 минут продолжал работать на запредельных оборотах,а значит необходима МГНОВЕННАЯ остановка ДВС с помощью чего то более радикального во избежание больших его разрушений и повреждений..
Можно же кран на входе топлива в ТНВД поставить и перекрывать его.
Насос подкачки на ТНВД достаточно хорошо забирает топливо, и если кран закрыть на баке то резиновые шланги сплющит.
А заедают плунжеры лишь от грязи в топливе (нужны хорошие фильтра, хорошее топливо), от сильного износа (когда клинит от перекосов), из-за ржавчины (плохое топливо), а так же из-за малой работы, когда мотор заводят раз в 3 месяца.
У меня трубки стоят, сомневаюсь что их сплющить
логичнее на напорной части топливопроводов перекрывать...на иномарках как раз на входе в ТНВД электроклапан и установлен ,а подключен к замку "зажигания".
У нас было дело зимой замерзла то ли солярка, то ли вода в трубках на моторе или в фильтрах. А на бак идет резиновый шланг, подключается он к трубкам уже на моторе рядом с фильтром. Так вот пока заводили, грели, на моторе отогрелось, а в баке в заборнике видимо замерзло и шланги все смяло.
Поддержу...это так.
У меня на фольксваген шаране дизельном была такая конструкция...там была заслонка и работала в паре с электроклапаном от замка зажигания.
Наговорили.На Д-240 шли с самых первых выпусков заводское изготовление на впускном коллекторе и тросик в кабину.. Это на д -50 не было и то по-моему на последние ставить стали, точно сказать не могу.
В том то и дело,что раньше эта заслонка шла штатно....а потом перестали устанавливать....видать лишней показалась для конструкторов.