Вопрос - можно ли на Камаз-43106 впихнуть камазовскую коробку передач 15-й модели (пятиступку с делителем)?
Это же такой диапазон получится - 20 передач, как у трактора
Вопрос - можно ли на Камаз-43106 впихнуть камазовскую коробку передач 15-й модели (пятиступку с делителем)?
Это же такой диапазон получится - 20 передач, как у трактора
Чё ,КамАЗ купил?...
При желании впихнуть можно что угодно...
Он прямо кладезь идей!
С таким набором КАМАЗ на всех повышенных 120 идет. Работал на самосвале карьерном.
Нет, пока не купил - но когда-то давно, в 2000-ных, выполнял их ремонт.
Пару раз менял сцепление...
Фишка в том, что расстояние между КПП и раздаткой там достаточно малое. И сложность в том, как спроектировать и изготовить карданный вал (или муфту?) между ними
Существуют заводские более короткие карданы,...даже несколько видов....так что при желании можно сделать всё.
Карданы на заказ делают любые, в Челябинске есть контора.
Только качество там не очень.
Что бы с камазовским мотором, не ЯМЗ 238, разогнаться до такой скорости с грузом, нужно с хорошей горки ехать. По сути все должно быть исправно, если топливная аппаратура подношена, мотор дымит, то не поедет.
Обгонную?
Для, тебя то это какие проблемы? Ты же в своей голове такое уже скрещивал
Василий ВТЗ 2032А, тем не менее - полноприводных камазов с КПП 15-й модели я пока не встречал...
Вот здесь на форуме писали где-то - пятиступку с делителем и раздаточную коробку с межосевым диффернециалом ставили на двухосный Краз-унимог (на базе Краз-255)
КамАЗ 43118....например...
Ну да...
Только сейчас на них вроде как ставят 9-ступенчатые коробки ZF, с демультипликатором
Хотя гораздо круче - автоматическая коробка Фойт от автобусов с двигателями Камаз
Сорокет довёл до ума?
С ДТхой перспектив мало.
Камаз я так понимаю замысел и как трактор, и 120 с грузом...
Женился бы, что ля... Борща поел. Детей настругал.
Ставились и наши,как ты говоришь 15-ой серии......
Можно. Либо укорачивай свой основной кардан,либо покупай за огромные бабки какой либо эз этих карданов: 65111-2202011-10 L (мин)=232 мм; ход=22 мм
65111-2202011-20 L(мин)=246 мм; ход=22 мм (КПП 152 + РК 43114)
65111-2202011-30 L(мин)=266 мм; ход=22 мм
Это как минимум,если редуктора 6,53(49 зубьев),на родных 7,22(50 зубьев) он если и вдруг побежит,то на красной зоне и под горку.
У вас предвзятое отношение к этому мотору.
65111,53228,43118,53501,63501...
Для бездорожья они хреновые.
Для бездорожья?! А главное,по цене,как несколько 4310.
Сергей-77-, гидромеханическая коробка передач на бездорожье нужна больше, чем где бы то ни было)
При движении по раскисшему укатанному снегу, мокрому глинистому или болотному грунту быстрое переключение передач фрикционами и гидротрансформатор - то что надо
Да, на тех же Т-150К или Кировцах стоит коробка без разрыва потока мощности и можно на ходу переключать передачи. И двигаясь в сложных условиях можно всегда быстро скинуть 1-2 передачи для преодоления сложного участка, и так же быстро разогнаться обратно.
Полноприводный Камаз в той же ситуации был вынужден ехать на первой передачи, т.к. переключиться под нагрузкой в грязи он уже не мог - машина останавливалась быстрее, чем передача переключалась, а мотор уже не мог нормально тянуть.