мужчины,кто промывал двигатель саляркой при замене масла
Чистой нельзя!
Это сообщение будет удалено автоматически 18-09-2022 в 21:34:06 Пожалуйста, не ставьте полезные ответы на автоудаление, это нарушает порядок обсуждения. Эта функция служит для удаления флуда и ошибок
мужчины,кто промывал двигатель саляркой при замене масла
Я промывал, делать так никому не советую, но у меня прокатило подряд заливал соляру 3 раза и каждый раз заводил на 5-10 секунд, после залил масло, но стартер не прокрутил двигатель......... поэтому зацепил на буксир и протянул метров 100, потом завелась со стартера нормально.
ПС. После машина проходила у меня лет 5 без ремонтов, видимо на двигателе мой эксперимент ни как не сказался, но больше я так ни когда не делал....... и не буду.
Промывать соляркой ничего не даст. Каналы для масла и трущиеся детали и так всегда без отложений, а вот все остальное может быть в толстом нагаре. Лучше всего в имеющееся грязное масло бензина добавить на 30 процентов от объема сверху и дать поработать, в том числе и на оборотах.
Но промывку обычно 1 раз делают, например после покупки, а дальше нормальное масло и никакой грязи не будет. На крайний случай даже в масло М8-М10 можно моющую присадку добавить за 700р.
товарищ купил 80-ку,слили не масло а мазут, да и центрифуга была с 1.5 см грязи, вот и интересуемся как обойтись малой кровью с движком...трактор заводится и работает хорошо, масло без нагрузки не жрёт (возил зерно из-под комбайна), при работе с КИРом( 60 Га), сожрал литра 1.5-2 все манипуляции он делал на той мазуте, что была в тракторе,еле уболтал его поменять масло...
Соляра и промывки всё это от чёрта так весь нагар подымет что всё каналы забьёт. Лучше всего поменять несколько раз масла чаще чем положено только масло хорошее с хорошими свойствами. Дня 4-5 с хорошим прогревом до 90 и сливайте ну и центрифугу обязательно мыть, пару раз и всё там отмоется само
Соляра и промывки всё это от чёрта так весь нагар подымет что всё каналы забьёт. Лучше всего поменять несколько раз масла чаще чем положено только масло хорошее с хорошими свойствами. Дня 4-5 с хорошим прогревом до 90 и сливайте ну и центрифугу обязательно мыть, пару раз и всё там отмоется само
ну,да...как говорится дольше, но надёжней... благодарю!, а то начудили бы... хотя в СК-5 я промывал 70% масла 30 саляра,минуты на 3 завёл... это было лет 10 назад, ну до сих пор нива без ремонта двигателя...
товарищ купил 80-ку,слили не масло а мазут, да и центрифуга была с 1.5 см грязи, вот и интересуемся как обойтись малой кровью с движком...трактор заводится и работает хорошо, масло без нагрузки не жрёт (возил зерно из-под комбайна), при работе с КИРом( 60 Га), сожрал литра 1.5-2 все манипуляции он делал на той мазуте, что была в тракторе,еле уболтал его поменять масло...
Несколько раз поменять масло вовремя или лучше раньше и все само отмоется. В дизельном масле много моющих присадок.
Масло дорогое не нужно. Обычное м10дм, м10г2к.
Соляра и промывки всё это от чёрта так весь нагар подымет что всё каналы забьёт. Лучше всего поменять несколько раз масла чаще чем положено только масло хорошее с хорошими свойствами. Дня 4-5 с хорошим прогревом до 90 и сливайте ну и центрифугу обязательно мыть, пару раз и всё там отмоется само
Гамов Иван пишет:
gennadiy_myasnikov пишет:
товарищ купил 80-ку,слили не масло а мазут, да и центрифуга была с 1.5 см грязи, вот и интересуемся как обойтись малой кровью с движком...трактор заводится и работает хорошо, масло без нагрузки не жрёт (возил зерно из-под комбайна), при работе с КИРом( 60 Га), сожрал литра 1.5-2 все манипуляции он делал на той мазуте, что была в тракторе,еле уболтал его поменять масло...
Несколько раз поменять масло вовремя или лучше раньше и все само отмоется. В дизельном масле много моющих присадок.
Посмотрите канал гараж54 на ютубе там чем только двигатели не моют.
Андрей-Подмосковье пишет:
Хуже совета не слышал
А вы думаете дорогое масло от дешевого чем-то отличается особо? У масел есть основа - минеральная, полусинтетика, синтетика. Дальше туда добавляют пакет присадок, стабилизаторов, и получается масло с нужными свойствами и ценой.
У масел есть основа - минеральная, полусинтетика, синтетика.
А вот растолкуйте мне, бестолковому, что такое полусинтетика??? с первым и последним всё понятно, но их ведь смешивать нельзя....... Вы то точно знаете
У масел есть основа - минеральная, полусинтетика, синтетика.
А вот растолкуйте мне, бестолковому, что такое полусинтетика??? с первым и последним всё понятно, но их ведь смешивать нельзя....... Вы то точно знаете [изображение]
А вот растолкуйте мне, бестолковому, что такое полусинтетика???
Это минеральное масло с пакетом присадок.
Сантяй пишет:
но их ведь смешивать нельзя
Смешивать можно любые масла в любых пропорциях, хоть с трансмиссионкой. Ничего пениться не будет, и выпадать в осадок тоже. Это все сказки производителей, что бы покупали.
И чем оно отличается от просто минерального, оно ведь тоже с пакетом.....
saab95 пишет:
Смешивать можно любые масла в любых пропорциях, хоть с трансмиссионкой. Ничего пениться не будет, и выпадать в осадок тоже. Это все сказки производителей, что бы покупали.
У масел есть основа - минеральная, полусинтетика, синтетика.
А вот растолкуйте мне, бестолковому, что такое полусинтетика??? с первым и последним всё понятно, но их ведь смешивать нельзя....... Вы то точно знаете [изображение]
И чем оно отличается от просто минерального, оно ведь тоже с пакетом
В обычном минеральном ничего нет, в том же М8-М10. Если его залить в КПП трактора типа Т-150К или Кировец, то когда его сливаешь, оно чистое и прозрачное. Если в КПП залить полусинтетику, то уже через месяц работы оно чернущее.
Это если отбросить загрязнение масла продуктами сгорания.
Смысл полусинтетики и синтетики в том, что они взвешивают всю грязь, растворяют отложения и принимают все в себя, после чего через фильтр прогоняется и грязь в нем задерживается. Масляная центрифуга на полусинтетике по сути и не работает.
Отчего же не погуглить, можно, но интересно было услышать это
saab95 пишет:
В обычном минеральном ничего нет, в том же М8-М10. Если его залить в КПП трактора типа Т-150К или Кировец, то когда его сливаешь, оно чистое и прозрачное. Если в КПП залить полусинтетику, то уже через месяц работы оно чернущее.
Это если отбросить загрязнение масла продуктами сгорания.
Смысл полусинтетики и синтетики в том, что они взвешивают всю грязь, растворяют отложения и принимают все в себя, после чего через фильтр прогоняется и грязь в нем задерживается. Масляная центрифуга на полусинтетике по сути и не работает.
saab95 а Вы что ни будь слышали о других минеральных маслах, кроме М8-М10, их великое множество, и отечественных, и с пакетом присадок
ПС. А смысл полусинтетики и синтетики в другом.......
Я понял,Сантяй....
Но блин какой то парадокс получается...
То пишем что Сааб чушь несёт,а то уже и скучно без него получается.....(оно и не удивительно,в бане очередь всегда стоит...)
а Вы что ни будь слышали о других минеральных маслах, кроме М8-М10
Слышали но не использовали, т.к. М8-М10 конкретно ДМ льем в гидравлику. М8 зимой, так же летом если цилиндры не сопливят и насос качает, и М10 летом. Во все другие узлы - полусинтетику. Т.к. минералка только мотор нагаром забивает, появляется угар, более частая замена и т.п., никакой экономии нет от его использования.
На той же полусинтетике новые моторы ЯМЗ 236-238 выхаживают по 10 тыс. моточасов без проблем.
Сантяй пишет:
ПС. А смысл полусинтетики и синтетики в другом.......
Смысл в увеличении сервисного интервала. Т.к. синтетика может дольше работать и сохранять свои свойства. Более стабильна по температуре, и в мороз жидкая, и в жару не так разжижается.
На простых маслах центрифугу разбирали раз в год и удаляли нагар, там по кругу его скапливалось в достатке. На полусинтетике через год так же разбирали - никакого нагара на стенках нет, все чисто.
На простых маслах центрифугу разбирали раз в год и удаляли нагар, там по кругу его скапливалось в достатке. На полусинтетике через год так же разбирали - никакого нагара на стенках нет, все чисто.
понятно что с маслом надо, а доза? 50 на 50?
всем спасибо
Я промывал, делать так никому не советую, но у меня прокатило подряд заливал соляру 3 раза и каждый раз заводил на 5-10 секунд, после залил масло, но стартер не прокрутил двигатель......... поэтому зацепил на буксир и протянул метров 100, потом завелась со стартера нормально.
ПС. После машина проходила у меня лет 5 без ремонтов, видимо на двигателе мой эксперимент ни как не сказался, но больше я так ни когда не делал....... и не буду.
Промывать соляркой ничего не даст. Каналы для масла и трущиеся детали и так всегда без отложений, а вот все остальное может быть в толстом нагаре. Лучше всего в имеющееся грязное масло бензина добавить на 30 процентов от объема сверху и дать поработать, в том числе и на оборотах.
Но промывку обычно 1 раз делают, например после покупки, а дальше нормальное масло и никакой грязи не будет. На крайний случай даже в масло М8-М10 можно моющую присадку добавить за 700р.
Хуже совета не слышал
товарищ купил 80-ку,слили не масло а мазут, да и центрифуга была с 1.5 см грязи, вот и интересуемся как обойтись малой кровью с движком...трактор заводится и работает хорошо, масло без нагрузки не жрёт (возил зерно из-под комбайна), при работе с КИРом( 60 Га), сожрал литра 1.5-2 все манипуляции он делал на той мазуте, что была в тракторе,еле уболтал его поменять масло...
Соляра и промывки всё это от чёрта так весь нагар подымет что всё каналы забьёт. Лучше всего поменять несколько раз масла чаще чем положено только масло хорошее с хорошими свойствами. Дня 4-5 с хорошим прогревом до 90 и сливайте ну и центрифугу обязательно мыть, пару раз и всё там отмоется само
ну,да...как говорится дольше, но надёжней... благодарю!, а то начудили бы... хотя в СК-5 я промывал 70% масла 30 саляра,минуты на 3 завёл... это было лет 10 назад, ну до сих пор нива без ремонта двигателя...
Всё зависит от отложений если их на стенках блока много то можно нарваться на Капремонт
Несколько раз поменять масло вовремя или лучше раньше и все само отмоется. В дизельном масле много моющих присадок.
Масло дорогое не нужно. Обычное м10дм, м10г2к.
Посмотрите канал гараж54 на ютубе там чем только двигатели не моют.
А вы думаете дорогое масло от дешевого чем-то отличается особо? У масел есть основа - минеральная, полусинтетика, синтетика. Дальше туда добавляют пакет присадок, стабилизаторов, и получается масло с нужными свойствами и ценой.
А вот растолкуйте мне, бестолковому, что такое полусинтетика??? с первым и последним всё понятно, но их ведь смешивать нельзя....... Вы то точно знаете
Я так полагаю, что вопрос повиснет в воздухе.
Это минеральное масло с пакетом присадок.
Смешивать можно любые масла в любых пропорциях, хоть с трансмиссионкой. Ничего пениться не будет, и выпадать в осадок тоже. Это все сказки производителей, что бы покупали.
И чем оно отличается от просто минерального, оно ведь тоже с пакетом.....
Это очень авторитетное заявление, можно верить
Добрый вечер, есть владельцы комбайна Лида 1600?
А просто погуглить?
Ну это не тебе было. Я думал Сааб развернутый ответ даст.
В обычном минеральном ничего нет, в том же М8-М10. Если его залить в КПП трактора типа Т-150К или Кировец, то когда его сливаешь, оно чистое и прозрачное. Если в КПП залить полусинтетику, то уже через месяц работы оно чернущее.
Это если отбросить загрязнение масла продуктами сгорания.
Смысл полусинтетики и синтетики в том, что они взвешивают всю грязь, растворяют отложения и принимают все в себя, после чего через фильтр прогоняется и грязь в нем задерживается. Масляная центрифуга на полусинтетике по сути и не работает.
Отчего же не погуглить, можно, но интересно было услышать это
saab95 а Вы что ни будь слышали о других минеральных маслах, кроме М8-М10, их великое множество, и отечественных, и с пакетом присадок
ПС. А смысл полусинтетики и синтетики в другом.......
Я понял,Сантяй....
Но блин какой то парадокс получается...
То пишем что Сааб чушь несёт,а то уже и скучно без него получается.....(оно и не удивительно,в бане очередь всегда стоит...)
В рамках приличия
Слышали но не использовали, т.к. М8-М10 конкретно ДМ льем в гидравлику. М8 зимой, так же летом если цилиндры не сопливят и насос качает, и М10 летом. Во все другие узлы - полусинтетику. Т.к. минералка только мотор нагаром забивает, появляется угар, более частая замена и т.п., никакой экономии нет от его использования.
На той же полусинтетике новые моторы ЯМЗ 236-238 выхаживают по 10 тыс. моточасов без проблем.
Смысл в увеличении сервисного интервала. Т.к. синтетика может дольше работать и сохранять свои свойства. Более стабильна по температуре, и в мороз жидкая, и в жару не так разжижается.
Работает.
Сказочник.
На простых маслах центрифугу разбирали раз в год и удаляли нагар, там по кругу его скапливалось в достатке. На полусинтетике через год так же разбирали - никакого нагара на стенках нет, все чисто.
От Делвака был.
Т25 и Мтз прошлой осенью чистил.
А что ты хотел от бота?