Здравствуйте любители ЮМЗ. Проблема такая. Двигатель после капремонта. Новая поршневая, ремонт форсунок и ТНВД. Работает хорошо, заводится, тянет... Но одна проблема - сильно воняет. Работать можно только с открытыми дверьми. Работал в т40 и МТЗ такой проблемы не ощущал. Что может быть? Или же это особенность этого двигателя? И расход топлива кажется большим...
Попробовать порегулировать впрыск,сменить соляру,проверить воздушный фильтр,...возможно слишком много накручен ТНВД (дымит сильно,нет?)
Впрыск пробовал, воздушный чистил, пробовал убавить, пробовал другой аппарат. Всю голову сломал.
Соляра?....какие распылители опять же в форсунках стоят.....
Ну и по сути не должны выхлопные газы в кабину прилетать....где то может с коллектора пропускает....из сапуна сильно дымит....
Соляра не может быть. Заправляю на заправке, тем более у другой техники проблем нет. 2 комплекта форсунок поменял. Из сапуна вообще не давит. Глушитель стоит перед кабиной... Едкий запах попадает в кабину.
Запах в любом случае будет,если трактор работает.....поэтому надо искать причину,по которой он попадает в кабину....
Вот я тоже думаю что может это особенность ЮМЗ? Но с т-40 или МТЗ можно хоть с глушителя дышать, а здесь такой противный запах. Да ещё потом сам воняешь гарью.
Да нет...сильная вонь(а иногда ведь бывает аж глаза режет) может быть на любом тракторе или автомобиле.....тут явно что то не то.....несгоревшая полностью соляра по той или иной причине...
у меня не воняло.
Здравствуйте коллега. У меня было подобное на ДТ-75 с А-41. По причине прогара прокладки между выпускным коллектором и глушителем. Соответственно так про себя думаю что на ЮМЗ надо смотреть затяжку гаек выхлопного коллектора, трещину выхлопного коллектора, прокладки выхлопного коллектора и тд.
Кстати неплохая версия. У меня в газели воняло выхлопом по причине прогара прокладки коллектора.
То есть именно прогар или трещина в коллекторе влияло на запах выхлопа?.....
Мне кажется что не совсем правильно двигатель работает. Запах то ладно, не привыкать к этому, но воняет, даже глаза как будто режет....
Это разные проблемы, коллега. Режет глаза- стал быть выхдопны газы попадают в кабину. И надо искать путь, по которому выше упомянутые газы в ту кабину попадают.
Неправильно работает движок, и пусть газы из выхлопной не правильно пахнут-это другая проблема. Пусть по причине не правильно установленных шестерён в ГРМ. Но из выхлопной при этом газы не попадают в кабину.
Ладно глаза режет. Короткое время это терпимо. Минут 10-15. Так если поработать подольше, то и угореть можно. И одёжа потом только в стирку.
Дело не в запахе выхлопа, а в попадании выхлопа в кабину.
Так я понял,о чем и было сказано выше,что надо искать причину попадания газов в кабину........но чел изначально упёрся в запах.......
а кто говорит вообще о выхлопе в кабину?вполне допустимо что эти угарные (вонючие и режущие глаза) газы могут свободно выходить из сапуна и потоком воздуха от пропельтера могут задуваться в кабинет.а кабинет юмз-еще тот пылесос.
ну и мотор может быть источником гари.вот немце силоснике ифовский мотор хоть с синим дымом хоть с черным хоть вообще без дыма работает-но газы очень ядовито воняют и глаза выедают до слез.а от нашего мтз,камаза,дт-при много большей дымности-намного легче переносится загазованность а сильно черный дым так даже немного сладковато-приторный окрас имеет.
ну и еще может влиять индивидуальная переносимость организма к выхлопным газам.кто то сам лезет к выхлопной понюхать горелого бензина а кто то просто в обморок падает.
И про выхлоп из сапуна говорил выше....
Что то с впрыском. Дым при запуске не белый? Запускается мгновенно, или крутить надо? Много ли дыма при запуске и резком повышении оборотов? Какого цвета? Работает ли жёстко, или же чавкает?
Проблема решена... Аппарат погнал соляру с дренажа и я в ремонт не стал давать, т.к. ремонтировали 2 аппарата и ни один из них нормально не работал. Купил новый ТНВД и трактор не воняет и тянет как танк.
Всем спасибо.
А если запускается мгновено, но при запуске много белаго дыма. Новая поршневая, новые плунжера и начало течъ из глушителя , если работает на малых оборотах. Где искать причину ?
Если с глушителя течь -смотреть форсунки