В общем, ММВЗ-3.112.1, при резком ходе сжатия передней подвески ощущается удар и звонкий металлический стук.
Вопрос - как устранить проблему максимально быстро и дёшево? Можно ли вставить внутрь втулки толстые резиновые шайбы (чтобы металл о металл не бился)?
Если я правильно поняла, то советую проверить пружину села или нет. Сразу проверьте сальники и главное всегда должно быть масло.Если вилка клинет значит нет масла. Устранить проблему поминяйте сальники, посмотреть пружины просели или нет и налить масло. В будущем поглядывайте за маслом. Если из вилки бежит масло значит сальники пробиты.
Всегда передние вилки стучали в упор. Конструкция такая.
Нужно туда вместо масла солидола натолкать!
elena cergeeva, подвеска у этого мотоцикла не обслуживалась уже лет 30, поэтому вся гидравлика там наверняка давно мёртвая... Насчёт пружин - не знаю, надо будет посмотреть.
Рыжий кот, нет - всегда такого стука в вилке не было... Он появился в прошлом году, совершенно внезапно, во время движения
Кстати, а обгонная муфта там не нужна? На эпоксидку к вилке если приклеить?
Ну тогда вскрытие покажет.
Масла там нет. Уплотнения восстановить и НЕ ПЕРЕЛИТЬ масло. Иначе грыжа вылезет
А что если туда литола накачать по самое некуда?
Пусть подвеска станет "дубовой" - мне это пофиг, лишь бы не пешком идти 20 км
Золотые слова!!!
В свое время на волге газ 21 текли рычажные амортизаторы, масло вытекало наполовину и работала только нижняя система клапанов. Так вот для увеличения эффективности такой системы масло мешали с литолом и заливали такую смесь, она меньше вытекала и дольше работала. Только вот даже летом в холода такая гуща была чрезмерно густой и амортизаторы толком не работали, не давая ходу пружине.
А что если туда литола накачать по самое некуда?
Пусть подвеска станет "дубовой" - мне это пофиг, лишь бы не пешком идти 20 км
[/quote]
Но надо масло веретёное
Хрень полная,зря переведёшь,надо то что в домкраты заливают.
Нужно амортизаторное. Раньше заливали веретенку с транформаторным пополам. Но сальники нужно менять на новые.
А силиконовое масло разве нельзя залить, оно к сальникам инертно. Да и сальников можно в 2-3 ряда поставить, что бы надежно держали.
В общем - уже налил ТСП-15К, по самое некуда))
Если вытечет - накачаю туда солидола (через резьбовые отверстия в верхних крышках)
Мне как-то пофиг на эти амортизаторы - лишь бы колесо держалось и не отвалилось. Чтоб ехать можно было
Ну вот другое дело а то масло вытекает
Когда есть вопросы, берите в руки не телефон, а шприц...
Короче - в каждое перо вилки закачал по шприцу солидола (предварительно просверлив верхние крышки вилок и нарезав там резьбу М6*1).
Вроде стук прекратился
Заварил бы их, дешевле бы вышло, а эффект тот же.
Гамов Иван, и треснуло бы нафиг))
Неизвестно, какой там металл
В движок тоже солидола закачай...
Лучшее что можно сделать с вилкой минск это выкинуть её и поставить от ижа или Явы
После того как я накачал туда солидола - проблем с вилкой не было, стуки полностью прекратились