Вы здесь

МТЗ 80 блок д-245. Заводиться отлично но после пары минут начинает идти белый дым в трубу и капать солярка с коллектора.

Перейти к полной версии/Вернуться
26 сообщений
Россия
: Краснодар
30.01.2022 - 20:17
: 6

Был приобретён мтз80 блок д-245. Заводиться отлично но после пары минут начинает идти белый дым в трубу и капать солярка с коллектора. Выявили что не работает 4 цилинд. Что было сделано поменяны 3 аппаратуры топливных, 2 комплекта форсунок с рабочего трактора, не помогло. Отдали ГБЦ в ремонт тоже самое, купили новую ГБЦ результат тот же. Заменили поршневую, и кольца тоже самое не работает 4 цилиндр. Заметили вроде как микротрещина в гильзе 4 заменили. Без изменений уже сил нет, не меняли только распредвал, коленвал и блок.


Россия
: Иваново
13.02.2012 - 22:27
: 23569
Oleg353 пишет:

Был приобретён мтз80 блок д-245. Заводиться отлично но после пары минут начинает идти белый дым в трубу и капать солярка с колектора. Выявили что не работает 4 цилинд. Что было сделано поменяны 3 аппаратуры топливных, 2 комплекта форсунок с рабочего трактора, не помогло. Отдали ГБЦ в ремонт тоже самое, купили новую ГБЦ результат тот же. Заменили поршневую, и кольца тоже самое не работает 4 цилиндр. Заметили вроде как микротрещина в гильзе 4 заменили. Без изменений уже сил нет, не меняли только распредвал, коленвал и блок.

топливную трубку?....Визуально просмотреть,пометить и т.д. как открываются-закрываются клапана.....За ориентир взять первый цилиндр....Подробнее надо?

Россия
: Краснодар
30.01.2022 - 20:17
: 6
Алекс 37 пишет:

Oleg353 пишет:

Был приобретён мтз80 блок д-245. Заводиться отлично но после пары минут начинает идти белый дым в трубу и капать солярка с колектора. Выявили что не работает 4 цилинд. Что было сделано поменяны 3 аппаратуры топливных, 2 комплекта форсунок с рабочего трактора, не помогло. Отдали ГБЦ в ремонт тоже самое, купили новую ГБЦ результат тот же. Заменили поршневую, и кольца тоже самое не работает 4 цилиндр. Заметили вроде как микротрещина в гильзе 4 заменили. Без изменений уже сил нет, не меняли только распредвал, коленвал и блок.

топливную трубку?....Визуально просмотреть,пометить и т.д. как открываются-закрываются клапана.....За ориентир взять первый цилиндр....Подробнее надо?

Трубку меняли на новую

Россия
: Краснодар
30.01.2022 - 20:17
: 6

Если реально кто знает позвоните или на вацап напишите пожалуйста 89181161215

Россия
: Иваново
13.02.2012 - 22:27
: 23569

Современная новая не значит качественная....Как неработает цилиндр?..Совсем не реагирует на отключение (отворачивание трубки) форсунки?...Звука нет лишнего?...когда отключаешь её дым пропадает?
Смотри как открываются-закрываются клапана,состояние кулачков распердвала,не подвисают ли толкатели(посторонних звуков нет?)...

Россия
: Иваново
13.02.2012 - 22:27
: 23569

Для** знает реально** тут ясновидящих нет.....удачи..

Россия
: Краснодар
30.01.2022 - 20:17
: 6
Алекс 37 пишет:

Современная новая не значит качественная....Как неработает цилиндр?..Совсем не реагирует на отключение (отворачивание трубки) форсунки?...Звука нет лишнего?...когда отключаешь её дым пропадает?

Смотри как открываются-закрываются клапана,состояние кулачков распердвала,не подвисают ли толкатели(посторонних звуков нет?)...

Отворачиваешь от форсунки топливо давит с трубки но звук абсолютно не меняеться, коллектор сейчас снят и с 4 окна валит белый и холодный дым а с первых двух дыма нет и горячий воздух

Россия
: Иваново
13.02.2012 - 22:27
: 23569
Oleg353 пишет:

Алекс 37 пишет:

Современная новая не значит качественная....Как неработает цилиндр?..Совсем не реагирует на отключение (отворачивание трубки) форсунки?...Звука нет лишнего?...когда отключаешь её дым пропадает?


Смотри как открываются-закрываются клапана,состояние кулачков распердвала,не подвисают ли толкатели(посторонних звуков нет?)...

Отворачиваешь от форсунки топливо давит с трубки но звук абсолютно не меняеться, коллектор сейчас снят и с 4 окна валит белый и холодный дым а с первых двух дыма нет и горячий воздух

Все таки наверное что то с клапанами....Попробуй сделать побольше зазор для начала...миллиметр-полтора...чисто для проверки....

30.12.2013 - 21:44
: 6489
Oleg353 пишет:

Был приобретён мтз80 блок д-245. Заводиться отлично но после пары минут начинает идти белый дым в трубу и капать солярка с коллектора. Выявили что не работает 4 цилинд. Что было сделано поменяны 3 аппаратуры топливных, 2 комплекта форсунок с рабочего трактора, не помогло. Отдали ГБЦ в ремонт тоже самое, купили новую ГБЦ результат тот же. Заменили поршневую, и кольца тоже самое не работает 4 цилиндр. Заметили вроде как микротрещина в гильзе 4 заменили. Без изменений уже сил нет, не меняли только распредвал, коленвал и блок.

Пусть после прогрева движка, зависает толкатель штанги клапана 4 цилиндра.

Россия
: Иваново
13.02.2012 - 22:27
: 23569
aleksandr7764 пишет:

Oleg353 пишет:

Был приобретён мтз80 блок д-245. Заводиться отлично но после пары минут начинает идти белый дым в трубу и капать солярка с коллектора. Выявили что не работает 4 цилинд. Что было сделано поменяны 3 аппаратуры топливных, 2 комплекта форсунок с рабочего трактора, не помогло. Отдали ГБЦ в ремонт тоже самое, купили новую ГБЦ результат тот же. Заменили поршневую, и кольца тоже самое не работает 4 цилиндр. Заметили вроде как микротрещина в гильзе 4 заменили. Без изменений уже сил нет, не меняли только распредвал, коленвал и блок.

Пусть после прогрева движка, зависает толкатель штанги клапана 4 цилиндра.

вполне возможно....можно попробовать и без клапанной крышки завести посмотреть...

Россия
: Краснодар
30.01.2022 - 20:17
: 6

Вот если проехать км 2 на весь газ пропадает дым и топливо не сочиться но стоит постоять на холостых 5 мин и опять валит дым и топливо сочиться

30.12.2013 - 21:44
: 6489
Алекс 37 пишет:

aleksandr7764 пишет:

Oleg353 пишет:

Был приобретён мтз80 блок д-245. Заводиться отлично но после пары минут начинает идти белый дым в трубу и капать солярка с коллектора. Выявили что не работает 4 цилинд. Что было сделано поменяны 3 аппаратуры топливных, 2 комплекта форсунок с рабочего трактора, не помогло. Отдали ГБЦ в ремонт тоже самое, купили новую ГБЦ результат тот же. Заменили поршневую, и кольца тоже самое не работает 4 цилиндр. Заметили вроде как микротрещина в гильзе 4 заменили. Без изменений уже сил нет, не меняли только распредвал, коленвал и блок.

Пусть после прогрева движка, зависает толкатель штанги клапана 4 цилиндра.

вполне возможно....можно попробовать и без клапанной крышки завести посмотреть...

Пусть рабочая версия будет такая. Вы правы, Александр можно посмотреть на работу движка без клапанной.

РОССИЯ
: Челябинская область
19.06.2011 - 21:56
: 763

Если стоит трубка. с топливного фильтра на предпусковой подогреватель (на воздушном коллекторе стоит) его клапан может не держать. у меня так было.

Россия
: Краснодар
30.01.2022 - 20:17
: 6
wator пишет:

Если стоит трубка. с топливного фильтра на предпусковой подогреватель (на воздушном коллекторе стоит) его клапан может не держать. у меня так было.

Неё нет такого

наша раша
: 5км от д. Гадюкино.просто Котлован.
26.09.2018 - 21:11
: 7857

есть несколько предположений.первое-замер компрессии в проблемном цилиндре и приведение ее в значение рабочих параметров.выяснить причину-что послужило ее снижению-если таковое имеется.второе-проверить гнездо форсунки-возможно происходит перекос при установке в гбц и распылитель зажимает,подклинивает-он зависает в открытом положении.недавно фотки показывали-распылитель вообще отломило при установке в головку.

Россия
: Краснодар
03.08.2010 - 18:22
: 4903

Аж интересно… Капает точно солярка? Если солярка, то не горит. А значит льёт. Если льёт - должен повышаться уровень масла. Дык может не солярка, а масло?

РФ
: Кемерово
02.05.2013 - 16:58
: 156

Тоже думаю что компрессию нужно замерить.

Россия
: Калуга
26.12.2015 - 08:00
: 98
Oleg353 пишет:

Был приобретён мтз80 блок д-245. Заводиться отлично но после пары минут начинает идти белый дым в трубу и капать солярка с коллектора. Выявили что не работает 4 цилинд. Что было сделано поменяны 3 аппаратуры топливных, 2 комплекта форсунок с рабочего трактора, не помогло. Отдали ГБЦ в ремонт тоже самое, купили новую ГБЦ результат тот же. Заменили поршневую, и кольца тоже самое не работает 4 цилиндр. Заметили вроде как микротрещина в гильзе 4 заменили. Без изменений уже сил нет, не меняли только распредвал, коленвал и блок.

А под нагрузкой как? Было типа этого, что только не делали бесполезно. Но в работе под нагрузкой зверь был. НЕ ЛЮБИЛ холостые, минут 5-10 и как скрипучая телег становился, после нагрузки как машина работал. Новый с завода. Бригадир с инженером сказали тянет грузы таскает не кому не уступает, работай. И так 6 лет только резину менял, больше ничего. Потом выяснилось что их два пришли и там точно самое.

Россия
: Краснодар
03.08.2010 - 18:22
: 4903

Звонил. Разговаривали. Приговорили блок (есть вероятность неравномерного выступания гильз). Там сильно мутная история мотора. Предыдущий хозяин его разморозил, Как поменяет - отпишется.

Россия
: Ставропольский край
20.01.2012 - 23:05
: 695
Oleg353 пишет:

Был приобретён мтз80 блок д-245. Заводиться отлично но после пары минут начинает идти белый дым в трубу и капать солярка с коллектора. Выявили что не работает 4 цилинд. Что было сделано поменяны 3 аппаратуры топливных, 2 комплекта форсунок с рабочего трактора, не помогло. Отдали ГБЦ в ремонт тоже самое, купили новую ГБЦ результат тот же. Заменили поршневую, и кольца тоже самое не работает 4 цилиндр. Заметили вроде как микротрещина в гильзе 4 заменили. Без изменений уже сил нет, не меняли только распредвал, коленвал и блок.

Гильза просевшая! Цилиндр не работает из-за низкой компрессии, попадает ОЖ в цилиндр, отсюда белый дым, солярка не сгорает, потому просто вытекает. Компрессию замерить надо.

Россия
: Иваново
13.02.2012 - 22:27
: 23569
Виталий-150 пишет:

Oleg353 пишет:

Был приобретён мтз80 блок д-245. Заводиться отлично но после пары минут начинает идти белый дым в трубу и капать солярка с коллектора. Выявили что не работает 4 цилинд. Что было сделано поменяны 3 аппаратуры топливных, 2 комплекта форсунок с рабочего трактора, не помогло. Отдали ГБЦ в ремонт тоже самое, купили новую ГБЦ результат тот же. Заменили поршневую, и кольца тоже самое не работает 4 цилиндр. Заметили вроде как микротрещина в гильзе 4 заменили. Без изменений уже сил нет, не меняли только распредвал, коленвал и блок.

Гильза просевшая! Цилиндр не работает из-за низкой компрессии, попадает ОЖ в цилиндр, отсюда белый дым, солярка не сгорает, потому просто вытекает. Компрессию замерить надо.

Когда так проседает гильза,то утром двигатель не провернуть(даже возможен гидроудар)....а когда двигатель заведется-из радиатора газы пойдут ,и очень ,очень сильно...(раз жидкость должна успевать натечь в цилиндр,как вы описываете....то уж газам в систему охлаждения рвануть-раз плюнуть....)
Был у меня мотор с прлсевшей гильзой...чтобы утром завести,ослаблял форсунку,вода вылетала....дальше работал как ни в чем не бывало...накакого дыма...только воду из радиатора вышибало естественно....но ничего,сенокос отработал.

Россия
: Калуга
26.12.2015 - 08:00
: 98
Алекс 37 пишет:

Виталий-150 пишет:

Oleg353 пишет:

Был приобретён мтз80 блок д-245. Заводиться отлично но после пары минут начинает идти белый дым в трубу и капать солярка с коллектора. Выявили что не работает 4 цилинд. Что было сделано поменяны 3 аппаратуры топливных, 2 комплекта форсунок с рабочего трактора, не помогло. Отдали ГБЦ в ремонт тоже самое, купили новую ГБЦ результат тот же. Заменили поршневую, и кольца тоже самое не работает 4 цилиндр. Заметили вроде как микротрещина в гильзе 4 заменили. Без изменений уже сил нет, не меняли только распредвал, коленвал и блок.

Гильза просевшая! Цилиндр не работает из-за низкой компрессии, попадает ОЖ в цилиндр, отсюда белый дым, солярка не сгорает, потому просто вытекает. Компрессию замерить надо.

Когда так проседает гильза,то утром двигатель не провернуть(даже возможен гидроудар)....а когда двигатель заведется-из радиатора газы пойдут ,и очень ,очень сильно...(раз жидкость должна успевать натечь в цилиндр,как вы описываете....то уж газам в систему охлаждения рвануть-раз плюнуть....)

Был у меня мотор с прлсевшей гильзой...чтобы утром завести,ослаблял форсунку,вода вылетала....дальше работал как ни в чем не бывало...накакого дыма...только воду из радиатора вышибало естественно....но ничего,сенокос отработал.

У папы такое было ,гильза лопнута была, день нормально заводится другой не провернуть, в низу поршень полная камера жидкости в верху пусто и заводится. Четыре раза головку снимали и понять не могли. Пока в голову не стукнуло, кипятком пролили и залили и тогда нашли, а то что не пробывали. Блок и гильзы стали сильно теплыми, тогда только еле еле сопливиться стало.

Россия
: Ставропольский край
20.01.2012 - 23:05
: 695
Алекс 37 пишет:

Виталий-150 пишет:

Oleg353 пишет:

Был приобретён мтз80 блок д-245. Заводиться отлично но после пары минут начинает идти белый дым в трубу и капать солярка с коллектора. Выявили что не работает 4 цилинд. Что было сделано поменяны 3 аппаратуры топливных, 2 комплекта форсунок с рабочего трактора, не помогло. Отдали ГБЦ в ремонт тоже самое, купили новую ГБЦ результат тот же. Заменили поршневую, и кольца тоже самое не работает 4 цилиндр. Заметили вроде как микротрещина в гильзе 4 заменили. Без изменений уже сил нет, не меняли только распредвал, коленвал и блок.

Гильза просевшая! Цилиндр не работает из-за низкой компрессии, попадает ОЖ в цилиндр, отсюда белый дым, солярка не сгорает, потому просто вытекает. Компрессию замерить надо.

Когда так проседает гильза,то утром двигатель не провернуть(даже возможен гидроудар)....а когда двигатель заведется-из радиатора газы пойдут ,и очень ,очень сильно...(раз жидкость должна успевать натечь в цилиндр,как вы описываете....то уж газам в систему охлаждения рвануть-раз плюнуть....)

Был у меня мотор с прлсевшей гильзой...чтобы утром завести,ослаблял форсунку,вода вылетала....дальше работал как ни в чем не бывало...накакого дыма...только воду из радиатора вышибало естественно....но ничего,сенокос отработал.

Был случай, вода поступала в цилиндр (и газы в радиатор) на теплом двигателе, в промежутке где-то 40-60 градусов. Холодный утром запускался без проблем, при рабочей температуре тоже, а вот остывший,заводился с трудом и дымил белым дымом какое-то время. Нашли по газам в радиаторе с отключенным водяным насосом. Проблема была именно в просевшей гильзе.

Россия
: Иваново
13.02.2012 - 22:27
: 23569
Виталий-150 пишет:

Алекс 37 пишет:

Виталий-150 пишет:

Oleg353 пишет:

Был приобретён мтз80 блок д-245. Заводиться отлично но после пары минут начинает идти белый дым в трубу и капать солярка с коллектора. Выявили что не работает 4 цилинд. Что было сделано поменяны 3 аппаратуры топливных, 2 комплекта форсунок с рабочего трактора, не помогло. Отдали ГБЦ в ремонт тоже самое, купили новую ГБЦ результат тот же. Заменили поршневую, и кольца тоже самое не работает 4 цилиндр. Заметили вроде как микротрещина в гильзе 4 заменили. Без изменений уже сил нет, не меняли только распредвал, коленвал и блок.

[развернуть]

Гильза просевшая! Цилиндр не работает из-за низкой компрессии, попадает ОЖ в цилиндр, отсюда белый дым, солярка не сгорает, потому просто вытекает. Компрессию замерить надо.

Когда так проседает гильза,то утром двигатель не провернуть(даже возможен гидроудар)....а когда двигатель заведется-из радиатора газы пойдут ,и очень ,очень сильно...(раз жидкость должна успевать натечь в цилиндр,как вы описываете....то уж газам в систему охлаждения рвануть-раз плюнуть....)


Был у меня мотор с прлсевшей гильзой...чтобы утром завести,ослаблял форсунку,вода вылетала....дальше работал как ни в чем не бывало...накакого дыма...только воду из радиатора вышибало естественно....но ничего,сенокос отработал.

Был случай, вода поступала в цилиндр (и газы в радиатор) на теплом двигателе, в промежутке где-то 40-60 градусов. Холодный утром запускался без проблем, при рабочей температуре тоже, а вот остывший,заводился с трудом и дымил белым дымом какое-то время. Нашли по газам в радиаторе с отключенным водяным насосом. Проблема была именно в просевшей гильзе.

Ну чел писал,что меняли и поршневую в том числе..,и ГБЦ......просевшую гильзу уж по любому было бы заметно....ну и после установки новой прокладки даже просевшая гильза сколько нибудь проработала....
Были тут описаны случаи и с лопнутой гильзой в районе посадочного пояска.....но опять же газы в радиатор....

Россия
: Краснодар
03.08.2010 - 18:22
: 4903
Алекс 37 пишет:

.ну и после установки новой прокладки даже просевшая гильза сколько нибудь проработала....

Так и происходило - первые пять минут после замены гильзы цилиндр работал, а потом начинал дымить.

наша Раша
: Воронежская.Анна
20.09.2015 - 21:18
: 2921

Ну и чем дело закончилось?