Сашик,
переделать -- заменить колонку на двухрычажную, вилку реверса(с коротким ходом) и всё, удачи
Зачем столько сложностей , в однорычажной колонке сверлится отверстие, вваривается втулка и ось . В 15 году все делал без токарных работ из подручных материалов. Сварка , болгарка , дрель , все что понадобится .
в однорычажной колонке сверлится отверстие, вваривается втулка и ось . В 15 году все делал без токарных работ из подручных материалов. Сварка , болгарка , дрель , все что понадобится .
тогда сразу переделать на трехрычажную, будет еще удобнее
Макаров Генадий,ты засветил свою переделку рычага в "самодельной кабине".Я думаю в том-же направлении.Поделись подробностями пожалуйста.Рычаг пониженной однозначно нужно делать также.
Я не про рычаг,а именно про тросовой привод,только на оба рычага(реверс.пониженная)так как сделал ты на реверс.Как ты вваривал втулки в колокол рычага? Он чугунный? Втулок две или одна с пропилом под поводок? Как выставлял,чем варил?
Тросовой привод через правую крышку КП считаю неправильным.При колее 1200-1300 легко повредить трос корягой или ошмётком земли в борозде.Твой вариант-более правильный.А сами рычаги переключения реверса и понижения можно лепить кому куда удобний,главное отдельно от основного рычага выбора передач.
Я не про рычаг,а именно про тросовой привод,только на оба рычага(реверс.пониженная)так как сделал ты на реверс.Как ты вваривал втулки в колокол рычага? Он чугунный? Втулок две или одна с пропилом под поводок? Как выставлял,чем варил?
Втуки две выстовля на глаз потом проходил разветкой, варил аргоном, фото могу только завтра
Я предпологал на валик втулки надеть и приварить к корпусу,но в моём распоряжении только дуговая постоянка.Если колокол чугунный(а оно наверное так и есть) боюсь накосячить.Может проще весь колокол из стали раскроить с параллельными стенками?Но это-так мысли вслух.
можно
Сашик,
переделать -- заменить колонку на двухрычажную, вилку реверса(с коротким ходом) и всё, удачи
Ещё крышку кпп
Зачем столько сложностей , в однорычажной колонке сверлится отверстие, вваривается втулка и ось . В 15 году все делал без токарных работ из подручных материалов. Сварка , болгарка , дрель , все что понадобится .
тогда сразу переделать на трехрычажную, будет еще удобнее
Когда рычаг делителя отдельно, то еще удобнее.
Сашику видать пофиг, создал тему и не заходит.
Геннадий, про крышку - там то что надо переделать?
может что по жизни изменилось, коль скоро тема уже есть давайте сами обсудим
Менять её надо
необязательно
Объясните зачем? Чем отличаются, для чего менять?
Перемычкм приварить только или можно на болты прикрутить чтобы средний рычаг куда не надо не лез
это когда рычаги расположены на одной кулисе, а когда рычаги разнесены по крышке кпп, там различие только в механизмах управления?
Я бы на самом деле лучше сразу заморочился и переделал на крыло.
Я здесь времени не было. Как Юрий сказал просто и без заморочек, так и буду делать
Макаров Генадий,ты засветил свою переделку рычага в "самодельной кабине".Я думаю в том-же направлении.Поделись подробностями пожалуйста.Рычаг пониженной однозначно нужно делать также.
Я не переделывал рычаг я его перевернул, и сделал переключение реверса тросовое.
Я не про рычаг,а именно про тросовой привод,только на оба рычага(реверс.пониженная)так как сделал ты на реверс.Как ты вваривал втулки в колокол рычага? Он чугунный? Втулок две или одна с пропилом под поводок? Как выставлял,чем варил?
Тросовой привод через правую крышку КП считаю неправильным.При колее 1200-1300 легко повредить трос корягой или ошмётком земли в борозде.Твой вариант-более правильный.А сами рычаги переключения реверса и понижения можно лепить кому куда удобний,главное отдельно от основного рычага выбора передач.
Втуки две выстовля на глаз потом проходил разветкой, варил аргоном, фото могу только завтра
Я предпологал на валик втулки надеть и приварить к корпусу,но в моём распоряжении только дуговая постоянка.Если колокол чугунный(а оно наверное так и есть) боюсь накосячить.Может проще весь колокол из стали раскроить с параллельными стенками?Но это-так мысли вслух.
Есть мысль-использовать рычаг с кулисой тросовой от легковухи.На одном рычаге-реверс и понижайка.Должно быть удобно и компактно.Но это в теории.
Были мысли поставить от легковушки но они всё такие щупленкие а стоят хорошо
Попробую на разборке посмотреть,может не очень дорого.Новый трос тоже не дешёвый.800-1000 р
Вот фото
Спасибо,Генадий.Какое уплотнение между штоком и втулкой со стороны троса?
Сальник
а фото вала внутри кулисы можете выложить